Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Порядок принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
1. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления по месту жительства граждан или специально уполномоченным органом по управлению и распоряжению государственным жилищным фондом края или краевым государственным учреждением (краевым государственным унитарным предприятием) (далее - орган, осуществляющий учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет) с указанием совместно проживающих с ними членов их семей. Заявление о принятии на учет подписывается всеми проживающими совместно с ними дееспособными членами семей.
Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
2. С заявлением о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
1) документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий);
2) решение уполномоченного органа о признании гражданина малоимущим (при обращении гражданина для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в орган местного самоуправления);
3) документы, подтверждающие состав семьи;
4) документы, подтверждающие право пользования (собственности) жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи;
5) документы, официально подтверждающие факт проживания гражданина, подавшего заявление о принятии на учет, и иных граждан в жилом помещении;
Законом Хабаровского края от 28 января 2009 г. N 232 в пункт 6 части 2 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
6) справки органа или организации, осуществляющих государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, об отсутствии или о наличии жилых помещений в собственности гражданина и членов его семьи;
7) утратил силу;
см. текст пункта 7 части 2
8) заключения учреждения здравоохранения (в случае необходимости);
9) документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление жилого помещения.
Представляются оригиналы документов и их копии. Копии заверяются должностным лицом, принимающим документы.
3. Орган, осуществляющий учет, не вправе требовать представления иных документов, не упомянутых в данном перечне.
4. Заявление о принятии на учет регистрируется в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, которая ведется по форме, установленной Правительством края. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим учет.
5. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных документов органом, осуществляющим учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления заявления о принятии на учет и всех необходимых документов.
6. Орган, осуществляющий учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения, или документ об отказе в постановке на учет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.