Постановление Главы Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края
от 27 апреля 2009 г. N 94
"Об утверждении Порядка проведения конкурса на право осуществления
пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования
по регулярным маршрутам на территории
Советско-Гаванского муниципального района"
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 28 декабря 2015 г. N 1267 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Советско-Гаванского муниципального района, рекомендациями Правительства Хабаровского края согласно протоколу заседания межведомственного Совета при Правительстве Хабаровского края по устранению барьеров в развитии предпринимательства от 19.10.2006 постановляю:
1.Утвердить прилагаемые:
1.1. Правила организации перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории Советско-Гаванского муниципального района;
1.2. Положение о проведении конкурса на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по регулярным маршрутам на территории Советско-Гаванского муниципального района;
1.3. Регулярные маршруты пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на территории Советско-Гаванского муниципального района;
1.4. Порядок открытия новых, изменения и прекращения деятельности существующих регулярных маршрутов пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на территории Советско-Гаванского муниципального района.
2. Отменить постановление Главы Советско-Гаванского муниципального района от 12.02.2007 N 23 "О проведении конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок на территории Советско-Гаванского муниципального района".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. первого заместителя Главы Администрации муниципального района Старовойт Ю.И.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Правила
организации перевозки пассажиров автомобильным транспортом
на территории Советско-Гаванского муниципального района
(утв. постановлением Главы Советско-Гаванского муниципального района от 27 апреля 2009 г. N 94)
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".
1.2. Настоящие Правила организации перевозки пассажиров (далее - Правила) разработаны с целью четкого регулирования взаимоотношений всех участников процесса, обеспечения транспортного обслуживания населения, повышения культуры обслуживания населения на транспорте общего пользования независимо от форм собственности в соответствии с действующим законодательством.
2. Термины и определения, используемые в правилах
2.1. Пассажирские перевозки транспортом общего пользования - перевозки пассажиров по обращению любого гражданина, осуществляемые перевозчиком на основании договоров, заключенных с организатором перевозок.
2.2. Социально значимые пассажирские перевозки - перевозки пассажиров, осуществляемые на автобусах большого, среднего и малого класса по установленным (согласованным) организатором пассажирских перевозок маршрутам, с компенсацией перевозчикам недостающих доходов, если перевозки нерентабельны из-за регулирования тарифов, небольшой интенсивности пассажиропотоков, предоставления отдельным категориям пассажиров права проезда по льготным тарифам или бесплатно, действующим на основании договоров, заключаемых с организатором перевозок.
2.3. Коммерческие пассажирские перевозки - перевозки пассажиров, осуществляемые перевозчиком на автобусах большого, среднего и малого класса по установленным (согласованным) организатором перевозок маршрутам, без компенсации перевозчикам недостающих доходов, действующим на основании лицензии, а также договоров, заключаемых с организатором перевозок.
2.4. Перевозки пассажиров в режиме маршрутного такси - пассажирские перевозки повышенной комфортности (движение в полуэкспрессном режиме, а также посадка и высадка пассажиров в местах, не запрещенных правилами дорожного движения), осуществляемые перевозчиком на автобусах особо малого класса по установленным (согласованным) организатором перевозок маршрутам, без компенсации перевозчикам недостающих доходов, действующих на основании договоров, заключаемых с организатором перевозок.
2.5. Автобусный маршрут - установленный путь следования автобуса между определенными пунктами.
2.6. Перевозчик - юридические или физические лица, имеющие лицензию на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров.
2.7. Организатор перевозок - орган местного самоуправления либо уполномоченное им лицо, осуществляющее организацию, контроль и регулирование перевозок пассажиров.
2.8. Расписание движения (график) - таблица, содержащая сведения о времени, месте и последовательности выполнения рейса пассажирских перевозок.
2.9. Регулярный маршрут - установленный или дополнительно введенный маршрут с расписанием движения транспортных средств, действующий в течение длительного времени.
2.10. Муниципальный маршрут - установленный или дополнительно введенный маршрут, проходящий в пределах черты муниципального района (другого населенного пункта).
2.11. Пригородный маршрут - маршрут, проходящий за пределы черты муниципального района на расстояние до 50 км включительно.
2.12. Внутрирайонный междугородный маршрут - маршрут, проходящий за пределы черты муниципального района (другого населенного пункта) на расстояние более 50 км в пределах административных границ одного района.
3. Организация перевозок пассажиров автомобильным транспортом
3.1. Администрация муниципального района в пределах своей компетенции осуществляет организацию пассажирских перевозок транспортом общего пользования на пригородных маршрутах, проходящих в пределах черты муниципального района.
3.2. Администрация муниципального района в лице Управления ЭТИК и КХ выступает организатором перевозок на осуществление пассажирских перевозок транспортом общего пользования на территории муниципального района.
3.3. Организация перевозок пассажиров осуществляется посредством формирования и размещения социально значимых заказов, обеспеченных финансированием за счет средств федерального бюджета. Исходя из имеющегося спроса, не обеспеченного социально значимым заказом на перевозки пассажиров, организатор перевозок определяет потребность в коммерческих перевозках по маршрутам и перевозках в режиме маршрутного такси.
3.4. Организация социально значимых пассажирских перевозок, а также коммерческих пассажирских перевозок в режиме маршрутного осуществляется посредством проведения организатором перевозок конкурсов на осуществление указанных перевозок и последующим заключением с перевозчиками соответствующих контрактов. В случае, если услуги по перевозке пассажиров в муниципальном районе оказываются единственным предприятием, то организатор перевозок вправе разместить заказ у единственного перевозчика.
3.5. Общественный коммерческий заказ формируется муниципальным заказчиком на выполнение дополнительных объемов общественных пассажирских перевозок, как по муниципальной маршрутной сети, так и на отдельных дополнительных (в том числе сезонных) маршрутах, открываемых по согласованию между заказчиком и перевозчиком.
Общественный коммерческий заказ выполняется предприятиями общественного пассажирского транспорта вне зависимости от организационно-правовых форм, а также предпринимателями, осуществляющими свою деятельность без образования юридического лица, на условиях договора с муниципальным заказчиком.
Маршруты общественных пассажирских перевозок по общественному коммерческому заказу, регулярность осуществления движения общественного пассажирского транспорта при выполнении общественных коммерческих заказов устанавливаются по соглашению сторон.
Бюджетное финансирование выполнения общественного коммерческого заказа не осуществляется.
При осуществлении общественных пассажирских перевозок по дополнительным маршрутам, не входящим в общую муниципальную маршрутную сеть, по заказам индивидуальных потребителей транспортных услуг заключение договора на выполнение общественных коммерческих перевозок, определение условий его выполнения производится непосредственно перевозчиком и индивидуальным заказчиком перевозок.
В случае частичного совпадения (наложения) дополнительного маршрута общественных коммерческих перевозок на утвержденную муниципальную маршрутную сеть договор между перевозчиком и индивидуальным заказчиком подлежит обязательному согласованию с муниципальным заказчиком.
3.6. Предприятия пассажирского транспорта вне зависимости от организационно-правовых форм, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица, осуществляют деятельность по пассажирским перевозкам автомобильным транспортом на основании полученной в установленном порядке лицензии (разрешении) на осуществление данного вида деятельности.
3.7. Услуги предприятий пассажирского транспорта по пассажирским перевозкам вне зависимости от организационно-правовых форм собственности и видов осуществляемых пассажирских перевозок, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица, подлежат обязательной сертификации в соответствии с законодательством.
4. Права и обязанности организатора перевозок
4.1. Определять потребность населения в перевозках пассажиров на территории муниципального района, в том числе параметры и количество транспортных средств, необходимых для обеспечения перевозок на каждом маршруте.
4.2. В установленном порядке открывать новые маршруты и прекращать действие существующих.
4.3. Перевозчик вправе самостоятельно предложить организатору дополнительный маршрут для включения в маршрутную сеть движения общественного пассажирского транспорта.
