Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Законодательной Думы Хабаровского края от 28 апреля 2010 г. N 33 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Антикоррупционная экспертиза действующих правовых актов
и проектов правовых актов
3.1. Основанием для проведения антикоррупционной экспертизы действующего правового акта являются поступившие в Законодательную Думу Хабаровского края (далее - Дума) либо комиссию:
1) письменные обращения государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, иных организаций, граждан с информацией о возможной коррупциогенности указанного правового акта, полученной по результатам анализа практики его правоприменения;
2) решение постоянного комитета Думы, подготовленное на основании мониторинга действующего законодательства и практики правоприменения правового акта.
3.2. Антикоррупционная экспертиза действующих правовых актов проводится в 30-дневный срок со дня поступления письменных обращений субъектов, указанных в пункте 3.1 настоящего порядка.
3.3. Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов проводится в 30-дневный срок со дня их поступления в Думу.
3.4. Антикоррупционная экспертиза законопроекта, принятого в первом чтении, с учетом поправок, одобренных постоянным комитетом Думы, ответственным за подготовку данного законопроекта, проводится на основании:
1) решения постоянного комитета Думы;
2) письменного обращения субъекта права законодательной инициативы;
3) заключения юридической службы аппарата Думы;
4) заключения контрольно-бюджетной палаты Думы.
Антикоррупционная экспертиза законопроекта проводится в 30-дневный срок со дня поступления в комиссию вышеуказанных документов.
3.5. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы действующих правовых актов и проектов правовых актов составляется мотивированное заключение, которое утверждается решением комиссии и оформляется согласно приложению 3 к настоящему постановлению. Указанное заключение носит рекомендательный характер.
3.6. Заключение комиссии по результатам проведения антикоррупционной экспертизы действующего правового акта направляется инициатору проведения антикоррупционной экспертизы и в постоянный комитет Думы, по вопросам ведения которого был принят указанный правовой акт.
В случае выявления в действующем правовом акте коррупциогенных факторов постоянный комитет Думы готовит предложения по их устранению.
3.7. Заключение комиссии по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта правового акта направляется в постоянный комитет Думы, ответственный за рассмотрение данного проекта правового акта.
В случае выявления в проекте правового акта коррупциогенных факторов указанное заключение направляется в постоянный комитет Думы, ответственный за рассмотрение данного проекта правового акта, а также субъекту права законодательной инициативы, внесшему проект правового акта или поправку, с рекомендацией об устранении выявленных коррупциогенных факторов.
Заключение комиссии по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта правового акта прилагается к проекту правового акта, вносимому на рассмотрение Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.