Постановление Законодательной Думы Хабаровского края
от 25 ноября 2009 г. N 1929
"О проекте закона Хабаровского края N ЗП-IV-306
"О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края
отдельными государственными полномочиями Хабаровского края
по государственному управлению охраной труда"
Постановлением Законодательной Думы Хабаровского края от 27 января 2010 г. N 2017 настоящее Постановление снято с контроля
Законодательная Дума постановляет:
принять проект закона Хабаровского края N 3П-IV-306 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по государственному управлению охраной труда" во втором чтении.
Председатель Думы |
А.Б. Островский |
Проект
N ЗП-IV-306
Закон
Хабаровского края
25.11.2009 N___________
О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края
отдельными государственными полномочиями Хабаровского края
по государственному управлению охраной труда
(второе чтение)
См. Закон Хабаровского края от 25 ноября 2009 г. N 276 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по государственному управлению охраной труда"
Настоящим законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления Хабаровского края (далее - край) наделяются отдельными государственными полномочиями края по государственному управлению охраной труда (далее -государственные полномочия).
Статья 1. Наименования муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями
Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск", городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", Амурского муниципального района, Аяно-Майского муниципального района, Бикинского муниципального района, Ванинского муниципального района, Верхнебуреинского муниципального района, Вяземского муниципального района, Комсомольского муниципального района, муниципального района имени Лазо, Нанайского муниципального района, Николаевского муниципального района, Охотского муниципального района, муниципального района имени Полины Осипенко, Советско-Гаванского муниципального района, Солнечного муниципального района, Тугуро-Чумиканского муниципального района, Ульчского муниципального района, Хабаровского муниципального района (далее - органы местного самоуправления).
Статья 2. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления
Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями по:
1) участию в организации проведения на территории муниципального образования в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федеоации федеральным органом исполнительной власти, обучения и проверки знаний работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, в области охраны труда;
2) участию в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, в расследовании несчастных случаев (в том числе групповых), в результате которых один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастных случаев (в том числе групповых) со смертельным исходом, произошедших на территории муниципального образования;
3) организации сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории соответствующего муниципального образования;
4) проведению анализа состояния условий и охраны труда;
5) участию в организации работ по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда и подтверждению соответствия организации работ по охране труда государственным нормативным требованиям охраны труда.
Статья 3. Срок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.
Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:
1) получать в органах государственной власти края консультативную и методическую помощь;
2) запрашивать и безвозмездно получать от работодателей, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления государственных полномочий;
3) создавать в установленном порядке комиссии с участием представителей органов местного самоуправления, государственных органов надзора и контроля, профессиональных союзов, объединений работодателей, организаций для осуществления взаимодействия в области охраны труда на территории соответствующего муниципального образования;
4) дополнительно использовать собственные материальные и финансовые средства для осуществления переданных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
5) вносить в органы государственной власти края предложения по вопросам осуществления государственных полномочий;
6) запрашивать у органов государственной власти края информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) использовать переданные для осуществления государственных полномочий материальные и финансовые средства по целевому назначению;
2) определить органы и должностных лиц органов местного самоуправления, специально уполномоченных осуществлять деятельность по осуществлению государственных полномочий;
3) представлять в Правительство края отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели;
4) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные материальные и финансовые средства.
Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Органы государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе:
1) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых и материальных средств;
2) давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления в ходе осуществления государственных полномочий;
3) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
4) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий.
2. Органы государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны:
1) оказывать органам местного самоуправления методическую и консультативную помощь;
2) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
3) обеспечивать органы местного самоуправления необходимыми материальными и финансовыми средствами;
4) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий.
Статья 6. Финансовое обеспечение государственных полномочий
1. Финансовое обеспечение государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления настоящим законом, осуществляется за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета.
2. Расчет нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления государственных полномочий, осуществляется на основании методики, критериев отнесения муниципальных служащих, осуществляющих государственные полномочия в i-м муниципальном образовании, к соответствующим муниципальным должностям и численности муниципальных служащих, осуществляющих государственные полномочия в городских округах и муниципальных районах края, согласно приложениям 1, 2 и 3 к настоящему закону.
3. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, и их распределение устанавливаются законом о краевом бюджете на очередной финансовый год.
Статья 7. Порядок определения перечня материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
Перечень материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, устанавливается Правительством края.
Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных им государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченные Правительством края органы исполнительной власти края полугодовые и годовые отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели.
2. Форма отчетности органов местного самоуправления и сроки ее представления устанавливаются Правительством края.
Статья 9. Порядок осуществления органами государственной власти края контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется Правительством края в лице уполномоченных им органов исполнительной власти края (далее - контрольный орган).
2. Контрольный орган вправе:
1) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими государственных полномочий, в том числе по целевому использованию материальных и финансовых средств, переданных для осуществления государственных полномочий;
2) запрашивать и получать в срок до семи календарных дней, а при чрезвычайных обстоятельствах - незамедлительно (в течение рабочего дня) информацию, материалы и документы от органов местного самоуправления об осуществлении ими государственных полномочий;
3) давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений.
Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается в случае:
1) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым край утрачивает соответствующие государственные полномочия либо компетенцию по их передаче органам местного самоуправления;
2) вступления в силу краевого закона, в соответствии с которым органы местного самоуправления прекращают осуществление государственных полномочий, переданные настоящим законом.
2. Основанием для принятия краевого закона в случае, установленном в пункте 2 части 1 настоящей статьи, является:
1) неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) нецелесообразность дальнейшего осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.
3. О невозможности исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий по независящим от них причинам органы местного самоуправления обязаны незамедлительно проинформировать Правительство края.
4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования государственных полномочий и возврат неиспользованных финансовых и материальных средств.
Статья 11. Вступление в силу настоящего закона
Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2010 года.
Председатель Законодательной Думы |
А.Б. Островский |
Таблица
поправок к проекту закона Хабаровского края N ЗП-IV-306
"О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными
полномочиями по государственному управлению охраной труда", одобренных
комитетом по правам человека, законности и социальной защите
N пп |
Субъект права законодательной инициативы |
Раздел, глава, статья, часть, пункт, абзац |
Текст законопроекта |
Поправка |
Текст законопроекта с учетом поправки |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Горошков А.Н. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по государственному управлению охраной труда |
После слов "самоуправления" и "полномочиями" дополнить словами "Хабаровского края" |
О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по государственному управлению охраной труда |
В соответствии с преамбулой законопроекта |
|
2. |
Горошков А.Н. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
1) участию в организации проведения на территории муниципального образования в установленном порядке обучения и проверки знаний работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, в области охраны труда; |
Слова "установленном порядке" заменить словами "порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти," |
1) участию в организации проведения на территории муниципального образования в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, обучения и проверки знаний работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, в области охраны труда; |
В соответствии со статьей 225 Трудового кодекса Российской Федерации |
|
3. |
Горошков А.Н. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
2) участию в установленном порядке в расследовании несчастных случаев (в том числе групповых), в результате которых один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастных случаев (в том числе групповых) со смертельным исходом, произошедших на территории муниципального образования; |
Слова "установленном порядке" заменить словами "порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации," |
2) участию в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, в расследовании несчастных случаев (в том числе групповых), в результате которых один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастных случаев (в том числе групповых) со смертельным исходом, произошедших на территории муниципального образования; |
В соответствии со статьей 229 Трудового кодекса Российской Федерации |
|
4. |
Прокурор края |
4) проведению анализа состояния условий и охраны труда, причин несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, разработки и реализации мероприятий по их предупреждению; |
Слова ", причин несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, разработки и реализации мероприятий по их предупреждению" исключить. |
4) проведению анализа состояния условий и охраны труда; |
В соответствии со ст. 216 Трудового кодекса РФ органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда исполняют полномочия в сфере государственного управления охраной труда, не отнесенные к полномочиям федеральных органов исполнительной власти. При этом, в соответствии со ст. 356, 230.1 Трудового кодекса РФ анализ состояния и причин производственного травматизма и разработка предложений по его профилактике отнесено к полномочиям федеральной инспекции труда |
|
5. |
Горошков А.Н. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
