Постановлением Законодательной Думы Хабаровского края от 27 января 2010 г. N 2017 настоящее Постановление снято с контроля
Законодательная Дума постановляет:
принять проект закона Хабаровского края N 3П-IV-314 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по финансовому обеспечению расходов на воспитание и обучение детей-инвалидов в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования" во втором чтении.
Председатель Думы |
А.Б. Островский |
Проект
N ЗП-IV-314
Закон
Хабаровского края
25.11.2009 N ____
О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края
государственными полномочиями Хабаровского края по финансовому обеспечению
расходов на воспитание и обучение детей-инвалидов в муниципальных
образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную
программу дошкольного образования
(второе чтение)
См. Закон Хабаровского края от 25 ноября 2009 г. N 285 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по финансовому обеспечению расходов на воспитание и обучение детей-инвалидов в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования"
Настоящим законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления Хабаровского края (далее - край) наделяются государственными полномочиями края по финансовому обеспечению расходов на воспитание и обучение детей-инвалидов в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - государственные полномочия).
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем законе
Основные понятия, используемые в настоящем законе, применяются в том же значении, что и в законодательстве Российской Федерации.
Статья 2. Наименования муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями
Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск", городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", Амурского муниципального района, Аяно-Майского муниципального района, Бикинского муниципального района, Ванинского муниципального района, Верхнебуреинского муниципального района, Вяземского муниципального района, Комсомольского муниципального района, муниципального района имени Лазо, Нанайского муниципального района, Николаевского муниципального района, Охотского муниципального района, муниципального района имени Полины Осипенко, Советско-Гаванского муниципального района, Солнечного муниципального района, Тугуро-Чумиканского муниципального района, Ульчского муниципального района, Хабаровского муниципального района (далее - органы местного самоуправления).
Статья 3. Срок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.
Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:
1) получать в органах государственной власти края консультативную и методическую помощь;
2) дополнительно использовать собственные материальные и финансовые средства для осуществления переданных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
3) вносить в органы государственной власти края предложения по вопросам осуществления государственных полномочий;
4) запрашивать у органов государственной власти края информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) использовать переданные для осуществления государственных полномочий материальные и финансовые средства по целевому назначению;
2) определить органы и должностных лиц органов местного самоуправления, специально уполномоченных осуществлять деятельность по осуществлению государственных полномочий;
3) представлять в уполномоченные Правительством края органы исполнительной власти края отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели;
4) представлять в соответствии с запросами органов государственной власти края информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;
5) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные материальные и финансовые средства.
Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Органы государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе:
1) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств;
2) давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления в ходе осуществления государственных полномочий;
3) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
4) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий.
2. Органы государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны:
1) обеспечивать органы местного самоуправления необходимыми материальными и финансовыми средствами;
2) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
3) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий;
4) оказывать органам местного самоуправления методическую и консультативную помощь.
Статья 6. Финансовое обеспечение государственных полномочий
1. Финансовое обеспечение государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления настоящим законом, осуществляется за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого фонда компенсаций.
2. Расчет нормативов для определения общего объема субвенций, выделяемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, осуществляется на основании методики согласно приложению к настоящему закону.
3. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, и их распределение устанавливаются законом о краевом бюджете на очередной финансовый год.
Статья 7. Порядок определения перечня материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
Перечень материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, устанавливается Правительством края.
Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченные Правительством края органы исполнительной власти края ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели.
2. Форма отчетности органов местного самоуправления и сроки ее предоставления устанавливаются Правительством края.
Статья 9. Порядок осуществления органами государственной власти края контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется Правительством края в лице уполномоченных им органов исполнительной власти края (далее - контрольный орган).
2. Контрольный орган вправе:
1) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими государственных полномочий, в том числе по целевому использованию материальных и финансовых средств, переданных для осуществления государственных полномочий;
2) запрашивать и получать в срок до семи календарных дней, а при чрезвычайных обстоятельствах - незамедлительно (в течение рабочего дня) информацию, материалы и документы от органов местного самоуправления об осуществлении ими государственных полномочий;
3) давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений.
Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления государственных полномочий
1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается в случае:
1) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым край утрачивает соответствующие государственные полномочия либо компетенцию по их передаче органам местного самоуправления;
2) вступления в силу краевого закона, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают государственные полномочия, переданные настоящим законом.
2. Основанием для принятия краевого закона в случае, установленном в пункте 2 части 1 настоящей статьи, является:
1) неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
2) нецелесообразность дальнейшего осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.
3. О невозможности исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий по независящим от них причинам органы местного самоуправления обязаны незамедлительно проинформировать Правительство края.
4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования переданных органам местного самоуправления государственных полномочий и возврат неиспользованных материальных и финансовых средств.
Статья 11. Вступление в силу настоящего закона
Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2010 года.
Председатель Законодательной Думы |
А.Б. Островский |
Приложение
к Закону
Хабаровского края
от ________N ________
Методика
расчета нормативов для определения общего объема субвенций,
выделяемых местным бюджетам для осуществления органами
местного самоуправления государственных полномочий
1. Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и края.
2. Расчет нормативов по финансовому обеспечению государственных полномочий на прогнозируемый год производится по формуле:
, где:
H_ИНВi - норматив на финансовое обеспечение государственных полномочий в расчете на одного ребенка-инвалида для i-го муниципального района (городского округа);
З_ИНВi - расходы на оплату труда работников дошкольных образовательных учреждений i-гo муниципального района (городского округа) на расчетный период в расчете на одного ребенка. Расходы на оплату труда на расчетный период рассчитываются согласно действующим нормативным правовым актам Российской Федерации и края как произведение расходов по оплате труда работников дошкольных образовательных учреждений i-гo муниципального района (городского округа) в расчете на одного ребенка на текущий финансовый год и прогнозируемого индекса увеличения оплаты труда на расчетный период;
E_ИНВi - расходы на начисления на оплату труда на расчетный период. К данным расходам относятся страховые взносы, перечисляемые работодателем в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, бюджеты Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориальных фондов обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Р_уч - расходы на обеспечение образовательного и воспитательного процесса детей-инвалидов i-гo муниципального района (городского округа) в расчете на одного ребенка на расчетный период, которые определяются как произведение расходов на обеспечение образовательного и воспитательного процесса детей-инвалидов i-гo муниципального района (городского округа) в расчете на одного ребенка на текущий финансовый год и прогнозируемого индекса роста материальных затрат, применяемого при формировании краевого бюджета на расчетный период.
3. Норматив затрат на осуществление управленческих функций в расчете на одного муниципального служащего i-гo муниципального района (городского округа) края на исполнение государственных полномочий рассчитывается по формуле:
,где:
З_адмi - средний размер заработной платы одного муниципального служащего i-гo муниципального района (городского округа) края на расчетный период;
Е_адмi - расходы на начисления на оплату труда на расчетный период. К данным расходам относятся страховые взносы, перечисляемые работодателем в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, бюджеты Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориального фонда обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации;
П_р - прочие расходы на расчетный период, которые определяются как произведение суммы затрат по статьям классификации операций сектора государственного управления "Оплата работ, услуг" (за исключением расходов на капитальный ремонт нефинансовых активов), "Увеличение стоимости основных средств" (за исключением приобретения зданий, сооружений, помещений, транспортных средств), "Увеличение стоимости материальных запасов" (за исключением приобретения горюче-смазочных материалов), "Прочие выплаты" (за исключением расходов по оплате стоимости проезда к месту отпуска и обратно) на текущий финансовый год и прогнозируемого индекса роста материальных затрат, применяемого при формировании краевого бюджета на расчетный период.
4. При ежегодном расчете нормативов принимаются данные о среднегодовых контингентах воспитанников по данным финансовой отчетности за отчетный год.
5. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для исполнения государственных полномочий, определяется по формуле:
,
где:
Ос - общий объем субвенций на исполнение государственных полномочий;
Осi - объем субвенций для i-гo муниципального района (городского округа) края на исполнение государственных полномочий.
