Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к Временному положению
о контроле качества медицинской помощи
на территории Хабаровского края
Перечень документов,
необходимых для формирования системы
управления и контроля качества лечебно-диагностического процесса
N п/п |
Документ |
1. |
В администрации больницы должны быть в наличии:
1. Устав больницы. 2. Лицензии на право заниматься медицинской и фармацевтической деятельностью. 3. Свидетельство об участии лаборатории в Федеральной системе внешнего контроля качества. 4. Комплексный годовой план работы и годовой конъюнктурный отчет за предыдущий год. 5. Штатное расписание. 6. Должностные инструкции на весь персонал и приказ по больнице о курации служб заместителями главного врача. 7. План повышения квалификации персонала. 8. Правила внутреннего трудового распорядка. 9. Положение о центре, о дневном стационаре, комиссиях (в том числе клинико-экспертной, по профилактике внутрибольничных инфекций) и т.д. 10. Приказы об организации комиссий и их составе. 11. Протоколы заседаний комиссий, в т.ч. протоколы экспертных оценок. Журнал формы 035/у-02 "Журнал учета клинико-экспертной деятельности в ЛПУ". Журнал учета инфекционных заболеваний. 12. Стандарты (клинико-статистические группы) по всем лечебным отделениям ЛПУ. 13. Журналы совещаний у главного врача и протоколы общебольничных конференций. 14. Графики административных обходов руководителей (главного врача и его заместителей). 15. Графики дежурств ответственных администраторов. 16. Руководящие документы медицинского учреждения (приказы). 17. Договоры по службам (в т.ч. с кафедрами), по работе центров и др. 18. Журнал входящей и исходящей корреспонденции. 19. Книга учета посетителей. 20. Книга телефонограмм. 21. Картотека контроля выполнения приказов и распоряжений органов управления здравоохранением и руководства лечебно-профилактического учреждения. |
2. |
Заведующие лечебными отделениями и службами должны иметь:
1. Директивные документы по службе, в т.ч. приказы по учреждению, инструкции, методические рекомендации. 2. Функциональные обязанности на весь персонал (с подписями исполнителей), штаты и кадры отделения (службы), квалификация работающего персонала. 3. Годовые планы работы отделения, в т.ч. совместные с кафедрой (по совершенствованию работы, по повышению квалификации, по оснащению и т.п.). 4. Копия договора с кафедрой (ведение больных, дежурств, в т.ч. по больнице). 5. Графики работы персонала. 6. Графики отпусков. 7. Конъюнктурные отчеты о работе отделения (службы) за последние три года с анализом деятельности, врачебных и других ошибок, расхождений диагнозов, осложнений и др., взаимосвязь со специализированными отделениями и диспансерами. 8. Протоколы экспертной оценки, карты оценок качества медицинской помощи. 9. Журнал учета совещаний, конференций, занятий по повышению квалификации. 10. Журнал обхода отделений администрацией медицинского учреждения и отдельно заведующим отделением. 11. Книги жалоб и заявлений. 12. Стандарты (клинико-статистические группы и т.п.) по отделению. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.