Статья 4. Права органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право: 1) получать в органах государственной власти края консультативную и методическую помощь; 2) запрашивать и безвозмездно получать от работодателей, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления государственных полномочий; 3) создавать в установленном порядке комиссии с участием представителей органов местного самоуправления, государственных органов надзора и контроля, профессиональных союзов, объединений работодателей, организаций для осуществления взаимодействия в области охраны труда на территории соответствующего муниципального образования; 4) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
Статья 5. Обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: 1) использовать переданные для осуществления государственных полномочий материальные и финансовые средства по целевому назначению; 2) определить должностных лиц органов местного самоуправления, специально уполномоченных осуществлять деятельность по реализации данных государственных полномочий; 3) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные материальные и финансовые средства. |
Статьи 4 и 5 объединить, изложив в следующей редакции (см. колонку 6), далее изменив нумерацию статей |
Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе: 1) получать в органах государственной власти края консультативную и методическую помощь; 2) запрашивать и безвозмездно получать от работодателей, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления государственных полномочий; 3) создавать в установленном порядке комиссии с участием представителей органов местного самоуправления, государственных органов надзора и контроля, профессиональных союзов, объединений работодателей, организаций для осуществления взаимодействия в области охраны труда на территории соответствующего муниципального образования; 4) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования. 5) вносить в органы государственной власти края предложения по вопросам осуществления государственных полномочий; 6) запрашивать у органов государственной власти края информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: 1) использовать переданные для осуществления государственных полномочий материальные и финансовые средства по целевому назначению; 2) определить органы и должностных лиц органов местного самоуправления, специально уполномоченных осуществлять деятельность по осуществлению государственных полномочий; 3) представлять в Правительство края отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели; 4) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные материальные и финансовые средства. |
Порядка создавать комиссии с участием представителей органов местного самоуправления, государственных органов надзора и контроля, профессиональных союзов, объединений работодателей, организаций для осуществления взаимодействия в области охраны труда на территории соответствующего муниципального образования нет. В соответствии с пунктами 2 и 4 статьи 7 законопроекта и по аналогии с краевыми законами о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями края |
|
6. |
Горошков А.Н. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
Статья 6. Права органов исполнительной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий Органы исполнительной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе: 1) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых и материальных средств; 2) давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления в ходе осуществления государственных полномочий; 3) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий; 4) запрашивать и получать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий.
Статья 7. Обязанности органов исполнительной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий Органы исполнительной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны: 1) оказывать органам местного самоуправления методическую и консультативную помощь; 2) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий; 3) обеспечивать органы местного самоуправления необходимыми материальными и финансовыми средствами; 4) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий. |
Статьи 6 и 7 объединить, изложив в следующей редакции (см. колонку 6), далее изменив нумерацию статей |
Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Органы государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе: 1) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых и материальных средств; 2) давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления в ходе осуществления государственных полномочий; 3) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий; 4) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий. 2. Органы государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны: 1) оказывать органам местного самоуправления методическую и консультативную помощь 2) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий; 3) обеспечивать органы местного самоуправления необходимыми материальными и финансовыми средствами 4) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий. |
По аналогии с краевыми законами о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями края |
|
7. |
Горошков А.Н. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
Статья 11. Государственный контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Статья 9. Порядок осуществления органами государственной власти края контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий |
В соответствии с пунктом 6 части 6 статьи 19 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
|
8. |
Комитет по правам человека, законности и социальной защите |
|
Дополнить новым разделом 2 следующего содержания (см. колонку 6), далее изменив нумерацию разделов |
