Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46
1. Постоянный комитет, ответственный за подготовку законопроекта, изучает и обобщает поступившие к нему поправки.
2. Поправки оформляются в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Думе, а также допускается их редакционная правка в соответствии с правилами законодательной техники и русского языка, не меняющая сути поправок.
3. В случае поступления одинаковых по тексту поправок от различных субъектов права законодательной инициативы они объединяются под одним номером с указанием всех субъектов права законодательной инициативы, внесших данную поправку.
В решении постоянного комитета о рассмотрении законопроекта во втором чтении общее количество рассмотренных поправок определяется как сумма поправок, включенных в таблицы, указанные в части 6 настоящей статьи и прилагаемые к решению постоянного комитета.
4. Сгруппированные по статьям законопроекта поправки подлежат рассмотрению на заседании постоянного комитета, ответственного за подготовку законопроекта.
5. При рассмотрении поправок постоянный комитет имеет право, с согласия субъекта права законодательной инициативы, вносить изменения в текст поправки.
6. Постоянный комитет при рассмотрении поправок по каждой из них принимает решение одобрить ее либо рекомендовать к отклонению. Одобренные поправки включаются постоянным комитетом в текст законопроекта.
По итогам рассмотрения поправок формируются таблица поправок, одобренных постоянным комитетом, таблица поправок, рекомендуемых постоянным комитетом к отклонению. Поправки, по которым решение комитета не принято, вносятся в таблицу поправок, по которым постоянным комитетом не приняты решения.
7. После рассмотрения на заседании постоянного комитета вопрос о рассмотрении данного законопроекта во втором чтении включается в проект повестки дня заседания Думы.
8. Вместе с доработанным законопроектом на заседание Думы представляются таблицы поправок, указанные в части 6 настоящей статьи, решение постоянного комитета, ответственного за подготовку законопроекта, проект постановления Думы, заключение юридической службы аппарата Думы, а также в случае проведения антикоррупционной экспертизы заключение комиссии по проведению антикоррупционной экспертизы краевых законов, постановлений Думы и их проектов.
9. На заседании постоянного комитета может быть принято решение рекомендовать Думе принять законопроект в качестве краевого закона в случае поступления к заседанию Думы письма Губернатора края, в котором он не возражает против рассмотрения указанного законопроекта в третьем чтении.
10. На основании вышеуказанного решения постоянного комитета вопрос о рассмотрении законопроекта в третьем чтении включается в проект повестки дня заседания Думы.
11. Законопроект, подготовленный ко второму чтению, с материалами, указанными в части 8 настоящей статьи, направляется председателем Думы Губернатору края не позднее чем за восемь рабочих дней до дня проведения очередного заседания Думы для дачи замечаний по поправкам.
12. Замечания Губернатора края рассматриваются на внеочередном заседании постоянного комитета, ответственного за подготовку законопроекта, а затем - на очередном заседании Думы, если они поступили в Думу не позднее трех рабочих дней до дня проведения заседания Думы.
<< Статья 45 Статья 45 |
Статья 47 >> Статья 47 |
|
Содержание Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 24 февраля 2010 г. N 2032 "О Регламенте Законодательной Думы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.