Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации города
от 14 декабря 2009 г. N 4505
Мероприятия
по развитию пищевой промышленности города Хабаровска и оказанию
содействия по продвижению пищевой продукции
на продовольственный рынок на 2010-2015 годы
N |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные за исполнение |
1
1.1 |
С целью создания условий для расширения рынка сырья и продовольствия обеспечить объемы производства и отгрузки пищевых товаров собственного производства на сумму 16000-18990 млн. рублей В том числе в натуральном выражении: - алкогольной продукции 1100000-1200000 дкл; - пива 40000000 дкл; - хлеба, х/б изд., макарон.изд и конд.изд. 30000-35000 тонн; - мясных деликатесов, колбасной продукции 9000-11000 тонн; - молочной продукции 5000-6000 тонн; - масложировой продукции, кетчупов 13000-15000 тонн; - пищевой рыбной продукции 10000- 11000 тонн; - мяса птицы - 40 000 тонн. |
2015 г. |
Отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов. |
2 |
Продолжить работу по оказанию содействия предприятиям пищевой промышленности в реализации инвестиционных проектов, направленных на модернизацию производственных мощностей и внедрение новых технологических линий. |
2010-2015 гг. |
Отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов. |
3 |
Рекомендовать руководителям предприятий пищевой промышленности: - внедрять современные системы качества и безопасности на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности города с их последующей сертификацией в рамках разработанных стандартов (ГОСТ Р ИСО 9001-2001, 9004-2001, 22000-2005 и т.п.); - обеспечить осуществление производственного контроля в соответствии с разработанными программами производства, в том числе контроля содержания генетически модифицированных источников; - увеличить ассортимент выпускаемой пищевой продукции лечебно-профилактического назначения, а также обогащенной витаминными и минеральными комплексами; - укрепить отделы сбыта и маркетинга предприятий специалистами, имеющими соответствующие образование и опыт работы; - внедрить современные методы работы по реализации пищевой продукции - принимать меры по снижению себестоимости и повышению конкурентоспособности продукции, повышению производительности труда и заработной платы работников. |
2010-2015 гг. |
Руководители предприятий пищевой промышленности |
4 |
Разработать положение о присвоении предприятиям-производителям пищевой продукции, добившимся признания на выставках и конкурсах, звания "Предприятие Высокого качества". |
2010 г. |
Отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов. |
5 |
С целью получения объективной информации о производителях пищевой продукции, объемах производства пищевой продукции на территории г, Хабаровска и мониторинга продовольственного рынка: - составить список предприятий, производящих пищевую продукцию; - подготовить перечень (каталог) пищевой продукции, выпускаемой предприятиями и организациями в городе Хабаровске. - подготовить баланс производства и потребления пищевой продукции в г. Хабаровске и сформировать информацию о незаполненных нишах рынка города; - анализировать состояние, тенденции развития пищевой отрасли в целом и отдельных предприятий пищевой промышленности, многопрофильных предприятий, производящих пищевую продукцию. |
2010-2015 гг.
Ежегодно
Ежегодно
Ежегодно
Ежеквартально |
Отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов. |
6 |
Оказывать содействие развитию взаимовыгодного сотрудничества между производителями пищевой продукции и предприятиями торговли г. Хабаровска. |
Постоянно |
Отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов. |
6.1 |
С целью стабилизации продовольственного снабжения населения города осуществлять меры по увеличению показателя самообеспеченности продовольствием за счет местных ресурсов. |
2010-2015 гг. |
Отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов. |
6.2 |
Проводить конкурсы среди предприятий торговли по продвижению пищевой продукции местных производителей |
Ежегодно |
Управление торговли, питания и бытового обслуживания. |
6.3 |
Проводить "Круглые столы" с участием руководителей предприятий торговли, пищевой промышленности, контролирующих органов, таможенных органов |
Ежегодно |
Управление торговли, питания и бытового обслуживания. Отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов. |
7 |
Привлекать предприятия пищевой отрасли к участию в международных, региональных и отраслевых выставках, ярмарках и профессиональных конкурсах. |
2010-2015 гг. |
Отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов. |
8 |
Рекомендовать руководителям малых и средних предприятий, не имеющих товарного знака на собственную пищевую продукцию, разработать и защитить права на торговый знак. Обратить внимание, что торговая марка (бренд) является одним из ключевых средств влияния на потребителя, важнейшим фактором успешного продвижения товара на рынок. |
2010-2015 гг. |
Отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов. |
9 |
С целью укрепления деловых связей между производителями пищевой продукции и предприятиями торговли организовывать и проводить их встречи непосредственно на предприятиях, знакомить с производственным процессом, лабораторным контролем, прорабатывать вопросы маркетинга. |
2010-2015 гг. |
Отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов. Управление торговли, питания и бытового обслуживания. |
10 |
Продолжить совместную работу с контролирующими и надзорными органами (Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю. КГУ "Хабаровская городская станция ББЖ", ООО "Хабаровский центр сертификации и метроконтроля", ФГУ "Хабаровский центр стандартизации, метрологии и сертификации") по комплексному решению проблемы заполнения товарного рынка качественными и безопасными продуктами пищевой промышленности. Принимать участие в совместных проверках. |
2010-2015 гг. |
Отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов. Управление торговли, питания и бытового обслуживания. |
11 |
Разъяснять руководителям предприятий пищевой промышленности необходимость внедрения систем добровольной сертификации продукции и услуг, сертификации систем менеджмента качества продукции и международного качества (ГОСТ Р ИСО 9001 - 2001, ИСО 9004 - 2001, и т.п.). |
Ежегодно. |
Отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов. |
12 |
Оказывать поддержку производителям пищевой продукции в области подготовки, переподготовки и повышению квалификации кадров |
2010-2015 гг. |
Отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов. |
13 |
Привлекать руководителей и специалистов предприятий пищевой промышленности к участию в обучающих семинарах, совещаниях, связанных с их деятельностью. |
2010-2015 гг. |
Отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов. |
14 |
Содействовать распространению опыта применения энергосберегающих технологий и их внедрению на предприятиях пищевой промышленности. |
Ежегодно. |
Отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов. |
15 |
Проводить организационную работу по развитию совместного сотрудничества предприятий пищевой промышленности с зарубежными партнерами в области освоения зарубежных рынков сбыта. Оказывать содействие предприятиям пищевой промышленности в налаживании контактов с зарубежными партнерами. |
2010-2015 гг. |
Отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов. |
16 |
С целью создания условий для расширения рынка сырья и продовольствия оказывать содействие в проведении в торговых залах крупных торговых сетей дегустационных выставок продукции местных товаропроизводителей, с сопроводительной информацией о потребительских свойствах продукции, размещенной на информационных листах. |
2010-2015 гг. |
Отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов. |
17 |
Проработать возможность создания комиссии по рассмотрению и обсуждению новых проектов технических регламентов на пищевую продукцию, с привлечением технологов предприятий дл |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.