Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 14 марта 2017 г. N 2-П в наименование настоящего приказа внесены изменения
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края
от 28 октября 2009 г. N 49-П
"Об утверждении Административного регламента исполнения министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной функции по выдаче (переоформлению, приостановлению, возобновлению, аннулированию) разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации или находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в том числе в электронной форме"
27 августа 2012 г., 6 октября 2015 г., 14 марта 2017 г.
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 14 марта 2017 г. N 2-П в преамбулу настоящего приказа внесены изменения
В соответствии с Федеральным законом от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ "О животном мире", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, постановлением Правительства Хабаровского края от 14 февраля 2009 г. N 49-пр "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края" приказываю:
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 14 марта 2017 г. N 2-П в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, занесенных в Красную книгу Российской Федерации или находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в том числе в электронной форме.
2. Установить, что п. 2 Административного регламента вступает в силу с 01 апреля 2010 года.
3. Управлению охраны окружающей среды (Бардюк В.В.) в 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области для государственной регистрации и Прокуратуру Хабаровского края.
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
Заместитель Председателя Правительства |
В.М. Шихалев |
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 14 марта 2017 г. N 2-П в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной
услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира
в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания,
за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира
в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания,
занесенных в Красную книгу Российской Федерации или находящихся
на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в том числе в электронной форме
(утв. приказом министерства природных ресурсов Хабаровского края от 28 октября 2009 г. N 49-п)
27 августа 2012 г., 6 октября 2015 г., 14 марта 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, занесенных в Красную книгу Российской Федерации или находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в том числе в электронной форме (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания на территории Хабаровского края (далее также - край), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, занесенных в Красную книгу Российской Федерации или находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее - разрешение).
1.1.2. Настоящий Административный регламент не распространяется на объекты животного мира, отнесенные к охотничьим ресурсам.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями могут являться граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, подавшие в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом, заявление на выдачу разрешения (далее - Заявитель, заявление соответственно).
1.2.2. От имени Заявителя могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Сведения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края (далее также - Министерство):
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;
почтовый адрес: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000;
адрес электронной почты: priroda@adm.khv.ru;
справочные телефоны: (4212) 32-50-80, 37-87-74;
официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mpr.khabkrai.ru (далее - сайт Министерства).
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
1.3.2. Сведения об отделе делопроизводства и архива управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее - Отдел делопроизводства и архива):
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;
адрес электронной почты: main@adm.khv.ru;
справочный телефон: (4212) 40-21-73.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
1.3.3. Сведения об отделе экологической экспертизы и нормирования комитета по охране окружающей среды Министерства (далее - Отдел):
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Пушкина, д. 23-а, каб. 413;
адрес электронной почты: o.a.gunin@adm.khv.ru;
справочный телефон: (4212) 47-39-29.
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
1.3.4. Информация о местах нахождения Министерства, Отдела делопроизводства и архива, Отдела, справочных телефонах, об адресах сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты, о графиках работы размещается:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал);
- на сайте Министерства;
- на информационном стенде в Министерстве по месту нахождения Отдела (далее - информационный стенд).
1.3.5. Информация об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адресах электронной почты государственных органов, предоставляющих сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, Федеральной налоговой службы (далее также - ФНС России) (ее территориальных органов), Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее также - Росреестр) (ее территориальных органов), органов государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на выдачу разрешений на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, размещена на Едином портале.
1.3.6. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предоставления сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала и Портала, Заявители могут получить:
- по телефонам Отдела;
- по письменным запросам в адрес Министерства, в том числе по электронной почте;
- при личном обращении в Отдел;
- на Едином портале;
- на Портале.
1.3.7. На Едином портале и Портале, сайте Министерства, а также на информационном стенде размещаются следующие сведения:
1) порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде;
2) сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.6 настоящего пункта;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме;
4) образцы заявлений (Приложения N 2, 4, 5 к настоящему Административному регламенту).
1.3.8. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде в Отделе, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.9. Информирование о сборе мнений о качестве предоставленной государственной услуги осуществляется после завершения административной процедуры по получению заявителем результата предоставления государственной услуги. Заявителю предоставлена возможность оставить отзыв о качестве предоставления государственной услуги.
