Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Требования к средствам наружной рекламы, установка и эксплуатация
3.1. Эксплуатация, внешний вид и содержание наружной рекламы должны соответствовать требованиям Закона РФ "О рекламе", закона Хабаровского края N 110 от 31.03.99 " Об административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства на территории Хабаровского края", решения Хабаровской городской Думы N 178 от 09.07.96 " Об утверждении правил содержания города Хабаровска", настоящего Положения.
3.2. Все выполняемые работы при установке средств наружной рекламы должны соответствовать проектной или эскизной документации. Место установки средств наружной рекламы подлежит благоустройству.
3.3. Установленное средство наружной рекламы (кроме вывесок предприятий и организаций) должно иметь маркировку утвержденной формы с указанием номера регистрации рекламного средства. Отсутствие маркировки является основанием для демонтажа средства наружной рекламы.
3.4. Запрещается размещение наружной рекламы, создающей помехи жизнедеятельности города, наносящей ущерб историческому наследию, облику города, несущей информацию, нарушающую действующее законодательство.
3.5. При проведении работ по монтажу отдельно стоящих средств рекламы у заявителя должен быть оформлен ордер на производство работ, выдаваемый административно-технической инспекцией города после получения разрешения на распространение наружной рекламы.
3.6. Поверхность не эксплуатируемого рекламного средства должна быть окрашена в светлые тона. При отсутствии рекламного изображения свыше 30 дней департамент муниципальной собственности имеет право временно разместить на этом месте социальную рекламу.
3.7. Замена рекламного изображения может быть осуществлена только после его согласования в управлении архитектуры и градостроительства администрации города с главным художником города и внесения изменений департаментом муниципальной собственности в паспорт рекламного места.
3.8. К распространению рекламы алкогольной и табачной продукции применяются ограничения, предусмотренные ст. 16 Федерального Закона" О рекламе".
3.9. При распространении наружной рекламы должны строго выполняться требования ГИББД при УВД Хабаровского края по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденные в установленном порядке.
3.10. При заключении договора на право распространения наружной рекламы департамент муниципальной собственности может предложить заявителю установить рекламоноситель в комплексе с элементами благоустройства, в том числе с малыми архитектурными формами, либо сформулировать иные требования, связанные с вопросом благоустройства городских территорий, зданий, сооружений в зависимости от мест размещения рекламы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.