Постановлением Администрации Комсомольского Муниципального района Хабаровского края от 30 сентября 2013 г. N 653 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2012 г. N 857
"Об утверждении муниципальной программы "Школьное питание в Комсомольском муниципальном районе на 2013 - 2015 годы"
27 марта, 30 сентября, 26 декабря 2013 г., 25 апреля, 20 ноября 2014 г., 26 февраля 2015 г., 28 января 2016 г.
В соответствии с постановлением администрации Комсомольского муниципального района от 12.03.2012 N 173 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования, согласования, утверждения и реализации районных муниципальных целевых программ Комсомольского муниципального района", распоряжением администрации Комсомольского муниципального района от 01.08.2012 N 85-р "О разработке муниципальной целевой программы "Школьное питание на 2013 - 2015 годы" администрация Комсомольского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Школьное питание в Комсомольском муниципальном районе на 2013 - 2015 годы".
2. Отделу муниципального заказа и муниципальных программ администрации муниципального района (Кириллова С.Б.) включить муниципальную программу "Школьное питание в Комсомольском муниципальном районе на 2013 - 2015 годы" в Реестр районных муниципальных целевых программ.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по социальным вопросам Маркову Т.Ф. и управление образования (Порвина Е.Б.).
4. Настоящее постановление опубликовать в Сборнике муниципальных правовых актов Комсомольского муниципального района, на официальном сайте администрации Комсомольского муниципального района.
Глава муниципального района |
А.В. Коломыцев |
Постановлением Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 28 января 2016 г. N 76 настоящая Программа изложена в новой редакции
Муниципальная программа
"Школьное питание в Комсомольском муниципальном районе на 2013 - 2015 годы"
(утв. постановлением администрации Комсомольского муниципального района от 28 сентября 2012 г. N 857)
27 марта, 30 сентября, 26 декабря 2013 г., 25 апреля, 20 ноября 2014 г., 26 февраля 2015 г., 28 января 2016 г.
Паспорт
муниципальной программы "Школьное питание в Комсомольском муниципальном районе на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы |
Управление образования администрации Комсомольского муниципального района (далее - управление образования) |
Соисполнители Программы |
нет |
Основные мероприятия Программы |
1. Формирование у школьников культуры здорового питания, популяризация здорового образа жизни 2. Обеспечение школьников качественным сбалансированным питанием 3. Проведение дополнительного обогащения рациона питания школьников микронутриентами 4. Создание условий для организации безопасного, качественного питания школьников |
Цели Программы |
Совершенствование на территории Комсомольского муниципального района системы школьного питания, ориентированной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся |
Задачи Программы |
1. Формирование высокого уровня знаний и практических навыков рационального здорового питания школьников и их родителей, развитие системы информационной и просветительской работы. 2. Организация правильного, сбалансированного питания детей и подростков с учетом их возрастных особенностей. 3. Укрепление материально-технической базы школьных пищеблоков в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями |
Целевые индикаторы (показатели) Программы |
- Количество детей и родителей, принявших участие в мероприятиях, пропагандирующих принципы здорового питания, здорового образа жизни; - Доля школьников, получающих питание, от общего числа школьников в общеобразовательных учреждениях района; - Доля школьников, получающих горячее питание, от общего числа школьников в общеобразовательных учреждениях района; - Количество детей из многодетных и малоимущих семей, получающих бесплатное питание; - Использование в меню специализированных продуктов питания, обогащенных микронутриентами; - Обеспеченность школьных столовых полным набором современного теплового, холодильного, механического, нейтрального, весового оборудования, мебели |
Этапы и сроки реализации Программы |
Срок реализации Программы с 01 января 2013 года по 31 декабря 2015 года. Этапы реализации Программы не предусмотрены |
Ресурсное обеспечение реализации Программы |
Объем финансового обеспечения мероприятий Программы составляет 20 009,46 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 6 729,9 тыс. рублей; 2014 год - 6 924,0 тыс. рублей; 2015 год - 6 355,56 тыс. рублей |
Конечный результат реализации Программы |