4.4. Организовывать и проводить конкурсы на право получения социально значимого заказа, осуществление коммерческих перевозок по регулярным маршрутам и перевозок пассажиров в режиме маршрутного такси.
4.5. Производить согласование паспортов автобусных маршрутов и утверждать расписание движения автобусов на маршрутах.
4.6. Осуществлять координацию работы перевозчиков на маршрутах.
4.7. Обеспечивать контроль за исполнением перевозчиками действующего законодательства и принятых договорных обязательств по осуществлению транспортного обслуживания.
5. Права и обязанности перевозчика
5.1. Выполнять перевозки пассажиров в соответствии с заключенным с организатором перевозок контрактом.
5.2. Обеспечивать соответствие транспортных средств требованиям, регламентирующим их техническое состояние и обеспечение безопасности дорожного движения.
5.3. Своевременно предоставлять администрации муниципального района установленную отчетность о работе пассажирского транспорта.
5.4. Соблюдать установленные нормативы технического обслуживания транспортных средств, регистрировать в установленном порядке проведенные технические обслуживания.
5.5. Принимать участие в конкурсах на осуществление пассажирских перевозок.
5.6. Согласовывать в установленном порядке паспорт и схему опасных участков автобусного маршрута с организатором перевозок и Государственной инспекцией безопасности дорожного движения отдела внутренних дел по Советско-Гаванскому муниципальному району.
5.7. При организации дополнительных коммерческих пассажирских перевозок по маршрутам, не входящим в маршрутную сеть муниципального района, в порядке, установленном п. 4.3 настоящих Правил, ответственность за организационное и техническое оборудование маршрута в соответствии с требованиями нормативных документов, его текущего содержания возлагаются на перевозчика.
5.8. Организация работы пассажирского транспорта в части обеспечения безопасности пассажирских перевозок всеми предприятиями пассажирского транспорта вне зависимости от организационно-правовых форм, предпринимателями, осуществляющими свою деятельность без образования юридического лица, осуществляется администрацией муниципального района в соответствии с требованиями Федерального закона "О безопасности дорожного движения", Положением об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденным приказом Минтранса РФ от 8 января 1997 года N 2.
Контроль над обеспечением безопасности пассажирских перевозок производится государственными органами надзора и контроля.
6. Перечень документов, необходимых при осуществлении маршрутных пассажирских перевозок
Во время работы на маршруте водитель должен иметь при себе дополнительно к документам, предусмотренным правилами дорожного движения:
- лицензионную карточку;
- сервисную книжку;
- путевой лист;
- контрольно-кассовый аппарат или бланки строгой отчетности установленной формы;
- свидетельство о прохождении стажировки на маршруте;
- схему с указанием опасных мест на маршруте;
- график движения автобуса;
- свидетельство о государственной регистрации предпринимателя без образования юридического лица.
Отсутствие каких-либо из вышеперечисленных документов рассматривается как нарушение требований настоящих Правил и является основанием для привлечения водителя либо перевозчика, в зависимости от того, по чьей вине допущено правонарушение, к ответственности в установленном законом порядке.
7. Тарифы на перевозку пассажиров и багажа
Предельные максимальные тарифы на перевозки пассажиров и провоз багажа общественным автомобильным транспортом утверждаются Комитетом по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением Губернатора Хабаровского края от 30.04.2002 N°252 "Об упорядочении государственного регулирования цен и тарифов в Хабаровском крае"
Начальник Управления энергообеспечения, |
Н.К. Петряков |
Положение
о проведении конкурса на право осуществления пассажирских перевозок
автомобильным транспортом общего пользования по регулярным маршрутам
на территории Советско-Гаванского муниципального района
(утв. постановлением Главы Советско-Гаванского муниципального района от 27 апреля 2009 г. N 94)
1. Общие положения
1.1. Положение о проведении конкурса на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по регулярным маршрутам на территории Советско-Гаванского муниципального района (далее по тексту - Положение) разработано в целях создания равных условий и возможностей осуществления пассажирских перевозок на маршрутах перевозчиками независимо от организационно-правовой формы, предложивших наиболее безопасные и комфортные условия перевозки пассажиров.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии со ст. 447 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" и применяется к отношениям по заключению договора на конкурсной основе, предметом которого является право осуществления пассажирских перевозок на маршрутах, на которых предусмотрена перевозка пассажиров автотранспортом общего пользования (далее по тексту - автобусами) по единым социальным проездным билетам.
2. Участники конкурса
2.1. К участию в конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, отвечающие требованиям, установленным конкурсной документацией (согласно приложению N 1 к настоящему Положению).
2.2. Участник конкурса имеет право:
- получать от организатора конкурса информацию об условиях и порядке проведения конкурса;
- знакомиться с конкурсной документацией;
- отозвать поданную заявку на участие в конкурсе (конкурсная заявка) до окончания срока приема заявок, в письменной форме уведомив об этом организатора конкурса;
- присутствовать на заседании конкурсной комиссии при вскрытии конвертов.
2.3. Участники конкурса обязаны:
- своевременно представлять в конкурсную комиссию заявки на участие в конкурсе;
- отражать в конкурсном предложении достоверную и полную информацию в соответствии с требованиями и условиями настоящего Положения;
- соблюдать правила и процедуры, предусмотренные настоящим Положением и действующими нормативно-правовыми актами;
- в случае признания победителем подписать в установленные сроки договор на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутной сети Советско-Гаванского муниципального района (далее - муниципальный район).
2.4. Участники конкурса отстраняются от участия в конкурсе на любом этапе его проведения за предоставление неполной и (или) недостоверной информации, указанной в конкурсной заявке и иных документах, представляемых конкурсной комиссии.
3. Организатор конкурса
3.1. Организатором конкурса выступает Администрация муниципального района в лице Управления энергообеспечения, транспорта, инженерных коммуникаций и коммунального хозяйства Администрации муниципального района (далее - Управление ЭТИК и КХ).
3.2. Организатор конкурса осуществляет следующие функции:
- готовит конкурсную документацию;
- публикует объявление о проведении конкурса;
- проводит прием, регистрацию и хранение представленных заявок на участие в конкурсе и прилагаемых документов;
- обеспечивает условия для работы конкурсной комиссии и привлекает специалистов и экспертов к участию в конкурсной комиссии;
- по результатам конкурса заключает договор на осуществление пассажирских перевозок по регулярным маршрутам муниципального района.
3.3. Организатор конкурса имеет право:
- объявить повторный конкурс, если в 20-дневный срок после объявления итогов конкурса победитель уклонился от заключения договора на осуществление пассажирских перевозок, а также в случае, если конкурс признан несостоявшимся;
- аннулировать результаты конкурса, если претендентом были поданы недостоверные сведения, повлекшие нарушение требований настоящего Положения.
4. Конкурсная комиссия
4.1. Решение о проведении конкурса принимается в виде распоряжения Главы муниципального района. Для выполнения функций по организации и проведению конкурса формируется конкурсная комиссия.
4.2. В конкурсную комиссию включаются по согласованию представители следующих организаций:
Автотехническая инспекция отделения государственной инспекции безопасности дорожного движения милиции общественной безопасности отдела внутренних дел по Советско-Гаванскому району;
- отделения государственной инспекции безопасности дорожного движения Отдела внутренних дел по Советско-Гаванскому муниципальному району;
- государственной инспекции по охране труда;
- Дальневосточного Управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в Советско-Гаванском районе;
- Межрайонной инспекции ФНС России N 5 по Хабаровскому краю;
- Собрания депутатов муниципального района.
4.3. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Главы муниципального района с участием представителей организаций, указанных в п. 4.2 настоящего Положения.
4.4. Руководство конкурсной комиссией осуществляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
4.5. График заседаний конкурсной комиссии согласуется с ее членами до начала проведения конкурса.
