Постановление Правительства Хабаровского края
от 27 ноября 2009 г. N 355-пр
"О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края
от 10 марта 2007 г. N 47-пр "О механизме реализации краевой целевой программы
"Комплексные меры противодействия распространению
наркомании и незаконному обороту наркотиков на 2007 - 2010 годы"
(с изменениями от 30 декабря 2009 г.)
Постановлением Правительства Хабаровского края от 2 апреля 2010 г. N 82-пр настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 апреля 2011 г.
В целях повышения эффективности реализации краевой целевой программы "Комплексные меры противодействия распространению наркомании и незаконному обороту наркотиков на 2007 - 2010 годы", утвержденной Законом Хабаровского края от 20 декабря 2006 г. N 87, приведения нормативных актов Хабаровского края в соответствие со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство края постановляет:
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2009 г. N 397-пр пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1. Внести в постановление Правительства Хабаровского края от 10 марта 2007 г. N 47-пр "О механизме реализации краевой целевой программы "Комплексные меры противодействия распространению наркомании и незаконному обороту наркотиков на 2007 - 2010 годы" следующие изменения:
1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Определить основными исполнителями краевой программы министерство молодежной политики, спорта и туризма края (Лопатин С.И.), министерство образования края (Базилевский А.А.), министерство здравоохранения края (Витько А.В.), министерство культуры края (Федосов А.В.), комитет по печати, полиграфической промышленности и телерадиовещанию Правительства края (Севрюков А.А.).".
1.2. В пункте 4 слова "межведомственную комиссию совета безопасности при Губернаторе Хабаровского края по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту" заменить словами "управление по вопросам безопасности Губернатора и Правительства края".
1.3. В пункте 5 слова "Межведомственной комиссии совета безопасности при Губернаторе Хабаровского края по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту (Кологоров Н.В.)" заменить словами "Управлению по вопросам безопасности Губернатора и Правительства края (Бондаренко И.В.)".
1.4. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края по вопросам безопасности Золотарева А.П.
2. Внести в механизм реализации краевой целевой программы "Комплексные меры противодействия распространению наркомании и незаконному обороту наркотиков на 2007 - 2010 годы", утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 10 марта 2007 г. N 47-пр (далее - механизм реализации краевой программы), следующие изменения:
2.1. После наименования дополнить текстом следующего содержания:
"Настоящий механизм реализации краевой программы определяет порядок и условия выполнения утвержденных мероприятий, механизм обеспечения ресурсами и управления краевой программой, обеспечения публичности информации о ходе выполнения мероприятий, эффективности расходования бюджетных средств, достижения поставленных целей, а также взаимодействие исполнителей краевой программы.".
2.2. Наименование таблицы изложить в следующей редакции:
"Сводная информация о сроках проведения, исполнителях и ведомствах, привлекаемых к исполнению мероприятий краевой целевой программы "Комплексные меры противодействия распространению наркомании и незаконному обороту наркотиков на 2007 - 2010 годы".
2.3. В таблице в графе "Исполнители и ведомства, привлекаемые к исполнению" слова "комитет по молодежной политике Правительства края", "комитет по физической культуре и спорту Правительства края" заменить словами "министерство молодежной политики, спорта и туризма края".
2.4. После таблицы дополнить текстом следующего содержания:
"Мониторинг хода выполнения краевой программы осуществляет заказчик программы.
Оценка эффективности краевой программы осуществляется в соответствии с показателями эффективности краевой программы и методикой оценки эффективности краевой программы, приведенными в приложениях N 1, 2 к настоящему Механизму.
Результаты проверок и итоги реализации мероприятий краевой программы в течение года обобщаются в докладе, на основании которого проводится оценка эффективности реализации краевой программы, и подготавливаются предложения о ее дальнейшей реализации, корректировке показателей эффективности краевой программы.
По результатам оценки эффективности краевой программы подготавливаются для внесения в Законодательную Думу Хабаровского края предложения о целесообразности проведения отдельных мероприятий и финансирования краевой программы или об их прекращении, уточнении объемов финансирования, о применении санкций к участникам реализации краевой программы.".