- количество детей и родителей, принявших участие в мероприятиях, пропагандирующих принципы здорового питания, здорового образа жизни увеличится до 2 000 человек в год; - доля школьников, получающих питание, возрастет до 93 процентов от общего числа школьников в общеобразовательных учреждениях района; - доля школьников, получающих горячее питание, возрастет до 88 процентов от общего числа школьников в общеобразовательных учреждениях района; - количество детей из многодетных и малоимущих семей, получающих бесплатное питание, составит не менее 870 человек ежегодно при условии соблюдения получателями бесплатного питания условий его предоставления; - каждым общеобразовательным учреждением будет использоваться в меню не менее 4 наименований специализированных продуктов питания, обогащенных микронутриентами; - обеспеченность школьных столовых полным набором современного теплового, холодильного, механического, нейтрального, весового оборудования, мебели составит не менее 65 процентов |
1. Характеристика текущего состояния организации питания школьников в общеобразовательных учреждениях Комсомольского муниципального района, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Программы
Программа разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", Планом действий по модернизации общего образования на 2011 - 2015 годы, утвержденным Распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 N 1507-р, Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования (СанПиН 2.4.5.2409-08), утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 N 45, Стратегией социального и экономического развития Хабаровского края на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 13.01.2009 N 1-пр, Программой "Комплексное социально-экономическое развитие Комсомольского муниципального района на 2012 - 2015 годы", утвержденной решением Собрания депутатов Комсомольского муниципального района от 25.01.2012 N 272.
Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" утратил силу с 1 сентября 2013 года
См.Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ
Культура питания - важнейшая составная часть общей культуры здорового и безопасного образа жизни школьников, что находит отражение в федеральных государственных образовательных стандартах нового поколения. Формирование культуры здорового питания должно начинаться с самых первых этапов обучения ребенка в школе и продолжаться на протяжении всех лет обучения с учетом возрастного подхода.
Системная работа по формированию культуры здорового питания включает три направления: рациональную организацию питания в образовательном учреждении; включение в учебный процесс образовательных программ формирования культуры здорового питания и просветительскую работу с детьми, их родителями (законными представителями), педагогами и специалистами общеобразовательных учреждений. Только сочетание всех направлений работы поможет создать и в школе, и дома такую среду, в которой возможно формирование культуры здорового питания и здорового образа жизни.
Полноценное, сбалансированное питание является важнейшим условием нормального функционирования организма ребенка, особенно в период роста и развития. На период от 7 до 18 лет, который ребенок проводит в школе, приходится наиболее интенсивный соматический рост организма, сопровождающийся повышенными умственными и физическими нагрузками.
Недостаточное или несбалансированное питание в младшем школьном возрасте приводит к отставанию в физическом и психическом развитии, которое, по мнению специалистов, практически невозможно скорректировать в дальнейшем. Качество питания является одним из основополагающих факторов профилактики заболеваний, физического и умственного развития школьников, уровня их работоспособности и успеваемости.
В 2012 - 2013 учебном году в общеобразовательных учреждениях муниципального района обучается 2 686 детей. Охват питанием составляет 91,1 процента, в том числе горячим - 86,4 процента.
Бесплатным горячим питанием обеспечено 870 детей из многодетных и малоимущих семей. Стоимость питания 1 ребенка в день составляет 42 рубля 20 копеек, из них за счет средств бюджета муниципального района - 32 рубля 28 копеек, за счет средств субвенций краевого бюджета - 9 рублей 92 копейки.
С 2012 года введено в действие Примерное десятидневное меню для общеобразовательных учреждений Комсомольского муниципального района, соответствие которого действующим санитарным правилам подтверждено экспертным заключением филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Хабаровском крае в городе Комсомольске-на-Амуре, Комсомольском районе" от 29.11.2011 N 376-Д.
Сбалансированность питания учащихся обеспечивается через строгое соблюдение технологического процесса приготовления блюд, количественный и качественный контроль закладки продуктов. Витаминная недостаточность повседневного рациона школьников преодолевается путем витаминизации третьих блюд, использования при приготовлении пищи йодированной соли, наличие в меню обогащенных микронутриентами молочных продуктов.