4.6. Заседание конкурсной комиссии не является правомочным, если на нем: отсутствуют председатель конкурсной комиссии и его заместитель; присутствует менее 2/3 ее членов.
4.7. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
- вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе;
- проводит отбор участников конкурса, рассматривает, оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе;
- определяет победителя конкурса;
- ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- ведет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
- ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- ведет протокол об отказе от заключения договора.
4.8. Конкурсная комиссия обязана:
- создать равные условия для участников конкурса;
- выдвигать единые требования к участникам конкурса;
- обеспечить гласность проведения конкурса;
- не допускать разглашения конфиденциальных сведений, полученных от участников конкурса.
4.9. Конкурсная комиссия несет ответственность за нарушение требований сохранности конкурсных предложений и конфиденциальности информации, представляемых претендентами.
5. Извещение о проведении конкурса
5.1. Извещение о проведении конкурса публикуется в газете "Советская звезда" и размещается на официальном сайте Администрации муниципального района не менее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов.
5.2. Извещение должно содержать следующую информацию:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора конкурса;
- предмет конкурса с указанием объема выполняемых услуг и порядок его проведения;
- срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;
- место и время приема конкурсных заявок;
- место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, место и дату подведения итогов конкурса.
5.3. Организатор конкурса вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается. В течение пяти рабочих дней и в течение одного рабочего дня со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно опубликовываются и размещаются организатором конкурса в порядке, установленном для опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе будет продлен таким образом, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте внесенных изменений в извещение о проведении открытого конкурса до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее, чем двадцать дней.
5.4. Организатор конкурса вправе отказаться от его проведения не позднее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи конкурсных заявок. Извещение о проведении открытого конкурса опубликовывается и размещается на официальном сайте организатором конкурса соответственно в течение пяти рабочих дней и двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса.
6. Конкурсная документация
6.1. Состав и содержание конкурсной документации определяет организатор конкурса.
6.2. Конкурс проводится по лотам, соответствующим утвержденным маршрутам.
6.3. Претендент вправе подать конкурсные заявки на один, несколько или на все лоты, при этом оферта на каждый конкретный лот подается отдельно.
6.4. Обязательными разделами конкурсной документации являются:
- описание предмета договора; наименование лотов, включающих в себя один регулярный маршрут;
- требования к участникам конкурса и перечень представляемых ими документов (приложение N 1 к настоящему Положению);
- критерии оценки для определения победителей конкурса (приложение N 2 к настоящему Положению);
- форма конкурсной заявки (приложение N 3 к настоящему Положению);
- договор на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на регулярных маршрутах (приложение N 4 к настоящему Положению).
7. Подача конкурсных заявок
7.1. Для участия в конкурсе участник конкурса подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией. Участник конкурса подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование открытого конкурса (лота), на участие в котором подается заявка. Участник конкурса вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).
7.2. Учет конкурсных заявок ведется организатором конкурса в журнале приема по мере их поступления с присвоением каждому конкурсному предложению номера и указанием времени подачи документов.
7.3. Прием конкурсных заявок заканчивается вдень вскрытия конвертов. Конкурсные заявки, представленные после окончания сроков приема, не принимаются и не рассматриваются.
7.4. По окончании срока приема заявок прилагаемые документы заявителям не возвращаются.
7.5. Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) и в тот же день такие заявки возвращаются обратно.
8. Порядок проведения конкурса
8.1. Конкурс является открытым по составу участников. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцать дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
8.2. Допущенные к участию в конкурсе заявки оцениваются по балльной системе по каждому из критериев (согласно приложению N 2 к настоящему Положению).
8.3. После обсуждения и принятия решений результаты конкурса оформляются протоколом.
8.4. Организатор конкурса и лицо, признанное победителем конкурса, подписывают протокол, который является основанием для заключения договора на осуществление пассажирских перевозок по маршрутам муниципального района.
8.5. При отсутствии претендентов на лот комиссия принимает решение о передаче маршрута одному из победителей конкурса (по согласованию) или объявляет повторный конкурс.
8.6. Конкурс может быть признан несостоявшимся в следующих случаях:
- отсутствие заявок на участие в конкурсе;
- ни один из участников конкурса не допущен к участию в конкурсе;
- допущен только один участник в конкурсе.
9. Оформление договора с победителем конкурса
9.1. Срок заключения договора с победителем конкурса на осуществление пассажирских перевозок по маршрутам составляет не менее 10 (десяти) и не более 20 (двадцати) дней со дня подписания итогового протокола конкурса.
9.2. В случае, если победитель конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил организатору конкурса подписанный договор, переданный ему конкурсной комиссией, победитель конкурса признается уклонившимся от заключения договора.
9.3. В случае, если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения договора, организатор конкурса (Управление ЭТИК и АХ) вправе обратиться в суд с иском о понуждении победителя конкурса заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, либо заключить договор с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. При этом заключение договора с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, является обязательным.
9.4. Договор заключается на условиях, указанных в заявке на участие в конкурсе и в проекте договора, предложенного в конкурсной документации.
9.5. В случае расторжения договора с перевозчиком до окончания срока его действия, маршрут передается следующему перевозчику, набравшему по результатам конкурса наибольшее количество баллов по данному лоту. При отсутствии претендентов, маршрут выставляется на конкурс.
10. Заключительные положения
10.1. Во всем, что не оговорено настоящим Положением, необходимо руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации и Хабаровского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Начальник Управления энергообеспечения, |
Н.К. Петряков |
Приложение N 1
к Положению
о проведении конкурса на право
осуществления пассажирских перевозок
автомобильным транспортом общего пользования
по регулярным маршрутам на территории
Советско-Гаванского муниципального района
Требования
к перевозчику и представляемые документы для участия в конкурсе
на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом
общего пользования по регулярным маршрутам
на территории Советско-Гаванского муниципального района
N п/п |
Содержание требования |
Представляемые документы |
1 |
Статус перевозчика 1.1. Юридическое лицо |
Нотариально заверенная копия учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица |
|
1.2. Индивидуальный предприниматель |
Нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя |
2 |
Обязательная постановка на учет в инспекции Федеральной налоговой службы |
Нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе юридического лица или индивидуального предпринимателя |
3 |
Наличие лицензии на право предоставления услуг по пассажирским перевозкам автомобильным транспортом |
