Решение Хабаровской городской Думы
от 20 июня 2000 г. N 457
"О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке распространения
наружной рекламы на территории г. Хабаровска, утвержденное решением
Хабаровской городской Думы от 28.09.99 N 344"
Решением Хабаровской городской Думы от 20 июня 2006 г. N 280 настоящее Решение признано утратившим силу
В целях проведения единой линии развития наружной рекламы в городе, улучшения ее художественно-эстетического облика в соответствии с требованиями Федерального закона "О рекламе" Хабаровская городская Дума решила:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории г. Хабаровска:
1.1. Пункт 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.2. От имени муниципального образования г. Хабаровска органом, уполномоченным регулировать распространение наружной рекламы на территории г. Хабаровска, осуществлять согласование размещения средств наружной рекламы на земельных участках в пределах установленных границ города, муниципальных зданиях, сооружения и иных объектах муниципальной собственности и выдавать соответствующие разрешения, является департамент муниципальной собственности администрации г. Хабаровска".
1.2. Дополнить раздел 1 пунктами 1.4, 1.5 следующего содержания:
"1.4. Все средства наружной рекламы, размещаемые на территории города, должны быть зарегистрированы в порядке, установленном настоящим Положением.
1.5. Настоящее Положение обязательно для исполнения всеми юридическими и физическими лицами, участвующими в размещении и эксплуатации средств наружной рекламы на территории города".
1.3. Подпункт 2.4.9 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Временные выносные рекламные средства (штендер) - средства наружной рекламы, выставляемые только на время работы юридического либо физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность, и должны располагаться вблизи фасада здания и не мешать пешеходному движению".
1.4. Пункт 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.3. На установленном средстве наружной рекламы, за исключением вывесок, рекламораспространитель обязан указать номер разрешения на распространение наружной рекламы, а на стендовых установках дополнительно - наименование юридического лица и номер телефона. Отсутствие указанной информации является основанием для признания средства наружной рекламы бесхозяйными и, соответственно, его демонтажа либо обращения в муниципальную собственность без возмещения убытков рекламораспространителю".
1.5. Пункт 3.7 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.7. Замена рекламного изображения может быть осуществлена рекламораспространителем только после его согласования с департаментом муниципальной собственности и внесения соответствующих изменений в паспорт рекламного места. Паспорт рекламного места оформляется в департаменте муниципальной собственности или рекламораспространителем. Не требуется оформление паспорта для средств наружной рекламы полезной площадью до 1-го кв.м".
1.6. Пункт 3.10 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.10. В целях проведения единой художественно-архитектурной программы развития наружной рекламы на территории города и рассмотрения возникающих спорных вопросов по художественно-эстетическому оформлению рекламы создается городской Совет по развитию наружной рекламы. Положение о городском Совета по развитию наружной рекламы и персональный состав Совета утверждаются постановлением Мэра города".
1.7. Пункт 4.1 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.1. Распространение наружной рекламы на территории г. Хабаровска осуществляется при наличии всей оформленной в установленном порядке разрешительной документации, к которой относится:
а) заявка на рекламное место;
б) паспорт рекламного места;
в) эскизный проект наружной рекламы;
г) договор на условия размещения наружной рекламы;
д) разрешение на распространение наружной рекламы (оформляется согласно приложению 1 к Положению)".
1.8. Пункт 4.2 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.2. Для получения разрешения на распространение наружной рекламы рекламораспространитель предоставляет в департамент муниципальной собственности заявку по форме, установленной приложением 2, эскизный проект с фотографическим снимком планируемого рекламного места".
1.9. Пункт 4.3 раздела 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Согласующие организации обязаны в 7-дневный срок согласовать представленный эскизный проект либо выдать заявителю (рекламораспространителю) мотивированный письменный отказ. Объем согласований эскизного проекта наружной рекламы, указанный в приложении 3 к Положению, является обязательным и достаточным для получения разрешения на распространение наружной рекламы".
