В соответствии с Уставом Хабаровского края, Законом Хабаровского края от 25 июня 2003 г. N 124 "Об основах управления и распоряжения государственной собственностью Хабаровского края", в целях приведения нормативных правовых актов Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Правительство края постановляет:
1. Определить министерство имущественных отношений Хабаровского края уполномоченным органом государственной власти края по осуществлению полномочий органов исполнительной власти края в области кадастровой деятельности в соответствии с действующим законодательством.
2. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве имущественных отношений Хабаровского края.
3. Признать утратившими силу:
постановления Правительства Хабаровского края:
от 15 июля 2005 г. N 82-пр "Об утверждении Положения о министерстве имущественных отношений Хабаровского края";
от 27 июля 2005 г. N 87-пр "О внесении дополнений в Положение о министерстве имущественных отношений Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 15 июля 2005 г. N 82-пр";
от 24 ноября 2006 г. N 178-пр "О внесении дополнения и изменения в Положение о министерстве имущественных отношений Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 15 июля 2005 г. N 82-пр";
от 19 сентября 2007 г. N 182-пр "О внесении изменения в Положение о министерстве имущественных отношений Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 15 июля 2005 г. N 82-пр";
пункт 2 постановления Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2007 г. N 177-пр "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Хабаровского края".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - министра имущественных отношений края Чиханацкого С.А.
Губернатор, |
В.И. Ишаев |
Положение
о министерстве имущественных отношений Хабаровского края
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 10 апреля 2008 г. N 100-пр)
1. Общие положения
1.1. Министерство имущественных отношений Хабаровского края (далее - Министерство) является специально уполномоченным органом исполнительной власти Хабаровского края в сфере управления, распоряжения и приватизации краевого государственного имущества, обеспечивающим регулирование в области имущественных и земельных отношений, координацию деятельности отраслевых органов исполнительной власти по вопросам управления краевой государственной собственностью.
1.2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Хабаровского края, законами Хабаровского края, актами Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее также - край) и настоящим Положением.
1.3. Министерство является правопреемником комитета по управлению государственным имуществом края при реализации полномочий в отношении краевого государственного имущества.
1.4. Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с органами исполнительной власти края, территориальными федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, расположенными на территории края.
1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет гербовую печать и штамп со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца.
1.6. Министерство входит в структуру исполнительных органов власти края и подчиняется Губернатору края и Правительству края.
2. Основные задачи Министерства
Основными задачами Министерства являются:
2.1. Осуществление полномочий собственника имущества, находящегося в государственной собственности края.
2.2. Обеспечение и осуществление прав края как учредителя (акционера, участника) коммерческих и некоммерческих организаций.
2.3. Обеспечение системы учета и ведение Реестра краевого государственного имущества.
2.4. Формирование перечня краевого государственного имущества, необходимого для исполнения полномочий органов государственной власти края как публичного образования Российской Федерации.
2.5. Разработка программы управления краевым государственным имуществом на среднесрочную перспективу, включая сводный план имущественного обеспечения для выполнения краевых государственных функций.
2.6. Осуществление приватизации краевого государственного имущества в соответствии с федеральным и краевым законодательством о приватизации.
2.7. Обеспечение полномочий края в разграничении государственной собственности, в том числе на землю, на собственность Российской Федерации, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований.
2.8. Организация работы по правовому регулированию имущественных и земельных отношений в пределах полномочий края.
2.9. Защита имущественных и иных прав и законных интересов края при управлении и распоряжении краевым государственным имуществом в судебных и иных органах.
2.10. Организация проведения землеустроительных работ и обеспечение полномочий края в области кадастровой деятельности.
2.11. Осуществление полномочий собственника имущества должника - краевого государственного унитарного предприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве).
2.12. Методическое обеспечение деятельности органов по управлению муниципальным имуществом муниципальных образований на территории края, в том числе в области земельных отношений.
2.13. В отношении государственного жилищного фонда края полномочия Министерства ограничиваются осуществлением функций, установленных пунктом 3.57 настоящего Положения.
3. Основные функции Министерства
В целях выполнения возложенных задач Министерство в установленном действующим законодательством порядке выполняет следующие функции:
3.1. Формирует краевую государственную собственность по предложениям Законодательной Думы края, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, в том числе выступает с предложениями по внесению изменений в ее состав.
3.2. Приобретает от имени края в установленном порядке имущество в краевую государственную собственность.
3.3. Осуществляет от имени края необходимые действия по обеспечению государственной регистрации права краевой государственной собственности на недвижимое имущество, земельные участки.