Лицензия на право предоставления услуг по пассажирским перевозкам автомобильным транспортом, выданная или зарегистрированная в установленном порядке |
4 |
Отсутствие процедуры ликвидации, реорганизации и банкротства |
Документ, подтверждающий отсутствие процедуры ликвидации,реорганизации и банкротства |
5 |
Наличие или отсутствие нарушений налоговой дисциплины |
Справка налоговой инспекции по задолженности по обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год. К участию в конкурсе не допускаются лица, имеющие задолженность, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов по данной бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период |
6 |
Наличие страхового полиса ОСАГО |
Страховой полис ОСАГО, страхование жизни пассажиров |
7 |
Наличие или отсутствие ДТП, совершенных по вине водителей на территории муниципального района |
Справка ОГИБДД ОВД по Советско-Гаванскому муниципальному району о наличии либо отсутствии в течение последних 12 месяцев дорожно-транспортных происшествий по вине водителей (по видам и количеству) |
8 |
Наличие трудовых отношений с водителями, обладающими правом управления пассажирским автотранспортным средством категории "Д" |
Трудовой договор с водителем и водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории "Д" |
9 |
Наличие транспортных средств вместимостью не менее 15 посадочных мест и соответствие их технических характеристик государственным стандартам |
Правоустанавливающие и правоподтверждающие документы на автобусы вместимостью не менее 15 посадочных мест; Паспорт транспортного средства; Свидетельство о регистрации транспортного средства; Талон государственного технического осмотра автобусов |
10 |
Оборудование стационарных пунктов диспетчерского контроля |
Данные о средствах и формах контроля за регулярностью движения автобусов |
11 |
Оборудованный пункт ежедневного контроля технического состояния транспортного средства или наличие договора на оказание этих услуг с учреждением, имеющим соответствующую разрешительную документацию |
Данные о средствах, формах и месте расположения ежедневного контроля, обеспечивающих выполнение требований по безопасности дорожного движения, или договор на оказание услуг со специализированным предприятием |
12 |
Наличие лицензии и оборудованного пункта предрейсового, межрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей или наличие договоров на оказание этих услуг с учреждением, имеющим соответствующую лицензию |
Копия лицензии на проведение предрейсовых медицинских осмотров водителей или копия договора на проведение предрейсового, межрейсового и послерейсового медицинского осмотра с учреждением, имеющим соответствующую лицензию с указанием месторасположения оборудованных пунктов |
13 |
Наличие производственной базы и специалистов по техническому обслуживанию транспортных средств или договор на оказание услуг с организацией, имеющей сертификат на выполнение технического осмотра транспортных средств |
Правоустанавливающие и правопотверждающие документы на объекты недвижимости; Сертификат соответствия на выполнение технического обслуживания транспортных средств или договор с организацией, имеющей такой сертификат |
Начальник Управления энергообеспечения, |
Н.К. Петряков |
Приложение N 2
к Положению
о проведении конкурса на право
осуществления пассажирских перевозок
автомобильным транспортом общего пользования
по регулярным маршрутам на территории
Советско-Гаванского муниципального района
Критерии
оценки для определения победителей конкурса на право
осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом
общего пользования на регулярных маршрутах
N п/п |
Критерии |
К-во баллов |
Примечание |
1. |
Соблюдение дорожно-транспортной дисциплины |
0 |
|
1.1. |
ДТП по вине водителя |
0 |
Минус 10 баллов за каждое ДТП |
1.2. |
Задержание водителя в нетрезвом состоянии |
0 |
Минус 100 баллов за каждого водителя |
2. |
Вместимость пассажирского автотранспорта |
200 |
Максимальное количество баллов. Формула расчета: В = К1 + К2 + КЗ К = (Э : А), где В - баллы, К - количество расчетных баллов, Э количество закрепленного за перевозчиком пассажирского автотранспорта, удовлетворяющего требованиям соответствующего пункта, А - общее количество закрепленного за перевозчиком пассажирского автотранспорта |
2.1. |
Пассажирский автотранспорт вместимостью от 30 до 50 сидячих мест |
200 |
К1 = (Э1 : Д) х 200 |
2.2. |
Пассажирский автотранспорт вместимостью от 20 до 30 сидячих мест |
100 |
К2 = (Э2 : А) х 100 |
2.3. |
Пассажирский автотранспорт вместимостью от 13 до 20 сидячих мест |
75 |
КЗ = (ЭЗ : А) х 75 |
3. |
Наличие транспортных средств, характеристики которых отвечают Требованиям безопасности дорожного движения, экологичности и комфортности пассажирских перевозок |
500 |
Максимальное количество баллов. Формула расчета Б = К1 + К2 + КЗ + К4 + К5 + К7 К = (Э : А) х В, где В - баллы по характеристикам, Р - расчетные баллы, Э - количество закрепленного за перевозчиком пассажирского автотранспорта, удовлетворяющего требованиям соответствующего пункта, А общее количество закрепленного за перевозчиком пассажирского автотранспорта |
3.1. |
Наличие антиблокировочной системы тормозов |
100 |
К1 = (Э1 : А) х 200 Баллы не начисляются в случае отсутствия |
3.2. |
Наличие системы обеспечения курсовой устойчивости (ESP) |
100 |
К2 = (Э2 : А) х 100 Баллы не начисляются в случае отсутствия |
3.3. |
Экологический класс двигателя не ниже Евро-3 |
100 |
КЗ = (ЭЗ : А) х 100 Баллы не начисляются в случае отсутствия |
3.4. |
Наличие двух глушителей с системой нейтрализации отработавших газов |
50 |
К4 = (Э4 : А) х 50 Баллы не начисляются в случае отсутствия |
3.5. |
Наличие рулевого привода с гидроусилителем |
50 |
К5 = (Э5 : А) х 50 Баллы не начисляются в случае отсутствия |
3.6. |
Наличие кондиционера(климат-контроль) |
50 |
Кб = (Э6 : А) х 50 Баллы не начисляются в случае отсутствия |
3.7. |
Наличие отопительной системы салона |
50 |
К7 = (Э7 : А) х 50 Баллы не начисляются в случае отсутствия |
4. |
Срок эксплуатации автотранспорта |
200 |
Максимальное количество баллов. Формула расчета: Б = К1 + К2 К = (Э : А), где Б - баллы, К - коэффициент, Э - количество закрепленного за перевозчиком пассажирского автотранспорта, удовлетворяющего требованиям соответствующего пункта, А - общее количество закрепленного за перевозчиком пассажирского автотранспорта |
4.1. |
До 5-ти лет |
150 |
К1 = (Э1 : А) х 150 |
4.2. |
Свыше 5-ти лет |
50 |
К2 = (Э2 : А) х 50 |
5. |
Наличие материально-технической базы перевозчика |
370 |
Максимальное количество баллов при суммировании баллов по позициям 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 5.5 |
5.1. |
Наличие собственных помещений и производственных площадей, оснащенных диагностическим и ремонтным оборудованием и инструментом, в т.ч.: |
150 |
Максимальное количество баллов при суммировании баллов по позициям 5.1.1, 5.1.2, 5.1.3, 5.1.4, 5.1.5, 5.1.6 |
5.1.1. |
Цех по ремонту двигателей и топливной аппаратуры |
30 |
Баллы не начисляются в случае отсутствия |
5.1.2. |
Цех по ремонту трансмиссии (сцепление, КПП и т. д.) |
30 |
Баллы не начисляются в случае отсутствия |
5.1.3. |
Цех по ремонту электрооборудования и зарядки аккумуляторных батарей |
20 |
Баллы не начисляются в случае отсутствия |
5.1.4. |
Цех по ремонту ходовой части, пневматических систем и гидравлического оборудования |
30 |
Баллы не начисляются в случае отсутствия |
5.1.5. |
Цех шиномонтажных и вулканизационных работ |
20 |
Баллы не начисляются в случае отсутствия |
5.1.6. |
Наличие участков (зоны) для проведения ТО 1 и 2 (ТО-1, ТО-2) и текущего ремонта, их укомплектованность технической документацией и оборудованием |
20 |
Баллы не начисляются в случае отсутствия |
5.2. |
Обеспечение своевременного и качественного проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей: |
70 |
Максимальное количество баллов при суммировании баллов по позициям 5.2.1, 5.2.2, 5.2.3, 5.2.4 |
5.2.1. |
Техническое обслуживание N 2 |
30 |
Баллы не начисляются в случае отсутствия |
5.2.2. |
Текущий ремонт узлов и агрегатов, связанных с обеспечением безопасной эксплуатации автотранспортных средств |
20 |
Баллы не начисляются в случае отсутствия |
5.2.3. |
Техническое обслуживание N 1 |
10 |
Баллы не начисляются в случае отсутствия |