1.10. Пункт 4.6 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.6. Эскизный проект наружной рекламы, согласованный в установленном пунктом 4.3 Положения порядке, направляется рекламораспространителем в срок не более одного месяца с момента подачи заявки на рекламное место в департамент муниципальной собственности г. Хабаровска для оформления паспорта рекламного места, договора на условия размещения наружной рекламы и разрешения на распространение наружной рекламы. При этом разрешительные документы, указанные в настоящем пункте, подлежат оформлению в 10-дневный срок с момента поступления согласованного эскизного проекта наружной рекламы. В случае не поступления согласованного эскизного проекта наружной рекламы в департамент муниципальной собственности в срок, установленный настоящим пунктом Положения, согласование эскизного проекта наружной рекламы утрачивает силу, в связи с чем он подлежит новому согласованию".
1.11. Пункт 5.1 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.1. Плата за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы на территории г. Хабаровска определяется согласно приложению 5 к настоящему Положению".
1.12. В пункте 5.4 раздела 5 вместо слов "(приложение 7)" изложить "(приложение 6)".
1.13. Пункт 6.2 раздела 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае невыполнения рекламораспространителем предписания о демонтаже незаконной рекламы департамент муниципальной собственности, администрации районов организуют демонтаж рекламоносителя (средства наружной рекламы), его хранение в течение одного месяца с выставлением рекламораспространителю суммы понесенных затрат и последующую реализацию невостребованных средств наружной рекламы. Денежные средства, полученные в результате реализации средств наружной рекламы, направляются на покрытие произведенных затрат".
1.14. Приложение 3 к Положению изложить в новой редакции:
"Приложение 3
к Положению о порядке распространения
наружной рекламы
на территории г. Хабаровска
Лист согласования
эскизного проекта для размещения наружной рекламы
Департамент муниципальной
собственности (дизайнер отдела
наружной рекламы) ____________________________
ГИБДД при УВД Хабаровского
края (при размещении рекламы
на перекрестках и над проезжей
частью дорог и улиц);
Хабаровское краевое управление
автомобильных дорог "Хабаровск
автодор" (в полосе отвода и придо-
рожной зоне) ______________________________
Владелец здания, сооружения;
Сетедержатели (по списку управления
архитектуры и градостроительства);
НПЦ по ОПИК (при размещении
рекламы на архитектурных памятниках) ______________________________
Администрация района (при размещении
наземных средств наружной рекламы ) _______________________________
1.15. Приложение 5 изложить в новой редакции:
"Приложение 5
к Положению о порядке распространения
наружной рекламы
на территории г. Хабаровска
Порядок
определения платы за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы
на территории г. Хабаровска
1. Оплата за получение ежегодного разрешения на распространение наружной рекламы производится по формуле:
С = Р * К, где
Р - расценка (определяется согласно таблице)
К - поправочный коэффициент, определяется путем перемножения поправочных коэффициентов K1,K2, К3.
K1 - коэффициент, учитывающий место нахождения рекламы в границах определенных зон города: 0,8 - периферийная зона; 1,25 -средняя зона ; 1,5- центральная зона.
К2 - коэффициент, учитывающий освещенность рекламного места: 0,8 - с внутренним подсветом ; 1,0 - без подсвета.
К3 - коэффициент, применяемый для рекламы табачной и алкогольной продукции - 1,2.
При размещении рекламы в витринах вводится поправочный коэффициент - 0,5.
Таблица
Площадь наружной рекламы |
Сумма (руб.) |
Измеритель |
до 1 кв.м включительно |
540 |
за объект |
до 2 кв.м |
900 |
за объект |
до 3 кв.м |
1260 |
за объект |
до 4 кв.м |
1710 |
за объект |
до 5 кв.м |
2340 |
за объект |
до 6 кв.м |
2610 |
за объект |
до 7 кв.м |
2880 |
за объект |
до 8 кв.м |
3240 |
за объект |
до 9 кв.м |
3600 |
за объект |
до 10 кв.м |
4050 |
за объект |
до 12 кв.м |
6840 |
за объект |
до 14 кв.м |
7920 |
за объект |
до 16 кв.м |
9000 |
за объект |
до 18 кв.м |
10440 |
за объект |
до 24 кв.м |
11700 |
за объект |
свыше 24 кв.м |
12600 |
за объект |
2. В целях определения платы за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы территория города делится на следующие зоны:
Центральная зона в границах: река Амур - ул. Тихоокеанская -ул. Шелеста - ул. Большая - пр. 60-летия Октября - ул. Юности - ул. Волочаевская - ул. Оборонная - река Амур, территория вдоль автомагистрали Муравьева-Амурского - Аэропорт - ул. Ленина - ул. Краснореченская (до остановки "Химфармзавод"), ул. Ленина - ул. Пионерская (до остановки "Амуркабель"), выезд с моста через реку Амур- ул. Трехгорная - Воронежское шоссе - ул. Большая - пр.60-летия Октября (до ул. Суворова) шириной 100 метров.