3.4. Представляет в установленном порядке в Правительство края проект прогнозного плана приватизации краевого государственного имущества на соответствующий финансовый год.
3.5. Принимает решение об условиях приватизации краевых государственных унитарных предприятий, отдельных объектов недвижимого имущества, земельных участков, акций (паев, вкладов, долей) хозяйственных обществ и товариществ, находящихся в краевой государственной собственности, иного имущества казны.
3.6. Обеспечивает мероприятия по подготовке к приватизации краевого государственного имущества.
3.7. Передает для продажи в установленном порядке объекты приватизации специализированному краевому государственному учреждению, которому предоставлены функции по продаже приватизируемого краевого государственного имущества.
3.8. Готовит отчет о результатах приватизации краевого государственного имущества за истекший год для представления его Губернатором края в Законодательную Думу края.
3.9. Обобщает предложения Законодательной Думы края, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, организаций и граждан по вопросам приватизации краевой государственной собственности.
3.10. Утверждает устав открытого акционерного общества, созданного при преобразовании краевого государственного унитарного предприятия, формирует его органы и обеспечивает внесение в реестр акционеров сведений о крае как о единственном владельце первого выпуска акций.
3.11. Осуществляет контроль за целевым использованием и сохранностью краевого имущества, закрепленного за краевыми государственными унитарными предприятиями, краевыми государственными учреждениями, а также переданного в установленном порядке коммерческим и некоммерческим организациям и гражданам.
3.12. Назначает и производит документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации) краевого государственного имущества, в том числе совместно с государственными контролирующими органами.
3.13. Контролирует поступления в краевой бюджет дивидендов по находящимся в краевой государственной собственности акциям (долям) хозяйственных обществ.
3.14. Контролирует и обеспечивает поступление в краевой бюджет платы от сданного в аренду краевого государственного имущества, поступлений от использования государственного имущества, переданного по договорам доверительного управления, а также иных поступлений от коммерческого использования краевого государственного имущества.
3.15. Контролирует поступления в краевой бюджет части прибыли краевых государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет.
3.16. Осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты администрируемых платежей в краевой бюджет, принимает решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним.
3.17. Осуществляет в установленном порядке ведение Реестра краевого государственного имущества и земельных участков, являющихся краевой государственной собственностью, его ежегодное представление Губернатору края для внесения на утверждение в Законодательную Думу края.
3.18. Подготавливает во взаимодействии с отраслевыми органами исполнительной власти края и представляет Правительству края программу управления краевым государственным имуществом с прогнозом имущественных преобразований на среднесрочную перспективу.
3.19. Организует проведение оценки краевого государственного имущества, в том числе земельных участков, в случаях обязательности оценки краевого государственного имущества.
3.20. Утверждает стоимость краевого государственного имущества при осуществлении имущественных и иных прав края на основании отчетов независимых оценщиков о рыночной стоимости объектов оценки, в том числе устанавливает начальную цену краевого государственного имущества, подлежащего продаже в соответствии с законодательством о приватизации, устанавливает величину, на которую снижается начальная цена, период, по истечении которого последовательно снижается цена предложения, и минимальную цену предложения, по которой может быть продано имущество.
3.21. Осуществляет необходимые действия по созданию, ликвидации или реорганизации краевых государственных унитарных предприятий, учреждений и иных организаций с участием края, кроме случаев, когда осуществление указанных полномочий отнесено к компетенции отраслевых министерств края и иных органов исполнительной власти края.
3.22. Осуществляет изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению краевого государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления и хозяйственного ведения, а также его передачу другим предприятиям, учреждениям, организациям либо включение в состав казны края.
3.23. Утверждает по согласованию с отраслевыми органами исполнительной власти края и в установленных случаях согласовывает уставы краевых государственных унитарных предприятий и учреждений, вносит в них изменения.
3.24. Осуществляет заключение, изменение и прекращение трудовых договоров с руководителями краевых государственных унитарных предприятий и учреждений, кроме случаев, когда осуществление указанных полномочий отнесено к компетенции отраслевых органов исполнительной власти края.
3.25. Согласовывает заключение, изменение и прекращение трудовых договоров с руководителями краевых государственных унитарных предприятий и учреждений, находящихся в отраслевом подчинении органов исполнительной власти края.
3.26. Осуществляет оказание методической помощи и организацию учебы руководителей и главных бухгалтеров краевых государственных унитарных предприятий и учреждений, представителей края в органах управления и контроля в хозяйственных обществах, акции (доли) которых находятся в краевой государственной собственности.
