Решение Хабаровской городской Думы
от 26 февраля 2001 г. N 24
"О внесении изменений и дополнений в решение Хабаровской городской Думы
от 28.09.1999 N 344 "Об утверждении Положения о порядке распространения
наружной рекламы на территории г. Хабаровска"
Решением Хабаровской городской Думы от 20 июня 2006 г. N 280 настоящее Решение признано утратившим силу
В целях дальнейшего совершенствования наружной рекламы города и проведения единой линии ее развития Хабаровская городская Дума решила:
1. Пункт 3 решения Хабаровской городской Думы от 28.09.1999 N 344 "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы на территории г. Хабаровска" признать утратившим силу.
2. Внести следующие изменения и дополнения в Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории г. Хабаровска, утвержденное решением Хабаровской городской Думы от 28.09.1999 N 344:
2.1. Дополнить пункт 2.4 раздела 2 абзацем следующего содержания: "Объектами наружной рекламы и информации (средствами наружной рекламы) являются любые стенды, щиты, плакаты, панно, табло, экраны, дисплеи, панели, крышные установки, тумбы, вывески, указатели, стендовые установки, транспаранты, перетяжки, штендеры, флаги и иные объекты, стационарные и временные, плоские и объемно-пространственные, световые, газосветные, размещенные на территории города или ориентированные для восприятия из городского пространства, включая открытые территории ярмарок, рынков, стадионов, спортивных комплексов и располагаемые вдоль Дорог, улиц, проездов, на площадях и набережных города, в садах, парках и скверах, на павильонах городского транспорта, торговых павильонах и киосках, стенах, крышах, витринах и окнах зданий и сооружений, мостах, эстакадах, путеводах, временных строительных сооружениях, а также надписи на воздушных шарах, аэростатах и пр., несущие информацию коммерческого и некоммерческого характера".
2.2. Дополнить раздел 2 пунктом 2.7 следующего содержания:
"2.7. К рекламе не относятся:
- в соответствии со ст. 9 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" вывески предприятий, организаций, учреждений и физических лиц, содержащие информацию об изготовителе (исполнителе, продавце), юридическом (фирменном) наименовании, если оно имеется, режиме работы и юридическом адресе (местонахождении их собственника), расположенные в районе входных дверей здания, помещений, в которых они находятся, размером не более 0,5 кв. м, не выше первого этажа и не более одной каждого предприятия, организации, учреждения на здании;
- объявления органов государственной власти, органа местного самоуправления, содержащие информацию в рамках возложенных на них функций;
- предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и другие, связанные с особенностями данной территории или участка".
2.3. Дополнить пункт 3.1 раздела 3 абзацем следующего содержания: "Средства наружной рекламы, размещаемые в центральной зоне города, должны иметь в темное время суток внутренний или наружный подсвет".
2.4. Дополнить раздел 4 пунктом 4.11 следующего содержания:
"4.11. Размещение наружной рекламы на стендовых установках в установленных границах города, производится на основании конкурса на право получения места для размещения наружной рекламы. Условия конкурса и порядок его проведения определяются постановлением Мэра города. Для них обязателен подсвет изобразительной части рекламы в темное время суток".
2.5. Пункт 5.4 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.4. Оплата за получение разрешительных документов на распространение наружной рекламы в г. Хабаровске производится рекламораспространителями в бюджет города в соответствии со следующими нормативами распределения:
60% перечисляются на текущий счет бюджета города;
40% перечисляются на лицевой счет департамента муниципальной собственности, открытый в отделе казначейского исполнения бюджета города.
Средства, перечисляемые в департамент муниципальной собственности, расходуются целевым назначением на проведение следующих мероприятий:
- оплату работ по изготовлению и распространению социальной рекламы;
- подготовку и выдачу разрешительных документов по распространению наружной рекламы;
- содержание отдела наружной рекламы;
- демонтаж незаконно установленной наружной рекламы;
- создание и обслуживание муниципальных рекламных носителей".
2.6. Пункты 5.5. и 5.6 раздела 5 исключить, пункт 5.7 раздела 5 считать пунктом 5.5.
2.7. Пункт 5.8 раздела 5 считать пунктом 5.6 и изложить в следующей редакции:
"5.6. К средствам наружной рекламы, не требующим оплаты за получение разрешения на ее распространение, относятся:
а) афиши, плакаты, информирующие о проведении спортивных мероприятий и соревнований;
б) стенды, информирующие о трудоустройстве;
в) щиты, плакаты, объявления, носящие просветительный, благотворительный характер;
г) средства наружной рекламы с праздничным оформлением города;
д) витрины с натуральными образцами предлагаемых к продаже товаров.
При этом юридические и физические лица в обязательном порядке должны пройти согласование эскизных проектов с дизайнером отдела наружной рекламы и получить разрешение на распространение указанных средств наружной рекламы в департаменте муниципальной собственности".
2.8. В таблицу приложения 5 к Положению внести следующие изменения и дополнения:
последнюю строку таблицы исключить и дополнить строками следующего содержания:
Площадь наружной рекламы |
Сумма, руб. |
Измеритель |
До 36 кв. м. |
14000 |
За объект |
До 72 кв. м. |
16000 |
За объект |
До 100 кв. м. |
18000 |
За объект |
Свыше 100 кв. м. |
20000 |
За объект |
3. Приложение 6 к Положению исключить.
4. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.) обеспечить публикацию настоящего решения в газете "Хабаровские вести" до 5 марта 2001 года.
5. Решение вступает в силу со дня его опубликования.
Мэр города |
А.Н. Соколов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Хабаровской городской Думы от 26 февраля 2001 г. N 24 "О внесении изменений и дополнений в решение Хабаровской городской Думы от 28.09.1999 N 344 "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы на территории г. Хабаровска"
Решение вступает в силу со дня его опубликования
Текст решения опубликован в газете "Хабаровские вести" от 13 марта 2001 г. N 37, в Сборнике нормативных актов администрации города Хабаровска и Хабаровской городской Думы от 23 марта 2001 г. N 2 (2 часть)
Решением Хабаровской городской Думы от 20 июня 2006 г. N 280 настоящее Решение признано утратившим силу