Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
об управлении социальной работы с населением администрации
города Хабаровска
(утв. распоряжением администрации города Хабаровска от 18 ноября 2009 г.N 572-р)
(с изменениями от 28 июля 2011 г.)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет правовой статус, компетенцию управления социальной работы с населением администрации г. Хабаровска (далее - Управление):
1.2. Управление является структурным подразделением администрации города Хабаровска, которое создано с целью реализации полномочий городского округа "Город Хабаровск" в сфере социальной работы с населением.
1.3. Управление имеет расчетный и текущий счета в банках, лицевой казначейский счет, печать, штамп с наименованием Управления и бланки.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Хабаровского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, Уставом городского округа "Город Хабаровск", а также настоящим Положением.
1.5. Управление взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск", юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, общественными и благотворительными организациями, действующими в социальной сфере.
1.6. Полное наименование: управление социальной работы с населением администрации города Хабаровска.
Сокращенное наименование - УСРН.
1.7. Место нахождения Управления: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, дом 66.
1.8. Управление в своей работе непосредственно подчиняется заместителю Мэра города по социальным вопросам.
2. Задачи Управления
Основной задачей Управления является работа с населением города Хабаровска в социальной сфере.
3. Функции Управления
3.1. Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов в рамках своей компетенции.
3.2. Организует отдых и оздоровление в каникулярное время детей, воспитывающихся в неблагополучных семьях, в приемных семьях, находящихся под опекой или попечительством.
3.3. Создает условия для организации досуга отдельных категорий граждан.
3.4. Организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми в подведомственных учреждениях.
3.5. Осуществляет пенсионное обеспечение муниципальных служащих за выслугу лет и в связи с инвалидностью.
3.6. Реализует дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан.
3.7. Анализирует эффективность предоставления дополнительных мер социальной поддержки населению городского округа "Город Хабаровск".
3.8. В пределах своих полномочий, в установленном порядке Управление отчитывается о проделанной работе на территории городского округа "Город Хабаровск".
3.9. Участвует в разработке системы мер и механизмов эффективного партнерства с негосударственными и некоммерческими организациями на территории городского округа "Город Хабаровск" в пределах полномочий, предоставленных законодательством РФ органам местного самоуправления в рамках компетенции Управления.
3.10. Осуществляет функции получателя и распорядителя средств местного бюджета, выделяемых для работы с населением города Хабаровска.
3.11. В пределах своей компетенции готовит предложения по формированию бюджета города.
3.12. Разрабатывает и реализует долгосрочные целевые программы в социальной сфере.
3.13. Привлекает население города для участия в решении вопросов, входящих в компетенцию Управления.
3.14. Осуществляет сбор и рассмотрение общественных инициатив, программ, социальных проектов, предложений и обращений органов местного самоуправления, их обобщение и выработку на этой основе предложений для Мэра города в рамках компетенции Управления.
3.15. Совершенствует формы и методы работы, осуществляет взаимодействие и обмен опытом работы с органами местного самоуправления городов Российской Федерации.
3.16. Ведет прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.17. Осуществляет непосредственно или через средства массовой информации разъяснение норм законодательства РФ по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.18. Рассматривает в установленном законодательством РФ порядке запросы организаций, предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним необходимые меры.
3.19. Организует в пределах своей компетенции проведение общегородских мероприятий для населения города Хабаровска.
3.20. Представляет интересы администрации города Хабаровска в судах и иных органах по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
Распоряжением Администрации города Хабаровска от 28 июля 2011 г. N 251-р пункт 3.21 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.21. Изучает и анализирует потребность в поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг для муниципальных нужд в сфере социальной работы с населением.
3.22. Формирует и представляет пакет документов для размещения муниципального заказа
3.23. Осуществляет контроль за исполнением муниципального заказа подведомственными учреждениями.
3.24. Выступает от имени администрации города Хабаровска учредителем муниципальных учреждений.