3.27. Подготавливает совместно с органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления в уполномоченные государственные и муниципальные органы предложения о передаче в собственность края федерального имущества, имущества муниципальных образований, находящегося на территории края и необходимого для исполнения краевых государственных функций.
3.28. Выступает по поручению Губернатора, Правительства края от имени края учредителем хозяйственных обществ, краевых государственных унитарных предприятий, учреждений и иных юридических лиц, а также приобретает акции (доли) в капитале хозяйственных обществ, вносит или дает разрешение на внесение краевого государственного имущества в качестве вклада в уставный капитал акционерных обществ, взносов в некоммерческие организации.
3.29. Осуществляет организацию деятельности представителей края в органах управления и контроля хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в краевой государственной собственности, в том числе выдает в установленном порядке и в случаях, предусмотренных законодательством, письменные указания представителям края по вопросам компетенции органов управления этих обществ, а также осуществляет контроль за их деятельностью.
3.30. Осуществляет контроль за проведением хозяйственными обществами, в уставных капиталах которых имеются принадлежащие краю акции (доли), превышающие 25 процентов уставного капитала общества, а также краевыми государственными унитарными предприятиями, имеющими установленные законом показатели, конкурсов по отбору аудиторских организаций для проведения обязательного ежегодного аудита.
3.31. В установленном порядке владеет, управляет и распоряжается принадлежащими краю акциями (долями) в уставном капитале хозяйственных обществ, специальным правом ("золотой акцией").
3.32. Проводит аттестацию руководителей краевых государственных унитарных предприятий и учреждений, кроме случаев, когда осуществление указанных полномочий отнесено к компетенции отраслевых министерств края и иных органов исполнительной власти края.
3.33. Согласовывает от имени собственника краевым государственным унитарным предприятиям и учреждениям:
- создание филиалов и представительств;
- распоряжение вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ, а также принадлежащими им акциями;
- участие в иных юридических лицах;
- совершение сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями, уступкой требования, перевода долга, залога;
- совершение крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и иных сделок в случаях, установленных законодательством.
3.34. Осуществляет от имени края иные права собственника имущества краевых унитарных предприятий и учреждений.
3.35. Выступает в качестве истца, ответчика либо третьего лица в суде и арбитражном суде при рассмотрении споров, связанных с использованием и распоряжением краевой государственной собственностью, в том числе земельными участками, споров, связанных с исполнением обязательств по гражданско-правовым договорам, а также в защиту имущественных и иных прав и законных интересов края.
3.36. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов края по вопросам, относящимся к полномочиям Министерства.
3.37. Осуществляет проведение конкурсов на право реализации инвестиционных проектов с вовлечением в хозяйственный оборот краевого государственного имущества.
3.38. Осуществляет предоставление земельных участков, находящихся в собственности края, в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование.
3.39. Осуществляет безвозмездную передачу (принятие) имущества в связи с разграничением полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти края и органами местного самоуправления края.
3.40. Осуществляет подготовку документов по земельным участкам для отнесения их в собственность края.
3.41. Организует проведение землеустроительных работ в целях постановки земельных участков, подлежащих отнесению в собственность края, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа "Город Хабаровск", предназначенных для предоставления в целях строительства, на государственный кадастровый учет и разделения краевых земельных участков.
3.42. Организует деятельность краевой комиссии по землепользованию при Губернаторе края с участием представителей органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления.
3.43. Организует и координирует работу по управлению и распоряжению краевой государственной земельной собственностью, вовлечению земельных участков в хозяйственный оборот.
3.44. Обеспечивает координацию работ с муниципальными образованиями края в части осуществления единой государственной политики в сфере земельных отношений.
3.45. Организует работу по подготовке и проведению торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в краевой государственной собственности.
3.46. Осуществляет подготовку распорядительных актов Правительства края и Министерства по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством, на территории городского округа "Город Хабаровск", и заключает соответствующие договоры на указанные земельные участки.
3.47. Принимает решение о проведении торгов для предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в целях, связанных со строительством, на территории городского округа "Город Хабаровск".
3.48. Осуществляет контроль за реализацией органами местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск" отдельных государственных полномочий по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.
3.49. По поручению Губернатора и Правительства края осуществляет в установленном порядке изъятие земельных участков для нужд края.
3.50. Организует работу по приведению в соответствие с действующим законодательством ранее оформленных правоотношений на земельные участки.
3.51. Осуществляет изъятие неиспользуемых или используемых не по целевому назначению земельных участков, находящихся в собственности края, в порядке, установленном действующим законодательством.