1.3.10. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Отдела, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме.
При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист Отдела, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, занесенных в Красную книгу Российской Федерации или находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в том числе в электронной форме (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством.
2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвуют:
- Отдел делопроизводства и архива;
- Отдел.
2.2.3. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются выдача разрешения либо мотивированный отказ в выдаче разрешения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Оформление и выдача разрешения либо направление письма с мотивированным отказом в выдаче разрешения производится в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 2.4.2 и 2.4.3 настоящего пункта.
2.4.2. Оформление и выдача разрешения либо направление письма с мотивированным отказом в выдаче разрешения в случае внесения изменений в сведения о Заявителе, содержащиеся в действующем разрешении, ранее выданном Заявителю, производится в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.4.3. Оформление и выдача разрешения либо направление мотивированного письма об отказе в выдаче разрешения в случае утраты или порчи ранее выданного Заявителю разрешения до истечения срока его действия осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ "О животном мире";
Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
постановлением Правительства Хабаровского края от 14 февраля 2009 г. N 49-пр "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем";
Для выдачи разрешения (за исключением выдачи разрешения в случае внесения изменений в сведения о Заявителе, содержащиеся в действующем разрешении, ранее выданном Заявителю, а также в случае утраты или порчи ранее выданного Заявителю разрешения до истечения срока его действия):
а) заявление, оформленное в соответствии с Приложением 2 к Административному регламенту, с описью представляемых материалов;
б) документ о происхождении или приобретении заявленных объектов животного мира, предназначенных для их содержания и разведения в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, которым может являться:
- выписка из книги учета движения поголовья;
- паспорт животного, разведенного в неволе, выданный заводчиком (в произвольной форме);
в) документы об имеющихся условиях содержания и разведения объектов животного мира:
- границы и площади территории для полувольного содержания и разведения;
- места расположения объектов недвижимого имущества, предназначенных для содержания и разведения в искусственно созданной среде обитания;
- детальное описание условий содержания и разведения объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;
- перечень основного имеющегося оборудования;
- сведения об обеспечении кормами, ветеринарном обслуживании, мерах безопасности обслуживающего персонала и самих животных, ведение специализированной документации по движению поголовья;
г) применяемая система маркировки или мечения для идентификации каждой особи;
д) паспорт на животных, разведенных в искусственной среде обитания или полувольных условиях, не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации, и не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, предназначенных для оборота (разрабатывается Заявителем на основании образца, приведенного в Приложении 6);
е) сведения о профессиональной подготовке сотрудников, обеспечивающих содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (копии аттестатов, свидетельств, дипломов, документов, подтверждающих опыт и стаж работы сотрудников).
Для выдачи разрешения в случае внесения изменений в сведения о Заявителе, содержащиеся в действующем разрешении, ранее выданном Заявителю, необходимы следующие документы:
а) заявление, оформленное в соответствии с Приложением 4 к Административному регламенту;
б) оригинал выданного ранее Заявителю в установленном порядке разрешения.
в) копия документа, удостоверяющего личность (для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя).
Для выдачи разрешения в случае утраты или порчи ранее выданного Заявителю разрешения до истечения срока его действия необходимо представить заявление, оформленное в соответствии с Приложением 5 к Административному регламенту.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов (сведений о их наличии), которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) - в отношении юридического лица; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) - в отношении индивидуального предпринимателя;
2) сведения о наличии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости - в случае их внесения в Единый государственный реестр недвижимости;
3) сведения о наличии разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам.
2.6.3. Сведения о государственных органах, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и способы получения Заявителем таких документов:
1) выписки из ЕГРЮЛ (в отношении юридического лица) и ЕГРИП (в отношении индивидуального предпринимателя) выдаются Федеральной налоговой службой (ее территориальными органами) в установленном порядке по запросу в соответствии со статьями 6 и 7 Федерального закона от 08 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Информация о предоставлении выписок размещена на Едином портале и на официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.nalog.ru;
2) сведения о наличии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, если права на них зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, выдаются Росреестром по запросу Заявителя в установленном порядке, в том числе в электронной форме. Информация о предоставлении выписок из Единого государственного реестра недвижимости размещена на Едином портале и на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.rosreestr.ru;
3) разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, выдаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ "О животном мире". Информация о выдаче таких разрешений размещена на Едином портале, на официальных сайтах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет, сайте Министерства.