3.25. Разрабатывает и осуществляет систему контроля за деятельностью подведомственных учреждений.
Распоряжением Администрации города Хабаровска от 28 июля 2011 г. N 251-р пункт 3.26 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.26. Утверждает для подведомственных муниципальных бюджетных учреждений муниципальное задание, для подведомственных казенных учреждений - бюджетную смету в соответствии с утвержденным порядком.
3.27. Утверждает уставы подведомственных муниципальных учреждений, согласовывает их с департаментом муниципальной собственности, финансовым департаментом администрации города Хабаровска.
3.28. Обеспечивает координацию и методическое руководство деятельностью подведомственных учреждений в соответствии с действующим законодательством РФ и уставом подведомственных муниципальных учреждений в пределах своих полномочий.
3.29. Разрабатывает мероприятия по повышению профессионального уровня работников подведомственных муниципальных учреждений, совершенствованию форм и методов их работы.
3.30. Организует работу по укреплению материально-технической базы подведомственных муниципальных учреждений, расширению сферы дополнительных мер социальной поддержки путем привлечения благотворительных, религиозных и иных организаций и учреждений, а также физических лиц.
3.31. Оказывает содействие руководителям подведомственных учреждений в пределах своей компетенции:
1) в проведении мероприятий по совершенствованию организации труда работников учреждений;
2) в разработке и проведении мероприятий, направленных на обеспечение здоровых и безопасных условий труда, соблюдение норм и правил по охране труда работников подведомственных учреждений.
3.32. Определяет и согласовывает предельную штатную численность подведомственных учреждений, осуществляет контроль за работой по подбору кадров.
3.33. Обеспечивает контроль за соблюдением предоставления социальных гарантий, установленных для работников подведомственных учреждений.
3.34. Организует внедрение современных информационных технологий в подведомственных учреждениях.
3.35. Взаимодействует с учреждениями почтовой связи, кредитными и другими организациями по вопросам социальных выплат.
3.36. Принимает участие в организации и осуществлении мероприятий по гражданской обороне, пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, террористических актов.
3.37. Формирует и реализует политику взаимодействия с общественными и религиозными объединениями, органами территориального общественного самоуправления.
3.38. Участвует в работе межведомственных комиссий по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.39. Представляет сведения по запросам органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам находящимся в компетенции Управления.
Распоряжением Администрации города Хабаровска от 28 июля 2011 г. N 251-р пункт 3.40 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.40. Обеспечивает исполнение правовых актов в области мобилизационной подготовки и мобилизации в пределах своей компетенции.
Распоряжением Администрации города Хабаровска от 28 июля 2011 г. N 251-р раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.41
3.41. Организует в установленном порядке своевременное оповещение и явку работников Управления, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации.
Распоряжением Администрации города Хабаровска от 28 июля 2011 г. N 251-р раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.42
3.42. Осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством РФ.
4. Права и обязанности Управления
Управление для осуществления возложенных на него функций имеет право:
4.1. Делать запросы в любые органы, получать всякого рода документы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.
4.2. Определять формы и методы реализации политики города Хабаровска, направленной на решение вопросов в социальной сфере, входящих в компетенцию Управления.
4.3. Привлекать в установленном порядке для решения вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления, научные и иные организации, ученых и специалистов на договорной (контрактной) основе.
4.4. Представлять на рассмотрение мэра города, заместителя мэра города по социальным вопросам предложения по решению вопросов, связанных с выполнением возложенных на Управление функций.
4.5. Готовить предложения по созданию координационных и совещательных органов, в том числе межведомственных, для решения вопросов в социальной сфере.
4.6. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов других организаций.
4.7. Готовить в пределах своей компетенции методические документы.
4.8. В целях улучшения организации работы, внедрения прогрессивных методов обслуживания населения создавать при Управлении методические, экспертные и иные советы, рабочие группы.
