Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Требования к средствам наружной рекламы, установка и эксплуатация
Решением Хабаровской городской Думы от 25 января 2005 г. N 9 пункт 3.1 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного Решения и распространяющиеся на отношения, возникшие с 1 января 2005 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
3.1. Эксплуатация, внешний вид и содержание средств наружной рекламы должны соответствовать требованиям решения Хабаровской городской Думы от 19.10.2004 г. N 558 "Об утверждении правил благоустройства и содержания территории города Хабаровска", настоящего Положения, других нормативных актов.
Средства наружной рекламы, размещаемые в центральной зоне города, должны иметь в темное время суток внутренний или наружный подсвет. Средства наружной рекламы, размещаемые в исторической зоне города, должны иметь неоновое освещение.
Решением Хабаровской городской Думы от 3 января 2002 г. N 156 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 15 января 2002 г.
3.2. Все выполняемые работы при установке средств наружной рекламы должны соответствовать проектной документации. Проекты на конструктивную часть стендовых установок стационарного типа должны иметь в обязательном порядке заключение независимой технической экспертизы, имеющей лицензию на ее проведение.
После установки стендовых конструкций акт выполненных работ, подписанный представителем заказчика, организацией, осуществляющей строительно-монтажные и проектировочные работы, управлением благоустройства администрации города, предоставляется в департамент муниципальной собственности. Место установки средств наружной рекламы подлежит благоустройству.
Ответственность за техническое состояние стендовой установки в период эксплуатации, безопасность креплений, конструкций и изготовление рекламы в натуре в полном соответствии с утвержденным проектом несут рекламораспространители.
Решением Хабаровской городской Думы от 19 октября 2004 г. N 556 пункт 3.3 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного Решения
3.3. На установленных средствах наружной рекламы, за исключением вывесок, рекламораспространитель обязан указать наименование юридического лица и номер телефона.
Решением Хабаровской городской Думы от 25 января 2005 г. N 9 в пункт 3.4 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного Решения и распространяющиеся на отношения, возникшие с 1 января 2005 г.
3.4. Запрещается размещение средств наружной рекламы, создающей помехи жизнедеятельности города, наносящей ущерб историческому наследию, облику города, несущей информацию, нарушающую действующее законодательство.
3.5. При проведении работ по монтажу отдельно стоящих средств рекламы у заявителя должен быть оформлен ордер на производство работ, выдаваемый административно-технической инспекцией города после получения разрешения на распространение наружной рекламы.
Решением Хабаровской городской Думы от 30 марта 2001 г. N 41 пункт 3.6 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного Решения
3.6. Поверхность ^эксплуатируемого рекламоносителя должна быть окрашена в светлые тона. При отсутствии рекламного изображения свыше 15 дней департамент муниципальной собственности имеет право временно разместить на этом месте социальную рекламу.
Решением Хабаровской городской Думы от 15 октября 2002 г. N 257 пункт 3.7 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного Решения
3.7. Замена рекламного изображения может быть осуществлена рекламораспространителем только после его согласования в департаменте муниципальной собственности и внесения соответствующих изменений в паспорт рекламного места. Паспорт рекламного места оформляется в департаменте муниципальной собственности или рекламораспространителем.
3.8. К распространению рекламы алкогольной и табачной продукции применяются ограничения, предусмотренные ст. 16 Федерального Закона" О рекламе".
Решением Хабаровской городской Думы от 25 января 2005 г. N 9 в пункт 3.9 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного Решения и распространяющиеся на отношения, возникшие с 1 января 2005 г.
3.9. При распространении средств наружной рекламы должны строго выполняться требования ГИББД при УВД Хабаровского края по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденные в установленном порядке.
Решением Хабаровской городской Думы от 20 июня 2000 г. N 457 пункт 3.10 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2000 г.
3.10. В целях проведения единой художественно-архитектурной программы развития наружной рекламы на территории города и рассмотрения возникающих спорных вопросов по художественно-эстетическому оформлению рекламы создается городской Совет по развитию наружной рекламы. Положение о городском Совета по развитию наружной рекламы и персональный состав Совета утверждаются постановлением Мэра города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.