2.6.4. Заявитель вправе подать заявление с прилагаемыми к нему документами в письменной форме в Министерство лично по месту нахождения Министерства или направить по почте по адресу: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000.
При подаче документов лично или с использованием почтовой связи копии документов представляются заверенными в установленном законодательством порядке.
Заявление и иные документы могут быть поданы Заявителем в электронной форме с использованием Единого портала или Портала в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (без использования электронных носителей).
При подаче Заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего пункта, с использованием Единого портала или Портала, Заявитель обеспечивает представление заверенных в нотариальном порядке или органом (организацией), уполномоченными на выдачу копий таких документов, копий документов в Министерство в порядке, установленном в абзаце первом настоящего подпункта, либо обеспечивает предъявление их оригиналов в срок не позднее трех рабочих дней со дня подачи документов с использованием Единого портала или Портала.
2.6.5. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.6. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Документы, представляемые Заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: иметь подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, иных организаций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов, печати органов государственной власти, печати организаций, выдавших документ (при наличии); тексты документов должны поддаваться прочтению; тексты документов не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, наличие которых не позволяет прочесть или однозначно истолковать указанные в них сведения.
2.6.7. Документы, указанные в подпункте 2.6.2 настоящего пункта, Заявитель вправе представить по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги при выдаче разрешения принимается по следующим основаниям:
- отсутствие в заявлении о выдаче разрешения обязательной к указанию информации в соответствии с с Приложениями 2, 4, 5 Административного регламента;
- представление Заявителем неполного комплекта документов, обязательное представление которых Заявителем предусмотрено пунктом 2.6 Административного регламента;
- сообщение недостоверных данных;
- отсутствие у Заявителя условий содержания и разведения животных;
абзац шестой утратил силу;
См. текст абзаца шестого подпункта 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2
- несоответствие заявленной деятельности режиму охраны особо охраняемой природной территории (в случае, если реализация проекта планируется на особо охраняемой природной территории краевого значения).
Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые к нему документы после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8[1]. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
Подача заявления осуществляется способами, указанными в подпункте 2.6.4 пункта 2.6 настоящего раздела.
Получение результатов предоставления государственной услуги осуществляется способами, указанными в подпункте 3.8.3 пункта 3.8 раздела 3 настоящего Административного регламента.
2.11. Срок регистрации заявления
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших в Министерство, осуществляется в сроки, указанные в подпунктах 3.3.4, 3.3.5 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
Вход и передвижение по помещениям, выделенным для осуществления приема граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.12.2. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, отводятся зал ожидания и места для заполнения заявлений.
Зал ожидания и места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются информационными стендами. Количество мест ожидания Заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
2.12.3. Визуальная, текстовая информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении, в котором предоставляется государственная услуга, находящемся по адресу: г. Хабаровск, ул. Пушкина, д. 23-а (4 этаж).
Информационный стенд устанавливается недалеко от входа в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на стенде информации. Тексты информационных материалов, размещаемых на стенде, печатаются шрифтом Times New Roman размером не менее 14.
На Едином портале, Портале и сайте Министерства размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги.
2.12.4. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, предусмотренных подпунктами 2.12.1 - 2.12.3 настоящего пункта, для Заявителей из числа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечиваются:
1) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено Министерство, вход в него и выход из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к Министерству и для получения государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск в Министерство собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого в установленном порядке;
6) оказание служащими Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими Заявителями.".
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
2.13.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- возможность получения государственной услуги в электронной форме;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;
- обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
2.13.2. Предоставление государственной услуги предусматривает два взаимодействия Заявителя с должностными лицами Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги:
- при личном обращении Заявителя за предоставлением государственной услуги;
- при личном получении результата предоставления государственной услуги.
При этом личное обращение Заявителя в Министерство не является обязательным (осуществляется по усмотрению Заявителя), взаимодействие может осуществляться посредством почтовых отправлений, с использованием Единого портала или Портала.
Продолжительность каждого личного взаимодействия составляет не более 15 минут.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре не предусмотрено.