Осi рассчитывается по формуле:
Oci = Oci1 + Oci2,
где:
Осi1 - размер субвенции, выделяемой бюджету i-гo муниципального района (городского округа) края на исполнение государственных полномочий;
Oci2 - размер субвенции, выделяемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) края на осуществление управленческих функций по переданным полномочиям.
6. Размер субвенции, выделяемой бюджету i-гo муниципального района (городского округа) края на исполнение государственных полномочий, определяется по формуле:
,
где:
Н_ИНВi - норматив на финансовое обеспечение государственных полномочий в расчете на одного ребенка-инвалида для i-гo муниципального района (городского округа);
Ч_ИНВi - среднегодовая численность детей-инвалидов, посещающих дошкольные образовательные учреждения i-го муниципального района (городского округа).
7. Размер субвенции, выделяемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) края на осуществление управленческих функций по переданным полномочиям, определяется по формуле:
,
где:
Н_адмi - норматив затрат на осуществление управленческих функций в расчете на одного муниципального служащего i-го муниципального района (городского округа) края на исполнение государственных полномочий;
Ч_адмi - численность муниципальных служащих, занятых исполнением переданных государственных полномочий, рассчитанная в соответствии с нормативами, утверждаемыми Правительством края.
Председатель Законодательной Думы |
А.Б. Островский |
Таблица
поправок к проекту закона Хабаровского края N 3П-IV-314
"О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края
государственными полномочиями Хабаровского края по финансовому
обеспечению расходов на воспитание и обучение детей-инвалидов
в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную
общеобразовательную программу дошкольного образования", одобренных
постоянным комитетом по правам человека, законности и социальной защите
N п/п |
Субъект права законодательной инициативы |
Раздел, глава, статья, часть, пункт, абзац |
Текст законопроекта |
Поправка |
Текст законопроекта с учетом поправки |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Постоянный комитет по правам человека, законности и социальной защите |
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем законе Основные понятия, используемые в настоящем законе, применяются в том же значении, что и в Законе Российской Федерации "Об образовании", а также иных федеральных законах. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем законе Основные понятия, используемые в настоящем законе, применяются в том же значении, что и в законодательстве Российской Федерации. |
Редакционная правка |
|
2. |
Постоянный комитет по правам человека, законности и социальной защите |
1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе: 1) получать в органах государственной власти края консультативную и методическую помощь; 2) дополнительно использовать собственные материальные и финансовые средства для осуществления переданных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе: 1) получать в органах государственной власти края консультативную и методическую помощь; 2) дополнительно использовать собственные материальные и финансовые средства для осуществления переданных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования; 3) вносить в органы государственной власти края предложения по вопросам осуществления государственных полномочий; 4) запрашивать у органов государственной власти края информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий. |
В соответствии с пунктами 2 и 3 части 2 статьи 5 законопроекта, по аналогии с краевыми законами о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями края |
|
3. |
Постоянный комитет по правам человека, законности и социальной защите |
3) представлять в Правительство края отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели; |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
3) представлять в уполномоченные Правительством края органы исполнительной власти края отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели; |
По аналогии с краевыми законами о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями края |
|
4. |
Постоянный комитет по правам человека, законности и социальной защите |
5) оказывать консультативную и методическую помощь. |
Исключить |
|
Перенесено в часть 2 статьи 5 законопроекта (см. поправку N 5) |
|
5. |
Постоянный комитет по правам человека, законности и социальной защите |
2. Органы государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны: 1) обеспечивать органы местного самоуправления необходимыми материальными и финансовыми средствами; 2) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий; 3) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
2. Органы государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны: 1) обеспечивать органы местного самоуправления необходимыми материальными и финансовыми средствами; 2) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий; 3) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий; 4) оказывать органам местного самоуправления методическую и консультативную помощь. |
По аналогии с краевыми законами о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями края |
|
6. |
Постоянный комитет по правам человека, законности и социальной защите |
