Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Хабаровской городской Думы от 16 сентября 2003 г. N 383 настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Решения
Приложение 5
к Положению
о порядке распространения
наружной рекламы
на территории г.Хабаровска
Порядок
определения платы за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы
на территории г. Хабаровска
1. Оплата за получение ежегодного разрешения на распространение наружной рекламы производится по формуле
С= Р х К, где:
Р - расценка (определяется согласно таблице);
К - поправочный коэффициент (определяется путем перемножения поправочных коэффициентов K1, К2, К3);
К1 - коэффициент, учитывающий место нахождения рекламы в границах определенных зон города: 0,8 - периферийная зона; 1,25 - средняя зона; 1,5 - центр; 2,0- историческая часть города;
К2 - коэффициент, учитывающий освещенность рекламного места: 0,8 - с внутренним подсветом; 1,0 - без подсвета; 0,6 - при наличии неонового освещения;
К3 - коэффициент, применяемый для рекламы: 2,0 - табачной и алкогольной продукции; 1,3 - для всех видов пива;
При размещении рекламы в витринах вводится поправочный коэффициент - 0,5.
При смене изображения на рекламоносителе в период действия разрешения взимается единовременная плата в размере стоимости изготовления паспорта рекламного места.
Таблица
Площадь наружной рекламы |
Сумма (руб.) |
Измеритель |
1 |
2 |
3 |
до 1 кв.м включительно |
600 |
за объект |
до 2 кв.м включительно |
1000 |
за объект |
до 3 кв.м включительно |
1500 |
за объект |
до 4 кв.м включительно |
2000 |
за объект |
до 5 кв.м включительно |
2400 |
за объект |
до 6 кв.м включительно |
2800 |
за объект |
до 7 кв.м включительно |
3200 |
за объект |
до 8 кв.м включительно |
3600 |
за объект |
до 9 кв.м включительно |
4000 |
за объект |
до 10 кв.м включительно |
4500 |
за объект |
до 12 кв.м включительно |
5500 |
за объект |
до 14 кв.м включительно |
7500 |
за объект |
до 16 кв.м включительно |
9000 |
за объект |
до 18 кв.м включительно |
15000 |
за объект |
до 24 кв.м включительно |
16500 |
за объект |
до 36 кв.м включительно |
19000 |
за объект |
до 72 кв.м включительно |
28000 |
за объект |
до 100 кв.м включительно |
31500 |
за объект |
до 200 кв.м включительно |
36500 |
за объект |
свыше 200 кв.м |
50000 |
за объект |
2. В целях определения платы за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы территория города делится на следующие зоны:
1) историческая часть города в границах: набережная реки Амур - ул. Серышева - ул. Ленинградская - ул. Ленина - набережная реки Амур;
2) центральная зона в границах: от границ исторической зоны по набережной реки Амур - ул. Тихоокеанская - ул. Шелеста - ул. Большая - пр. 60-летия Октября - ул. Юности - ул. Калараша -
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.