Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
6. Требования к качеству предоставления услуги "Театральное обслуживание населения"
6.1. Настоящие требования применяются к качеству предоставления услуг муниципальными учреждениями города Хабаровска, осуществляющими театральное обслуживание населения.
Под театром понимается организация, основной деятельностью которой является подготовка и показ спектаклей, других публичных представлений и предоставление сопутствующих этому услуг, в целях формирования и удовлетворения потребностей населения в сценическом искусстве.
6.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги:
6.2.1. Конституция Российской Федерации.
6.2.2. Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре".
6.2.3. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации"
6.2.4. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
6.2.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 23.12.2002 N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации"
6.2.6. Указ Президента Российской Федерации от 01.07.1996 N 1010 "О мерах по усилению государственной поддержки культуры и искусства в Российской Федерации".
6.2.7. Указ Президента Российской Федерации от 12.11.1993 N 1904 "О дополнительных мерах государственной поддержки культуры и искусства в Российской Федерации".
6.2.8. Правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации ВППБ 13-01-94.
6.2.9. Постановление Главы администрации Хабаровского края от 01.11.1999 N 375 "О государственной поддержке театрального искусства в Хабаровском крае".
6.2.10. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальные правовые акты.
6.3. Порядок оказания услуги:
Услуга может быть оказана на территории города Хабаровска всем гражданам, вне зависимости от пола, возраста, национальности, религиозных убеждений, места жительства и места регистрации.
6.3.1. Услуга оказывается в период театрального сезона, доступность услуг обеспечивается наличием зрительских мест.
6.3.2. Посещение театральных мероприятий может осуществляться на платной основе. Стоимость посещения (цена билета) определяется учреждением, оказывающим услугу, в соответствии с тарифами, утвержденными Хабаровской городской Думой.
Посещение театральных мероприятий осуществляется по предоставлению билета. Продажа билетов проводится учреждением, оказывающим услугу. В билете должны быть указаны: наименование мероприятия, цена, дата и время посещения, ряд и место (при наличии нумерации кресел).
6.3.3. Посещение театральных мероприятий может осуществляться и по пригласительным билетам. В пригласительном билете должны быть указаны: наименование мероприятия, Ф.И.О. приглашенного, дата и время посещения, ряд и место (при наличии нумерации кресел).
6.3.4. Учреждение, оказывающее услугу, может отказать жителю или гостю города Хабаровска в продаже билета в случае отсутствия в наличии билетов на посещение театрального мероприятия на требуемую дату и время.
6.3.5. В посещении театральных мероприятий может быть отказано посетителю в следующих случаях:
- отсутствие билета (пригласительного билета), дающего право на посещение мероприятия в день и время обращения;
- несоответствие при обращении за получением услуги указанных в билете (абонементе) даты и времени;
- отсутствие свободных мест (в случае, если посещение театрального мероприятия является бесплатным и определено максимальное число посетителей мероприятия);
- если житель или гость города Хабаровска находится в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
Отказ в предоставлении доступа к услуге по иным основаниям не допускается.
6.4. Театральные учреждения должны своевременно и в необходимом объеме обеспечивать предоставление услуг с учетом потребностей населения в сценическом искусстве.
Длительность мероприятий определяется учреждением, предоставляющим услуги, самостоятельно в соответствии с программой.
Продолжительные мероприятия должны быть разделены на части, длительность каждой из которых - не более полутора часов. При этом предусматривается перерыв не менее 15 минут.
6.5. Требования к помещениям, в которых оказывается услуга:
6.5.1. Помещение учреждения, оказывающего услугу, должно быть оборудовано туалетными комнатами. Туалетные комнаты могут закрываться на уборку и санитарную обработку на период не более 10 минут подряд. В туалетах постоянно должны быть мусорные ведра (корзины), туалетная бумага, моющие средства, средства для сушки рук.
6.5.2. Во время пребывания людей в помещениях учреждения, оказывающего услугу, двери основных и эвакуационных выходов не должны быть заперты на замки и труднооткрывающиеся запоры, должна быть обеспечена возможность быстро открыть двери эвакуационных выходов изнутри.
6.5.3. Помещения должны обеспечиваться подсобными, санитарно-бытовыми, административно-хозяйственными помещениями (гардероб, туалетные комнаты), укомплектовываться необходимой мебелью, техническими средствами, охранным противопожарным оборудованием.
6.6. Требования к взаимодействию сотрудников с потребителями услуги:
6.6.1. Персонал оказывающего услугу учреждения обязан отвечать на все вопросы занимающихся и посетителей по существу либо обязан указать на тех сотрудников, которые бы могли помочь обратившемуся в его вопросе.
6.6.2. При возникновении пожара работники оказывающего услугу учреждения должны в первую очередь обеспечить эвакуацию детей, людей пожилого возраста и больных.
6.7. Иные требования, предъявляемые к оказанию услуг:
6.7.1. Учреждение, оказывающее услугу, обязано обеспечить наличие гардероба. Перерывы в работе гардеробов должны составлять не более 30 минут подряд и не более 1,5 часа в день.
6.7.2. В учреждении, оказывающем услугу, должна находиться медицинская аптечка. Медикаменты в аптечке должны быть годными к использованию.
6.7.3. В учреждении должна быть установлена кнопка вызова вневедомственной охраны.
Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает оказывающую услугу организацию от установленной законодательством РФ ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.