Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Порядок оформления разрешительной документации на распространение наружной рекламы
Решением Хабаровской городской Думы от 20 июня 2000 г. N 457 пункт 4.1 раздела 4 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2000 г.
4.1. Распространение наружной рекламы на территории г. Хабаровска осуществляется при наличии всей оформленной в установленном порядке разрешительной документации, к которой относится:
а) заявка на рекламное место;
б) паспорт рекламного места;
в) эскизный проект наружной рекламы;
г) договор на условия размещения наружной рекламы;
д) разрешение на распространение наружной рекламы (оформляется согласно приложению 1 к Положению).
Решением Хабаровской городской Думы от 20 июня 2000 г. N 457 пункт 4.2 раздела 4 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2000 г.
4.2. Для получения разрешения на распространение наружной рекламы рекламораспространитель предоставляет в департамент муниципальной собственности заявку по форме, установленной приложением 2, эскизный проект с фотографическим снимком планируемого рекламного места.
Решением Хабаровской городской Думы от 20 июня 2000 г. N 457 в пункт 4.3 раздела 4 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2000 г.
4.3. Департамент рассматривает в 5-дневный срок представленные документы, разъясняет порядок проведения согласований и выдает заявителю лист согласования оформленный согласно приложению 3 к Положению.
Согласующие организации обязаны в 7-дневный срок согласовать представленный эскизный проект либо выдать заявителю (рекламораспространителю) мотивированный письменный отказ. Объем согласований эскизного проекта наружной рекламы, указанный в приложении 3 к Положению, является обязательным и достаточным для получения разрешения на распространение наружной рекламы
4.4. В случае если предполагаемое место для распространения наружной рекламы не обозначено в Единой схеме, кроме предусмотренных п. 4.3 согласований, предоставляется топосъемка территории в масштабе 1:500.
4.5. В случае поступления замечаний эскизный проект рассматривается на заседании согласительной комиссии - рабочего органа, возглавляемого заместителем директора департамента муниципальной собственности, в который входят:
представитель управления архитектуры и градостроительства администрации города;
представитель ГИББД при УВД Хабаровского края; представитель владельца здания, сооружения, краевого научно-производственного центра по охране и использованию памятников истории и культуры.
После рассмотрения замечаний председатель принимает окончательное решение о выдаче разрешающих документов на распространение наружной рекламы.
Решением Хабаровской городской Думы от 20 июня 2000 г. N 457 пункт 4.6 раздела 4 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2000 г.
4.6. Эскизный проект наружной рекламы, согласованный в установленном пунктом 4.3 Положения порядке, направляется рекламораспространителем в срок не более одного месяца с момента подачи заявки на рекламное место в департамент муниципальной собственности г. Хабаровска для оформления паспорта рекламного места, договора на условия размещения наружной рекламы и разрешения на распространение наружной рекламы. При этом разрешительные документы, указанные в настоящем пункте, подлежат оформлению в 10-дневный срок с момента поступления согласованного эскизного проекта наружной рекламы. В случае не поступления согласованного эскизного проекта наружной рекламы в департамент муниципальной собственности в срок, установленный настоящим пунктом Положения, согласование эскизного проекта наружной рекламы утрачивает силу, в связи с чем он подлежит новому согласованию.
4.7. При распространении наружной рекламы согласно Единой схеме на краткосрочный период (до 30 дней) департамент без согласования, предусмотренного в п. 4.3., дает разовое разрешение на распространение наружной рекламы (приложение 4).
4.8. Изменение и расторжение договора возможно по соглашению сторон. Соглашение об изменении или расторжении договора совершается путем составления письменного документа, подписанного сторонами. По требованию одной из сторон договор может быть расторгнут по решению суда.
4.9. В случае изменения или расторжения договора обязательства считаются измененными или прекращенными с момента заключения соглашения сторон или с момента вступления в силу решения суда.
4.10. Департамент муниципальной собственности имеет право предоставлять муниципальные рекламные носители для распространения наружной рекламы, при обязательном оформлении разрешительных документов в соответствии с настоящим Положением. В этом случае заключается договор.
Решением Хабаровской городской Думы от 26 февраля 2001 г. N 24 раздел 4 настоящего Положения дополнен пунктом 4.11, вступающим в силу со дня опубликования названного Решения
4.11. Размещение наружной рекламы на стендовых установках в установленных границах города, производится на основании конкурса на право получения места для размещения наружной рекламы. Условия конкурса и порядок его проведения определяются постановлением Мэра города. Для них обязателен подсвет изобразительной части рекламы в темное время суток.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.