Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Комитета по печати, полиграфической промышленности и телерадиовещанию Правительства Хабаровского края от 25 марта 2010 г. N 11 "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в комитете по печати, полиграфической промышленности и телерадиовещанию Правительства Хабаровского края" (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В соответствии с ФЗ от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ, гражданам предоставлено право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Теперь орган государственной власти или местного самоуправления, получив обращение, обязан его рассмотреть (ст. 9 ФЗ) вплоть до выезда на место для уточнения фактов.

Документом утверждается Административный регламент, устанавливающий сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан в комитете по печати, полиграфической промышленности и телерадиовещанию Правительства Хабаровского края (далее - Комитет).

Определено, что информация о порядке исполнения рассмотрения обращений граждан в Комитете может быть предоставлена заявителю как при непосредственном обращении в Комитет, так и посредством телефонной связи, электронного информирования, электронной техники, посредством размещения информации сети ""Интернет", публикации в СМИ, издания информационных материалов.

Обязанность по рассмотрению поступивших в Комитет обращений граждан возлагается на председателя Комитета, его заместителей, руководителей и специалистов структурных подразделений.

Рассмотрению подлежат обращения граждан по вопросам, относящимся к сфере деятельности Комитета. Письменное обращение рассматривается уполномоченным должностным лицом в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Указанный срок может быть продлен по согласованию с председателем Комитета.

Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего их личность. Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса.

Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суде в установленном законом порядке.




Приказ Комитета по печати, полиграфической промышленности и телерадиовещанию Правительства Хабаровского края от 25 марта 2010 г. N 11 "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в комитете по печати, полиграфической промышленности и телерадиовещанию Правительства Хабаровского края"


Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 мая 2010 г. N 4 (93)


Приказом Управления печати и телерадиовещения Правительства Хабаровского края от 7 августа 2012 г. N 58 настоящий приказ признан утратившим силу