2. Расчет общего объема субвенций, выделяемых местным бюджетам для осуществления государственных полномочий, осуществляется на основании методики согласно приложению к настоящему закону. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
2. Расчет нормативов для определения общего объема субвенций, выделяемых местным бюджетам для |
Приведение статьи 6 проекта закона в соответствие с названием и содержанием Методики к законопроекту осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, осуществляется на основании методики согласно приложению к настоящему закону. |
|
7. |
Постоянный комитет по правам человека, законности и социальной защите |
Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий Органы местного самоуправления представляют в Правительство края ежемесячные, ежеквартальные и годовой отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченные Правительством края органы исполнительной власти края ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели. 2. Форма отчетности органов местного самоуправления и сроки ее предоставления устанавливаются Правительством края. |
По аналогии с краевыми законами о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями края |
|
8. |
Постоянный комитет по правам человека, законности и социальной защите |
3) истечения срока наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями в соответствии с настоящим законом. |
Исключить |
|
В соответствии со статьей 3 законопроекта органы местного самоуправления края наделяются государственными полномочиями края на неограниченный срок |
|
9. |
Постоянный комитет по правам человека, законности и социальной защите |
Н_инвi=З_п+Е+Р_уч |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Н_ИНВi=З_ИНВi+Е_ИНВi+Р_уч |
Уточнение показателей формулы расчета |
|
10. |
Постоянный комитет по правам человека, законности и социальной защите |
З_п - расходы по оплате труда работников дошкольных образовательных учреждений i-го муниципального района (городского округа) на расчетный период в расчете на одного ребенка; |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
З_инвi - расходы на оплату труда работников дошкольных образовательных учреждений i-го муниципального района (городского округа) на расчетный период в расчете на одного ребенка. Расходы на оплату труда на расчетный период рассчитываются согласно действующим нормативным правовым актам Российской Федерации и края как произведение расходов по оплате труда работников дошкольных образовательных учреждений i-го муниципального района (городского округа) в расчете на одного ребенка на текущий финансовый год и прогнозируемого индекса увеличения оплаты труда на расчетный период; |
Установление порядка определения расходов на оплату труда работников дошкольных образовательных учреждений i-го муниципального образования края на расчетный период в расчете на одного ребенка |
|
11. |
Постоянный комитет по правам человека, законности и социальной защите |
Е - начисления на выплаты по оплате труда; |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Е_инвi - расходы на начисления на оплату труда на расчетный период. К данным расходам относятся страховые взносы, перечисляемые работодателем в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, бюджеты Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориальных фондов обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации; |
Установление порядка определения расходов на начисления на оплату труда на расчетный период |
|
12. |
Постоянный комитет по правам человека, законности и социальной защите |
Р_уч - расходы на обеспечение образовательного и воспитательного процесса детей-инвалидов i-го муниципального района (городского округа) на расчетный период в расчете на одного ребенка. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Р_уч - расходы на обеспечение образовательного и воспитательного процесса детей-инвалидов i-го муниципального района (городского округа) в расчете на одного ребенка на расчетный период, которые определяются как произведение расходов на обеспечение образовательного и воспитательного процесса детей-инвалидов i-го муниципального района (городского округа) в расчете на одного ребенка на текущий финансовый год и прогнозируемого индекса роста материальных затрат, применяемого при формировании краевого бюджета на расчетный период. |
Установление порядка определения расходов на обеспечение образовательного и воспитательного процесса детей-инвалидов i-го муниципального образования края в расчете на одного ребенка на расчетный период |
|
13. |
Постоянный комитет по правам человека, законности и социальной защите |
Н_адмi = Зп + Е + Пр |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Н_адмi=З_адмi+Е_адмi+П_р |
Уточнение формулы расчета |
|
14. |
Постоянный комитет по правам человека, законности и социальной защите |
З_п - средний размер заработной платы одного муниципального служащего i-го муниципального района (городского округа) края на расчетный период; |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
З_адмi - средний размер заработной платы одного муниципального служащего i-го муниципального района (городского округа) края на расчетный период; |
Уточнение наименования показателя |
|
15. |
Постоянный комитет по правам человека, законности и социальной защите |