При подаче заявления и иных документов с использованием Единого портала или Портала результаты государственной услуги представляются (направляются) способами, указанными в пункте 3.8 раздела 3 настоящего Административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов от Заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги;
- взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
- рассмотрение принятых документов и принятие решения о выдаче разрешения или направление Заявителю мотивированного письма об отказе в выдаче разрешения;
- оформление разрешения;
- выдача разрешения.
Абзац утратил силу. - Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 14 марта 2017 г. N 2-П
3.2. Утратил силу.
См. текст пункта 3.2 раздела 3
3.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов от Заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента, в Министерство.
3.3.2. Заявление и прилагаемые к нему документы подаются (направляются) Заявителем в Министерство в соответствии с подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента (далее - заявление и документы).
3.3.3. При получении заявления и документов на личном приеме, посредством почтовой связи должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, является специалист отдела дело-производства и архива, уполномоченный принимать документы (далее - специалист отдела делопроизводства и архива).
3.3.4. При поступлении документов с использованием Портала либо Единого Портала должностное лицо Отдела, ответственное за проверку наличия поступающих в электронной форме документов, регистрирует заявление в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги, не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления в программный комплекс. В момент регистрации заявления в "Личный кабинет" Заявителя автоматически отправляется уведомление о приеме заявления в работу.
3.3.5. Заявление и документы, поступившие в отдел делопроизводства и архива, регистрируются специалистом отдела делопроизводства и архива в электронной регистрационной системе отдела делопроизводства и архива в день их поступления.
На первом листе заявления в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации заявления и доку-ментов и их порядкового номера.
3.3.6. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявление и документы передаются на рассмотрение в Министерство.
3.3.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов и передача их в Министерство.
3.3.8. В Министерстве документы в день поступления направляются в Отдел для рассмотрения.
3.4. Утратил силу.
См. текст пункта 3.4 раздела 3
3.5. Взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов в Отдел. Административная процедура выполняется в случае если Заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административное процедуры, является руководитель Отдела, который определяет ответственного исполнителя из числа штатных сотрудников Отдела (далее - Ответственный исполнитель).
3.5.3. Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня со дня поступления в Отдел зарегистрированных заявления и прилагаемых к нему документов устанавливает необходимость выполнения административной процедуры и в случае установления такой необходимости обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов:
1) в Федеральную налоговую службу (ее территориальные органы) о предоставлении:
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридического лица;
- выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуального предпринимателя;
2) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальные органы) о предоставлении сведений о наличии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости;
3) в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации о предоставлении сведений о выдаче разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, в случае, если объекты животного мира добывались на территориях указанных субъектов Российской Федерации.
Полученные в соответствии с настоящим пунктом сведения и документы в день их поступления в Министерство передаются Ответственному исполнителю.
3.5.4. Запрос может быть направлен почтовым отправлением, курьером, посредством факсимильной связи с одновременным отправлением почтовым отправлением или курьером, и использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
При направлении запроса почтовым отправлением, курьером или факсимильной связи запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, который подписывает председатель комитета или лицо, его замещающее.
В запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные пунктом 7 Порядка запроса документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица комитета по охране окружающей среды.
3.5.5. Результатом административной процедуры является получение сведений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, и не представленных Заявителем по собственной инициативе.
3.6. Рассмотрение принятых документов и принятие решения о выдаче разрешения или направление Заявителю мотивированного письма об отказе в выдаче разрешения
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления и документов, полученных в результате административных процедур, указанных в пунктах 3.3, 3.5 настоящего Административного регламента.
3.6.2. Ответственный исполнитель в 5-дневный срок (для выдачи разрешения в случае внесения изменений в сведения о Заявителе, содержащиеся в действующем разрешении, ранее выданном Заявителю; в случае утраты или порчи ранее выданного Заявителю разрешения до истечения срока его действия) с даты регистрации документов рассматривает их на предмет соответствия требованиям, установленным в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента (далее - установленные требования).
3.6.3. В случае соответствия документов установленным требованиям и отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения Ответственный исполнитель в 5-дневный срок обеспечивает подготовку и издание распоряжения Министерства о выдаче разрешения.