2. Расчет общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления государственных полномочий (далее - субвенции), определяется по формуле:
19
Sмб = SUM Sмбi ,
i = 1
где: S_мб - общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий; S_мбi - размер субвенции, выделяемой бюджету i-гo муниципального образования для осуществления государственных полномочий. |
Дополнить методику формулой расчета общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий |
|
9. |
Комитет по правам человека, законности и социальной защите |
2. Расчет общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
3. Расчет размера субвенции, предоставляемой бюджету i-гo муниципального образования для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий |
Уточнение в соответствии с содержанием раздела |
|
10. |
Комитет по правам человека, законности и социальной защите |
Расчет размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий (Smбi), производится на год при формировании краевого бюджета по следующей формуле: |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Расчет размера субвенции, предоставляемой бюджету i-гo муниципального образования для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий (Smбi), производится на год при формировании краевого бюджета по формуле: |
Поправка уточняющего характера |
|
11. |
Комитет по правам человека, законности и социальной защите |
Hpi - затраты на одного работника органа местного самоуправления, осуществляющего государственные полномочия в i-м муниципальном образовании; |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Hpi - норматив расходов по государственному управлению охраной труда в расчете на одного работника органа местного самоуправления, осуществляющего государственные полномочия в i-м муниципальном образовании; |
Поправка уточняющего характера |
|
12. |
Комитет по правам человека, законности и социальной защите |
4.1. Расчет затрат органов местного самоуправления, осуществляющих государственные полномочия (Hcni), осуществляется по формуле: |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
5.1. Расчет затрат органа местного самоуправления i-гo муниципального образования для осуществления государственных полномочий на расчетный период (Hcni) осуществляется по формуле: |
Поправка уточняющего характера |
|
13. |
Комитет по правам человека, законности и социальной защите |
Нзi - начисления на заработную плату на расчетный период; |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Нзi - начисления на оплату труда на расчетный период; |
Уточнение в соответствии с определением показателя Зотi |
|
14. |
Комитет по правам человека, законности и социальной защите |
4.2. Расчет расходов на оплату труда работников органов местного самоуправления, осуществляющих государственные полномочия Заработная плата рассчитывается согласно действующим нормативным правовым актам Российской Федерации и края как произведение фонда оплаты труда муниципальных служащих, осуществляющих государственные полномочия, исходя из должностного оклада, за период, предшествующий расчетному, и индекса увеличения заработной платы на расчетный период. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
5.2. Расчет расходов на оплату труда работников органов местного самоуправления, осуществляющих государственные полномочия (3_oтi), на расчетный период Расходы на оплату труда рассчитываются согласно нормативным правовым актам Российской Федерации и края как произведение фонда оплаты труда муниципальных служащих, осуществляющих государственные полномочия, за период, предшествующий расчетному, и прогнозируемого индекса увеличения оплаты труда на расчетный период. |
Уточнение наименований показателей |
|
15. |
Комитет по правам человека, законности и социальной защите |
4.3. Расчет расходов на начисления на заработную плату в органе местного самоуправления, осуществляющем государственные полномочия К данным расходам относятся начисления на заработную плату, перечисляемые работодателем в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, бюджеты Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориальных фондов обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расчет расходов на начисления на заработную плату (Н_зi) производится по следующей формуле:
Н_зi=З_отi x С_Нз
где С_нз - ставка начислений на заработную плату. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
5.3. Расчет расходов на начисления на оплату труда работников органов местного самоуправления, осуществляющих государственные полномочия, на расчетный период К данным расходам относятся начисления на оплату труда (страховые взносы), перечисляемые работодателем в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, бюджеты Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориальных фондов обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расчет расходов на начисления на оплату труда (H_зi) производится по формуле:
Н_зi=З_отi x С_Hот,
где
С_нот - ставка начислений на оплату труда, равная сумме тарифов страховых взносов на конкретные виды обязательного страхования на расчетный период. |
Уточнение наименований показателей |
|
16. |
Комитет по правам человека, законности и социальной защите |
4.4. Расчет затрат на прочие расходы в органе муниципального образования края, осуществляющем государственные полномочия |
После слова "полномочия" дополнить словами ", на расчетный период" |