2.5. Дополнить механизм реализации краевой программы приложениями N 1, 2 следующего содержания:
"Приложение N 1
к механизму реализации
краевой целевой программы
"Комплексные меры противодействия распространению
наркомании и незаконному обороту наркотиков
на 2007 - 2010 годы"
Перечень
показателей эффективности краевой целевой программы
"Комплексные меры противодействия распространению
наркомании и незаконному обороту наркотиков на 2007 - 2010 годы"
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовый показатель (2006 год) |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
||
В1 |
В2 |
В1 |
В2 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Уровень преступности, связанной с незаконным оборотом наркотиков (относительное количество зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек) |
единиц |
172,4 |
211,9 |
195,2 |
194,0 |
196,0 |
193,0 |
197,0 |
2. |
Доля преступлений, связанных со сбытом наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ, по отношению к общему количеству преступлений данной категории |
процентов |
51,2 |
52,1 |
54,4 |
59,2 |
57,0 |
60,0 |
57,4 |
3. |
Доля преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, совершенных в составе группы лиц, по отношению к общему количеству преступлений данной категории |
- " - |
13,1 |
12,8 |
12,8 |
14,3 |
13,1 |
14,5 |
12,8 |
4. |
Доля общеуголовных преступлений, совершенных лицами в состоянии наркотического опьянения, по отношению к общему количеству общеуголовных преступлений |
- " - |
0,063 |
0,069 |
0,068 |
0,067 |
0,160 |
0,066 |
0,200 |
5. |
Количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, совершенных несовершеннолетними |
единиц |
42 |
38 |
34 |
30 |
34 |
26 |
38 |
6. |
Количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, совершенных учащимися (школ и ПУ) |
единиц |
20 |
18 |
16 |
14 |
22 |
12 |
27 |
7. |
Количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, совершенных студентами сузов, вузов |
- " - |
11 |
10 |
9 |
8 |
22 |
6 |
28 |
8. |
Доля больных, состоящих на учете с диагнозом "наркомания", по отношению к общей численности наркологических больных |
процентов |
14,3 |
13,7 |
13,4 |
13,1 |
13,4 |
12,8 |
13,7 |
9. |
Количество детей (до 14 лет) и подростков (до 18 лет), состоящих на учете с диагнозом "наркомания" |
единиц |
5 |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
10. |
Доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, по отношению к общему числу больных наркологическими заболеваниями, прошедших лечение и реабилитацию |
процентов |
5,2 |
6,7 |
7,3 |
7,9 |
7,3 |
8,5 |
6,7 |
11. |
Количество структурно-функциональных подразделений для оказания наркологической помощи |
единиц |
20 |
20 |
20 |
21 |
21 |
22 |
21 |
12. |
Укомплектованность медицинских учреждений врачами-нарко- логами |
процентов |
76,2 |
82,7 |
96,7 |
97,7 |
96,7 |
98,7 |
96,7 |
13. |
Доля подростков и молодежи в возрасте от 10 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории лиц |
- " - |
15 |
32 |
42 |
47 |
44 |
50 |
40 |
14. |
Количество изъятых из незаконного оборота наркотиков |
килограммов |
994 |
1 468 |
907 |
950 |
930 |
970 |
930 |
__________
Примечания: В1 - оптимистический вариант;
В2 - пессимистический вариант.
"Приложение N 2
к механизму реализации
краевой целевой программы
"Комплексные меры противодействия распространению
наркомании и незаконному обороту наркотиков
на 2007 - 2010 годы"
Методика
оценки эффективности реализации краевой целевой программы
"Комплексные меры противодействия распространению
наркомании и незаконному обороту наркотиков на 2007 - 2010 годы"
1. Настоящая Методика представляет собой описание формализованных действий по оценке выполнения мероприятий краевой целевой программы "Комплексные меры противодействия распространению наркомании и незаконному обороту наркотиков на 2007 - 2010 годы" (далее - краевая программа) в зависимости от степени достижения задач, определенных краевой программой, в целях оптимальной концентрации средств на профилактику наркомании и незаконного оборота наркотиков.
2. Оценка эффективности реализации краевой программы включает в себя два этапа:
1 этап - оценка ожидаемых результатов краевой программы по степени достижения показателей эффективности, характеризующих эффективность профилактики наркомании и незаконного оборота наркотиков.
Степень достижения результатов (ожидаемых результатов) производится на основании сопоставления фактически достигнутых значений показателей эффективности с их плановыми значениями.
Источником получения информации для определения уровня достижения показателей эффективности являются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Управления внутренних дел по Хабаровскому краю, РУФСКН РФ.
Сопоставление значений показателей эффективности производится по каждому фактическому (ожидаемому) и плановому (базовому) показателям.
На плановый период указываются плановые значения по годам.
2 этап - оценка эффективности реализации краевой программы в соответствии с формами 1 - 3, прилагаемыми к настоящей Методике.
Оценка эффективности реализации краевой программы в соответствии с настоящей Методикой производится на основании информации за отчетный год о достигнутых результатах и проведенных мероприятиях, а также сведений, полученных от исполнителей и ведомств, привлекаемых к исполнению краевой программы.