В каждом из 21 общеобразовательного учреждения района функционирует школьная столовая полного цикла, бесперебойная работа которых обеспечивается за счет осуществления постоянного контроля за сроками и порядком заключения контрактов на поставку продуктов питания, ремонта и технического обслуживания теплового, холодильного, механического, нейтрального и весового оборудования.
За период 2010 - 2012 годов на оснащение школьных столовых оборудованием и мебелью из средств бюджета муниципального района направлено 982,0 тыс. рублей, на ремонт помещений, систем хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации, вентиляции, отопления - 1 638 тыс. рублей.
Работники школьных столовых ежегодно принимают участие в учебе по основам организации питания и выполнению санитарных норм и правил с последующей аттестацией на соответствие занимаемой должности.
В общеобразовательных учреждениях разработаны и реализуются школьные программы: "Здоровье", "Школьное питание", "Здоровое питание", "Здоровый образ жизни".
Достижение современного состояния системы школьного питания в Комсомольском муниципальном районе в первую очередь основано на результатах реализации целевой районной программы "Школьное питание на 2008 - 2012 годы", утвержденной решением Собрания депутатов Комсомольского муниципального района от 28.12.2007 N 265.
В то же время в развитии системы школьного питания района имеется ряд проблем, требующих решения в ближайшей и среднесрочной перспективе:
- недостаточная работа ряда общеобразовательных учреждений с учащимися и родителями по обеспечению стопроцентного охвата детей питанием;
- ежегодное увеличение количества детей из многодетных и малоимущих семей;
- отсутствие систем водоснабжения и канализации в зданиях школ поселков Кенай и Галичный;
- высокий процент физического и морального износа оборудования школьных столовых.
Перечисленные проблемы требуют комплексного решения программно-целевым методом, хорошо зарекомендовавшим себя при реализации целевой программы "Школьное питание на 2008 - 2012 годы", которая основана на принципах преемственности и призвана поддержать и продолжить положительные тенденции развития системы школьного питания в районе.
Программно-целевой метод обеспечивает единство четко структурированной и сформулированной содержательной части Программы с созданием и использованием финансовых и организационных механизмов ее реализации, а также контролем за промежуточными и конечными результатами выполнения Программы. При разработке Программы использован метод бюджетного планирования, предусматривающий прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и ожидаемыми конечными результатами, эффективность достижения которых оценивается в соответствии с системой целевых индикаторов (показателей).
2. Приоритеты и цели политики муниципального района в сфере организации питания школьников
Целью Программы является обеспечение доступности качественного сбалансированного питания для школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях муниципального района, создание благоприятных условий для формирования у школьников и родителей культуры здорового питания, здорового образа жизни.
Приоритетными направлениями развития системы школьного питания в районе являются:
- формирование у школьников и родителей культуры здорового питания, популяризация здорового образа жизни;
- сохранение и укрепление здоровья школьников, повышение уровня их работоспособности и успеваемости;
- социальная поддержка детей из многодетных и малоимущих семей;
- создание условий для организации безопасного, качественного питания школьников.
3. Прогноз конечных результатов реализации Программы
Результат реализации Программы, ее социальная эффективность и результативность к 2015 году будут представлены следующими значениями целевых индикаторов (показателей):
- количество детей и родителей, принявших участие в мероприятиях, пропагандирующих принципы здорового питания, здорового образа жизни увеличится до 2 000 человек в год;
- доля школьников, получающих питание, возрастет до 93 процентов от общего числа школьников в общеобразовательных учреждениях района;
- доля школьников, получающих горячее питание, возрастет до 88 процентов от общего числа школьников в общеобразовательных учреждениях района;
- количество детей из многодетных и малоимущих семей, получающих бесплатное питание, составит не менее 870 человек ежегодно при условии соблюдения получателями бесплатного питания условий его предоставления;
- каждым общеобразовательным учреждением будет использоваться в меню не менее 4 наименований специализированных продуктов питания, обогащенных микронутриентами;
- обеспеченность школьных столовых полным набором современного теплового, холодильного, механического, нейтрального, весового оборудования, мебели составит не менее 65 процентов.