3.52. Обеспечивает разделение (выделение) земельных участков, находящихся в собственности края.
3.53. Формирует квалификационную комиссию и организует проведение квалификационных экзаменов кадастровых инженеров, осуществляет выдачу и аннулирование квалификационных аттестатов кадастровым инженерам, взаимодействует с уполномоченными федеральными органами по вопросам регулирования кадастровых отношений.
3.54. Организует и координирует работу по совершенствованию форм и методов управления, распоряжения и приватизации краевой государственной собственности на территории края.
3.55. Является главным распорядителем средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и подведомственных учреждений, а также на финансовое обеспечение исполнения возложенных на Министерство функций.
3.56. Организует мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении организаций в этой области. В этих целях:
- разрабатывает мобилизационные планы Министерства по переводу на работу и функционированию в условиях военного времени и по плану расчетного года;
- ведет учет имущества, находящегося в государственной собственности края, передаваемого по мобилизации Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям, органам и создаваемым на военное время в соответствии с федеральными законами специальным формированиям, а также планирует имущественное обеспечение этой работы;
- организует работы по учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и работающих в Министерстве;
- при объявлении мобилизации в пределах своих полномочий в установленном порядке организует перевод Министерства на работу в условиях военного времени, а также координирует деятельность по этим вопросам подведомственных организаций;
- обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.57. Осуществляет в отношении объектов государственного жилищного фонда края:
- принятие в государственную собственность края и передачу из государственной собственности края объектов государственного жилищного фонда края по основаниям, предусмотренным действующим законодательством;
- принятие в государственную собственность края объектов государственного жилищного фонда края, построенных за счет краевых средств, в том числе на условиях долевого строительства;
- совершение сделок, связанных с приобретением и отчуждением объектов государственного жилищного фонда края, в том числе связанных с приватизацией гражданами жилых помещений;
- закрепление объектов государственного жилищного фонда края на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за краевыми государственными учреждениями или предприятиями, а также изъятие в случаях и порядке, установленных законодательством.
3.58. Размещает заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд края.
3.59. Ведет отраслевой реестр закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд края.
3.60. Разрабатывает и утверждает административные регламенты по выполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.
4. Права и обязанности Министерства
4.1. В целях выполнения возложенных задач Министерство имеет право:
4.1.1. Проводить приватизацию краевых государственных унитарных предприятий, отдельных объектов, а также акций (долей) хозяйственных обществ, принимать решения о способах, сроках и формах приватизации краевого государственного имущества, в пределах, установленных федеральным и краевым законодательством.
4.1.2. Принимать решения о передаче краевого государственного имущества в аренду, безвозмездное и возмездное пользование, доверительное управление и по иным основаниям, заключать соответствующие виды гражданско-правовых договоров, связанных с использованием краевого государственного имущества, в пределах, установленных федеральным и краевым законодательством.
4.1.3. Распоряжаться краевым государственным имуществом путем закрепления за предприятиями, учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления в соответствии с действующим законодательством.
4.1.4. На основании распорядительных актов Губернатора и Правительства края осуществлять необходимые действия по созданию, реорганизации или ликвидации краевых государственных предприятий и учреждений.
4.1.5. Принимать распорядительные акты в сфере управления, распоряжения и приватизации краевого государственного имущества, обязательные для исполнения органами исполнительной власти края, а также требовать их исполнения в установленные указанными актами сроки.
4.1.6. Подготавливать решения Правительства края о внесении имущества, являющегося краевой государственной собственностью, в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.1.7. Осуществлять полномочия собственника края в органах управления хозяйственных обществ, имеющих в уставном капитале долю, принадлежащую краю.
4.1.8. Осуществлять управление и распоряжение государственной земельной собственностью края.
4.1.9. Запрашивать необходимую для осуществления своих задач информацию от органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и организаций всех форм собственности.
4.1.10. В пределах полномочий направлять своим представителям в органах управления хозяйственных обществ, в уставном капитале которых имеется доля участия края, обязательные для исполнения предписания.
4.1.11. Привлекать для содействия в выполнении функций по управлению и распоряжению краевым государственным имуществом организации и специалистов в области аудита, оценки, финансового анализа и в иных областях.
4.1.12. В пределах своей компетенции принимать нормативные правовые акты и иные акты организационно-распорядительного характера.
4.1.13. Выступать в суде и арбитражном суде в качестве истца, ответчика и третьего лица в защиту имущественных прав и законных интересов края.
4.1.14. Направлять в правоохранительные органы материалы для проведения проверок и решения вопросов о возбуждении уголовных дел.