3. Оценка эффективности реализации отдельного показателя краевой программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
%
где:
- эффективность хода реализации соответствующего показателя краевой программы (процентов);
- фактическое значение показателя, достигнутое в ходе реализации краевой программы;
- плановое (базовое) значение показателя, утвержденное краевой программой.
4. Оценка эффективности реализации краевой программы по степени достижения показателей и индикаторов в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле:
%
где:
Е - эффективность достижения показателей эффективности (процентов);
- эффективность хода реализации соответствующего показателя краевой программы (процентов);
M - количество показателей краевой программы.
5. Оценка эффективности реализации краевой программы производится посредством расчета итоговых оценок по разделам согласно приложению к настоящей Методике в соответствии с пунктами 8, 9 Методики проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ, прилагаемой к Порядку проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ, утвержденному постановлением Правительства Хабаровского края от 06 октября 2008 г. N 236-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ" (далее - Порядок).
6. Документальная оценка эффективности реализации краевой программы включает заполнение:
- таблицы оценки эффективности реализации краевой программы (форма 1 приложения к настоящей Методике);
- сводной таблицы оценки краевой программы по разделам (форма 3 приложения к настоящей Методике).
Заполнение таблицы оценки эффективности реализации краевой программы производится:
- в соответствии с Инструкцией по составлению таблицы оценки целевой программы (приложение N 1 к Методике проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ, прилагаемой к Порядку);
- с учетом схемы ограничений вариантов ответов на оценочные вопросы (форма 2 приложения к настоящей Методике).
7. Заказчик краевой программы в соответствии с настоящей Методикой и Порядком:
осуществляет оценку эффективности краевой программы за отчетный год и весь период реализации краевой программы;
определяет интегральную (суммарную) оценку краевой программы () в целом и на основе ее величины квалифицирует качественную оценку краевой программы:
- эффективная при ,
- недостаточно эффективная при
- неэффективная при
по результатам качественной оценки вносит предложения по изменению, перераспределению финансовых средств на реализацию мероприятий краевой программы.
Приложение
к методике оценки
эффективности реализации
краевой программы
Форма 1
ТАБЛИЦА
оценки эффективности реализации краевой программы
N п/п |
Вопрос |
Допустимые варианты ответов (код ответа) |
Ограничения по ответам |
Ответ (указать код ответа) |
Обоснование ответа |
Ссылки на документальные подтверждения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Раздел I. Проблема, цели и содержание краевой программы |
|||||
1.1. |
Соответствует ли содержание решаемой проблемы приоритетам федерального уровня, целям и задачам реализации приоритетных национальных проектов, долгосрочных (федеральных) целевых программ и целям и задачам социально-экономического развития края? |
"Да" (1); "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
1.2. |
Содержится ли в краевой программе анализ проблемной ситуации в рассматриваемой сфере, на основе которого сформулирована подлежащая решению проблема? |
"Да" (1); "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
1.3. |
Содержится ли в краевой программе прогноз развития сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода? |
"Да" (1); "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
1.4. |
Проведен ли в краевой программе анализ различных вариантов решения проблемы программно-целевым методом, в том числе в формате ведомственной целевой программы? |
"Да" (1); "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
1.5. |
Сформулированы ли в краевой программе ее конечные цели, достижение которых означает решение существующей проблемы или соответствует конкретному этапу решения проблемы по окончании периода реализации краевой программы? |
"Да" (1); "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
1.6. |
Сформулированы ли цели и задачи краевой программы таким образом, что они не дублируют цели и задачи других утвержденных целевых программ? |
"Да" (1); "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
1.7. |
Имеются ли необходимые средства (методическое, информационное обеспечение и др.) для проверки фактической реализации конечных целей краевой программы? |
"Да" (1); "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
1.8. |
Содержит ли краевая программа в качестве приложения разработанную с учетом специфики краевой программы методику оценки ее эффективности? |
"Да" (1); "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
|
Итоговая оценка краевой программы по разделу I - R1: |
|||||
|
Раздел II. Стратегическое планирование и принципы реализации краевой программы |
|||||
2.1. |
