Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Цели и задачи проведения Конкурса
2.1. Конкурс проводится в целях:
- развития в Хабаровске социальной рекламы как средства распространения информации, направленной на достижение общественных и государственных интересов;
- формирования современного социального и культурного облика города, повышения роли социальной рекламы в решении острых социальных проблем;
- поиска новых нестандартных решений в области социальной рекламы, повышение ее профессионального уровня;
- повышения социальной активности населения;
- повышения престижа социальной рекламы среди рекламопроизводителей, стимулирования их творческой активности и инициативы;
- выявления позитивных путей решения стоящих перед обществом проблем, способствования открытому диалогу, в котором у человека есть возможность разобраться в сути проблемы, учесть психологические составляющие поступков, помочь почувствовать свою силу при выборе правильного решения;
- дальнейшего формирования информационного банка рекламных материалов социальной направленности.
2.2. Задачи Конкурса:
- выявить лучшие достижения в разработке и производстве рекламной продукции социального и просветительского назначения;
- предоставить возможность для обмена опытом производителям и заказчикам социальной рекламы;
- совершенствовать механизм производства и размещения социальной рекламы;
- способствовать повышению интереса жителей города к социальной рекламе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.