Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2012 г. N 4598 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Приложение N 1
к положению об оценке качества финансового менеджмента
главных распорядителей средств бюджета городского округа
"Город Хабаровск"
Критерии
балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей
бюджетных средств
7 ноября 2012 г.
Наименование критерия |
Расчет показателя (Р) |
Единица измерения |
Уровень в баллах |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Формирование бюджета | ||||
1.1. Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС |
Р - пропуск срока (количество дней), установленного согласно постановлению администрации города Хабаровска от 11.12.2009 N 4478 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств городского округа "Город Хабаровск", предоставления реестра расходных обязательств ГРБС в уполномоченный орган |
День |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
Р = 0 |
5 |
|
||
Р = 1 |
4 |
|
||
Р = 2 |
3 |
|
||
Р = 3 |
2 |
|
||
Р = 4 |
1 |
|
||
Р>=5 |
0 |
|
||
1.2.Полнота информации о расходных обязательствах |
Р = 100% х No / N, где: No - количество расходных обязательств ГРБС, для которых не указано одно из следующих полей: реквизиты, срок действия нормативного правового акта, являющегося основанием для возникновения расходного обязательства, коды классификации расходов бюджета города, по которым предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства; N - общее количество расходных обязательств ГРБС |
% |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
Р = 0 |
|
5 |
|
|
0 < Р <= 5 |
|
4 |
|
|
5 < Р <= 10 |
|
3 |
|
|
10<Р<=15 |
|
2 |
|
|
15< Р<= 20 |
|
1 |
|
|
Р>20 |
|
0 |
|
|
1.3. Соответствие представленного РРО на бумажном носителе электронному варианту в программных комплексах |
Оценивается идентичность данных, занесенных в программные комплексы, с данными, отраженными на бумажном носителе |
|
|
|
- соответствует |
|
5 |
|
|
- не соответствует |
|
0 |
|
|
1.4. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде |
P = 100%xSo/S, где: So - объем бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год в реестре расходных обязательств, представленных в программном виде; S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС и бюджетополучателей в РРО |
% |
|
Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГРБС очередного финансового года по сравнению с бюджетными ассигнованиями отчетного финансового года |
- положительный рост доли бюджетных ассигнований |
|
5 |
|
|
- отсутствует рост доли бюджетных ассигнований |
|
1 |
|
|
- снижение доли бюджетных ассигнований |
|
0 |
|
|
1.5. Доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями |
Р=100% х St/S, где: St - объем бюджетных ассигнований ГРБС на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями, S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС (за исключением объемов бюджетных ассигнований, представленных в программном виде) |
% |
|
позитивно расценивается доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями, отчетного финансового года не менее 70% от общей суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на отчетный финансовый год (за исключением объемов бюджетных ассигнований, представленных в программном виде) |
% |
|
5 |
||
% |
|
4 |
||
% |
|
3 |
||
% |
|
2 |
||
% |
|
1 |
||
% |
|
0 |
||
1.6. Распределение главным распорядителем бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных средств, за исключением объемов ассигнований при устранении аварийных ситуаций, сложившейся экономии |
Оценивается объем ассигнований, представленных к перемещению по предложению ГРБС P=(Sp/So)*100%, где: So - объем бюджетных ассигнований; Sp - сумма перемещенных бюджетных ассигнований со знаком "минус" |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
Р = 0-2 |
|
5 |
|
|
2 < Р <= 4 |
|
3 |
|
|
4<Р<=6 |
|
2 |
|
|
6 < Р <= 8 |
|
1 |
|
|
8<Р<=10 |
|
0 |
|
|
2. Исполнение бюджета в части расходов | ||||
2.1. Доля неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
Р=100%х(1 -В/Е),где: В - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году; Е - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи бюджета города с учетом внесенных в нее изменений |
% |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
0<Р<1 |
|
5 |
|
|
2 < Р <= 4 |
|
4 |
|
|
5 < Р <= 10 |
|
3 |
|
|
11<Р<=15 |
|
2 |
|
|
16 < Р <= 20 |
|
1 |
|
|
Р>21 |
|
1 |
|
|
| ||||
| ||||
2.2. Своевременное доведение ГРБС лимитов бюджетных обязательств до подведомственных муниципальных учреждений |
Оценивается соблюдение установленных сроков для доведения лимитов бюджетных обязательств ГРБС до подведомственных муниципальных учреждений |
|
|
|
- лимиты бюджетных обязательств доведены в установленные сроки |
|
5 |
|
|
- лимиты бюджетных обязательств доведены с нарушением установленного срока |
|
1 |
|
|
- лимиты бюджетных обязательств не доведены |
|
0 |
|
|
2.3. Своевременное составление бюджетной росписи ГРБС и внесение изменений |
Оценивается соблюдение установленных сроков для составления бюджетной росписи ГРБС и внесения изменений в нее |
|
|
|
-бюджетная роспись ГРБС составлена (внесены изменения) с соблюдением установленных сроков |
|
5 |
|
|
-бюджетная роспись ГРБС составлена (внесены изменения) с нарушением установленных сроков |
|
0 |
|
|
2.4. Наличие Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГРБС муниципальных учреждений |
Наличие локального акта ГРБС, содержащего процедуры составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных муниципальных учреждений |
