Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Требования к качеству предоставления услуги "Организация
культурно-досуговых и массовых мероприятий"
3.1. Настоящие требования применяются к качеству предоставления услуг муниципальными учреждениями города Хабаровска, осуществляющими организацию культурно-досуговых и массовых мероприятий.
3.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги:
3.2.1. Конституция Российской Федерации.
3.2.2. Конвенция о правах ребенка.
3.2.3. Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре".
3.2.4. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
3.2.5. Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании".
3.2.6. Указ Президента Российской Федерации от 01.07.1996 N 1010 "О мерах по усилению государственной поддержки культуры и искусства в Российской Федерации".
3.2.7. Указ Президента Российской Федерации от 12.11.1993 N 1904 "О дополнительных мерах государственной поддержки культуры и искусства в Российской Федерации".
3.2.8. Указ Президента Российской Федерации от 07.10.1994 N 1987 "О мерах государственной поддержки народных художественных промыслов".
3.2.9. Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей".
3.2.10. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 N 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03".
3.2.11. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 01.11.1994 N 736 "О введении в действие правил пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации".
3.2.12. Приказ Госкомобразования СССР от 04.07.1989 "О введении в действие Правил пожарной безопасности".
3.2.13. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальные правовые акты.
3.3. Порядок оказания услуги:
- порядок оказания услуги устанавливается в зависимости от места и характера проведения культурно-досуговых и массовых мероприятий.
3.3.1. Посещать культурно-досуговые и массовые мероприятия может любой житель или гость города Хабаровска вне зависимости от пола, возраста, национальности, религиозных убеждений, места жительства и места регистрации.
Для посещения культурно-досуговых и массовых мероприятий жителям (гостям) города Хабаровска необходимо совершить следующие действия:
3.3.1.1. Приобрести билет на посещение культурно-досугового (массового) мероприятия в кассе учреждения, оказывающего услугу, или иным доступным способом, в случае, если вход на культурно-досуговые и массовые мероприятия платный. В билете должны быть указаны: наименование мероприятия, цена, дата и время посещения, ряд и место (при наличии нумерации кресел).
В случае, если вход на культурно-досуговые и массовые мероприятия осуществляется не только по платным билетам, но и по пригласительным билетам, в пригласительном билете должны быть указаны: наименование мероприятия, Ф.И.О. приглашенного, дата и время посещения, ряд и место (при наличии нумерации кресел).
3.3.1.2. Лично явиться в место проведения культурно-досугового и массового мероприятия (указанное в билете или в анонсе проведения мероприятия) и предъявить билет (в случае, если посещение культурно-досугового или массового мероприятия является платным) или пригласительный билет сотруднику, отвечающему за допуск на мероприятие посетителей.
Жителю или гостю города Хабаровска может быть отказано в предоставлении услуги в следующих случаях:
- отсутствие билета (пригласительного билета), дающего право на посещение мероприятия в день и время обращения;
- отсутствие свободных мест (в случае, если посещение культурно-досугового или массового мероприятия является бесплатным и определено максимальное число посетителей мероприятия);
- если житель или гость города Хабаровска находится в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
Отказ в предоставлении доступа к услуге по иным основаниям не допускается.
3.4. Требования к качеству услуги:
3.4.1. Общие требования:
3.4.1.1. Учреждение, оказывающее услугу, должно информировать жителей и гостей города Хабаровска о предстоящем культурно-досуговом или массовом мероприятии через СМИ или афиши с указанием места (маршрута) проведения мероприятия, основных пунктов программы мероприятия, контактного телефона для справок не менее чем за 10 дней до проведения культурно-досугового или массового мероприятия.
3.4.1.2. Учреждение, оказывающее услугу, должно обеспечить соответствие основных пунктов заявленной программы культурно-досугового или массового мероприятия его фактическому содержанию.
3.4.1.3. Культурно-досуговые и массовые мероприятия должны начинаться не раньше 10.00 и заканчиваться не позднее 23.00.
3.4.2. Требования к организации культурно-досуговых и массовых мероприятий в помещениях:
3.4.2.1. Учреждение, оказывающее услугу, должно вручить пригласительные билеты не менее чем за 3 дня до даты проведения культурно-досугового или массового мероприятия.
3.4.2.2. В зимнее время за один час до начала культурно-досуговых и массовых мероприятий подходы к зданию, в котором проводится мероприятие, должны быть очищены от снега и льда.
3.4.2.3. Фойе зданий, в которых проводятся культурно-досуговые или массовые мероприятия, должны быть оборудованы местами для ожидания, в том числе не менее чем 10 местами для сидения.
3.4.2.4. В помещениях, в которых проводятся культурно-досуговые или массовые мероприятия, должен поддерживаться температурный режим - не менее +18 градусов и не более +25 градусов по шкале Цельсия.
3.4.2.5. Персонал оказывающего услугу учреждения обязан отвечать на все вопросы участников культурно-досуговых и массовых мероприятий по существу либо указать на тех сотрудников, которые бы могли помочь обратившемуся в его вопросе.
