Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Требования к средствам наружной рекламы, установка и эксплуатация
Решением Хабаровской городской Думы от 3 января 2002 г. N 156 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 15 января 2002 г.
3.1. Эксплуатация, внешний вид и содержание наружной рекламы должны соответствовать требованиям Закона РФ "О рекламе", закона Хабаровского края N 110 от 31.03.99 " Об административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства на территории Хабаровского края", решения Хабаровской городской Думы N 178 от 09.07.96 " Об утверждении правил содержания города Хабаровска", настоящего Положения.
Средства наружной рекламы, размещаемые в центральной зоне города, должны иметь в темное время суток внутренний или наружный подсвет.Наружная реклама, размещаемая в исторической части города, должна иметь неоновое освещение
Решением Хабаровской городской Думы от 3 января 2002 г. N 156 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 15 января 2002 г.
3.2. Все выполняемые работы при установке средств наружной рекламы должны соответствовать проектной документации. Проекты на конструктивную часть стендовых установок стационарного типа должны иметь в обязательном порядке заключение независимой технической экспертизы, имеющей лицензию на ее проведение.
После установки стендовых конструкций акт выполненных работ, подписанный представителем заказчика, организацией, осуществляющей строительно-монтажные и проектировочные работы, управлением благоустройства администрации города, предоставляется в департамент муниципальной собственности. Место установки средств наружной рекламы подлежит благоустройству.
Ответственность за техническое состояние стендовой установки в период эксплуатации, безопасность креплений, конструкций и изготовление рекламы в натуре в полном соответствии с утвержденным проектом несут рекламораспространители.
Решением Хабаровской городской Думы от 20 июня 2000 г. N 457 пункт 3.3 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2000 г.
3.3. На установленном средстве наружной рекламы, за исключением вывесок, рекламораспространитель обязан указать номер разрешения на распространение наружной рекламы, а на стендовых установках дополнительно - наименование юридического лица и номер телефона. Отсутствие указанной информации является основанием для признания средства наружной рекламы бесхозяйными и, соответственно, его демонтажа либо обращения в муниципальную собственность без возмещения убытков рекламораспространителю.
3.4. Запрещается размещение наружной рекламы, создающей помехи жизнедеятельности города, наносящей ущерб историческому наследию, облику города, несущей информацию, нарушающую действующее законодательство.
3.5. При проведении работ по монтажу отдельно стоящих средств рекламы у заявителя должен быть оформлен ордер на производство работ, выдаваемый административно-технической инспекцией города после получения разрешения на распространение наружной рекламы.
Решением Хабаровской городской Думы от 30 марта 2001 г. N 41 пункт 3.6 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного Решения
3.6. Поверхность ^эксплуатируемого рекламоносителя должна быть окрашена в светлые тона. При отсутствии рекламного изображения свыше 15 дней департамент муниципальной собственности имеет право временно разместить на этом месте социальную рекламу.
Решением Хабаровской городской Думы от 20 июня 2000 г. N 457 пункт 3.7 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2000 г.
3.7. Замена рекламного изображения может быть осуществлена рекламораспространителем только после его согласования с департаментом муниципальной собственности и внесения соответствующих изменений в паспорт рекламного места. Паспорт рекламного места оформляется в департаменте муниципальной собственности или рекламораспространителем. Не требуется оформление паспорта для средств наружной рекламы полезной площадью до 1-го кв.м.
3.8. К распространению рекламы алкогольной и табачной продукции применяются ограничения, предусмотренные ст. 16 Федерального Закона" О рекламе".
3.9. При распространении наружной рекламы должны строго выполняться требования ГИББД при УВД Хабаровского края по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденные в установленном порядке.
Решением Хабаровской городской Думы от 20 июня 2000 г. N 457 пункт 3.10 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2000 г.
3.10. В целях проведения единой художественно-архитектурной программы развития наружной рекламы на территории города и рассмотрения возникающих спорных вопросов по художественно-эстетическому оформлению рекламы создается городской Совет по развитию наружной рекламы. Положение о городском Совета по развитию наружной рекламы и персональный состав Совета утверждаются постановлением Мэра города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.