Сформулированы ли в краевой программе количественно измеримые показатели эффективности, отражающие цели краевой программы и достижение конечных результатов ее выполнения? |
"Да" (1); "Нет" (0); "Вопрос не применим" (4) |
в зависимости от ответа на вопросы 1.5, 1.8 |
|
|
|
2.2. |
Сформирован ли в краевой программе по годам план-график достижения конечных целей, значений показателей эффективности? |
"Да" (1); "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
2.3. |
Представлены ли в краевой программе исходные (базовые) значения годовых показателей эффективности, необходимые для ежегодной оценки хода реализации краевой программы? |
"Да" (1); "Нет" (0) |
в зависимости от ответа на вопрос 2.1 |
|
|
|
2.4. |
Сформулированы ли в краевой программе количественно измеримые годовые показатели достижения результатов реализации программных мероприятий? |
"Да" (1); "Нет" (0) |
в зависимости от ответа на вопрос 2.2 |
|
|
|
2.5. |
Обоснованы ли в краевой программе расходы на реализацию мероприятий краевой программы? |
"Да" (1); "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
2.6. |
Оформлялись ли документально в рамках реализации краевой программы соглашения (договоры) между Правительством Хабаровского края (исполнителями программных мероприятий) и ведомствами, привлеченными к исполнению краевой программы? |
"Да" (1); "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
2.7. |
Сформулирован ли механизм управления краевой программой? |
"Да" (1); "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
2.8. |
Сформулированы ли в краевой программе показатели эффективности хода ее реализации? |
"Да" (1); "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
2.9. |
Показали ли результаты предыдущей оценки эффективности реализации краевой программы отсутствие недостатков в области целеполагания, стратегического планирования и принципов реализации краевой программы? |
"Да" (1); "Нет" (0); "В значительной степени" (2); "В незначительной степени" (3) |
отсутствуют |
|
|
|
2.10. |
Содержат ли решения, принятые заказчиком краевой программы, конкретные меры для исправления недостатков в области целеполагания, стратегического планирования, выявленных в ходе предыдущей оценки эффективности реализации краевой программы? |
"Да" (1); "Нет" (0) |
в зависимости от ответа на вопрос 2.9 |
|
|
|
2.11. |
Разработаны ли нормативные правовые акты, необходимые для реализации краевой программы? |
"Да" (1); "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
|
Итоговая оценка краевой программы по разделу II - R2: |
|||||
|
Раздел III. Управление краевой программой и контроль за ходом ее выполнения |
|||||
3.1. |
Соответствуют ли фактические поступления средств на реализацию краевой программы из краевого бюджета за прошедший период ее реализации параметрам финансирования, принятым при утверждении краевой программы? |
"Да" (1); "Нет" (0); "В значительной степени" (2); "В незначительной степени" (3) |
отсутствуют |
|
|
|
3.2. |
Соответствуют ли фактические объемы использованных средств на реализацию краевой программы за прошедший период ее реализации достижению ожидаемых результатов реализации краевой программы? |
"Да" (1); "Нет" (0); "В значительной степени" (2); "В незначительной степени" (3) |
отсутствуют |
|
|
|
3.3. |
Осуществляется ли заказчиком анализ текущего поступления и использования средств на реализацию программных мероприятий? |
"Да" (1); "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
3.4. |
Проведены ли все конкурсы на участие в реализации мероприятий краевой программы в отчетном периоде? |
"Да" (1); "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
3.5. |
Достигнута ли за два отчетных года, предшествующих планируемому году, экономия бюджетных расходов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для реализации программных мероприятий от проведения торгов (конкурсов) на участие в реализации программных мероприятий? |
"Да" (1); "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
3.6. |
Соответствует ли форма и содержание доклада о ходе реализации краевой программы за последний отчетный период схеме доклада, рекомендуемой постановлением Правительства Хабаровского края от 06 октября 2008 г. N 236-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ"? |
"Да" (1); "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
3.7. |
Организовано ли заказчиком краевой программы размещение в сети Интернет комплекса информационных материалов по краевой программе, включающих текст краевой программы, утвержденной Законодательной Думой Хабаровского края, данные о ее финансировании, результатах мониторинга реализации программных мероприятий? |
"Да" (1); "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
3.8. |
Организован ли заказчиком краевой программы мониторинг текущего исполнения программных мероприятий? |
"Да" (1); "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
3.9. |
Проводились ли проверки хода реализации краевой программы? |
"Да" (1); "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
3.10. |
Показали ли проведенные проверки отсутствие недостатков в ходе реализации краевой программы? |
