Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Хабаровской городской Думы от 20 июня 2000 г. N 457 в раздел 1 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2000 г.
1.Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует порядок, условия распространения наружной рекламы субъектами предпринимательской деятельности (в том числе иностранными), именуемыми в дальнейшем рекламораспространителями, в городе Хабаровске.
Решением Хабаровской городской Думы от 3 января 2002 г. N 156 пункт 1.2 раздела 1 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 15 января 2002 г.
1.2. От имени муниципального образования города Хабаровска органом, уполномоченным регулировать распространение наружной рекламы на территории города, осуществлять согласование, заключать договоры, выдавать соответствующие разрешения на распространение наружной рекламы на земельных участках в пределах установленных границ города, муниципальных зданиях, сооружениях и иных объектах муниципальной собственности, является департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска.
1.3. Настоящее Положение не распространяется на политическую рекламу и объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, а также на информацию, обязанность по предоставлению которой возложена на субъекты предпринимательской деятельности Законом РФ "О защите прав потребителей".
1.4. Все средства наружной рекламы, размещаемые на территории города, должны быть зарегистрированы в порядке, установленном настоящим Положением.
1.5. Настоящее Положение обязательно для исполнения всеми юридическими и физическими лицами, участвующими в размещении и эксплуатации средств наружной рекламы на территории города"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.