Решение Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края
от 7 декабря 2004 г. N 78
"О порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов
из бюджета Советско-Гаванского района"
Решением Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 21 ноября 2008 г. N 120 настоящее Решение отменено
В соответствии с Конституцией РФ, с Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Собрание депутатов решило:
1. С целью выравнивания уровня бюджетной обеспеченности образовать в составе бюджета Советско-Гаванского района районный фонд финансовой поддержки поселений Советско-Гаванского района.
2. Утвердить Порядок предоставления межбюджетных трансфертов из фонда финансовой поддержки поселений Советско-Гаванского района согласно приложению.
3. Объемы средств из районного фонда финансовой поддержки поселений определяются бюджетом района на очередной финансовый год.
4. Право на получение средств районного фонда финансовой поддержки поселений имеют:
- городской бюджет;
- бюджет городского поселения рабочего поселка Заветы Ильича;
- бюджет городского поселения рабочего поселка Майский;
- бюджет городского поселения рабочего поселка Лососина;
- бюджет Гаткинского сельского поселения.
5. Средства районного фонда финансовой поддержки поселений распределяются на основании прогнозируемых доходов и расходов поселений.
6. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2005 года.
Председатель Собрания депутатов |
В.Ф. Шевчук |
Порядок
предоставления межбюджетных трансфертов из фонда финансовой поддержки
муниципальных поселений Советско-Гаванского района
(утв. решением Собрания депутатов муниципального района
от 7 декабря 2004 г. N 78)
1. Фонд финансовой поддержки муниципальных поселений Советско-Гаванского района (далее - ФФПМП) создается и распределяется для оказания финансовой помощи на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных поселений.
2. Доходный потенциал бюджетов муниципальных поселений в целях настоящего порядка определяется исходя из прогнозируемых на финансовый год доходов с учетом дефицита, основных показателей развития экономики района, ожидаемой оценки по поступлению налоговых и других обязательных платежей в предыдущем финансовом году, а также изменений налогового и бюджетного законодательства РФ, Хабаровского края.
3. Расходы бюджетов муниципальных поселений на очередной финансовый год в целях настоящего порядка определяются на основании данных по текущим расходам бюджетов муниципальных поселений, с учетом территориальных различий и условий, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг в муниципальных поселениях (дисперсность расселения населения в муниципальных поселениях, возрастная структура населения, транспортная доступность и т.п.).
4. Средства ФФПМП распределяются на основе сопоставления бюджетной обеспеченности муниципального поселения (БСН) определяется соотношением доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом муниципального поселения исходя их уровня и структуры развития экономики и (или) налоговой базы(доходного потенциала), и аналогичного показателя в среднем по муниципальным поселениям района с учетом различий в объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг (объем выплат) в расчете на одного жителя по формуле:
БOi = ДПi / ИБРi,
где
ИДПi - индекс доходного потенциала i -ого муниципального поселения;
ИБPi - индекс бюджетных расходов i -ого муниципального поселения.
5. Индекс доходного потенциала (ИДП) является отношением среднедушевого доходного потенциала муниципального поселения аналогичному показателю в среднем по району
где
Дпi - доходный потенциал i - ого муниципального поселения;
Haci - население i - ого муниципального поселения;
ДП - суммарный доходный потенциал муниципальных поселений района;
Нас - суммарное население района.
ИДП - относительная (по сравнению со средним по району уровнем) количественная оценка возможностей экономики муниципального поселения, с учетом ее уровня и структуры развития, генерировать доходы, поступающие в бюджет муниципального поселения.
6. Индекс бюджетных расходов (ИБР) обеспечивает возможность сравнивать индексы доходного потенциала отдельных муниципальных поселений в результате их приведения к сопоставимому виду. ИБР представляет отношение среднедушевых расходов муниципального поселения к аналогичному показателю в среднем по району:
Pi - расходы i -ого муниципального поселения;
Haci - население i -ого муниципального поселения;
Р - суммарные расходы бюджетов муниципальных поселений района;
Нас - суммарное население района.
Индекс бюджетных расходов показывает, насколько больше (меньше) необходимо затратить бюджетных средств (в расчете на душу населения) в данном муниципальном поселении, с учетом объективных территориальных факторов и условий, по сравнению со средним по району уровнем для предоставления одного и того же объема бюджетных услуг.
7. ФФПМП распределяется таким образом, чтобы довести бюджетную обеспеченность муниципальных поселений района до одного и того же максимально возможного при заданном объеме ФФПМП уровня.
Право на получение финансовой помощи (трансферта) из ФФПМП имеют муниципальные поселения, бюджетная обеспеченность которых, определенная в соответствии с пунктом 4 настоящего порядка, ниже максимально возможного уровня, установленного исходя из заданного объема ФФПМП.
8. Трансферт (Ti) бюджету муниципального поселения из ФФПМП рассчитывается по формуле:
Ti=a * (БОmах - БОi) * ИБPi * Haci
где
БОmах - уровень, до которого может быть проведено повышение бюджетной обеспеченности при заданном объеме ФФПМП;
а - прогнозируемый на финансовый год средний уровень доходного потенциала муниципальных поселений в расчете на душу населения по району (ДП / Нас);
БOi - бюджетная обеспеченность данного муниципального поселения.
9. В результате распределения ФФПМП должно выполняться соотношение:
ФФПМП =
где
i - муниципальные поселения, имеющие в соответствии с настоящим порядком право на получение финансовой помощи из ФФПМП (n может принимать значение от 1 до 19).
10. В ФФПМП могут быть предусмотрены целевые средства финансовой помощи на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности (на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы; на приобретение топлива, используемого коммунальными предприятиями для выработки энергии, потребляемой бюджетными организациями и населением, в части, не покрываемой его платежами; иные цели, связанные с финансированием полномочий органов местного самоуправления).
Председатель Собрания депутатов |
В.Ф. Шевчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 7 декабря 2004 г. N 78 "О порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Советско-Гаванского района"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2005 г.
Текст решения официально опубликован не был
Решением Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 21 ноября 2008 г. N 120 настоящее Решение отменено