Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Закону
Хабаровского края
от 29 сентября 2005 г. N 301
Методика
расчета субвенций из краевого фонда компенсаций бюджетам городских округов и муниципальных районов на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
(с изменениями от 28 июня 2006 г., 29 июля, 2009 г.)
1. Общие положения
1.1. Определение объема субвенции, выделяемой бюджету городского округа или муниципального района на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (Vго(мр)), производится по формуле:
Vго(мр) = SUM (Nгo (мр) х Нго (мр)),
i i i i
где
Nго (мр) - норматив для определения объема субвенции, выделяемой
i i бюджету i-гo городского округа (муниципального района) на
осуществление полномочий на государственную регистрацию
актов гражданского состояния в расчетном периоде;
Нго (мр) - численность населения в i-м городском округе
i i (муниципальном районе).
1.1.1. Норматив для определения объема субвенции, выделяемой бюджету i-гo городского округа (муниципального района) на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (Nгo_i (мр_i)), рассчитывается по формуле:
п
Nго (мр) = (V го (мр) х Vф / Vп) / Нгo (мр),
i i i i i i
где
п
V го (мр) - объем средств, необходимых бюджету i-гo городского округа
i i (муниципального района) для осуществления полномочий на
государственную регистрацию актов гражданского состояния;
Vф - объем субвенции, выделяемой из Федерального фонда
компенсаций на осуществление полномочий на государствен-
ную регистрацию актов гражданского состояния в крае в
расчетном периоде, предусмотренной законом о федеральном
бюджете на очередной год;
Vп - общий объем средств, необходимых для осуществления
полномочий на государственную регистрацию актов
гражданского состояния в крае в расчетном периоде.
1.2. Расчет расходов на оплату труда и начисления на оплату труда работников, выполняющих функции по осуществлению полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (ОТ), производится по формуле:
ОТ = З + Нз,
где
З - расходы на оплату труда работников, выполняющих функции
по осуществлению полномочий на государственную
регистрацию актов гражданского состояния;
Нз - начисления на оплату труда работников, выполняющих
функции по осуществлению полномочий на государственную
регистрацию актов гражданского состояния.
1.2.1. Расчет начислений на оплату труда работников, выполняющих функции по осуществлению полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (Нз), производится по формуле:
Нз = З х Снз,
где
Снз - ставка начислений на оплату труда.
1.2.2. Расходы на оплату труда рассчитываются в соответствии с действующими федеральными и краевыми нормативными правовыми актами согласно штатной численности, утвержденной в установленном порядке, с учетом индекса увеличения заработной платы на расчетный период.
К начислениям на оплату труда относятся начисления на заработную плату, перечисляемые работодателем в федеральный бюджет, бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, бюджеты Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориальных фондов обязательного медицинского страхования в соответствии с федеральным законодательством.
2. Определение общего объема средств, необходимых для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в крае
Общий объем средств, необходимых для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в крае (Vп), определяется по формуле:
п п п
Vп = V yпp + SUM V гo + SUM V мp ,
i i
где
п
V yпp - объем средств, необходимых органу исполнительной власти
края, уполномоченному в области организации
государственной регистрации актов гражданского
состояния, для осуществления полномочий на
государственную регистрацию актов гражданского состояния;
п
V гo - объем средств, необходимых бюджету i-гo городского округа
i для осуществления полномочий на государственную
регистрацию актов гражданского состояния;
п
V мр - объем средств, необходимых бюджету i-гo муниципального
i района для осуществления полномочий на государственную
регистрацию актов гражданского состояния.
3. Определение объема средств, необходимых органу исполнительной
власти края, уполномоченному в области организации государственной
регистрации актов гражданского состояния для осуществления полномочий
на государственную регистрацию актов гражданского состояния
Определение объема средств, необходимых управлению записи актов
п
гражданского состояния (V ynp), осуществляется по формуле:
п
V yпp = ОТупр + МЗупр,
где
ОТупр - расходы на оплату труда и начисления на оплату труда
работников управления записи актов гражданского состояния
на расчетный период в соответствии со штатной
численностью, утвержденной Губернатором края;
МЗупр - материальные затраты управления записи актов гражданского
состояния на расчетный период.