3.6.4. В распоряжении о выдаче разрешения указываются следующие сведения:
- полное и (при наличии) сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица, адрес его места нахождения (при выдаче разрешения юридическому лицу);
- фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, адрес регистрации по месту жительства (при выдаче разрешения физическому лицу), а также основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если физическое лицо зарегистрировано в качестве индивидуального предпринимателя);
- вид разрешенных мероприятий (содержание, разведение) с указанием объектов животного мира;
- срок действия разрешения.
3.6.5. В случае несоответствия документов установленным требованиям и наличия оснований к отказу, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, Ответственный исполнитель в течение одного дня после принятия соответствующего решения готовит проект мотивированного письма Заявителю об отказе в выдаче разрешения за подписью заместителя министра - начальника управления природных ресурсов или лица, его замещающего по форме в соответствии с Приложением 7 к Административному регламенту.
3.6.6. Распоряжению о выдаче разрешения присваивается номер и дата.
Письмо об отказе в выдаче разрешения в течение 1 дня после подписания регистрируется в отделе делопроизводства и архива и направляется Заявителю.
Результатом осуществления указанной процедуры является издание распоряжения Министерства о выдаче или направление Заявителю письма об отказе в выдаче разрешения.
3.7. Оформление разрешения
3.7.1. Основанием для оформления и выдачи разрешения Заявителю является подписанное в установленном порядке распоряжение Министерства о выдаче разрешения.
3.7.2. Ответственный исполнитель в течение 5 дней с даты подписания распоряжения Министерства о выдаче разрешения оформляет разрешение по форме в соответствии с Приложением 3 к Административному регламенту. Разрешение подписывается заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края либо лицом, его замещающим, и заверяется оттиском гербовой печати.
3.7.3. Разрешение выдается на срок, испрашиваемый Заявителем, но не более чем на 5 лет. Разрешение оформляется в двух экземплярах, первый из которых выдается Заявителю, а второй хранится в Министерстве в течение всего срока действия разрешения.
3.7.4. Разрешению, выдаваемому в случае внесения изменений в сведения о Заявителе, содержащиеся в действующем разрешении, ранее выданном Заявителю, присваивается тот же регистрационный номер (с добавлением литеры П) и указывается тот же срок действия, который был указан в выданном ранее разрешении.
После подписи разрешения бланк ранее выданного разрешения (оригинала разрешения, представленного Заявителем) прилагается к материалам Заявителя, которые хранятся в Министерстве в течение всего срока действия разрешения.
Разрешению, выданному в случае утраты или порчи ранее выданного Заявителю разрешения до истечения срока его действия, присваивается тот же регистрационный номер (с добавлением слова ДУБЛИКАТ) и указывается тот же срок действия, который был указан в выданном ранее разрешении.
3.7.5. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня с даты подписания разрешения или направления отказа в выдаче разрешения вносит в информационный ресурс (журнал, банк данных) следующую информацию:
- полное и сокращенное (при наличии) наименование, в том числе фирменное наименование, адрес места нахождения Заявителя - юридического лица;
- фамилию, имя и отчество (при наличии) физического лица, адрес места жительства Заявителя -физического лица;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- адреса мест содержания и разведения объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;
- срок действия разрешения, номер и дата выдачи;
- в случае отказа в выдаче разрешения - перечень оснований для отказа в выдаче разрешения.
3.7.6. Результатом осуществления административной процедуры является оформление разрешения.
3.8. Выдача разрешения.
3.8.1. Основанием для выдачи разрешения является подписание заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края либо лицом, его замещающим оформленного разрешения.
3.8.2. Информирование Заявителей о выдаче оформленного разрешения осуществляется Ответственным исполнителем лично, посредством использования телефонной связи или электронной почты либо путем направления уведомления почтой.
3.8.3. Выдача оформленного разрешения осуществляется Заявителю лично либо его представителю по доверенности. В случае если разрешение не получено лично Заявителем либо его представителем по истечении 30 рабочих дней после оформления, оно направляется почтовым отправлением в адрес Заявителя.
3.8.4. Результатом осуществления административной процедуры является выдача разрешения.
3.9. Утратил силу.
См. текст пункта 3.9 раздела 3
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за исполнением и соблюдением положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется заместителем министра - начальником управления природных ресурсов, председателем комитета, начальником Отдела или лицами, их замещающими.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением государственной услуги.