5.2.4. |
Ремонт кузова и внутреннего оборудования салона пассажирского транспорта |
10 |
Баллы не начисляются в случае отсутствия |
5.3. |
Обеспечение ежедневного предрейсового и послерейсового контроля за техническим состоянием пассажирского автотранспорта: |
110 |
Максимальное количество баллов при суммировании баллов по позициям 5.3.1, 5.3.2, 5.3.3, 5.3.4, 5.3.5, 5.3.6, 5.3.7 |
5.3.1. |
Ежедневный предрейсовый контроль за техническим состоянием пассажирского транспорта |
35 |
Баллы не начисляются в случае отсутствия |
5.3.2. |
Ежедневный послерейсовый контроль за тех. состоянием пассажирского транспорта |
25 |
Баллы не начисляются в случае отсутствия |
5.3.3. |
Инструмент (согласно технической карте проверки) |
10 |
Баллы не начисляются в случае отсутствия |
5.3.4. |
Технические карты проверки |
10 |
Баллы не начисляются в случае отсутствия |
5.3.5. |
Навес |
10 |
Баллы не начисляются в случае отсутствия |
5.3.6. |
Смотровая яма |
10 |
Баллы не начисляются в случае отсутствия |
5.3.7. |
Наличие освещения смотровой ямы |
10 |
Баллы не начисляются в случае отсутствия |
5.4. |
Наличие мойки для пассажирского транспорта, оборудованных системой оборотного водоснабжения |
40 |
Баллы не начисляются в случае отсутствия |
6. |
Организация диспетчерского контроля за работой пассажирского автотранспорта на линии |
180 |
Максимальное количество баллов при суммировании баллов по позициям 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5 |
|
Обеспечение контроля за регулярностью движения пассажирского транспорта по маршрутам диспетчерской службой на конечный станциях с отметкой диспетчера в путевом листе |
|
|
6.1. |
Обеспечение контроля за регулярностью движения пассажирского транспорта по маршрутам диспетчерской службой на конечный станциях с отметкой диспетчера в путевом листе |
50 |
Баллы не начисляются в случае отсутствия диспетчерской службы |
6.2. |
Обеспечение контроля за регулярностью движения на линии, линейными работниками |
30 |
Максимальное количество баллов при суммировании баллов по позициям 6.2.1, 6.2.2, 6.2.3 |
6.2.1. |
Наличие ревизоров по расписанию |
10 |
Баллы не начисляются в случае отсутствия ревизоров по расписанию |
6.2.2. |
Наличие начальника маршрута |
10 |
Баллы не начисляются в случае отсутствия начальника маршрута |
6.2.3. |
Наличие наставника маршрута |
10 |
Баллы не начисляются в случае отсутствия наставника маршрута |
6.3. |
Соблюдение расписаний движения по маршрутам |
50 |
Формула расчета: В = (Р : М) х х 50, где В - баллы, Р - количество закрепленных за перевозчиком маршрутов, соблюдающих расписание, М количество закрепленных за перевозчиком маршрутов |
6.4. |
Наличие средств оперативной связи диспетчера с водительским составом, обеспечивающим одновременное информирование всех водителей об обстановке на линии |
50 |
Баллы не начисляются в случае отсутствия средств оперативной связи диспетчера с водительским составом |
|
Наличие конечных станций |
120 |
Максимальное количество баллов при суммировании баллов по позициям 7.1, 7.2, 7.3, 7.4, 7.5, 7.6, 7.7, 7.8, 7.9 |
7.1. |
Наличие комнаты для отдыха персонала |
10 |
Баллы не начисляются в случае отсутствия |
7.2. |
Наличие диспетчерской |
20 |
Баллы не начисляются в случае отсутствия |
7.3. |
Наличие комнаты приема горячей пищи |
10 |
Баллы не начисляются в случае отсутствия |
7.4. |
Наличие комнаты медицинского работника для проведения предрейсового, межрейсового и послерейсового медосмотра |
20 |
Баллы не начисляются е случае отсутствия |
7.5. |
Наличие комнаты для линейных работников |
10 |
Баллы не начисляются в случае отсутствия |
7.6. |
Наличие мастерской для ремонта подвижного состава |
10 |
Баллы не начисляются в случае отсутствия |
7.7. |
Наличие оборудованных мест отстоя подвижного состава |
10 |
Баллы не начисляются в случае отсутствия |
7.8. |
Наличие санузлов |
10 |
Баллы не начисляются в случае отсутствия |
7.9. |
Наличие телефонной связи и радиосвязи |
20 |
Баллы, не начисляются в случае отсутствия |
8. |
Обеспечение безопасности пассажирских перевозок |
625 |
Максимальное количество баллов при суммировании баллов 8.4, 8.5, 8.6, 8.7, 8.8, 8.9 |
8.1. |
Наличие в штате работников, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения, прошедших аттестацию Приказ Минтранса РФ N 13/11 от 11.03.1994) |
100 |
При отсутствии баллы не начисляются |
8.2. |
Наличие должностных инструкций для лиц, занимающих должности, связанные с обеспечением безопасности движения |
50 |
При отсутствии баллы не начисляются |
8.3. |
Наличие в штате службы безопасности дорожного движения, укомплектованной транспортным средством, средствами видеоконтроля и радиосвязи |
50 |
При отсутствии баллы не начисляются |
8.4. |
Наличие в штате главного ревизора отдела безопасности дорожного движения |
25 |
При отсутствии баллы не начисляются |
8.5. |
Наличие в штате линейного ревизора по обеспечению безопасности дорожного движения |
25 |
При отсутствии баллы не начисляются |
8.6. |
Проведение предрейсового, межрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей учреждением, имеющим лицензию на проведение осмотра |
150 |
При отсутствии минус 500 баллов |
8.7. |
Наличие здравпункта, оснащенного оборудованием, необходимым для проведения медосмотра водителей (алкотесты, алкометры, сертифицированные для медосвидетельствования МЗ РФ, тонометры и т.д.) |
150 |
При отсутствии баллы не начисляются |
8.8. |
Наличие учебного класса, оснащенного оборудованием для проведения плановых занятий по ПДЦ с водительским составом |
50 |
При отсутствии баллы не начисляются |
8.9. |
Проведение мероприятий по безопасности дорожного движения (конкурсы профессионального мастерства, ежегодные занятия по ПДД, тех. учебе и т.д.) |
25 1 |
При отсутствии баллы не начисляются |
Начальник Управления энергообеспечения, |
Н.К. Петряков |
Приложение N 3
к Положению
о проведении конкурса на право
осуществления пассажирских перевозок
автомобильным транспортом общего пользования
по регулярным маршрутам на территории
Советско-Гаванского муниципального района
Председателю конкурсной комиссии
________________________________
(Ф.И.О.)
Заявка на участие в конкурсе лот N ______
на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом
общего пользования по регулярным маршрутам на территории
Советско-Гаванского муниципального района
Кому: конкурсная комиссия. Адрес: 682800, г. Советская Гавань, Хабаровский
край, улица Ленина, дом 5, Управление энергообеспечения, транспорта, инженерных
коммуникаций и коммунального хозяйства Администрации Советско-Гаванского
муниципального района
Уважаемые члены комиссии!
Изучив условия конкурсной документации, условия реализации и выполнения
названных выше услуг, мы, подписавшие этот документ, просим принять нашу
заявку на участие в конкурсе.
К заявке на участие в конкурсе прилагаются: (указать перечень документов,
составляющий заявку на участие в конкурсе, в соответствии с требованиями конкурсной
документации).
Вам настоящим предоставляется право осуществлять проверку представленных
нами документов и материалов с выездом на место дислокации предприятия.
Члены комиссии могут связаться со следующими лицами для получения дальнейшей
информации:
Ф.И.О., должность
Телефон, факс
Данная заявка на участие в конкурсе подается с пониманием того, что комиссия
оставляет за собой право отклонить или принять заявки на участие в конкурсе.
Нижеподписавшиеся удостоверяют, что сделанные заявления и предоставленные
сведения являются полными и достоверными.
_________________________________________________________________________________
(руководитель организации, предприятия) (подпись) (расшифровка подписи)
дата и время принятия заявки ____________________________________________________
Ф.И.О. ______________________ подпись _________________________
* заявка оформляется на фирменном бланке организации
Приложение N 4
к Положению
о проведении конкурса на право
осуществления пассажирских перевозок
автомобильным транспортом общего пользования
по регулярным маршрутам на территории
Советско-Гаванского муниципального района
Договор N _______
на осуществление пассажирских перевозок
по муниципальному маршруту
(муниципальным маршрутам) Советско-Гаванского
муниципального района
г.Советская Гавань "___" ____________ 200__г.
