Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Порядок, размер и форма оплаты за право на распространение наружной рекламы
Решением Хабаровской городской Думы от 20 июня 2000 г. N 457 пункт 5.1 раздела 5 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2000 г.
5.1. Плата за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы на территории г. Хабаровска определяется согласно приложению 5 к настоящему Положению.
5.2. К средствам наружной рекламы, за право распространения которых взимается плата, относятся все средства рекламы, указанные в п. 2.4. настоящего Положения.
5.3. Полезной площадью наружной рекламы считается площадь рекламного изображения без учета площади рамы и других элементов несущей конструкции. При формировании наружной рекламы из отдельных конструктивных элементов, в т. ч. штендеров, и построении объемных композиций полезная площадь считается как сумма площадей поверхностей отдельных элементов. При отсутствии явных границ рекламного изображения полезной считается площадь многоугольника, построенного по крайним точкам изображения. Полезной площадью рекламных щитов, размещаемых на опорах уличного освещения и контактной сети, считается сумма площадей щитов одного наименования.
Решением Хабаровской городской Думы от 20 июня 2000 г. N 457 в пункт 5.4 раздела 5 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2000 г.
5.4. Оплата за получение разрешительных документов по распространению наружной рекламы в городе Хабаровске производится на счет департамента муниципальной собственности с последующим перечислением средств согласно прилагаемым к Положению нормативам распределения (приложение 6).
5.5. Поступившие денежные средства целевым назначением используются на покрытие расходов, связанных с оформлением разрешительных документов, изготовлением муниципальных рекламных мест, выпуском социальной рекламы, содержанием отдела наружной рекламы департамента муниципальной собственности, осуществлением контроля за состоянием наружной рекламы в городе, демонтажу незаконно установленных средств.
5.6. Финансовое управление департамента муниципальной собственности еженедельно производит перечисление полученных средств за оформление разрешительных документов.
5.7. Организациям, осуществляющим согласование эскизных проектов наружной рекламы, запрещается взимать дополнительную плату с рекламораспространителей.
5.8. К средствам наружной рекламы, не требующим оплаты за право распространения, относятся:
- вывеска, находящаяся непосредственно на здании предприятия, организации, учреждения, содержащая обязательную информацию о юридическом наименовании, месте нахождения и режиме работы, размером до 0,5 кв. м, размещенная не выше 1 этажа и не более одной каждого предприятия, организации, учреждения на здании;
- афиши, плакаты, информирующие о проведении спортивных соревнований и мероприятий;
- стенды, информирующие о трудоустройстве;
- щиты, плакаты, объявления, носящие просветительный, благотворительный характер;
- витрины с натуральными образцами предлагаемых к продаже товаров.
При этом юридические лица и граждане в обязательном порядке должны получить разрешение на распространение указанных средств наружной рекламы в департаменте муниципальной собственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.