|
|
|
- наличие локального акта ГРБС |
|
5 |
|
|
- отсутствие локального акта ГРБС |
|
0 |
|
|
2.5. Равномерность расходов |
Р=(Е- Еср)*100/Еср, где: Р - значение показателя "Равномерность расходов" по ГРБС; Е - кассовые расходы ГРБС в IV квартале отчетного финансового года; Еср - средний объем кассовых расходов ГРБС за I-III кварталы отчетного финансового года |
% |
|
Показатель "Равномерность расходов" выявляет концентрацию расходов ГРБС в IV квартале отчетного финансового года. Целевым ориентиром для ГРБС является значение индикатора, не превышающее 30%, то есть при значении показателя менее 30% ГРБС получит максимальную оценку - пять баллов, при значении показателя более 30% - минимальную оценку в ноль баллов. При этом из кассовых расходов исключаются суммы, поступившие из других уровней бюджета, а также финансирование по федеральным целевым программам |
|
Р<30% |
|
5 |
|
|
Р>30% |
|
0 |
|
3. Учет и отчетность | ||||
3.1. Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается факт наличия сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
|
|
При этом подразумевается, что мероприятия по повышению эффективности расходования бюджетных средств распространяются на средства, за исключением сумм, поступивших из других уровней бюджета, а также финансирования по федеральным целевым программам |
|
|
|
||
- представлены сведения |
|
5 |
|
|
- не представлены сведения |
|
0 |
|
|
3.2. Соблюдение процедуры представления годовой бюджетной отчетности от ГРБС |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается факт представления отчетности в установленные сроки |
|
|
|
- отчетность представлена в установленные сроки |
|
5 |
|
|
- отчетность представлена с нарушением установленных сроков |
|
0 |
|
|
3.3. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
Р = 100%хК/Е, где: К - объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом; Е - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя 0 |
Р = 0 |
|
5 |
|
|
Р <= 0,2 |
|
3 |
|
|
Р>0,2 |
|
0 |
|
|
4. Контроль и аудит | ||||
4.1. Наличие нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году |
Оценивается наличие финансовых нарушений ГРБС, выявленных 8 ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году: |
|
|
Наличие нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году, является показателем низкого качества финансового менеджмента. Целевым ориентиром ГРБС является значение показателя, равное 5 |
- отсутствие нарушений |
|
5 |
|
|
- наличие нарушений |
|
0 |
|
|
4.2. Наличие мероприятий по контролю за деятельностью подведомственных учреждений, проведенных в отчетном финансовом году |
Оценивается наличие мероприятий по контролю за деятельностью подведомственных учреждений, проведенных в отчетном финансовом году |
|
|
наличие мероприятий по контролю за деятельностью подведомственных учреждений, проведенных в отчетном финансовом году, является показателем высокого качества финансового менеджмента. Целевым ориентиром ГРБС является значение показателя, равное 5 |
- наличие мероприятий |
5 |
|||
- отсутствие мероприятий |
0 |
|||
4.3. Сумма неправомерного, неэффективного использования бюджетных средств, выявленная по результатам проверок подведомственных учреждений, проведенных в отчетном финансовом году |
оценивается факт наличия сумм неправомерного, неэффективного использования бюджетных средств, выявленных по результатам проверок подведомственных учреждений, проведенных в отчетном финансовом году |
|
|
отсутствие фактов наличия сумм неправомерного, неэффективного использования бюджетных средств, выявленных по результатам проверок подведомственных учреждений, проведенных в отчетном финансовом году, является показателем высокого качества финансового менеджмента. Целевым ориентиром ГРБС является значение показателя, равное 5 |
- отсутствие нарушений |
5 |
|||
- наличие нарушений |
0 |
|||
4.4. Наличие решений о привлечении должностных лиц к ответственности за допущенные нарушения финансовой дисциплины, выявленные по результатам проверок под ведомственных учреждений |
оценивается факт привлечения к ответственности должностных лиц за допущенные нарушения финансовой дисциплины, выявленные по результатам проверок подведомственных учреждений |
|
|
отсутствие фактов привлечения к ответственности должностных лиц за допущенные нарушения финансовой дисциплины, выявленные по результатам проверок подведомственных учреждений, проведенных в отчетном финансовом году, является показателем высокого качества финансового менеджмента. Целевым ориентиром ГРБС является значение показателя, равное 5 |
- наличие решений |
5 |
|||
- отсутствие решений |
0 |
|||
5. Исполнение судебных актов | ||||
5.1. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам |
P=100%xS/E, где: S - сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств бюджета города по состоянию на конец отчетного финансового года; Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
Р = 0 |
|
5 |
|
|
Р>0 |
|
0 |
|
|
5.2. Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных ГРБС муниципальных бюджетных учреждений в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города по обязательствам муниципальных учреждений |
Оценивается количество приостановлений операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных ГРБС муниципальных учреждений |
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
Р = 0 |
5 |
|
||
Р>0 |
0 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.