__________________________________, именуемый в дальнейшем Заказчик перевозок,
в лице ________________ , действующего на основании ______________________ , с
одной стороны, и _______________________________ , именуемый(-ое) в дальнейшем
Перевозчик, в лице _______________________________ , действующего на основании
____________________________ (указываются учредительные документы юридического
лица или свидетельство о государственной регистрации индивидуального
предпринимателя) и лицензии N __________ от __________ сроком действия
до ___________________________ , с другой стороны, заключили настоящий договор
о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Предметом настоящего договора являются действия обеих сторон договора по организации и осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа на территории муниципального образования Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края по муниципальным маршрутам, указанным в настоящем договоре. Перевозка багажа осуществляется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 08.11.2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта".
1.2. В соответствии с условиями настоящего договора Перевозчик приобретает право оказывать услуги по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам, указанным в настоящем договоре, предоставленное Перевозчику в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
1.3. Перевозчик принимает на себя обязательства по осуществлению в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам следующими транспортными средствами:
N п/п |
Номер маршрута |
Марка (модель) транспортного средства |
Государственный регистрационный номер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. Право оказывать услуги по перевозке пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам, указанным в п. 1.3 настоящего договора, осуществляется Перевозчиком непосредственно и не может быть передано третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
1.5. Перевозчик осуществляет бесплатный провоз инвалидов I группы и ветеранов ВОВ на территории муниципального образования Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края по муниципальным маршрутам, указанным в настоящем договоре.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Заказчик перевозок обязан:
2.1.1. Рассматривать в установленном порядке предложения Перевозчика по улучшению организации и осуществления перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам.
2.1.2. Предоставлять Перевозчику по его письменному заявлению информацию, необходимую для надлежащего осуществления перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам, указанным в настоящем договоре.
2.1.3. Утверждать составленные Перевозчиком паспорт маршрута, вносимые в него изменения, графики (расписание) движения, при условии их составления в соответствии с требованиями действующего законодательства и с учетом обеспечения безопасности дорожного движения.
2.1.4. Своевременно обследовать дорожные условия на регулярном маршруте пассажирского транспорта.
2.1.5. Оказывать содействие в содержании проезжей части дорог муниципального района в состоянии, обеспечивающем беспрепятственное и безопасное движение маршрутных автобусов, обеспечении мест остановок заездными карманами и посадочными площадками, освещением в соответствии с установленными требованиями, организации дорожного движения техническими средствами регулирования.
2.1.6. Своевременно информировать Перевозчика об изменениях в регулярную маршрутную сеть.
2.1.7. Информировать население о работе автобусов на регулярном маршруте, обслуживаемом Перевозчиком.
2.2. Заказчик перевозок имеет право:
2.2.1. Контролировать экипировку автобусов и документацию Перевозчика, необходимую для деятельности по перевозке пассажиров и багажа. При осуществлении контроля Заказчик перевозок проверяет соответствие экипировки установленным требованиям и нормам, наличие справочно-информационного материала в автобусе и документации, необходимой для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа у Перевозчика, его водителя и кондуктора, санитарное состояние салона автобуса.
2.2.2. Осуществлять контроль за исполнением Перевозчиком действующих нормативных правовых актов в сфере транспортного обслуживания населения и условий настоящего договора. В случае выявления Заказчиком перевозок в установленном порядке нарушений действующего законодательства в сфере транспортного обслуживания населения и условий настоящего договора Заказчик перевозок составляет акт, в котором указываются данные нарушения и который предоставляется Перевозчику для ознакомления и дачи объяснений.
2.2.3. Осуществлять самостоятельно или с привлечением работников, контролирующих организаций, контроль за своевременным и полным выходом автобусов Перевозчика на муниципальные маршруты, указанные в п. 1.3 настоящего договора.
2.2.4. В случае стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций, способных повлечь за собой массовые человеческие жертвы, привлекать автобусы Перевозчика для проведения спасательных и иных работ в соответствии с действующим законодательством по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.
2.2.5. По согласованию с Перевозчиком и в соответствии с правилами пассажирских перевозок привлекать его автобусы для осуществления перевозок пассажиров и багажа по разовым заявкам.
2.2.6. Требовать от Перевозчика регулярного (не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом) представления отчетов о количестве перевезенных пассажирах за месяц с нарастающим итогом с начала года (приложение 1 к договору).
2.3. Перевозчик обязан:
2.3.1. Осуществлять регулярные перевозки пассажиров в соответствии с требованиями правил дорожного движения, действующего законодательства, муниципальных правовых актов и условиями настоящего договора.
2.3.2. Обеспечивать перевозку пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам в соответствии с утвержденными Заказчиком перевозок схемой и графиками (расписанием) движения.
2.3.3. Обеспечить соблюдение санитарных и экологических норм при работе на муниципальных маршрутах и в местах стоянки автобусов.
2.3.4. В трехдневный срок с момента внесения изменений в документы, необходимые для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа, извещать об этом Заказчика перевозок, сообщать об изменении юридического адреса (для юридических лиц) или места жительства (для индивидуальных предпринимателей).
2.3.5. Осуществлять техобслуживание, ремонт и инструментальный контроль автотранспорта в организациях, имеющих сертификат на выполнение данного вида услуг.
2.3.6. Осуществлять проведение предрейсового и послерейсового медосмотра водителей в организациях и у предпринимателей, имеющих лицензию на выполнение данных услуг.
2.3.7. При осуществлении денежных расчетов с населением, совершающим поездки на автотранспорте Перевозчика, обеспечить выдачу билетов в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 07.11.2007 года N 258-ФЗ "Устав автомобильного транспорта", Постановлением Правительства РФ от 31.03.2005 N 171 "Об утверждении Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники" и другими нормативными актами",
2.3.8. Обеспечить подвижной состав, работающий на маршруте, аншлагами с указанием тарифа на маршруте, конечных и основных промежуточных пунктов по трассе следования маршрута.
2.3.9. Предоставлять Заказчику перевозок отчеты в соответствии с п. 2.2.6 настоящего договора.
2.3.10. Рассматривать и принимать оперативные меры по жалобам пассажиров в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.3.11. Разместить в салоне транспортного средства схему движения, табличку с фамилией водителя, информацию о порядке оплаты проезда, информацию о цене билета, имеющихся льготах, а также информацию о принадлежности автобуса конкретному Перевозчику с указанием его адреса, контактного телефона, номеров телефонов контролирующих организаций: управления транспорта, связи и дорог администрации муниципального района, ГИБДД.
2.3.12. Обеспечить надлежащую культуру обслуживания пассажиров со стороны водителей (вежливое обращение с пассажирами).
2.3.13. Допускать к работе на маршрутах подвижной состав только чистым, с наличием маршрутных указателей (в соответствии с приложением 21 Приказа Минтранса РСФСР от 31.12.81 N 200), с убранным салоном, исправными сиденьями, исправным освещением салона, в зимнее время с исправным и работающим отоплением салона.
2.3.14. Сообщать Заказчику обо всех случаях дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, с участием транспортных средств Перевозчика.
2.3.15. Обеспечить заключение трудовых договоров с работниками (кондукторами, водителями), задействованными при осуществлении перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам.
2.4. Безопасность движения автобусов малой и особо малой вместимости на коммерческих маршрутах является одним из основных условий при организации пассажирских перевозок. Безопасность движения на маршрутах обеспечивается соблюдением комплекса требований, основными из которых являются:
2.4.1. Укомплектование автобусов водителями, имеющими соответствующую квалификацию.
2.4.2. Обеспечение ежедневного предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя.
2.4.3. Своевременное проведение стажировки, инструктажей и обеспечение водителя схемой маршрута с указанием движения по маршруту автобуса и схемой опасных участков на маршруте.
2.4.4. Обеспечение соблюдения транспортной дисциплины и нормы вместимости автобуса.