3.4.2.6. За один час до начала культурно-досугового или массового мероприятия полы в залах, коридорах, холле здания, в котором проводится мероприятие, должны быть чистыми.
3.4.2.7. Помещения, в которых оказывается услуга, должны быть оборудованы туалетными комнатами, доступными для посетителей. Туалетные комнаты могут закрываться на уборку и санитарную обработку на период не более 10 минут подряд. В туалетах постоянно должны быть мусорные ведра (корзины), туалетная бумага, моющие средства, средства для сушки рук.
3.4.2.8. При проведении культурно-досуговых и массовых мероприятий учреждение, оказывающее услугу, должно обеспечить наличие не менее чем двух охранников, следящих за соблюдением общественного порядка.
3.4.2.9. В помещениях, в которых проводятся культурно-досуговые и массовые мероприятия, двери основных и эвакуационных выходов не должны быть заперты на замки и труднооткрывающиеся запоры.
3.4.2.10. В помещениях, в которых проводятся культурно-досуговые и массовые мероприятия, проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушения всегда должны быть свободными.
3.4.3. Требования к проведению культурно-досуговых и массовых мероприятий вне помещений на стационарных площадках:
3.4.3.1. Территория проведения культурно-досугового или массового мероприятия должна иметь площадь из расчета не менее 0,75 кв. метра на одного человека расчетного числа участников мероприятия.
3.4.3.2. На территории проведения культурно-досугового или массового мероприятия должны отсутствовать ограждения, препятствующие эвакуации участников мероприятия в случае пожара.
3.4.3.3. Территория проведения культурно-досугового или массового мероприятия должна быть обеспечена урнами из расчета не менее одной урны на 25 кв. метров площади.
3.4.3.4. Территория проведения культурно-досугового или массового мероприятия должна быть обеспечена туалетными комнатами из расчета не менее одного туалета на 500 человек расчетного числа участников.
3.4.4. Требования к проведению культурно-досуговых и массовых мероприятий, предусматривающих перемещение (шествие) участников:
3.4.4.1. Учреждение, оказывающее услугу, должно обеспечить отсутствие во время проведения культурно-досугового или массового мероприятия частного автотранспорта по маршруту проведения мероприятия.
3.4.4.2. Учреждение, оказывающее услугу, после проведения культурно-досугового или массового мероприятия должно организовать уборку мусора по маршруту проведения мероприятия не позднее, чем через пять часов после проведения массового мероприятия.
3.5. Требования к организации занятий в клубных формированиях:
3.5.1. Заниматься в клубных формированиях, работающих в рамках оказания услуги (далее - клубные формирования), может любой житель города Хабаровска вне зависимости от пола, возраста, национальности и религиозных убеждений.
3.5.2. Для занятий в клубных формированиях жителям (гостям) города Хабаровска необходимо подать в одно из оказывающих услугу учреждений заявление с пожеланием о приеме в клубное формирование.
За несовершеннолетних граждан подачу заявления осуществляют их родители (законные представители).
Заявление может быть подано в одно из следующих учреждений:
- муниципальное учреждение культуры "Дом культуры поселка им. Горького" - поселок им. Горького, улица Жуковского, 4; телефон 29-82-45;
- муниципальное учреждение культуры "Дом культуры для молодежи и населения" - город Хабаровск, ул. Световая, 9; телефон 29-26-09;
- муниципальное учреждение культуры "Центр народной культуры и досуга пос. Березовка" - поселок Березовка, квартал Энергетик, 11; телефон 48-09-86.
В заявлении необходимо указать:
- Ф.И.О., дату и год рождения желающего заниматься в клубном формировании;
- место жительства;
- контактный телефон и/или e-mail (при наличии);
- наименование клубного формирования;
- дату написания заявления;
- подпись заявителя.
В случае подачи заявления от имени несовершеннолетнего родитель (законный представитель) должен также представить медицинское заключение об отсутствии противопоказаний для занятий ребенка в клубном формировании данного профиля.
Учреждение, оказывающее услугу, может отказать заявителю в приеме заявления в следующих случаях:
- в заявлении не указан хотя бы один пункт из обязательных к заполнению;
- не представлено медицинское заключение об отсутствии у ребенка противопоказаний для занятий в клубном формировании соответствующего профиля (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетнего).
Отказ в приеме заявления по иным основаниям не допускается.
3.5.3. По факту приема заявления учреждение, оказывающее услугу, совершает одно из следующих действий:
- при наличии свободных мест в клубном формировании соответствующего профиля - предлагает заявителю заключить договор на оказание соответствующих услуг и зачислить его или лицо, которое он представляет, в клубное формирование;
- в случае отсутствия свободных мест в клубном формировании соответствующего профиля - предлагает заявителю подать заявление для удовлетворения в порядке очередности.
3.5.4. При наступлении очередности поданного заявления учреждение, оказывающее услугу, должно сообщить заявителю по контактным данным, указанным в заявлении, о возможности начать заниматься в клубном формировании.
3.5.5. До начала фактических посещений клубного формирования заявитель должен заключить с учреждением, оказывающим услугу, договор на оказание соответствующих услуг.
3.5.6.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.