Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
Акт
приемки готовности муниципального образовательного учреждения
к 2010/2011 учебному году
(утв. постановлением администрации города Хабаровска от28 января2010 г. N 182)
составлен "____________"_____________________2010 г.
Полное название, тип, номер муниципального образовательного учреждения, год
постройки__________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Адрес:_____________________________________________________________________
Телефон____________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя________________________________________
Приемка производится комиссией на основании постановления администрации
города от_________ N_________ в составе:
Председатель комиссии:_____________________________________________________
Члены комиссии:____________________________________________________________
___________________________ ____________________________________
___________________________ ____________________________________
___________________________ ____________________________________
Комиссией установлено:
1. Наличие учредительных документов юридического лица (N устава, дата
выдачи)____________________________________________________________________
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за учреждением
собственности учредителя (N документа, дата выдачи)________________________
___________________________________________________________________________
3. Наличие документов на право пользования земельным участком (наиме-
нование и N документа)_____________________________________________________
4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности и
оказания платных услуг (N лицензии, срок действия)_________________________
5. Режим и форма обучения__________________________________________________
6. Наполняемость по СН: классов_________, учащихся__________________
7. Фактическое комплектование: классов__________, учащихся_________________
8. Наличие утвержденного учебного плана____________________________________
9. Состояние материально-технической базы и оснащения образовательного
процесса:__________________________________________________________________
общая площадь учреждения_______кв. м, количество кабинетов_________________
их площадь_______________, из них специализированных кабинетов_____________
наличие акта допуска:
а) кабинет физики:_________________________________________________________
б) кабинет информатики:____________________________________________________
в) кабинет химии:__________________________________________________________
г) кабинет обслуживающего труда:___________________________________________
д) мастерские:_____________________________________________________________
ж) другие:_________________________________________________________________
10. Обеспеченность мебелью_________________________________________________
- состояние мебели (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное)
___________________________________________________________________________
- необходимо приобрести:___________________________________________________
11. Обеспеченность учебниками______________________________________________
12. Укомплектованность штатами:
- педагогические работники_________________________________________________
- обслуживающий персонал___________________________________________________
- наличие пищеблока________________, кол-во посадочных мест________________
- состояние оборудования (хорошее, удовлетворительное,
неудовлетворительное):_____________________________________________________
- N акта наладки технологического оборудования_____________________________
- потребность в оборудовании_______________________________________________
14. Организация медицинского обслуживания:
- наличие медицинского кабинета____________________________________________
- наличие процедурного кабинета____________________________________________
- потребность______________________________________________________________
- лицензия_________________________________________________________________
15. Выполнение требований пожарной безопасности:
- профилактические испытания электрооборудования___________________________
- огнезащитная обработка___________________________________________________
- АПС и средства оповещения________________________________________________
(номер и дата договора на ТО)
16. Наличие автоматического определителя номера, договора на услугу опреде-
ления номера злонамеренного вызова_________________________________________
17. Состояние других помещений (хорошее, удовлетворительное,
неудовлетворительное_______________________________________________________
Состояние теплоснабжения:__________________________________________________
Состояние освещенности:____________________________________________________
Акт наладки вентиляции:____________________________________________________
Состояние холодного водоснабжения:_________________________________________
Состояние горячего водоснабжения:__________________________________________
Состояние канализации:_____________________________________________________
18. Состояние (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное):
- территории_______________________________________________________________
- спортивного ядра_________________________________________________________
- благоустройства__________________________________________________________
- озеленения_______________________________________________________________
19. N договоров на вывоз твердых отходов, дератизацию_____________________
20. Подготовка учреждения к зиме:
- сдача элеваторного узла ХТС (дата)_______________________________________
- приказ на ответственного_________________________________________________
- журнал учета показаний прибора учета_____________________________________
21. Коммерческая деятельность (вид деятельности, наличие договора, срок его
действия)__________________________________________________________________
22. Выполнение предписаний ТУ Роспотребнадзора___________________________
___________________________________________________________________________
23. Выполнение предписаний Госпожнадзора___________________________________
24. Заключение комиссии о соответствии санитарным нормам и готовности уч-
реждения к началу нового учебного года, предложения, сроки_________________
___________________________________________________________________________
Председатель комиссии:_____________________________________________________
Члены комиссии:____________________________________________________________
____________________________ __________________________________
____________________________ __________________________________
____________________________ __________________________________
Руководитель учреждения:___________________________________________________
25. Дата повторной приемки учреждения______________________________________
26. Окончательное заключение_______________________________________________
Председатель комиссии:_____________________________________________________
Члены комиссии:____________________________________________________________
____________________________ _________________________________
____________________________ _________________________________
____________________________ _________________________________
Руководитель учреждения:___________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.