Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Хабаровского края от 26 сентября 2007 г. N 138 в настоящее Приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.
Приложение
к Закону
Хабаровского края
от 25 октября 2006 г. N 67
Методика
расчета нормативов для определения общего объема субвенций и распределения субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий края в области образования
(с изменениями от 26 сентября 2007 г., 25 июня 2008 г., 28 октября 2009 г.)
1. Общие положения
1.1. Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления отдельных государственных полномочий края в области образования (далее - субвенции, нормативы), разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и края.
Законом Хабаровского края от 26 сентября 2007 г. N 138 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
1.2. Нормативы отражают расходы на содержание учреждений в расчете на одного обучающегося, с учетом нормативов предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, условий оплаты труда, норм материального обеспечения, устанавливаемых законами и иными нормативными правовыми актами края.
2. Порядок расчета нормативов
Расчет нормативов для образовательных учреждений на прогнозируемый год производится по единой формуле:
,
где:
- расходы по оплате труда на реализацию основных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося (рассчитываются по Типовым штатам, установленным отраслевыми нормативными актами; при их отсутствии - в индивидуальном порядке, устанавливаемом Правительством края);
- расходы на обеспечение образовательного процесса в расчете на одного обучающегося (расходные материалы, канцелярские принадлежности), а также расходы на учебно-наглядные пособия, учебное оборудование по нормативам, установленным краевым законом от 28.06.2006 N 36;
- расходы на материальное обеспечение учащихся (воспитанников) - питание, одежду, обувь, мягкий инвентарь, средства гигиены, медикаменты - в расчете на одного обучающегося;
- коммунальные расходы в расчете на одного учащегося (воспитанника), устанавливаются в соответствии с расчетными нормами потребления коммунальных услуг;
- прочие расходы (услуги транспорта, связи, в том числе оплата договоров, услуги по организации питания, содержанию зданий, прочие услуги), необходимые для функционирования учреждения, в расчете на одного обучающегося.
Нормы материального обеспечения, применяемые при расчетах по данной методике, устанавливаются Губернатором края.
3. Порядок расчета субвенций
3.1. Общий объем субвенций определяется по формуле:
,
где:
- общий объем субвенций на осуществление государственных полномочий по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи;
- объем субвенций для i-го муниципального образования.
,
где:
- тип (вид) образовательного учреждения:
- специальная (коррекционная) школа для детей с тяжелыми нарушениями речи (V вида);
- специальная (коррекционная) школа для детей, имеющих задержку психического развития (VII вида);
- специальная (коррекционная) школа для умственно отсталых детей (VIII вида);
- специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для слабослышащих и позднооглохших детей (II вида);
- специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата (VI вида);
- специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для умственно отсталых детей (VIII вида);
- школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, для детей, имеющих задержку психического развития (VII вида);
- специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, для умственно отсталых детей (VIII вида);
- оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;
- образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи;
- норматив на одного обучающегося в n-учреждении;
- численность детей, обучающихся в n-учреждении.
- средства на осуществление органами местного самоуправления управленческих функций по переданным государственным полномочиям.
3.2. Объем средств на осуществление управленческих функций органами местного самоуправления (Ра) рассчитывается по формуле:
,
где:
- расходы на оплату труда единицы ведущего специалиста администрации муниципального образования, выполняющего функции по осуществлению государственных полномочий, на год (далее - муниципальный служащий);
- расходы по оплате учреждением единого социального налога в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, а также взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- численность муниципальных служащих, занятых исполнением переданных государственных полномочий, рассчитанная в соответствии с нормативами, утверждаемыми Правительством края;
- прочие расходы.
Затраты на прочие расходы (на приобретение услуг транспорта, связи, увеличение стоимости основных средств (за исключением зданий, сооружений, помещений, транспортных средств), увеличение стоимости материальных запасов (за исключением горюче-смазочных материалов), коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества (за исключением капитального ремонта), прочих услуг, прочие расходы, прочие выплаты (за исключением расходов по оплате стоимости проезда к месту отпуска и обратно) на расчетный период определяются как произведение суммы затрат за период, предшествующий расчетному, и индекса роста материальных затрат на расчетный период.
3.3. При ежегодном расчете нормативов принимаются данные о среднегодовых контингентах обучающихся (воспитанников) по данным финансовой отчетности за отчетный год.
Председатель |
Ю.И. Оноприенко |
<< Статья 10. Вступление в силу настоящего закона |
||
Содержание Закон Хабаровского края от 25 октября 2006 г. N 67 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.