5.4. Расчет затрат на прочие расходы в органе местного самоуправления, осуществляющем государственные полномочия, на расчетный период Расчет затрат на прочие расходы (npi) в органе местного самоуправления, осуществляющем государственные полномочия, на расчетный период производится по формуле: Пpi = (Усвi + Укомi + Уoci + Усмзi+ Утрi х Inp, где: Уcвi - расходы на приобретение услуг связи; Укомi - расходы на служебные командировки; Уoci - расходы на приобретение основных средств; Усмзi - расходы на увеличение стоимости материальных запасов, за исключением горючесмазочных материалов; Утpi - расходы на приобретение транспортных услуг, связанных с осуществлением государственных полномочий; Iпр - прогнозируемый индекс роста материальных затрат, применяемый при формировании краевого бюджета на расчетный период. |
Уточнение расчетного периода |
Таблица
поправок к проекту закона Хабаровского края N 3П-IV-306
"О наделении органов местного самоуправления отдельными
государственными полномочиями по государственному управлению
охраной труда", рекомендуемых к отклонению комитетом
по правам человека, законности и социальной защите
N п/п |
Субъект права законодательной инициативы |
Раздел, глава, статья, часть, пункт, абзац |
Текст законопроекта |
Поправка |
Текст законопроекта с учетом поправки |
Примечание |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||||||||||||||
1. |
Сидюркин Е.Г. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
Заработная плата рассчитывается согласно действующим нормативным правовым актам Российской Федерации и края как произведение фонда оплаты труда муниципальных служащих, осуществляющих государственные полномочия исходя из должностного оклада, за период, предшествующий расчетному, и индекса увеличения заработной платы на расчетный период |
Слова "исходя из должностного оклада" исключить |
Заработная плата рассчитывается согласно действующим нормативным правовым актам Российской Федерации и края как произведение фонда оплаты труда муниципальных служащих, осуществляющих государственные полномочия, за период, предшествующий расчетному, и индекса увеличения заработной платы на расчетный период |
Поправка носит редакционный характер (Поправка учтена в поправке N 14 таблицы поправок, одобренных комитетом по правам человека, законности и социальной защите) |
|||||||||||||||||
2. |
Собрание депутатов Верхнебуреинского муниципального района |
4.4. Расчет затрат на прочие расходы в органе муниципального образования края, осуществляющем государственные полномочия Расчет затрат на прочие расходы (Пpi) в органе муниципального образования края, осуществляющем государственные полномочия, производится на расчетный период по следующей формуле:
Пpi = Усвi + Укомi + Уосi + Усмзi,
где
Усвi - расходы на приобретение услуг связи; Укомi - расходы на служебные командировки; Уoci - расходы на приобретение основных средств; Усмзi - расходы на увеличение стоимости материальных запасов, за исключением горючесмазочных материалов. |
1) абзац 3 дополнить словами "+ У...+ У 2) дополнить абзацами 9,10 "У... - расходы на коммунальные услуги; У... - расходы на автотранспорт". |
4.4. Расчет затрат на прочие расходы в органе муниципального образования края, осуществляющем государственные полномочия Расчет затрат на прочие расходы (Пpi) в органе муниципального образования края, осуществляющем государственные полномочия, производится на расчетный период по следующей формуле:
Пpi = Усвi + Укомi + Уосi + Усмзi+У..+У...,
где: Усвi - расходы на приобретение услуг связи; Укомi - расходы на служебные командировки; Уoci - расходы на приобретение основных средств; Усмзi - расходы на увеличение стоимости материальных запасов, за исключением горючесмазочных материалов; У...- расходы на коммунальные услуги; У...- расходы на автотранспорт. |
В связи с перечнем затрат на содержание специалиста и разъездным характером работы с учетом отдаленности населенных пунктов (Поправка учтена в поправке N 16 таблицы поправок, одобренных комитетом по правам человека, законности и социальной защите) |
|||||||||||||||||
3. |
Собрание депутатов Бикинского муниципального района |
Критерии отнесения муниципальных служащих, осуществляющих государственные полномочия в i-м муниципальном образовании, к соответствующим муниципальным должностям муниципальной службы
|
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Критерии отнесения муниципальных служащих, осуществляющих государственные полномочия в i-м муниципальном образовании, к соответствующим муниципальным должностям муниципальной службы
|
В целях создания благоприятных условий по реализации полномочий по государственному управлению охраной труда, реализации среднесрочных действующих краевых и районных Программ по улучшению условий и охраны труда в организациях, большой объем работ по организации всего комплекса работ по охране труда в действующих организациях и предприятиях, в том числе малого предпринимательства, а также в создании нормативной правовой базы по управлению охраной труда в муниципальном образовании. Ведения банка данных состояния условий и охраны труда в организациях (Предлагается к отклонению, так как постановлением Министерства труда Российской Федерации от 30.10.1995 N 58 "Об утверждении примерного положения о подразделении по охране труда органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации" установлена численность работников подразделений по охране труда исходя из норматива 2-3 человека на 100 тыс. населения. Кроме того, постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 30.11.2000 N 86 "Об утверждении Рекомендаций по организации деятельности органов, осуществляющих государственную экспертизу условий труда в Российской Федерации" при утверждении штатного расписания рекомендовано исходить из расчета 1 работник подразделения государственной экспертизы условий труда на 50 тыс. человек) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 25 ноября 2009 г. N 1929 "О проекте закона Хабаровского края N ЗП-IV-306 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по государственному управлению охраной труда"
Текст постановления официально опубликован не был