4.3. Полнота и качество предоставления государственной услуги контролируются посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся заместителем министра - начальником управления природных ресурсов, председателем комитета, начальником Отдела или лицами, их замещающими.
Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.
Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение Заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение Административного регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по решению заместителя Председателя Правительства Хабаровского края - министра природных ресурсов края заместителем министра - начальником управления природных ресурсов, председателем комитета, начальником Отдела или лицами, их замещающими.
4.4. Должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего
5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных служащих органа, предоставляющего государственную услугу, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
7) отказ Министерства, а также должностных лиц Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края, либо лицом, его замещающим, направляются в Правительство края.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, с использованием Единого Портала и Портала, официального сайта Министерства, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.5. При рассмотрении жалобы в Министерстве Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у Заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в жалобе вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по жалобе.
К ответу приобщаются подлинники документов, приложенные Заявителем к жалобе. Если в жалобе не содержится просьба об их возврате, они остаются в деле.
В левом нижнем углу ответа, подготовленного на жалобу, обязательно указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) исполнителя и номер его служебного телефона.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.10. В случае если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства в праве принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в указанный орган исполнительной власти края. О данном решении уведомляются Заявитель, направивший жалобу.
5.11. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления министерством природных
ресурсов Хабаровского края государственной
услуги по выдаче разрешений на содержание
и разведение объектов животного мира
в полубольных условиях и искусственно созданной
среде обитания за исключением разрешений на
содержание и разведение объектов животного мира в
полувольных условиях и искусственно созданной
среде обитания, занесенных в Красную книгу Российской
Федерации или находящихся на особо охраняемых
природных территориях федерального значения
Блок-схема
предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, занесенных в Красную книгу Российской Федерации или находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в том числе в электронном виде
Абзац седьмой пункта 3.1 раздела 3, утвердивший настоящее приложение, признан утратившим силу. - Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 14 марта 2017 г. N 2-П
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 14 марта 2017 г. N 2-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления министерством природных
ресурсов Хабаровского края государственной
услуги по выдаче разрешений на
содержание и разведение объектов животного
мира в полувольных условиях и искусственно
созданной среде обитания, за исключением
разрешений на содержание и разведение объектов
животного мира, занесенных в Красную книгу
Российской Федерации или находящихся
на особо охраняемых природных
территориях федерального значения,
в том числе в электронной форме
(с изменениями от 6 октября 2015 г.,
14 марта 2017 г.)
(образец)
Заявление
на получение разрешения на содержание и разведение объектов животного мира
в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания
От _____________________________________________________________
наименование (полное и сокращенное), организационно-правовая
форма, место нахождения, основной государственный
регистрационный номер записи о создании юридического лица -
для юридического лица, или фамилия, имя, отчество (при
наличии) физического лица, данные документа, удостоверяющего
личность, адрес регистрации по месту жительства - для
физического лица, а также основной государственный
регистрационный номер записи о государственной регистрации
физического лица в качестве индивидуального предпринимателя -
для индивидуального предпринимателя
прошу выдать разрешение на _________________________________________
содержание и разведение в полувольных условиях,
____________________________________________________________________
искусственно созданной среде обитания, перечислить названия видов
животных (русские и латинские)
с целью ____________________________________________________________
указать цель содержания, разведения в полувольных условиях,
искусственно созданной среде обитания (воспроизводство,
товарное выращивание и др.)
на (в) _____________________________________________________________
указать район, водный объект (границы и площади территорий,
акваторий, предполагаемых для полувольного содержания, места
расположения (адреса) объектов, предназначенных для
содержания объектов животного мира в искусственно созданной
среде обитания
на срок ______________ лет.
срок, на который запрашивается разрешение, но не более 5 лет
____________________________________________________________________
указать сведения о документе о происхождении или приобретении
заявленных объектов животного мира (договор, разрешение и т.д.)
Ф.И.О. (при наличии) и
должность уполномоченного лица
(для Заявителя - юридического
лица) или фамилия, имя, отчество
(если имеется) (для Заявителя -
физического лица) ________________________
печать (при наличии)
и подпись
"__" ___________ 20___ г.
