Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Хабаровской городской Думы от 20 июня 2000 г. N 457 настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2000 г.
Приложение 5
к Положению
о порядке распространения
наружной рекламы
на территории г.Хабаровска
Порядок
определения платы за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы
на территории г. Хабаровска
1. Оплата за получение ежегодного разрешения на распространение наружной рекламы производится по формуле:
С = Р * К, где
Р - расценка (определяется согласно таблице)
К - поправочный коэффициент, определяется путем перемножения поправочных коэффициентов K1,K2, К3.
K1 - коэффициент, учитывающий место нахождения рекламы в границах определенных зон города: 0,8 - периферийная зона; 1,25 -средняя зона; 1,5- центральная зона.
К2 - коэффициент, учитывающий освещенность рекламного места: 0,8 - с внутренним подсветом; 1,0 - без подсвета.
К3 - коэффициент, применяемый для рекламы табачной и алкогольной продукции - 1,2.
При размещении рекламы в витринах вводится поправочный коэффициент - 0,5.
Решением Хабаровской городской Думы от 26 февраля 2001 г. N 24 в таблицу настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного Решения
Таблица
2. В целях определения платы за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы территория города делится на следующие зоны:
Центральная зона в границах: река Амур - ул. Тихоокеанская -ул. Шелеста - ул. Большая - пр. 60-летия Октября - ул. Юности - ул. Волочаевская - ул. Оборонная
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.