Ожидаемый вклад реализации Программы в социально-экономическое развитие района в целом выразится в:
- повышении информированности школьников и родителей о необходимости следования принципам здорового питания, здорового образа жизни, улучшении качества жизни населения;
- обеспечении школьников качественным сбалансированным питанием, сохранение здоровья, повышение успеваемости учащихся;
- создание условий для организации безопасного, качественного питания школьников в соответствии с требованиями санитарных правил.
4. Сроки реализации Программы
Реализация мероприятий Программы рассчитана на период с 01 января 2013 года по 31 декабря 2015 года.
5. Сведения об индикаторах (показателях) основных мероприятий Программы с расшифровкой плановых значений по годам и краткое описание мероприятий, включаемых в Программу, с указанием сроков их реализации представлены в Приложении N 1 к настоящей Программе
6. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета муниципального района, в том числе за счет средств субвенций из краевого бюджета на реализацию Программы представлено в Приложении N 2 к настоящей Программе
В целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств объем расходов может перераспределяться между мероприятиями Программы в пределах лимитов бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете муниципального района на реализацию Программы в очередном финансовом году.
7. Анализ рисков реализации Программы и меры управления рисками в целях минимизации их влияния на достижение целей Программы
При использовании программно-целевого метода в ходе реализации Программы могут возникнуть риски, связанные:
- с недостатками в управлении Программой;
- с неверно выбранными приоритетами развития системы школьного питания муниципального района;
- с нарушениями стабильности финансирования мероприятий Программы.
Риски, связанные с недостатками в управлении Программой, могут быть вызваны слабой координацией действий различных субъектов системы школьного питания (управление образования, общеобразовательные учреждения, поставщики товаров, работ, услуг), что может привести к формальному исполнению мероприятий Программы.
Риски, связанные с неверно выбранными приоритетами развития системы школьного питания, могут быть вызваны изменениями нормативной базы в сфере образования, экономической ситуации в районе, что может снизить эффективность использования бюджетных средств.
Опыт реализации предыдущей программы показывает, что комплексные задачи развития системы школьного питания не могут быть реализованы в рамках текущего бюджетного финансирования. Это противоречит логике программно-целевого подхода, в соответствии с которым планируемые к реализации мероприятия должны быть обеспечены целевым финансированием.
Выполнение Программы зависит, прежде всего, от своевременного и стабильного финансирования, которое будет определяться ресурсами бюджета муниципального района и краевого бюджета, а также эффективностью управления ходом реализации Программы по качественным индикаторам (показателям).
Эффективное управление перечисленными рисками в процессе реализации Программы будет осуществляться посредством:
- постоянного координирования действий субъектов системы школьного питания со стороны ответственного исполнителя Программы;
- проведения мониторинга и внутреннего аудита выполнения Программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки индикаторов (показателей), а также мероприятий Программы;
- перераспределения объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов
8. Методика оценки эффективности Программы, включая оценку планируемой эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы включает:
- оценку планируемой эффективности;
- оценку фактической эффективности.
Планируемая эффективность определяется на этапе разработки Программы, фактическая - в ходе и по итогам ее выполнения. Результаты оценки эффективности используются для корректировки Программы и планов ее реализации.
Эффективность реализации Программы определяется по следующим направлениям:
- оценка степени решения задач Программы в целом;
- оценка степени соответствия запланированному уровню затрат бюджета муниципального района и субвенций краевого бюджета;
- оценка эффективности использования средств бюджета муниципального района и субвенций краевого бюджета;
- оценка степени реализации мероприятий (достижение непосредственных результатов их реализации).
Оценка осуществляется ежегодно, а также по итогам завершения реализации Программы.