2.4.5. Обеспечение установленного режима труда и отдыха водителя.
2.4.6. Обеспечение ежедневного осмотра автобуса перед выпуском на линию.
2.4.7. Обеспечение нормирования скоростей движения автобусов на маршруте.
2.4.8. Обязательное получение в органах ГИБДД коммерческих государственных регистрационных знаков установленного образца на автобус малой и особо малой вместимости для работы на маршрутной сети города.
2.4.9. Обеспечение посадки и высадки пассажиров только на остановочных комплексах или в специально отведенных местах (заездных карманах), с обязательным обеспечением безопасности для других участников дорожного движения.
2.5. Перевозчик имеет право:
2.5.1. Вносить предложения по улучшению организации и осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам.
2.5.2. По согласованию с Заказчиком перевозок заменить автобус, работающий на маршруте и указанный в п. 1.3 настоящего договора, на другой, соответствующий всем существующим требованиям действующего законодательства и муниципальных правовых актов.
2.5.3. По согласованию с Заказчиком перевозок приостановить исполнение своих обязательств по настоящему договору. После прекращения действия причин приостановления Перевозчиком своих обязательств по настоящему договору Заказчик перевозок и Перевозчик согласовывают момент, с которого Перевозчик продолжает осуществление перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам, указанным в договоре.
3. Ответственность сторон
3.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение условий настоящего договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4. Порядок разрешения споров и разногласий
4.1. Все споры и разногласия, возникающие у сторон в процессе исполнения ими условий настоящего договора, стороны стремятся решить путем проведения переговоров и достижения компромисса.
4.2. В случае, если возникшие споры и разногласия невозможно разрешить путем переговоров, стороны защищают свои права и интересы в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Возникновение спора или разногласий между сторонами не может служить основанием для отказа от исполнения предусмотренных настоящим договором обязательств.
5. Срок действия договора. порядок его изменения и расторжения
5.1. Настоящий договор вступает в силу с "___" _____________ 200___ г. и действует до получения результатов следующего конкурса на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутной сети Советско-Гаванского муниципального района.
5.2. Действие настоящего договора может быть прекращено в случаях:
а) прекращения деятельности Перевозчика;
б) окончания срока действия настоящего договора;
в) расторжения настоящего договора по основаниям и в порядке, предусмотренным п. 5.3, п. 5.4, п. 5.5 настоящего договора и действующим законодательством.
5.3. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению сторон, а также в предусмотренных им и действующим законодательством случаях в одностороннем порядке.
5.4. Заказчик перевозок вправе расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке (отказаться от исполнения настоящего договора) в следующих случаях:
а) неоднократное в течение срока действия настоящего договора нарушение по вине Перевозчика утвержденных Заказчиком перевозок схемы и графиков (расписания) движения;
б) аннулирование либо истечение срока действия лицензии Перевозчика;
в) нерегулярный выход автобусов Перевозчика без уведомления Заказчика перевозок;
г) наличие в течение срока действия настоящего договора неоднократных нарушений правил дорожного движения и других нарушений, повлекших за собой привлечение Перевозчика или его водителей к административной ответственности в сфере пассажирских перевозок;
д) наличие в течение срока действия настоящего договора неоднократных нарушений Перевозчиком его условий и нарушений действующего законодательства, муниципальных правовых актов в сфере транспортного обслуживания населения;
е) нарушение Перевозчиком или его работником (три и более раза) в течение срока действия договора прав и культуры обслуживания пассажиров при работе автобусов Перевозчика на линии (курение, нецензурные высказывания в адрес пассажиров и представителей контролирующих органов, отсутствие предусмотренных действующим законодательством экипировки и справочно-информационного материала, необеспечение надлежащего санитарного состояния автобуса и т.п.).
О расторжении договора по указанным в настоящем пункте основаниям Заказчик перевозок направляет Перевозчику письменное уведомление за 3 дня до его расторжения.
5.5. Перевозчик вправе отказаться от исполнения настоящего договора в течение срока его действия, письменно предупредив об этом Заказчика перевозок не позднее чем за десять дней до момента предполагаемого прекращения деятельности по осуществлению пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам, указанным в настоящем договоре.
5.6. В случае прекращения действия настоящего договора Перевозчик не вправе осуществлять перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам, указанным в настоящем договоре.
5.7. Все изменения и дополнения к настоящему договору оформляются сторонами в виде дополнительных соглашений к договору.
6. Прочие условия
6.1. С момента заключения настоящего договора вся предшествующая переписка, документы и переговоры между сторонами по вопросам, являющимся предметом настоящего договора, теряют юридическую силу.
6.2. Взаимоотношения сторон, неурегулированные настоящим договором, регламентируются действующим законодательством РФ.
6.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием непреодолимой силы, а именно: пожара, стихийных бедствий, массовых волнений или других независящих от сторон обязательств.
6.4. Настоящий договор составлен и подписан в двух экземплярах на листах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой стороны.
6.5. Приложение 1 является неотъемлемой частью настоящего договора.
7. Адреса и реквизиты сторон
ЗАКАЗЧИК ПЕРЕВОЗОК: ПЕРЕВОЗЧИК:
_____________________________________
_____________________________________
ПОДПИСИ СТОРОН:
Заказчик: ___________________ Перевозчик: ________________
Приложение
к договору
на осуществление пассажирских перевозок
по муниципальному маршруту (муниципальным маршрутам)
Советско-Гаванского муниципального района
Отчет
о фактически перевезенных пассажирах
на маршруте N __________ в месяце 200___г.
N п/п |
Показатели |
Перевезено пассажиров |
|
За месяц |
Нарастающим итогом с начала года |
||
1. |
Фактически перевезено пассажиров на маршруте, всего |
|
|
Руководитель "___" _______________________200 г.