"Да" (1); "Нет" (0); "Вопрос не применим" (4) |
в зависимости от ответа на вопрос 3.9 |
|
|
|
3.11. |
Содержат ли решения, принятые заказчиком краевой программы, конкретные меры для исправления недостатков хода реализации краевой программы, выявленных при проведении проверок? |
"Да" (1); "Нет" (0) |
в зависимости от ответа на вопрос 3.10 |
|
|
|
|
Итоговая оценка краевой программы по разделу III - R3: |
|||||
|
Раздел IV. Результаты хода реализации краевой программы |
|||||
4.1. |
Продемонстрировано ли на основе измеряемых показателей эффективности соответствие фактической и предусмотренной в утвержденной краевой программе динамики достижения долгосрочных целей краевой программы? |
"Да" (1); "Нет" (0); "В значительной степени" (2); "В незначительной степени" (3) |
в зависимости от ответа на вопрос 2.1 |
|
|
|
4.2. |
Достигнуты ли значения годовых показателей эффективности программных мероприятий, предусмотренные в утвержденной краевой программе? |
"Да" (1); "Нет" (0); "В значительной степени" (2); "В незначительной степени" (3) |
отсутствуют |
|
|
|
4.3. |
Соблюдаются ли сроки выполнения мероприятий (работ), предусмотренные в утвержденной краевой программе? |
"Да" (1); "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
4.4. |
Проводятся ли заказчиком краевой программы проверки исполнителей программных мероприятий? |
"Да" (1); "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
4.5. |
Свидетельствуют ли результаты проверок хода реализации краевой программы о целесообразности продолжения работ по краевой программе и ее финансирования? |
"Да" (1); "Нет" (0) |
в зависимости от ответа на вопрос 4.4 |
|
|
|
4.6. |
Принимаются ли меры по уточнению механизмов реализации программных мероприятий? |
"Да" (1); "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
4.7. |
Организовано ли заказчиком краевой программы размещение в электронном виде информации о показателях эффективности краевой программы с сопоставлением их с утвержденными и фактическими значениями? |
"Да" (1); "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
4.8. |
Показали ли проверки отсутствие фактов нецелевого использования средств по краевой программе? |
"Да" (1); "Нет" (0) |
в зависимости от ответа на вопрос 4.4 |
|
|
|
4.9. |
Участвуют ли органы местного самоуправления края в мероприятиях краевой программы? |
"Да" (1); "Нет" (0) |
отсутствуют |
|
|
|
|
Итоговая оценка краевой программы по разделу IV - R4: |
|||||
|
Интегральная оценка краевой программы: R = 0,15 х R1 + 0,15 х R2 + 0,2 х R3 + 0,5 х R4 |
Форма 2
СХЕМА
ограничений вариантов ответов на оценочные вопросы
Ответы на вопросы, порождающие ограничения |
Ограничения по ответам на вопросы |
||||||||
2.1 |
2.3 |
2.4 |
2.10 |
3.10 |
3.11 |
4.1 |
4.5 |
4.8 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Если 1.5 = 0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если 1.8 = 0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если 2.1 = 0 |
|
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
Если 2.2 = 0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
Если 2.9 = 1 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
Если 3.9 = 0 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
Если 3.10 = 1 |
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
Если 4.4 = 0 |
|
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
Коды ответов: |
1 - "Да"; |
|
2 - "В значительной степени"; |
|
3 - "В незначительной степени"; |
|
4 - "Вопрос не применим"; |
|
0 - "Нет". |
Форма 3
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
оценки краевой программы
|
Раздел I "Проблема, цели и содержание краевой программы" |
Раздел II "Стратегическое планирование и принципы реализации краевой программы" |
Раздел III "Управление краевой программой и контроль за ходом ее выполнения" |
Раздел IV "Результаты хода реализации краевой программы" |
Количество вопросов |
N1 = 8 |
N2 = 11 |
N3 = 11 |
N4= 9 |
Количество ответов "Да" (код = 1) (an) |
|
|
|
|
Количество ответов "В значительной степени" (код = 2) (сn) |
х |
|
|
|
Количество ответов "В незначительной степени" (код = 3) (dn) |
х |
|
|
|
Количество ответов "Вопрос не применим" (код = 4) (bn) |
х |
|
|
|
Количество ответов "Нет" (код = 0) |
|
|
|
|
Итоговая оценка по разделу |
R1 = |
R2 = |
R3 = |
R4 = |
Интегральная (суммарная) оценка краевой программы |
Rp = |
Губернатор, Председатель |
В.И. Шпорт |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 27 ноября 2009 г. N 355-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 10 марта 2007 г. N 47-пр "О механизме реализации краевой целевой программы "Комплексные меры противодействия распространению наркомании и незаконному обороту наркотиков на 2007 - 2010 годы"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 30 ноября 2009 г. N 11(88) (часть 1)
Постановлением Правительства Хабаровского края от 2 апреля 2010 г. N 82-пр настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 апреля 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2009 г. N 397-пр