Эффективность оценивается по следующим направлениям:
- задачи Программы;
- основные мероприятия Программы.
По мероприятиям Программы оценивается также полнота использования бюджетных средств и своевременность реализации Программы.
Оценка степени решения задач Программы осуществляется на основании следующей формулы:
,
где:
ДПЗ - показатель достижения плановых значений индикаторов (показателей) Программы;
к - количество индикаторов (показателей) Программы;
Ф - фактическое значение индикаторов (показателей) Программы за рассматриваемый период;
П - планируемое значение индикаторов (показателей) Программы за рассматриваемый период.
В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, ).
Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов (БЛ) осуществляется раздельно по источникам финансового обеспечения и рассчитывается по формуле:
БЛ = О / Л,
где:
О - фактическое освоение бюджетных средств по Программе в рассматриваемом периоде;
Л - лимит бюджета на реализацию Программы в рассматриваемом периоде.
Оценка эффективности использования средств бюджета (ЭИ) в рассматриваемом периоде рассчитывается как:
ЭИ = ДПЗ / БЛ
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений индикаторов (показателей) и меньше уровень использования бюджетных средств.
Оценка степени реализации мероприятий (достижение непосредственных результатов их реализации) осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий Программы.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий Программы () производится по формуле:
,
где:
- степень своевременности реализации мероприятий Программы (процентов);
- количество мероприятий, выполненных с соблюдением установленных плановых сроков начала реализации;
- количество мероприятий Программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;
м - количество мероприятий Программы.
Уровень интегральной оценки эффективности (ИО) в целом по Программе определяется по формуле:
ИО = 0,7 * ДПЗ + 0,3 * БЛ
При подготовке проекта Программы проведена качественная оценка ее планируемой эффективности.
9. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется управлением образования.
Мероприятия Программы реализуются в соответствии с установленными в них сроками.
В процессе реализации Программы или по результатам оценки ее исполнения управление образования вправе готовить предложения о внесении изменений и дополнений в Программу, приостановлении или прекращении реализации Программы.
Решение о внесении изменений и дополнений, приостановлении или прекращении реализации Программы оформляется постановлением администрации муниципального района. Управление образования обеспечивает размещение указанного постановления на официальном сайте администрации муниципального района в сети "Интернет" в разделе "Муниципальные программы" в срок не позднее трех дней с даты его утверждения.
Управление образования проводит оценку эффективности Программы, осуществляет контроль за достижением плановых значений индикаторов (показателей) основных мероприятий Программы, а также конечных результатов ее реализации.
Управление образования готовит отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы по итогам ее исполнения за очередной финансовый год и в целом после завершения реализации Программы.
Постановлением Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 28 января 2016 г. N 76 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к муниципальной целевой программе
"Школьное питание в Комсомольском
муниципальном районе на
2013 - 2015 годы"
Сведения
об индикаторах (показателях) основных мероприятий муниципальной программы "Школьное питание в Комсомольском муниципальном районе на 2013 - 2015 годы"
28 января 2016 г.
