Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Порядок формирования муниципальных заданий для бюджетных учреждений
2.1. Муниципальное задание устанавливает требования к составу, качеству, объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг. Муниципальное задание формируется для каждого бюджетного учреждения в соответствии с деятельностью, предусмотренной уставом учреждения.
2.2. Муниципальное задание формируется на срок до одного года.
2.3. Формирование муниципального задания происходит в рамках цикла бюджетного планирования и включает в себя следующие основные стадии:
- обобщение результатов мониторинга оказания муниципальных услуг;
- оценка потребности в оказании муниципальных услуг;
- формирование проектов муниципальных заданий на следующий финансовый год;
- использование проектов муниципальных заданий при планировании бюджетных ассигнований в рамках формирования проекта бюджета;
- утверждение муниципальных заданий и доведение их до подведомственных учреждений (после утверждения решения о бюджете).
2.4. Муниципальное задание формируется по муниципальным услугам согласно Перечню муниципальных услуг, утвержденных приложением N 1 к постановлению Мэра города Хабаровска от 22 июня 2007 года N 953 "О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых бюджетных (муниципальных) услугах", за исключением муниципальных услуг, финансируемых из бюджета города в рамках ведомственных целевых программ.
2.5. Муниципальное задание формируется главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств по отношению к соответствующему бюджетному учреждению с учетом:
- прогнозируемой потребности в соответствующей муниципальной услуге в соответствии с Порядком, установленным приложением N 2 к постановлению Мэра города Хабаровска от 22 июня 2007 года N 953 "О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых бюджетных (муниципальных) услугах";
- реальных технических, санитарных, гигиенических и иных возможностей бюджетного учреждения по оказанию соответствующих муниципальных услуг;
- результатов мониторинга оказания муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием, в том числе показателей фактического выполнения бюджетным учреждением ранее установленных муниципальных заданий;
- объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
- нормативов стоимости (в случае их утверждения) единицы соответствующей муниципальной услуги на плановый период.
2.6. Форма муниципального задания устанавливается в соответствии с приложением к настоящему Положению.
2.7. Форма отчетности об исполнении муниципального задания устанавливается, главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.
2.8. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, формирующие муниципальное задание, имеют право:
- изменять сроки промежуточной отчетности с соответствующей корректировкой промежуточных объемов оказания услуг в натуральных и стоимостных показателях;
- вводить в формы, утвержденные приложением к настоящему Положению, дополнительные показатели и индикаторы, учитывающие отраслевую специфику оказания муниципальных услуг и способствующие более качественному мониторингу оказания муниципальных услуг.
2.9. Подведомственные бюджетные учреждения ежегодно в срок до 01 июня представляют главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств развернутые предложения по содержанию муниципальных заданий с учетом фактических результатов оказания услуг, данных оценки потребности, опросов потребителей услуг, аналитических и справочных материалов, а также предложения по финансовому обеспечению муниципального задания, включая предложения по нормативам стоимости оказания услуг.
2.10. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств ежегодно:
- в сроки, определенные для разработки проекта бюджета города, формируют проекты муниципальных заданий, на их основе производят оценку финансовых ресурсов, необходимых для оказания муниципальных услуг с учетом рекомендаций по формированию бюджета на очередной финансовый год, готовят обоснование бюджетных ассигнований;
- на основании объемов утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств после утверждения решения о бюджете производят (при необходимости) корректировку проектов муниципальных заданий и формируют их в срок не позднее одного месяца с даты опубликования решения о бюджете;
- доводят муниципальные задания до подведомственных бюджетных учреждений вместе с уведомлением о выделенных бюджетных ассигнованиях;
- в случае внесения изменений в бюджет производят (при необходимости) корректировку муниципальных заданий.
2.11. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, установивший муниципальное задание, вправе вносить в него изменения, если указанные изменения не приведут к увеличению объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, предусмотренных этому главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств в бюджете города на соответствующий год.
2.12. Муниципальные задания для бюджетных учреждений формируются с учетом требований к качеству и результатам оказания муниципальных услуг, утверждаемых муниципальными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.