Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Рекомендации
депутатских слушаний на тему
"О работе управляющих компаний по содержанию жилого фонда:
планирование и оказание услуг населению"
Заслушав и обсудив с участниками депутатских слушаний доклады генерального директора ООО "Домовенок" (Е.В. Губин), генерального директора ООО "Управляющая компания Рифей" (Габдрахманов P.M.), начальника производственного отдела ООО "Факел" (Аникина М.Е.) по вопросу "О работе управляющих компаний по содержанию жилого фонда: планирование и оказание услуг населению" депутаты Собрания депутатов Ванинского муниципального района отмечают следующее.
По результатам предыдущих депутатских слушаний, во исполнение постановления Собрания депутатов Ванинского муниципального района от 09.07.2009 года N 12 "О работе управляющих компаний по содержанию жилого фонда: планирование и оказание услуг населению" управляющими компаниями проведена определенная работа. Участники отмечают проведение большого объема работ по подготовке к зимнему периоду времени.
Вместе с тем стоит обратить внимание на недостаточную информированность населения о работе управляющих компаний, обслуживающих организаций.
Требует активизации работа с населением не только управляющих компании, обслуживающих организаций, но и администраций поселений и депутатов Советов депутатов.
Для обеспечения качественной подготовки к зиме жилого фонда, в целях совершенствования работы по взаимодействию сторон участников жилищных отношений, а также в дополнении к предыдущим рекомендациям депутаты Собрания депутатов Ванинского муниципального района рекомендуют:
Управляющим компаниям, обслуживающим организациям, МУ "Комитет по содержанию объектов муниципальной собственности":
Для эффективной работы с населением:
1. В срок до 1 ноября 2009г. разработать форму документа и выдать каждому собственнику жилья документ, содержащий информацию о поступлении платежей от подъезда, дома, а также о расходовании этих средств с указанием конкретных работ, выполненных в подъезде, доме. В дальнейшем представлять указанный документ плательщикам не реже 1 раза в квартал. Продолжать работу об информировании жильцов домов о задолжниках.
2. Доводить до сведения населения информацию о произведенной работе, о запланированных работах, о состоянии задолженности поквартирно и по подъездно (в том числе информационные бюллетени);
3. При рассмотрении обращений граждан исключать случаи грубости, некорректного обращения с гражданами.
Для эффективной работы с жилым фондом:
1. При произведении ремонтных работ рассматривать вопрос о целесообразности их проведения ввиду особенностей по управлению (обслуживанию дома), а именно в первую очередь проводить капитальные работы, а не текущие;
2. Разделять лицевые счета домов, не перераспределять средства с фонда, по которому наибольшая оплата на фонд, по которому неудовлетворительная собираемость платежей. Предоставлять услуги согласно оплате.
3. При проведении работ по текущему ремонту возвращать средства собственника жилья согласно предоставленной смете в полном объеме.
4. При смене управляющей компании оплатить долги перед собственниками жилья.
5. Разработать технологию заделки швов в панельных домах жилого фонда.
Собственникам жилья:
1. Доводить до управляющих компаний, обслуживающих организаций о цели использования денежных средств, а именно на что они должны быть потрачены (текущий ремонт, детская площадка и др.);
2. При проведении ремонта предоставлять в управляющую компанию, обслуживающую организацию подтверждающие документы в полном объеме о проведении ремонтных работ;
3. При смене управляющей компании оплатить долги, согласно предоставленным услугам перед предыдущей управляющей компанией.
Главам муниципальных образований, Советам депутатов:
1. Организовывать депутатские слушания по проблемам ЖКХ в поселениях, информировать о дате и времени проведения не только через СМИ, а также через другие способы распространения информации (объявления, листовки и др.);
2. Создать рабочую группу совместно с управляющим компаниями, обслуживающими организациями для разработки плана мероприятий по обслуживанию жилого фонда на 2010 год.
3. Активизировать работу по росту собираемости платежей за коммунальные услуги.
4. Предусмотреть телефон реагирования, на который можно сообщить о прецедентах грубости в отношении обратившихся в управляющую компанию, обслуживающую организацию.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Собрания депутатов Ванинского муниципального района Хабаровского края от 8 октября 2009 г. N 15 "О рекомендациях... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.