N |
Наименование |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Срок реализации |
Предполагаемый результат (краткое описание) |
Значение индикатора (показателя) |
||||
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Формирование у школьников культуры здорового питания, популяризация здорового образа жизни |
Управление образования |
2013 - 2015 годы |
Формирование у школьников навыков здорового питания, сохранение здоровья, повышение стрессоустойчивости и успеваемости, следование принципам здорового питания в семье, улучшение качества жизни населения |
|
||||
1.1. |
Количество детей и родителей, принявших участие в мероприятиях, пропагандирующих принципы здорового питания, здорового образа жизни |
чел. |
1 500 |
1 650 |
1 800 |
2 000 |
|||
2. |
Обеспечение школьников качественным сбалансированным питанием |
Управление образования |
2013 - 2015 годы |
Контроль динамики сводных показателей охвата школьников питанием, соответствия значений районных показателей среднекраевым, социальная поддержка и сохранение здоровья школьников их многодетных и малоимущих семей |
|
||||
2.1. |
Доля школьников, получающих питание, от общего числа школьников в общеобразовательных учреждениях района |
% |
91,1 |
92,0 |
92,5 |
93,0 |
|||
2.2. |
Доля школьников, получающих горячее питание, от общего числа школьников в общеобразовательных учреждениях района |
% |
86,4 |
87,0 |
87,5 |
88,0 |
|||
2.3. |
Количество детей из многодетных и малоимущих семей, получающих бесплатное питание |
чел. |
870 |
870 |
870 |
870 |
|||
3. |
Проведение дополнительного обогащения рациона питания школьников микронутриентами |
Управление образования |
2013 - 2015 годы |
Содержание в рационе питания школьников витаминов и минеральных солей в регламентированных санитарными правилами количествах |
|
||||
3.1. |
Использование в меню специализированных продуктов питания, обогащенных микронутриентами |
наименование |
3 |
4 |
4 |
4 |
|||
4. |
Создание условий для организации безопасного, качественного питания школьников |
Управление образования |
2013 - 2015 годы |
Оснащение школьных столовых современным оборудованием, кухонным инвентарем и посудой, соответствие помещений и систем снабжения требованиям санитарных правил |
|
||||
4.1. |
Обеспеченность школьных столовых набором современного теплового, холодильного, механического, нейтрального, весового оборудования, мебели |
% |
62,0 |
63,0 |
64,0 |
65,0 |
Постановлением Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 28 января 2016 г. N 76 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к муниципальной целевой программе
"Школьное питание в Комсомольском
муниципальном районе на
2013 - 2015 годы"
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета муниципального района, в том числе за счет средств субвенций из краевого бюджета на реализацию муниципальной программы "Школьное питание в Комсомольском муниципальном районе на 2013 - 2015 годы"
26 декабря 2013 г., 25 апреля, 20 ноября 2014 г., 26 февраля 2015 г., 28 января 2016 г.
N |
Наименование |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам, тыс. рублей |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Формирование у школьников культуры здорового питания, популяризация здорового образа жизни |
Всего |
- |
- |
- |
- |
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
- |
- |
- |
- |
||
1.1. |
Обучение школьников принципам и навыкам здорового питания |
Всего |
- |
- |
- |
- |
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
- |
- |
- |
- |
||
1.2. |
Организация "круглых столов" для родителей и педагогических работников по вопросам здорового питания |
Всего |
- |
- |
- |
- |
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
- |
- |
- |
- |
||
1.3. |
Проведение районного конкурса (районного этапа краевого конкурса) на лучшую организацию школьного питания в общеобразовательных учреждениях |
Всего |
- |
- |
- |
- |
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
- |
- |
- |
- |
||
1.4. |
Разработка и реализация общеобразовательными учреждениями школьных программ, направленных на формирование у школьников и родителей культуры здорового питания |
Всего |
- |
- |
- |
- |
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
- |
- |
- |
- |
||
1.5. |
Освещение в средствах массовой информации вопросов организации здорового питания школьников |
Всего |
- |
- |
- |
- |
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
- |
- |
- |
- |
||
2. |
Обеспечение школьников качественным сбалансированным питанием |
Всего |
6 048,6 |
6 320,3 |
5 527,16 |
17 896,06 |
Краевой бюджет |
3 506,1 |
3 554,0 |
2 877,16 |
9 937,26 |
||
Бюджет района |
2 542,5 |
2 766,3 |
2 650,0 |
7 958,8 |
||
2.1. |
Мониторинг показателей охвата школьников питанием, в том числе горячим |
Всего |
- |
- |
- |
- |
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
- |
- |
- |
- |
||
2.2. |