Регулярные маршруты
пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования
на территории Советско-Гаванского муниципального района
(утв. постановлением Главы Советско-Гаванского муниципального района от 27 апреля 2009 г. N 94)
N п/п |
Наименование маршрута (путь следования по улицам, поселениям) |
Номер маршрута |
Количество транспортных средств |
Минимальная и максимальная вместимость автотранспортных средств |
Регулярные маршруты пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования, осуществляемые по тарифам, регулируемым Правительством Хабаровского края, и на которых действуют единые социальные проездные билеты, предусмотренные Законом Хабаровского края | ||||
1 |
Лососина-Школа N 6-Сибирская-Ростовская-Маячная-Хлебокомбинат-Сансклады-Курикша-Металлистов- Школьная-ДК-Минутка-ССРЗ-5-й квартал-Колбасный завод-Воинская-Кишиневская-Сады-Радиостанция-поворот на Гатку-Чайка-Прижим-с. Гатка |
"102" |
1 |
Не менее 20 посадочных мест. Максимальное количество не ограничено |
2 |
ДК-Минутка-ССРЗ-5-й квартал-Колбасный-Воинская-Кишиневская-Сады-Радиостанция-Поворот на Гатку-карьер-Утес-Воинская, 2-Поворот на майгатку-Больница-МПФ-Десна-Малая Десна-Авиационная-Баня-Магазин |
"103" |
1 |
Не менее 20 посадочных мест. Максимальное количество не ограничено |
3 |
Лососина-Школа N 6-Сибирская-Ростовская-Маячная-Хлебокомбинат-Сансклады-Курикша-Металлистов-Школьная-ДК- Минутка-ССРЗ-5-й квартал-Колбасный завод-Воинская-Кишиневская-Сады-Радиостанция-поворот на Гатку-карьер-Утес-Воинская, 2-Поворот на майгатку-Больница- МПФ-Школа-Толокнинские ключи-Госпиталь-Перекресток-Западный-Сокол-МГ-Энергорайон-Типография-Стадион-Бассейн-Фламинго-Нептун-Магазин-Рассвет |
"111" |
1 |
Не менее 20 посадочных мест. Максимальное количество не ограничено |
4 |
Военпорт-Магазин-Баня-Авиационная-Малая Десна-Десна-Школа-Толакнинские ключи-Госпиталь-Перекресток-Западный-Сокол-МГ-Энергорайон-Типография-Стадион-Бассейн-Фламинго-Нептун-Магазин-Рассвет-Магазин-Нептун-Фламинго-Бассейн-Театр-КП-Дорожный-Северный пирс-Северный поселок-СЭС-Завод-Магазин-Меньшиково |
"117" |
1 |
Не менее 20 посадочных мест. Максимальное количество не ограничено |
5 |
п. Лососина-Школа N 6-Сибирская-Ростовская-Маячная-Хлебокомбинат-Сансклады-Курикша-Металлистов-Школьная-ДК-Минутка-ССРЗ-5-й квартал-ст. Эгге-1-й район |
"106" |
4 |
Не менее 20 посадочных мест. Максимальное количество не ограничено |
6 |
п. Лососина-Школа N 6-Сибирская-Ростовская-Маячная-Хлебокомбинат-Сансклады-Курикша-Металлистов-Школьная-ДК- Минутка-ССРЗ- 5-й квартал-ст. Эгге-Поворот ул. Брянская-Рыбачий-Поворот ул. Брянская-1-й район |
"106" |
1 |
Не менее 20 посадочных мест. Максимальное количество не ограничено |
7 |
п. Лососина-Школа N 6-Сибирская-Ростовская-Маячная-Хлебокомбинат-Сансклады-Курикша-Металлистов-Школьная -ДК-Минутка-ССРЗ-1-й магазин-Общежитие-РСУ |
"107" |
1 |
Не менее 20 посадочных мест. Максимальное количество не ограничено |
Начальник Управления энергообеспечения, |
Н.К. Петряков |
Порядок
открытия новых, изменения и прекращения деятельности существующих
регулярных маршрутов пассажирских перевозок автомобильным
транспортом общего пользования на территории
Советско-Гаванского муниципального района
(утв. постановлением Главы Советско-Гаванского муниципального района от 27 апреля 2009 г. N 94)
1. Порядок открытия новых, изменения существующих регулярных маршрутов
1.1. Открытие, изменение регулярных маршрутов (далее по тексту - маршруты) производятся по инициативе:
- Администрации муниципального района;
- юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей.
1.2. Открытие, изменение маршрутов производятся с учетом целесообразности их открытия, изменения.
1.2.1. Для решения вопроса о целесообразности открытия маршрута предварительно необходимо:
- определить потребность в перевозках пассажиров по этому маршруту (предполагаемый устойчивый пассажиропоток);
- выбрать трассу движения и обследовать дорожные условия;
- подготовить технико-экономическое обоснование целесообразности открытия маршрута.
1.2.2. Новые маршруты открываются при наличии устойчивого пассажиропотока и условий, обеспечивающих безопасность движения.
1.2.3. При открытии маршрутов должны предусматриваться:
а) расположение начальных и конечных остановочных пунктов маршрутов в достаточно крупных пассажирообразуюших и пассажиропоглощающих местах;
б) обеспечение транспортной связи для наибольшего числа пассажиров по кратчайшим направлениям между основными пунктами;
в) средства контроля за регулярностью движения пассажирского автотранспорта (далее - автобус);
г) обеспечение координированного движения автобусов на вновь открываемом маршруте с движением автобусов на существующих маршрутах, а также с работой других видов пассажирского транспорта.
1.2.4. Выбор трассы маршрута производится при обязательном соблюдении следующих требований:
а) соответствия типа покрытия, состояния и ширины проезжей части дороги и обочин, горизонтальных и вертикальных радиусов кривых, продольных уклонов, видимости и обустройства дорог, а также железнодорожных переездов "Требованиям по обеспечению безопасности движения на автобусных маршрутах", строительным нормам и правилам (СНиП).
1.3. Управления энергообеспечения, транспорта, инженерных коммуникаций и коммунального хозяйства Администрации муниципального района (далее - Управление ЭТИК и КХ) при получении заявки на открытие, изменение маршрута проводит экспертизу с привлечением комиссии по обследованию дорожных условий на регулярных маршрутах, проходящих по автомобильным дорогам общего пользования городского округа и при положительном заключении принимает решение о возможности открытия, изменения маршрута и готовит проект распоряжения Главы муниципального района об утверждении нового маршрута.
1.4. При открытии нового маршрута Администрация муниципального района заключает договор на право осуществления пассажирских перевозок автобусами с перевозчиком на конкурсной основе на срок один год. При изменении маршрута Администрация муниципального района направляет инициатору изменения маршрута, ОГИБДД ОВД по Советско-Гаванскому муниципальному району уведомление о принятом решении.
1.5. Наличие договора на право осуществления пассажирских перевозок автобусом или распоряжения Главы муниципального района об изменении маршрута является основанием для разработки паспорта (внесения изменений в паспорт) маршрута и расписания (графика) движения автобусов на основании нормирования скоростей движения.
1.6. Паспорта маршрутов и расписания (графики) движения автобусов утверждаются первым заместителем Главы Администрации муниципального района, курирующим вопросы транспортного обслуживания населения.
1.7. Маршруту присваивается номер по единому реестру маршрутов муниципального района, который ведется управлением ЭТИК и КХ.
1.8. Единый реестр маршрутов муниципального района содержит следующие сведения:
1) номер записи в реестре;
2) наименование маршрута;
3) номер маршрута;
4) протяженность;
5) время отправления с начального и конечного пунктов;
6) дни следования;
7) марка транспортных средств, работающих на маршруте;
8) количество автобусов, необходимых на маршруте;
9) номер и дата договора на право осуществления пассажирских перевозок автобусами;
10) номер и дата распоряжения Главы муниципального района об открытии новых, изменении и закрытии существующего маршрута;
11) информация о перевозчике, обслуживающем маршрут.
1.9. Сведения об открытии новых, изменении и закрытии существующих маршрутов должны быть внесены в реестр не позднее трех календарных дней со дня издания соответствующего распоряжения и опубликованы в средствах массовой информации.
2. Порядок закрытия существующих маршрутов
2.1. Решение о закрытии маршрута принимается Главой муниципального района в виде распоряжения при наличии обоснованной информации Управления ЭТИК и КХ Администрации муниципального района об отсутствии необходимости в указанном маршруте.
3. Заключительные положения
3.1. Во всем, что не оговорено настоящим Положением, необходимо руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации и Хабаровского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Начальник Управления энергообеспечения, |
Н.К. Петряков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях создания равных условий и возможностей осуществления пассажирских перевозок на маршрутах перевозчиками независимо от организационно-правовой формы, предложивших наиболее безопасные и комфортные условия перевозки пассажиров, утверждено Положение о проведении конкурса на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по регулярным маршрутам на территории Советско-Гаванского муниципального района.
К участию в конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, отвечающие требованиям, установленным конкурсной документацией.
Организатором конкурса выступает Администрация муниципального района в лице Управления энергообеспечения, транспорта, инженерных коммуникаций и коммунального хозяйства Администрации муниципального района.
Конкурс является открытым по составу участников. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Срок заключения договора с победителем конкурса на осуществление пассажирских перевозок по маршрутам составляет не менее 10 (десяти) и не более 20 (двадцати) дней со дня подписания итогового протокола конкурса.
Также постановлением утверждены правила организации перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории Советско-Гаванского муниципального района, регулярные маршруты пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на территории Советско-Гаванского муниципального района и Порядок открытия новых, изменения и прекращения деятельности существующих регулярных маршрутов пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на территории Советско-Гаванского муниципального района.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Главы Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 27 апреля 2009 г. N 94 "Об утверждении Порядка проведения конкурса на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по регулярным маршрутам на территории Советско-Гаванского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципально района от 8 мая 2009 г. N 5
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 28 декабря 2015 г. N 1267 настоящее постановление признано утратившим силу