Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Хабаровского края от 30 сентября 2009 г. N 268 в статью 64 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 64. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
Законом Хабаровского края от 10 октября 2008 г. N 212 в часть 1 статьи 64 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
1. Редакции региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводятся выборы, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, зарегистрировавшими списки кандидатов.
2. Бесплатная печатная площадь, а в случае, указанном в части 2.1 статьи 62 настоящего кодекса, также платная печатная площадь для предвыборной агитации предоставляются на следующих условиях:
равный объем предоставляемой печатной площади;
одинаковое место на полосе;
одинаковый размер шрифта и иные условия.
3. Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, указанной в части 2 настоящей статьи, должен составлять соответственно в региональных государственных периодических печатных изданиях не менее десяти процентов, в муниципальных - не менее пяти процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания. Информация об общем объеме бесплатной печатной площади, которую такое периодическое печатное издание предоставляет для целей предвыборной агитации, публикуется в данном издании не позднее чем через 30 дней после дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов.
4. Общий объем печатной площади, указанной в части 2 настоящей статьи, распределяется соответственно между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, зарегистрировавшими списки кандидатов, путем деления общего объема выделяемой печатной площади на общее число зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, зарегистрировавших списки кандидатов.
5. По завершении регистрации кандидатов, списков кандидатов, но не позднее чем за 32 дня до дня голосования избирательной комиссией, организующей выборы, с участием представителей соответствующих редакций периодических печатных изданий проводится жеребьевка в целях распределения бесплатной печатной площади, указанной в части 2 настоящей статьи, между всеми зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, зарегистрировавшими списки кандидатов, и установления дат бесплатных публикаций их предвыборных агитационных материалов.
6. Зарегистрированные кандидаты, уполномоченные представители избирательных объединений не позднее чем за сутки до проведения жеребьевки направляют в избирательную комиссию, организующую выборы, заявку для участия в данной жеребьевке. При проведении жеребьевки вправе присутствовать также лица, указанные в части 1 статьи 36 настоящего кодекса. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Определенный в результате жеребьевки график предоставления бесплатных печатных площадей публикуется соответственно в региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданиях. Определенный в результате жеребьевки график предоставления печатной площади, указанной в части 2 настоящей статьи, публикуется соответственно в региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданиях.
7. Редакции региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов, избирательных объединений.
8. Зарегистрированные кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированные списки кандидатов, вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов, указанных избирательных объединений.
9. Печатная площадь, указанная в части 2 настоящей статьи, должна предоставляться редакцией периодического печатного издания в период, указанный в части 2 статьи 61 настоящего кодекса.
10. Если зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, зарегистрировавшее список кандидатов, после проведения жеребьевки откажутся от использования печатной площади, они обязаны не позднее чем за пять дней до дня опубликования предвыборного агитационного материала, а если опубликование агитационного материала должно состояться менее чем через пять дней со дня проведения соответствующей жеребьевки, - не позднее чем в день жеребьевки сообщить об этом в письменной форме соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению.
11. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, не выполнившие условий части 7 статьи 62 настоящего кодекса, не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям печатную площадь для проведения предвыборной агитации.
12. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 7 статьи 62 настоящего кодекса, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.
13. Копия платежного документа с отметкой филиала Сберегательного банка Российской Федерации о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади должна быть представлена зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.
14. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующими кандидатом, избирательным объединением.
15. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату, избирательному объединению путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
16. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата, избирательного объединения была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.