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 14 марта 2017 г. N 2-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления министерством природных
ресурсов Хабаровского края государственной
услуги по выдаче разрешений на содержание
и разведение объектов животного мира
в полувольных условиях и искусственно
созданной среде обитания, за исключением
разрешений на содержание и разведение
объектов животного мира в полувольных
условиях и искусственно созданной среде
обитания, занесенных в Красную книгу
Российской Федерации или находящихся
на особо охраняемых природных территориях
федерального значения,
в том числе в электронной форме
(с изменениями от 14 марта 2017 г.)
(образец)
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
РАЗРЕШЕНИЕ N ____
на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях
и искусственно созданной среде обитания
Выдано _____________________________________________________________
наименование (полное и сокращенное), организационно-правовая форма,
место нахождения, основной государственный регистрационный номер
записи о создании юридического лица - для юридического лица, или
фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, данные
документа, удостоверяющего личность, адрес регистрации по месту
жительства - для физического лица, а также основной государственный
регистрационный номер записи о государственной регистрации
физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - для
индивидуального предпринимателя
Основание выдачи разрешения ________________________________________
(номер и дата распоряжения Министерства)
Вид мероприятий ____________________________________________________
(содержание, разведение)
Объекты животного мира _____________________________________________
(русские и латинские названия объектов животного мира)
в __________________________________________________________________
(в полувольных условиях, искусственно созданной среде, с правом или
без права выпуска в естественную среду обитания)
с целью ____________________________________________________________
Границы и площади территорий, акваторий, предполагаемых для
полувольного содержания, место расположения объектов,
предназначенных для содержания объектов животного мира в
искусственно созданной среде обитания ______________________________
____________________________________________________________________
Срок действия разрешения: с ____________________ по ________________
Дата выдачи разрешения "__" ______ 20__ г. Руководитель министерства
или должностное лицо, его замещающее ____________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
(при наличии)
М.П.
Приложение: Условия содержания и разведения объектов животного мира
в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания на __
листах.
Примечание: Условия содержания и разведения объектов животного мира
в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания
являются неотъемлемой частью настоящего разрешения.
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 14 марта 2017 г. N 2-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления министерством природных
ресурсов Хабаровского края государственной
услуги по выдаче разрешений на содержание
и разведение объектов животного мира
в полувольных условиях и искусственно
созданной среде обитания, за исключением
разрешений на содержание и разведение
объектов животного мира в полувольных
условиях и искусственно созданной среде
обитания, занесенных в Красную книгу
Российской Федерации или находящихся
на особо охраняемых природных территориях
федерального значения,
в том числе в электронной форме
(с изменениями от 6 октября 2015 г.,
14 марта 2017 г.)
ОБРАЗЕЦ
Заместителю Председателя
Правительства края - министру
природных ресурсов края
680000, г. Хабаровск,
ул. К. Маркса, 56
ЗАЯВЛЕНИЕ
на выдачу разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания
От _________________________________________________________________________ __________
наименование (полное и сокращенное), организационно-правовая форма, место нахождения, основной государственный регистрационный номер записи о создании юридического
- для юридического лица, или фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, данные документа, удостоверяющего личность, адрес регистрации по месту жительства - для физического лица", а также основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя
прошу выдать разрешение на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственной среде обитания взамен разрешения N _______, выданного "____" ___________ 20___ г.,
в связи ____________________________________________________________
изменения в сведениях о Заявителе, содержащиеся в действующем
разрешении, ранее выданном Заявителю
Ф.И.О. (при наличии) и должность уполномоченного лица
(для Заявителя - юридического лица)
или фамилия, имя, отчество (при наличии)
(для Заявителя - физического лица) ________________________
печать (при наличии)
и подпись
"__" ___________ 20__ г.
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 14 марта 2017 г. N 2-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления министерством природных
ресурсов Хабаровского края государственной
услуги по выдаче разрешений на содержание
и разведение объектов животного мира
в полувольных условиях и искусственно
созданной среде обитания, за исключением
разрешений на содержание и разведение
объектов животного мира в полувольных
условиях и искусственно созданной среде
обитания, занесенных в Красную книгу
Российской Федерации или находящихся
на особо охраняемых природных территориях
федерального значения,
в том числе в электронной форме
(с изменениями от 6 октября 2015 г.,
14 марта 2017 г.)