4.9. Готовить предложения о создании, ликвидации и реорганизации муниципальных учреждений социальной сферы по работе с населением.
4.10. Проводить конференции, совещания, семинары, организовывать выставки, конкурсы, фестивали и другие массовые мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.11. Осуществлять другие права, необходимые для реализации возложенных на Управление функций.
5. Руководство и организация деятельности Управления
5.1. Структура и штатное расписание Управления утверждаются муниципальными правовыми актами города Хабаровска.
5.2. Руководство Управлением осуществляется по принципу единоначалия.
Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и увольняется мэром города по представлению заместителя мэра города по социальным вопросам. Начальник по вопросам, входящим в компетенцию Управления, непосредственно подотчетен в своей деятельности заместителю мэра города по социальным вопросам.
Начальник несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.
Распоряжением Администрации города Хабаровска от 28 июля 2011 г. N 251-р пункт 5.3 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.3. Начальник управления имеет двух заместителей:
- первый заместитель;,
- заместитель по финансово-экономической работе и ресурсному обеспечению.
5.4. Заместители начальника, начальники отделов, заведующие секторами, другие работники управления назначаются на должность и увольняются распоряжением администрации города Хабаровска.
5.5. Начальник Управления:
1) организует работу и руководит деятельностью Управления, координирует и контролирует деятельность подведомственных учреждений;
2) присутствует на заседаниях, совещаниях, проводимых мэром города, его заместителями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
3) представляет Управление в федеральных и иных органах государственной власти, органах местного самоуправления и различных организациях;
4) распределяет обязанности между своими заместителями, устанавливает полномочия других сотрудников Управления;
5) утверждает положения об отделах и секторах Управления, должностные инструкции руководителей структурных подразделений и сотрудников Управления;
6) вносит предложения по изменению структуры и штатной численности Управления;
7) решает в соответствии с законодательством РФ о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Управлении и его структурных подразделениях;
8) принимает участие в работе по формированию кадрового резерва, улучшению условий труда сотрудников, охране труда и технике безопасности;
9) ходатайствует в установленном порядке в отношении особо отличившихся муниципальных служащих и других работников Управления и подведомственных учреждений о присвоении государственных наград, награждении почетными грамотами, применении иных мер поощрения;
10) ходатайствует в установленном порядке о привлечении работников Управления и руководителей подведомственных учреждений к дисциплинарной и иной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей;
11) утверждает планы работы отделов и секторов Управления, а также отчеты об их деятельности;
12) издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, обязательные для исполнения работниками Управления, его структурных подразделений, подведомственных учреждений, проводит совещания;
13) утверждает уставы подведомственных учреждений;
14) открывает и закрывает расчетные и иные счета в кредитных организациях в соответствии с действующим законодательством РФ, распоряжается денежными средствами, находящимися на счетах Управления, подписывает чеки и платежные документы;
15) по вопросам, входящим в компетенцию Управления, от имени администрации города в пределах выделенных бюджетных средств заключает и обеспечивает выполнение:
- договоров об участии в реализации мероприятий по социальной работе с населением;
- договоров на обеспечение хозяйственной деятельности управления;
- договоров с кредитными учреждениями, организациями связи на перечисление гражданам социальных выплат.
6. Имущество и финансы Управления
Финансовое обеспечение содержания Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в местном бюджете.
7. Ответственность
7.1. Начальник Управления несет предусмотренную действующим законодательством РФ персональную ответственность за:
- неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение возложенных на Управление функций;
- несвоевременное и (или) противоречащее законодательству РФ принятие решений;
- нецелевое использование бюджетных средств.
7.2. Сотрудники Управления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с действующим законодательством РФ.
8. Реорганизация и ликвидация Управления
Реорганизация, ликвидация Управления осуществляется мэром города Хабаровска в соответствии с действующим законодательством РФ.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Хабаровска от 18 ноября 2009 г. N 572-р "Об утверждении Положения об управлении социальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.