Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Мэра города
от 7 февраля 1997 г. N 379
Порядок
определения платы за выдачу разрешения на размещение наружной рекламы
1. Стоимость оплаты за выдачу разрешения на размещение рекламы (СР) определяется в договоре и состоит из 3-х частей:
СР = С + Б + 3, где:
1.1. "С" - стоимость затрат органов рекламного контроля города, определяемое по Формуле:
С = П * Р * К , в которой
П - площадь рекламной поверхности;
Р - расценки в расчете на год (таблица 1);
К - поправочный коэффициент местонахождения рекламного места в границах определенных зон города:
1,0 - периферийная зона (за границами средней зоны, включая пос. Красная Речка);
1,2 - средняя зона (от границ центральной зоны в границах: р. Амур - ул. Трехгорная - Воронежское шоссе - ул. Большая [четная сторона] - ул. К. Маркса - ул. Выборгская - ул. Горького - ул. Гагарина - ул. Аэродромная - пр. 60-летия Октября - ул. Суворова - р. Амур) ;
1,5 - центральная зона (в границах: р. Амур - ул. Тихоокеанская -ул. Шелеста - ул. Большая [нечетная сторона] - пр. 60-летия Октября - ул. Юности - ул. Волочаевская - ул. Оборонная - р. Амур, а также территория вдоль автомагистрали К. Маркса - Аэропорт шириной 200 метров.
Таблица 1
Полезная площадь наружной рекламы |
Измеритель |
|
до 0,5 кв. м включительно |
2 |
за объект наружной рекламы |
свыше 0,5 до 1,0 кв. м включительно |
3 |
за объект наружной рекламы |
свыше 1,0 до 4,0 кв. м включительно |
4 |
за 1 кв. м полезной площади |
свыше 4,0 до 12,0 кв. м включительно |
5 |
за 1 кв. м полезной площади |
свыше 12 до 18 кв. м |
6 |
за 1 кв. м полезной площади |
свыше 18 кв. м |
120 |
за объект наружной рекламы |
1.2. "Б" - затраты на благоустройство вокруг места расположения рекламоносителя (по калькуляции, в случае надобности этих работ).
1.3. "З" - плата за землю (в случае закрепления земельного участка) по действующим ставкам арендной платы.
2. Вывески с наименованием предприятия (организации, учреждения и т. п. ) и режимом их работы полезной площадью до 2,0 кв. м освобождаются от платы за выдачу разрешений.
3. Плата за размещение наружной рекламы сроком до 10 дней определяется в зависимости от типа средства рекламы по таблице 2.
Таблица 2
Средства рекламы |
Измеритель |
|
Плакаты, афиши, листовки |
1 |
за комплект |
Перетяжки, подвески, панно |
2 |
за один объект |
4. Плата за размещение рекламы на транспортных средствах (в расчете на год) определяется в зависимости от типа транспортного средства по таблице 3.
Таблица 3
Тип транспортного средства |
Измеритель |
|
Общественный транспорт |
10 |
транспортная единица |
Индивидуальный транспорт |
5 |
транспортная единица |
5. При продлении срока действия разрешения на право размещения наружной рекламы на следующий год согласование ведется только управлением благоустройства администрации города при выполнении условий предыдущего договора, оплата за оформление разрешения производится рекламораспространителем в размере 70 процентов от ставок, приведенных в таблицах 1-3.
Управляющий делами |
В.В. Шевцова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра города Хабаровска от 7 февраля 1997 г. N 379 "О плате за выдачу разрешений на размещение наружной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.