Материальные затраты управления записи актов гражданского состояния на расчетный период определяются как произведение суммы затрат на оплату услуг связи, расходов на командировки, служебные разъезды, коммунальные услуги, охрану помещений, расходные материалы и предметы снабжения, прочие расходы и услуги (включая программно-техническое сопровождение и администрирование автоматизированной системы, используемой при осуществлении полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния), связанные с осуществлением полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, за период, предшествующий расчетному, и индекса инфляции на расчетный период.
4. Определение объема средств, необходимых бюджетам городских округов для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
Объем средств, необходимых бюджетам городских округов для
осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданско-
го состояния, определяется как сумма средств, необходимых бюджету i-гo
п
городского округа (V гo).
i
Объем средств, необходимых бюджету i-гo городского округа для
осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданско-
п
го состояния (V гo), определяется по формуле:
i
п
V го = ОТго + МЗго ,
i i i
где
ОТго - расходы на оплату труда и начисления на оплату труда
i работников органа записи актов гражданского состояния
i-гo городского округа на расчетный период в соответствии
с предельным нормативом численности работников органов
записи актов гражданского состояния, установленным
Правительством края;
МЗго - материальные затраты органа записи актов гражданского
i состояния i-гo городского округа на расчетный период.
Материальные затраты органа записи актов гражданского состояния i-гo городского округа на расчетный период определяются как произведение суммы затрат на оплату услуг связи, расходов на командировки, служебные разъезды, коммунальные услуги, охрану помещений, расходные материалы и предметы снабжения, прочие расходы и услуги, связанные с осуществлением полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, за период, предшествующий расчетному, и прогнозируемого индекса роста материальных затрат, применяемого при формировании краевого бюджета на расчетный период.
5. Определение объема средств, необходимых бюджетам муниципальных районов для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и полномочий по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
Объем средств, необходимых бюджетам муниципальных районов для
осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданско-
го состояния, определяется как сумма средств, необходимых бюджету i-гo
п
муниципального района (V мp).
i
5.1. Объем средств, необходимых бюджету i-гo муниципального района
для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов
п
гражданского состояния (V мр), определяется по формуле:
i
п п п п
V мр = V отд мр + SUM V гп + R мp ,
i i j i
где
п
V отд мр - объем средств, необходимых бюджету i-гo муниципального
i района на содержание отдела записи актов гражданского
состояния;
п
V гп - объем средств, необходимых бюджету j-гo поселения i-гo
j муниципального района;
п
R мp - объем средств, необходимых бюджету i-гo муниципального
i района для осуществления полномочий по расчету и
предоставлению бюджетам поселений субвенций на
осуществление полномочий на государственную регистрацию
актов гражданского состояния.
5.2. Объем средств, необходимых бюджету i-гo муниципального района
п
на содержание отдела записи актов гражданского состояния (V отд мр),
i
рассчитывается по формуле:
п
V отд мр = ОТотд мр + МЗотд мр ,
i i i
где
ОТотд мр - расходы на оплату труда и начисления на оплату труда
i работников органа записи актов гражданского состояния
i-гo муниципального района на расчетный период в
соответствии с предельным нормативом численности
работников органов записи актов гражданского состояния,
установленным Правительством края;
МЗотд мр - материальные затраты органа записи актов гражданского
i состояния i-гo муниципального района на расчетный период.
Материальные затраты органа записи актов гражданского состояния i-гo муниципального района на расчетный период определяются как произведение суммы затрат на оплату услуг связи, расходов на командировки, служебные разъезды, коммунальные услуги, охрану помещений, расходные материалы и предметы снабжения, прочие расходы и услуги, связанные с осуществлением полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, за период, предшествующий расчетному, и прогнозируемого индекса роста материальных затрат, применяемого при формировании краевого бюджета на расчетный период.
