Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
7. Организация управления Программой, механизм ее реализации
Организация управления Программой возлагается на уполномоченный орган - управление ГСЗН Правительства края.
Управление ГСЗН Правительства края при реализации программных мероприятий будет взаимодействовать с министерством экономического развития и внешних связей края, министерством образования края, органами местного самоуправления и работодателями, профессиональными учебными заведениями по вопросам определения:
- организаций, в которых будут реализовываться мероприятия Программы;
- объемов и направлений опережающего профессионального обучения, а также образовательных учреждений, на базе которых будет организовано обучение работников в случае угрозы массового увольнения;
- объемов и видов общественных работ;
- объемов организации собственного дела и основных видов предпринимательской деятельности;
- направлений территориальной трудовой мобильности населения края.
Указанная информация приводится в приложениях N 4 - 10 к Программе.
Субсидии перечисляются в установленном порядке в краевой бюджет на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в краевой бюджет.
При нецелевом расходовании средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, указанные средства подлежат взысканию в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Порядок использования средств на реализацию мероприятия "Опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников)" предполагает финансирование на компенсацию фактических затрат предприятия на опережающее профессиональное обучение по окончании обучения и трудоустройству граждан.
Опережающее профессиональное обучение работников в 2010 году предполагается в количестве 1 769 человек.
Возмещение расходов работодателю на реализацию мероприятий "Организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу", "Стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы", "Содействие трудоустройству инвалидов" проводится на основании заключенных договоров, актов о выполнении работ с указанием фамилий участников мероприятий, даты и номера приказа о приеме на работу, табелей учета рабочего времени, расчетных ведомостей по оплате труда. Возмещение работодателю затрат на заработную плату производится в размере не более минимального размера оплаты труда (с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды).
Реализация мероприятия "Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан" осуществляется на основании договоров, заключенных между КГУ ЦЗН и безработными гражданами.
Субсидии безработным гражданам выделяются в размере 12-кратной максимальной величины пособия по безработице.
В случае создания зарегистрированным предпринимателем дополнительных рабочих мест и трудоустройства на них граждан из числа безработных на каждого трудоустроенного на дополнительно созданное рабочее место безработного гражданина выплачивается субсидия в размере 12-кратной максимальной величины пособия по безработице.
При выявлении фактов нецелевого использования предпринимателем выделенных финансовых средств на создание дополнительных рабочих мест он несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Реализация мероприятия "Оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости населения в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов" осуществляется на основании договоров, заключенных между КГУ ЦЗН, гражданином, ищущим работу и обратившимся за содействием в трудоустройстве.
Финансирование мероприятий при переезде граждан в связи с направлением их на работу временного характера в другую местность производится в виде авансирования расходов по переезду граждан к месту работы.
Средства, направленные на авансирование расходов по переезду гражданина, с учетом суточных расходов за время следования к месту работы и обратно, а также расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности, рассчитанные в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. N 1011 "О предоставлении в 2010 - 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", зачисляются в установленном порядке на счета по вкладам, открытые получателями компенсации в Сберегательном банке Российской Федерации.
Для получения компенсации гражданин, направленный на работу, после приема на работу подает в КГУ ЦЗН заявление с указанием почтового адреса получателя компенсации, реквизитов счета, открытого им в Сберегательном банке Российской Федерации, к которому прилагаются следующие документы:
- копия трудового договора, заключенного гражданином с работодателем в соответствии с направлением на работу в другую местность;
- документы, подтверждающие сведения о расходах по переезду к месту работы, обустройству на новом месте жительства.
Механизм реализации мероприятий Программы, а также порядок расходования средств, выделенных на реализацию Программы, устанавливаются соответствующим постановлением Правительства Хабаровского края.
В ходе реализации Программы в зависимости от экономической ситуации в организациях и муниципальных образованиях края, а также итогов мониторинга рынка труда параметры мероприятий Программы (перечень организаций, численность участников по организациям и муниципальным образованиям, объемы финансирования, направления профессионального обучения, виды работ) будут уточняться путем внесения изменений и дополнений в настоящую Программу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.