4.1.15. Созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и организаций.
4.2. Министерство обязано:
4.2.1. В установленном порядке отчитываться о результатах своей деятельности перед Губернатором и Правительством края.
4.2.2. В случае нарушения федерального и краевого законодательства, прав и интересов края по вопросам приватизации и управления краевым государственным имуществом, а также при заключении и исполнении сделок с участием краевой государственной собственности обращаться в судебные и правоохранительные органы.
4.2.3. Осуществлять постоянный контроль за соблюдением пользователями краевого государственного имущества условий заключенных с ними гражданско-правовых договоров и в необходимых случаях принимать меры для их расторжения, изменения в установленном законодательством порядке.
4.3. В отраслевом подчинении Министерства находятся:
- государственное учреждение культуры "Научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры Хабаровского края";
- краевое государственное учреждение "Фонд имущества Хабаровского края";
- краевое государственное унитарное предприятие "Хабкрайинвентаризация";
- краевое государственное унитарное предприятие "Недвижимость".
5. Руководство Министерством
5.1. Министерство возглавляет министр имущественных отношений края (далее - Министр), который по должности является заместителем Председателя Правительства края.
5.2. Министр назначается на должность Губернатором края. Первый заместитель Министра, заместители Министра назначаются на должность Губернатором края по представлению Министра в установленном законодательством о государственной гражданской службе порядке.
5.3. Министр осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия и несет всю полноту ответственности за деятельность Министерства.
5.4. Министр:
- организует работу по выполнению задач, возложенных на Министерство в соответствии с распорядительными актами Правительства, Губернатора края и настоящим Положением;
- действует без доверенности от имени Министерства, представляет его во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления, предприятиях, учреждениях и организациях;
- назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных Министерству краевых государственных учреждений, краевых государственных предприятий;
- согласовывает заключение, изменение и расторжение трудовых договоров с руководителями краевых государственных учреждений и краевых государственных унитарных предприятий, находящихся в отраслевом подчинении органов исполнительной власти края;
- издает распоряжения и приказы в пределах компетенции Министерства;
- распределяет обязанности между своими заместителями, не передавая им полномочия по изданию распорядительных актов и совершению от имени Министерства сделок в отношении государственного имущества края в соответствии с компетенцией Министерства;
- назначает и освобождает от должности в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством Российской Федерации сотрудников Министерства;
- в установленном порядке утверждает штатное расписание Министерства;
- представляет Губернатору края предложения по изменению предельной штатной численности Министерства;
- в соответствии с утвержденной штатной численностью Министерства определяет его структуру;
- распоряжается в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением имуществом и средствами, закрепленными за Министерством;
- осуществляет контроль за деятельностью заместителей Министра;
- утверждает должностные регламенты сотрудников Министерства, положения о структурных подразделениях, планы и отчеты подразделений;
- применяет к сотрудникам Министерства меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим трудовым законодательством и законодательством о государственной гражданской службе;
- открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
- обеспечивает соблюдение в Министерстве финансовой и учетной дисциплины;
- ежегодно представляет Губернатору края смету бюджетного финансирования Министерства на очередной финансовый год.
5.5. В случаях, когда Министр временно (в связи с болезнью или отпуском) не может исполнять свои обязанности, их исполняет первый заместитель Министра.
6. Структура Министерства
6.1. Структура Министерства в установленном порядке утверждается Министром в соответствии с утвержденной предельной штатной численностью Министерства и задачами, возложенными на Министерство.
6.2. Структура Министерства состоит из управлений, отделов, секторов.
6.3. При Министерстве распоряжением Губернатора края создается коллегия Министерства.
7. Имущество и средства Министерства
7.1. Имущество Министерства составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе.
7.2. Министерство владеет и распоряжается имуществом и средствами, необходимыми для выполнения поставленных перед ним задач и осуществления других видов деятельности.
7.3. Деятельность Министерства финансируется за счет средств краевого бюджета.
8. Реорганизация и ликвидация Министерства
Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются Губернатором края в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 10 апреля 2008 г. N 100-пр "Об утверждении Положения о министерстве имущественных отношений Хабаровского края"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 мая 2008 г. N 4 (69)
Постановлением Правительства Хабаровского края от 10 июля 2015 г. N 187-пр настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 20 августа 2014 г. N 285-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 30 сентября 2013 г. N 301-пр
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2012 г. N 490-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 13 февраля 2012 г. N 24-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 2 августа 2011 г. N 249-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 28 июля 2010 г. N 194-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 21 июня 2010 г. N 155-пр