Средняя зона в границах: от границ центральной зоны до ул. Трехгорная - по Воронежскому шоссе (до Авиагородка) по Матвеевскому шоссе (до Аэропорта) - по Чернореченскому шоссе - район пос. им. Горького - пер. Производственный - ул. Суворова - река Амур.
Периферийная зона - за границей средней зоны, включая поселки Красная речка, Березовка.
3. Разовое разрешение на распространение афиш, объявлений, аппликаций оплачивается из расчета: до 150 листов - 400 руб., от 150 до 300 листов - 800 руб., свыше 300 листов - 1600 рублей.
4. При продлении разрешения на распространение наружной рекламы на второй год оплата производится в размере 75% суммы, установленной согласно настоящему Порядку".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.17. Приложение 6 к Положению изложить в новой редакции:
"Приложение 6
к Положению о порядке
распространения наружной
рекламы на территории
г. Хабаровска
Нормативы
распределения денежных средств, полученных от распространения
наружной рекламы
1. Установить следующие нормативы распределения денежных средств от распространения наружной рекламы:
- 60% зачисляются в бюджет города по статье "Прочие неналоговые доходы", в том числе 10% перечисляется для содержания районных инспекций;
- 40% остаются в распоряжении департамента муниципальной собственности.
В случае перевыполнения плана поступлений денежных средств от распространения наружной рекламы, утвержденного Мэром города, 30% от суммы полученных средств остается в распоряжении департамента муниципальной собственности на модернизацию базы отдела наружной рекламы, развитие наружной рекламы города и поощрение работников только по согласованию Мэра города на основании сметы расходов. Оставшаяся сумма распределяется согласно вышеуказанному нормативу.
2. Средства, остающиеся в распоряжении департамента муниципальной собственности используются целевым назначением для:
- оплаты работ по изготовлению и распространению социальной рекламы;
- содержания отдела наружной рекламы;
- подготовки и выдачи разрешительных документов по распространению наружной рекламы;
- демонтажа незаконно установленной рекламы;
- поддержания и развития Единой схемы размещения средств наружной рекламы;
- создания муниципальных рекламоносителей.
3. Средства, поступающие в доход районов, используются целевым назначением для:
- оплаты работ по изготовлению и распространению социальной рекламы;
- контроля за техническим состоянием рекламоносителей;
- демонтажа незаконно установленной рекламы.
4. Продление договоров на размещение средств наружной рекламы на рекламоносителях муниципальной собственности по истечении срока их действия производится после оформления разрешительных документов, установленных Положением о порядке распространения наружной рекламы на территории г. Хабаровска.
5. Контроль за использованием полученных от распространения наружной рекламы средств возложить на финансовое управление департамента муниципальной собственности".
1.18. Приложение 7 к Положению исключить.
2. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.) обеспечить публикацию настоящего решения в газете "Хабаровские вести" до 1 июля 2000 года.
3. Решение вступает в силу с 1 июля 2000 года.
Мэр города |
П.Д. Филиппов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Хабаровской городской Думы от 20 июня 2000 г. N 457 "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории г. Хабаровска, утвержденное решением Хабаровской городской Думы от 28.09.99 N 344"
Решение вступает в силу с 1 июля 2000 года
Текст решения официально опубликован не был
Решением Хабаровской городской Думы от 20 июня 2006 г. N 280 настоящее Решение признано утратившим силу