Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
порядке проведения проверок выполненных работ или законченного этапа работ
по строительству, реконструкции и капитальному ремонту муниципальных
объектов, исполнительной документации
(утв. постановлением администрации города от 5 февраля 2010 г. N 64-р)
1. Общие положения.
1.1. Настоящее положение устанавливает порядок проведения проверок выполненных работ или законченного этапа работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту муниципальных объектов.
1.2. Условия настоящего положения обязательны для исполнения главными распорядителями средств из бюджета города блока городского хозяйства, управления Делами, комитетов по управлению округами, МУ "Служба заказчика по строительству и капитальному ремонту", МУ "Дирекция по содержанию основных фондов учреждений образования".
1.3. Проверки выполненных работ или законченного этапа работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту муниципальных объектов (далее проверки) проводятся контрольно-сметным отделом управления экономического развития администрации города (далее УЭР).
1.4. Объектом проверок являются выполненные работы или законченный этап работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту муниципальных объектов, исполнительная документация (муниципальный контракт на выполнение работ, протокол комиссии по результатам размещения муниципального заказа, акты выполненных работ форма КС-2, справки о стоимости выполненных работ форма КС-3, платежные документы, проектная документация, исполнительные рабочие чертежи, акты на скрытые работы).
1.5. Проверки назначаются по поручению Мэра города, Вице-Мэра города, а также в соответствии с планом проверок, включенных в ежемесячные планы работы УЭР.
2. Порядок проведения проверок.
2.1. УЭР направляет в структурные подразделения блока городского хозяйства, управление Делами, комитеты по управлению округами, МУ "Служба заказчика по строительству и капитальному ремонту", МУ "Дирекция по содержанию основных фондов учреждений образования" (далее "Заказчики") уведомление о начале проверки.
2.2. Заказчик в 3-дневный срок предъявляет на проверку исполнительную документацию по объекту:
- муниципальный контракт на выполнение работ (копии);
- протокол комиссии по результатам размещения муниципального заказа (копия);
- акты на выполненные работы форма КС-2 (копии);
- справки о стоимости выполненных работ форма КС-3 (копии);
- платежные документы, подтверждающие оплату выполненных работ;
- проектную документацию, утвержденную Заказчиком;
- исполнительные рабочие чертежи, акты на скрытые работы в объеме, соответствующем требованиям СНиП РФ 12-01-2004 "Организация строительства".
2.3. Контрольно-сметный отдел УЭР рассматривает представленные документы в течение 10 рабочих дней.
2.4. В течение 3-х дней после рассмотрения исполнительной документации контрольно-сметный отдел УЭР назначает дату проведения контрольного обмера объемов выполненных работ на объекте с участием представителей Заказчика.
2.5. По результатам контрольного обмера объемов выполненных работ на объекте составляется акт контрольного обмера, который подписывается представителями Заказчика и специалистом контрольно-сметного отдела УЭР.
2.6. На основании акта контрольного обмера объемов выполненных работ и проверки исполнительной документации специалистом контрольно-сметного отдела УЭР составляется заключение о соответствии работ, предусмотренных муниципальным контрактом, актам приемки выполненных работ и стоимости выполненных работ договорной цене муниципального контракта. Заключение направляется Заказчику в течение 15 рабочих дней после подписания сторонами акта контрольного обмера. Заказчик обязан в течение 3-х рабочих дней рассмотреть, подписать заключение и передать в контрольно-сметный отдел УЭР.
2.7. В течение 3-х рабочих дней после получения заключения УЭР направляет Мэру города, Вице-Мэру служебную записку с предложениями по принятию мер.
3. Порядок урегулирования разногласий.
3.1. В случае несогласия Заказчика с результатами проверки он обязан в 7-дневный срок представить разногласия в контрольно-сметный отдел.
3.2. По результатам рассмотрения разногласий с участием представителей контрольно-сметного отдела, Заказчика, отраслевого структурного подразделения составляется протокол.
Вице-Мэру города направляются заключение, протокол, разногласия.
3.3. Вице-Мэр города с участием представителей Заказчика, заместителя Мэра города, курирующего отраслевое структурное подразделение, УЭР рассматривают представленные документы. Итоги рассмотрения оформляются протоколом, один экземпляр которого направляется в финансовый департамент администрации города.
3.4. Если по объекту выявлено завышение стоимости выполненных работ и Заказчик оплатил выполненные работы по данному объекту, то возврат сумм в бюджет оформляется распоряжением администрации города.
3.5. Взыскание денежных средств по результатам выявленного завышения стоимости выполненных работ осуществляется Заказчиком в соответствии с действующим законодательством РФ.
4. Организация контроля по возврату выявленного завышения.
4.1. Контроль по возврату денежных средств по результатам контрольных проверок осуществляется контрольно-сметным отделом управления экономического развития администрации города.
5. Заключение
5.1. Управление экономического развития ежемесячно направляет отчет по результатам контрольных проверок Мэру города, Вице-Мэру города.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Хабаровска от 5 февраля 2010 г. N 64-р "Об утверждении Положения "О порядке проведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.