Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Хабаровской городской Думы от 30 марта 2001 г. N 41 заголовок раздела 5 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного Решения
5. Порядок, размер и форма оплаты за получение разрешения на распространение наружной рекламы
5.1. Плата за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы на территории г. Хабаровска определяется согласно приложению 5 к настоящему Положению.
5.2. К средствам наружной рекламы, за право распространения которых взимается плата, относятся все средства рекламы, указанные в п. 2.4. настоящего Положения.
5.3. Полезной площадью наружной рекламы считается площадь рекламного изображения без учета площади рамы и других элементов несущей конструкции. При формировании наружной рекламы из отдельных конструктивных элементов, в т. ч. штендеров, и построении объемных композиций полезная площадь считается как сумма площадей поверхностей отдельных элементов. При отсутствии явных границ рекламного изображения полезной считается площадь многоугольника, построенного по крайним точкам изображения. Полезной площадью рекламных щитов, размещаемых на опорах уличного освещения и контактной сети, считается сумма площадей щитов одного наименования.
Решением Хабаровской городской Думы от 30 октября 2001 г. N 131 пункт 5.4 раздела 5 настоящего Положения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
5.4. Оплата за получение разрешительных документов на распространение наружной рекламы в городе Хабаровске производится рекламораспространителями в бюджет города и подлежит распределению финансовым департаментом Администрации города Хабаровска по следующим нормативам:
60 % средств остаются в бюджете города;
40 % средств перечисляются на счет департамента муниципальной собственности.
Средства, перечисляемые в департамент муниципальной собственности, расходуются целевым назначением на проведение следующих мероприятий:
- оплату работ по изготовлению и распространению социальной наружной рекламы;
- подготовку и выдачу разрешительных документов по распространению наружной рекламы;
- содержание отдела наружной рекламы;
- демонтаж незаконно установленной наружной рекламы;
- создание и обслуживание муниципальных рекламных носителей.
При перевыполнении планового задания сверхплановая сумма денежных средств, поступивших на текущий счет бюджета города, подлежит распределению по следующим нормативам:
60 % средств перечисляется на счет целевого бюджетного фонда общегородских инвестиционных Программ;
40 % средств перечисляется на счет департамента муниципальной собственности
5.5. Организациям, осуществляющим согласование эскизных проектов наружной рекламы, запрещается взимать дополнительную плату с рекламораспространителей.
5.6. К средствам наружной рекламы, не требующим оплаты за получение разрешения на ее распространение, относятся:
а) афиши, плакаты, информирующие о проведении спортивных мероприятий и соревнований;
б) стенды, информирующие о трудоустройстве;
в) щиты, плакаты, объявления, носящие просветительный, благотворительный характер;
г) средства наружной рекламы с праздничным оформлением города;
д) витрины с натуральными образцами предлагаемых к продаже товаров.
При этом юридические и физические лица в обязательном порядке должны пройти согласование эскизных проектов с дизайнером отдела наружной рекламы и получить разрешение на распространение указанных средств наружной рекламы в департаменте муниципальной собственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.