Обеспечение бесплатным питанием детей из многодетных и малоимущих семей |
Всего |
6 048,6 |
6 320,3 |
5 527,16 |
17 896,06 |
Краевой бюджет |
3 506,1 |
3 554,0 |
2 877,16 |
9 937,26 |
||
Бюджет района |
2 542,5 |
2 766,3 |
2 650,0 |
7 958,8 |
||
3. |
Проведение дополнительного обогащения рациона питания школьников микронутриентами |
Всего |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
60,0 |
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
60,0 |
||
3.1. |
Использование в меню специализированных продуктов питания, обогащенных микронутриентами |
Всего |
- |
- |
- |
- |
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
- |
- |
- |
- |
||
3.2. |
Использование инстантных витаминизированных напитков промышленного выпуска и витаминизация третьих блюд специальными витаминно-минеральными премиксами |
Всего |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
60,0 |
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
60,0 |
||
4. |
Создание условий для организации безопасного, качественного питания школьников |
Всего |
661,3 |
583,7 |
808,4 |
2 053,4 |
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
661,3 |
583,7 |
808,4 |
2 053,4 |
||
4.1. |
Приобретение теплового, холодильного, механического, нейтрального, весового оборудования, мебели для школьных столовых |
Всего |
466,5 |
240,0 |
540,5 |
1 247,0 |
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
466,5 |
240,0 |
540,5 |
1 247,0 |
||
4.2. |
Приобретение кухонного инвентаря и посуды для школьных столовых |
Всего |
- |
103,7 |
53,7 |
157,4 |
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
- |
103,7 |
53,7 |
157,4 |
||
4.3. |
Ремонт помещений, систем хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации, вентиляции, отопления школьных столовых |
Всего |
194,8 |
240,0 |
214,2 |
649,0 |
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
194,8 |
240,0 |
214,2 |
649,0 |
||
|
ИТОГО: |
Всего |
6 729,9 |
6 924,0 |
6 355,56 |
20 009,46 |
Краевой бюджет |
3 506,1 |
3 554,0 |
2 877,16 |
9 937,26 |
||
Бюджет района |
3 223,8 |
3 370,0 |
3 478,4 |
10 072,2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С целью обеспечения доступности качественного сбалансированного питания для школьников, создания благоприятных условий для формирования у школьников и родителей культуры здорового питания, здорового образа жизни утверждена муниципальная целевая программа "Школьное питание в Комсомольском муниципальном районе на 2013 - 2015 годы".
Ответственным исполнителем программы является управление образования администрации Комсомольского муниципального района.
В задачи программы входят: формирование у школьников и родителей культуры здорового питания, популяризация здорового образа жизни; обеспечение школьников качественным сбалансированным питанием, сохранение здоровья, повышение успеваемости учащихся; создание условий для организации безопасного, качественного питания школьников.
Программа реализуется в срок с 1 января 2013 года по 31 декабря 2015 года. За этот период ожидаются следующие конечные результаты: количество детей и родителей, принявших участие в мероприятиях, пропагандирующих принципы здорового питания, здорового образа жизни увеличится до 2 000 человек в год; доля школьников, получающих питание, возрастет до 93% от общего числа школьников в общеобразовательных учреждениях района; доля школьников, получающих горячее питание, возрастет до 88% от общего числа школьников в общеобразовательных учреждениях района; количество детей из многодетных и малоимущих семей, получающих бесплатное питание, составит не менее 870 человек ежегодно при условии соблюдения получателями бесплатного питания условий его предоставления; каждым общеобразовательным учреждением будет использоваться в меню не менее 4 наименований специализированных продуктов питания, обогащенных микронутриентами; обеспеченность школьных столовых полным набором современного теплового, холодильного, механического, нейтрального, весового оборудования, мебели составит не менее 65%.
Общий объем финансирования программы составляет 20 847 тыс. рублей.
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2012 г. N 857 "Об утверждении муниципальной программы "Школьное питание в Комсомольском муниципальном районе на 2013 - 2015 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 28 января 2016 г. N 76
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 26 февраля 2015 г. N 102
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 20 ноября 2014 г. N 1002
Постановление Администрации Комсомольского Муниципального района Хабаровского края от 25 апреля 2014 г. N 259
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 26 декабря 2013 г. N 953
Постановление Администрации Комсомольского Муниципального района Хабаровского края от 30 сентября 2013 г. N 653
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 27 марта 2013 г. N 214