Приложение, пункт 3, абзац пятый |
Е - начисления на выплаты по оплате труда; |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Е_адмi - расходы на начисления на оплату труда на расчетный период. К данным расходам относятся страховые взносы, перечисляемые работодателем в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, бюджеты Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориального фонда обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Установление порядка определения расходов на начисления на оплату труда на расчетный период |
16. |
Постоянный Постоянный комитет по правам человека, законности и социальной защите |
П_р - затраты на прочие расходы (на приобретение услуг транспорта, связи, увеличение стоимости основных средств (за исключением приобретения зданий, сооружений, помещений, транспортных средств), увеличение стоимости материальных запасов (за исключением приобретения горюче-смазочных материалов), коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества (за исключением расходов на проведение капитального ремонта), прочих услуг, прочих расходов, прочих выплат (за исключением расходов по оплате стоимости проезда к месту отпуска и обратно) на расчетный период. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
П_р - прочие расходы на расчетный период, которые определяются как произведение суммы затрат по статьям классификации операций сектора государственного управления "Оплата работ, услуг" (за исключением расходов на капитальный ремонт нефинансовых активов), "Увеличение стоимости основных средств" (за исключением приобретения зданий, сооружений, помещений, транспортных средств), "Увеличение стоимости материальных запасов" (за исключением приобретения горюче-смазочных материалов), "Прочие выплаты" (за исключением расходов по оплате стоимости проезда к месту отпуска и обратно) на текущий финансовый год и прогнозируемого индекса роста материальных затрат, применяемого при формировании краевого бюджета на расчетный период. |
Установление порядка определения затрат на прочие расходы в расчете на одного муниципального служащего i-гo муниципального образования края, занятого исполнением переданных государственных полномочий |
Таблица
поправок к проекту закона Хабаровского края N 3П-IV-314
"О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края
государственными полномочиями Хабаровского края по финансовому
обеспечению расходов на воспитание и обучение детей-инвалидов
в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную
общеобразовательную программу дошкольного образования", рекомендуемых
постоянным комитетом по правам человека,
законности и социальной защите к отклонению
N п/п |
Субъект права законодательной инициативы |
Раздел, глава, статья, часть, пункт, абзац |
Текст законопроекта |
Поправка |
Текст законопроекта с учетом поправки |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Хабаровская городская Дума |
|
Дополнить подпунктом 3) следующего содержания: "3) вносить в органы государственной власти края предложения по увеличению размера субвенций, предоставляемых из краевого бюджета местным бюджетам в случае возникновения непредвиденных расходов по осуществлению государственных полномочий (увеличения численности детей-инвалидов, повышения заработной платы и т.п.)". |
3) вносить в органы государственной власти края предложения по увеличению размера субвенций, предоставляемых из краевого бюджета местным бюджетам в случае возникновения непредвиденных расходов по осуществлению государственных полномочий (увеличения численности детей-инвалидов, повышения заработной платы и т.п.) |
Статья 18 Федерального закона N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации " (Предлагается к отклонению, так как данная поправка учтена в поправке N 2 таблицы поправок, одобренных комитетом по правам человека, законности и социальной защите) |
|
2. |
Хабаровская городская Дума |
Р_уч - расходы на обеспечения образовательного и воспитательного процесса детей-инвалидов i-го муниципального района (городского округа) на расчетный период в расчете на одного ребенка |
Дополнить словами: "(питание, медикаменты, коммунальные расходы, прочие расходы по содержанию имущества)" |
Р_уч - расходы на обеспечение образовательного и воспитательного процесса детей-инвалидов i-го муниципального района (городского округа) на расчетный период в расчете на одного ребенка (питание, медикаменты, коммунальные расходы, прочие расходы по содержанию имущества). |
Статья 18 Федерального закона N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов РФ", статья 52.1 Закона РФ "Об образовании" (Предлагается к отклонению, так как в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 15 и пунктом 13 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования, а также организация отдыха детей в каникулярное время относится к вопросам местного значения муниципального района и городского округа) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 25 ноября 2009 г. N 1957 "О проекте закона Хабаровского края N 3П-IV-314 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по финансовому обеспечению расходов на воспитание и обучение детей-инвалидов в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования"
Текст постановления официально опубликован не был