ОБРАЗЕЦ
Заместителю Председателя
Правительства края - министру
природных ресурсов края
680000, г. Хабаровск,
ул. К. Маркса, 56
ЗАЯВЛЕНИЕ
на выдачу разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания
От _________________________________________________________________________ __________
наименование (полное и сокращенное), организационно-правовая форма, место нахождения, основной государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица
- для юридического лица, или фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, данные документа, удостоверяющего личность, адрес регистрации по месту жительства - для физического лица", а также основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя
прошу выдать дубликат разрешения на содержание и разведение объектов
животного мира в полувольных условиях и искусственной среде обитания взамен разрешения N _______, выданного "____" ___________ 20___ г.,
в связи ____________________________________________________________
утрата, порча
Ф.И.О. (при наличии) и должность
уполномоченного лица (для Заявителя -
юридического лица) или фамилия, имя,
отчество (при наличии) (для Заявителя
- физического лица) ________________________
печать (при наличии)
и подпись
"___" ___________ 20__ г.
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 14 марта 2017 г. N 2-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления министерством природных
ресурсов Хабаровского края государственной
услуги по выдаче разрешений на содержание
и разведение объектов животного мира
в полувольных условиях и искусственно
созданной среде обитания, за исключением
разрешений на содержание и разведение
объектов животного мира в полувольных
условиях и искусственно созданной среде
обитания, занесенных в Красную книгу
Российской Федерации или находящихся
на особо охраняемых природных территориях
федерального значения,
в том числе в электронной форме
(с изменениями и дополнениями от 14 марта 2017 г.)
ОБРАЗЕЦ
Паспорт N ___
животного, разведенного в искусственной среде обитания или полувольных условиях,
не принадлежащего к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации
и не отнесенного к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам
1. Вид животного _______________________________________________________________
2. Пол _________________________________________________________________________
3. Год рождения ________________________________________________________________
4. Место рождения (питомник, владелец, заводчик) _______________________________
5. Номер метки _________________________________________________________________
6.Описание _____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Дата выдачи ___________________________
Подпись руководителя организации
(владельца, заводчика) __________________________________
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 14 марта 2017 г. N 2-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления министерством природных
ресурсов Хабаровского края государственной
услуги по выдаче разрешений на содержание
и разведение объектов животного мира
в полувольных условиях и искусственно
созданной среде обитания, за исключением
разрешений на содержание и разведение
объектов животного мира в полувольных
условиях и искусственно созданной среде
обитания, занесенных в Красную книгу
Российской Федерации или находящихся
на особо охраняемых природных территориях
федерального значения,
в том числе в электронной форме
(с изменениями и дополнениями от 14 марта 2017 г.)
ОБРАЗЕЦ
Письмо
об отказе в выдаче разрешения на содержание и разведение объектов животного мира
в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания
Бланк министерства природных Наименование Заявителя
ресурсов Хабаровского края
Почтовый адрес
Об отказе в выдаче разрешения
на содержание и разведение
объектов животного мира в
полуволъных условиях и
искусственно созданной
среде обитания
Настоящим информирую, что принято решение об отказе в выдаче разрешения на содержание
и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной
среде обитания по следующим основаниям: ______________________________________________
______________________________________________________________________________________
(перечисление оснований для отказа в соответствии с п. 2.8. Административного регламента)
Заместитель министра - начальник
управления природных ресурсов или
лицо, его замещающее _____________________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Фамилия ответственного исполнителя"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 28 октября 2009 г. N 49-П "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной функции по выдаче (переоформлению, приостановлению, возобновлению, аннулированию) разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации или находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в том числе в электронной форме"
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12(89) часть 3
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 4 апреля 2022 г. N 3-п настоящий документ признан утратившим силу 7 апреля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 15 июня 2021 г. N 20-п
Изменения вступают в силу с 30 июня 2021 г.
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 24 июня 2019 г. N 16-п
Изменения вступают в силу с 26 июня 2019 г.
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 9 января 2019 г. N 1-п
Изменения вступают в силу с 10 января 2019 г.
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 13 апреля 2018 г. N 5-п
Изменения вступают в силу с 17 апреля 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 14 марта 2017 г. N 2-П
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 6 октября 2015 г. N 36-п
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 27 августа 2012 г. N 47-п