5.3. Объем средств, необходимых бюджету j-гo поселения для
осуществления полномочий на государственную регистрацию актов
п
гражданского состояния (V гп), определяется по формуле:
j
п
V гп = ОТмр х Nгп / Nмp + МЗгп ,
j i j i j
где
ОТмр - расходы на оплату труда и начисления на оплату труда
i ведущего специалиста администрации i-гo муниципального
района на расчетный период;
Nгп - количество составленных записей актов гражданского
j состояния и других юридически значимых действий в j-м
поселении на 1 января года, предшествующего расчетному;
Nмp - количество составленных записей актов гражданского
i состояния и других юридически значимых действий в целом
по соответствующему i-му муниципальному району на 1
января года, предшествующего расчетному;
MЗгп - материальные затраты j-гo поселения на расчетный период
j для осуществления полномочий на государственную
регистрацию актов гражданского состояния.
Материальные затраты j-гo поселения на расчетный период определяются как произведение суммы затрат на оплату почтовых расходов, расходов на командировки, затрат на расходные материалы и предметы снабжения за период, предшествующий расчетному, и индекса инфляции на расчетный период.
5.4. Расчет объема средств, необходимых бюджету i-гo муниципального
района для осуществления полномочий по расчету и предоставлению субвенций
бюджетам поселений на осуществление полномочий на государственную
п
регистрацию актов гражданского состояния (R мp), производится по
формуле: i
п
R мp = ОТмр х С х N,
i i
где
ОТмр - расходы на оплату труда и начисления на оплату труда
i ведущего специалиста администрации i-гo муниципального
района, осуществляющего полномочия по расчету и
предоставлению субвенций бюджетам поселений на расчетный
период;
С - норматив затрат рабочего времени в год на осуществление
полномочий по расчету и предоставлению субвенции бюджету
j-гo поселения на осуществление полномочий на
государственную регистрацию актов гражданского состояния;
N - количество поселений, осуществляющих полномочия на
государственную регистрацию актов гражданского состояния
в i-м муниципальном районе.
Норматив затрат времени в год на осуществление полномочий по расчету и предоставлению субвенции бюджету j-гo поселения на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния рассчитывается по формуле:
С = (Zp гп + Zп гп + Zo гп + Zз гп)/GB,
j j j j
где
Zp гп - затраты времени в год на расчет субвенции, выделяемой
j бюджету j-го поселения на осуществление полномочий на
государственную регистрацию актов гражданского состояния,
- 20 минут;
Zп гп - затраты времени в год на оформление документов,
j необходимых для зачисления в бюджет j-гo поселения
средств, выделяемых для осуществления полномочий на
государственную регистрацию актов гражданского состояния,
- 200 минут;
Zо гп - затраты времени в год на проведение анализа и составление
j отчетности о расходовании средств, выделенных бюджету
j-гo поселения для осуществления полномочий на
государственную регистрацию актов гражданского состояния,
- 220 минут;
Zз гп - затраты времени на анализ и обоснование потребностей в
j финансовых средствах и расчет финансовых средств,
необходимых для осуществления полномочий на государствен-
ную регистрацию актов гражданского состояния в j-м
поселении в следующем финансовом году, - 50 минут;
GB - годовой баланс рабочего времени на расчетный год (минут).
6. Порядок предоставления сведений для расчета объема средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
6.1. Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов ежегодно не позднее 1 мая текущего года представляют в орган исполнительной власти края, уполномоченный в области организации государственной регистрации актов гражданского состояния, обоснование потребностей в финансовых средствах и расчет финансовых средств, необходимых для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в следующем финансовом году.
6.2. Орган исполнительной власти края, уполномоченный в области организации государственной регистрации актов гражданского состояния, обобщает полученные сведения и в срок до 1 июня текущего года представляет в специально уполномоченное Правительством края структурное подразделение обоснование потребностей в финансовых средствах для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в следующем финансовом году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.