Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
порядке проведения проверок выполненных работ или законченного этапа работ
по строительству, реконструкции и капитальному ремонту муниципальных
объектов, исполнительной документации
(утв. постановлением администрации города от 5 февраля 2010 г. N 64-р)
(с изменениями от 1 июля 2010 г.)
1 июля 2010 г., 17 марта 2017 г.
1. Общие положения.
1.1. Настоящее положение устанавливает порядок проведения проверок выполненных работ или законченного этапа работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту муниципальных объектов.
Распоряжением Администрации города Хабаровска от 17 марта 2017 г. N 160-р пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Условия настоящего положения обязательны для исполнения главными распорядителями средств из бюджета города: блока городского хозяйства, департамента архитектуры, строительства и землепользования, управления делами, комитетов по управлению районами, МКУ "Служба заказчика по строительству и капитальному ремонту", МКУ "Дирекция по содержанию основных фондов отрасли "Образование".
Распоряжением Администрации города Хабаровска от 17 марта 2017 г. N 160-р пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3. Проверки выполненных работ или законченного этапа работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту муниципальных объектов (далее - проверки) проводятся контрольно-сметным отделом департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города (далее - ДАСиЗ).
Распоряжением Администрации города Хабаровска от 17 марта 2017 г. N 160-р пункт 1.4 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.4. Объектом проверок являются выполненные работы или законченный этап работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту муниципальных объектов, исполнительная документация (муниципальный контракт на выполнение работ, протокол комиссии по результатам проведения закупок для муниципальных нужд, акты выполненных работ - форма КС-2, справки о стоимости выполненных работ - форма КС-3, платежные документы, проектная документация, исполнительные рабочие чертежи, акты на скрытые работы).
Распоряжением Администрации города Хабаровска от 17 марта 2017 г. N 160-р пункт 1.5 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.5. Проверки назначаются по поручению мэра города, вице-мэра города, а также в соответствии с планом проверок, включенных в ежемесячные планы работы ДАСиЗ.
Распоряжением Администрации города Хабаровска от 17 марта 2017 г. N 160-р раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Порядок проведения проверок.
2.1. ДАСиЗ направляет в структурные подразделения блока городского хозяйства, управление делами, комитеты по управлению районами, МКУ "Служба заказчика по строительству и капитальному ремонту", МКУ "Дирекция по содержанию основных фондов отрасли "Образование" (далее - Заказчики) уведомление о начале проверки.
2.2. Заказчик в 3-дневный срок предъявляет на проверку исполнительную документацию по объекту:
- муниципальный контракт на выполнение работ (копия);
- протокол комиссии по результатам проведения закупок для муниципальных нужд (копия);
- акты выполненных работ (форма КС-2) (копии);
- справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3) (копии);
- платежные документы, подтверждающие оплату выполненных работ;
- проектную документацию, утвержденную Заказчиком;
- исполнительные рабочие чертежи, акты на скрытые работы в объеме, соответствующем требованиям СНиП РФ 12-01-2004 "Организация строительства".
2.3. Контрольно-сметный отдел ДАСиЗ рассматривает представленные документы в течение 10 рабочих дней.
2.4. В течение 3 дней после рассмотрения исполнительной документации контрольно-сметный отдел ДАСиЗ назначает дату проведения контрольного обмера объемов выполненных работ на объекте с участием представителей Заказчика.
2.5. По результатам контрольного обмера объемов выполненных работ на объекте составляется акт контрольного обмера, который подписывается представителями Заказчика и специалистом контрольно-сметного отдела ДАСиЗ.
2.6. На основании акта контрольного обмера объемов выполненных работ и проверки исполнительной документации специалистом контрольно-сметного отдела ДАСиЗ составляется заключение о соответствии работ, предусмотренных муниципальным контрактом, актам приемки выполненных работ и стоимости выполненных работ договорной цене муниципального контракта. Заключение направляется Заказчику в течение 15 рабочих дней после подписания сторонами акта контрольного обмера. Заказчик обязан в течение 3 рабочих дней рассмотреть, подписать заключение и передать в контрольно-сметный отдел ДАСиЗ.
2.7. В течение 3-х рабочих дней после получения заключения УЭР направляет Мэру города, Вице-Мэру служебную записку с предложениями по принятию мер.
3. Порядок урегулирования разногласий.
3.1. В случае несогласия Заказчика с результатами проверки он обязан в 7-дневный срок представить разногласия в контрольно-сметный отдел.
3.2. По результатам рассмотрения разногласий с участием представителей контрольно-сметного отдела, Заказчика, отраслевого структурного подразделения составляется протокол.
Вице-Мэру города направляются заключение, протокол, разногласия.
Распоряжением Администрации города Хабаровска от 17 марта 2017 г. N 160-р пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3. Вице-мэр города с участием представителей Заказчика, заместителя мэра города, курирующего отраслевое структурное подразделение, ДАСиЗ рассматривают представленные документы. Итоги рассмотрения оформляются протоколом, один экземпляр которого направляется в финансовый департамент администрации города.
3.4. Если по объекту выявлено завышение стоимости выполненных работ и Заказчик оплатил выполненные работы по данному объекту, то возврат сумм в бюджет оформляется распоряжением администрации города.
3.5. Взыскание денежных средств по результатам выявленного завышения стоимости выполненных работ осуществляется Заказчиком в соответствии с действующим законодательством РФ.
Распоряжением Администрации города Хабаровска от 17 марта 2017 г. N 160-р раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Организация контроля по возврату выявленного завышения.
4.1. Контроль по возврату денежных средств по результатам контрольных проверок осуществляется контрольно-сметным отделом ДАСиЗ.
Распоряжением Администрации города Хабаровска от 17 марта 2017 г. N 160-р раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Заключение
5.1. ДАСиЗ ежемесячно направляет отчет по результатам контрольных проверок мэру города, вице-мэру города.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Хабаровска от 5 февраля 2010 г. N 64-р "Об утверждении порядка проведения проверок... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.