Постановление Главы Советско-Гаванского муниципального района
Хабаровского края
от 15 февраля 2005 г. N 32
"О коллегии при Главе Советской Гаванского муниципального района"
23 марта 2009 г.
См. Постановление Главы Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 4 апреля 2008 г. N 74 "О внесении изменения в постановление Главы муниципального района от 15.02.2005 N 32"
На основании Закона Хабаровского края "Об организации местного самоуправления в Хабаровском крае" и в целях повышения эффективности работы Администрации Советско-Гаванского муниципального района, коллегиального обсуждения и принятия рекомендаций по решению наиболее важных проблем социально-экономического развития района постановляю:
1. Образовать совещательный постоянно действующий орган - коллегию при Главе Советско-Гаванского муниципального района.
2. Утвердить прилагаемые:
Абзац второй пункта 2 отменен
- Положение о коллегии при Главе Советско-Гаванского муниципального района.
3. Заместителям Главы Администрации муниципального района, руководителям структурных подразделений Администрации муниципального района обеспечивать:
3.1. своевременное внесение предложений в план работы коллегии по актуальным социально-экономическим вопросам жизнедеятельности района;
3.2. всестороннее изучение вопросов, качественную и своевременную подготовку проектов документов, вносимых на рассмотрение коллегии при Главе муниципального района;
3.3. доработку принимаемых постановлений по итогам заседаний коллегии.
4. Признать утратившим силу постановление Главы города с районом от 05.01.2001 N 5 "О коллегии при Главе города с районом".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего Делами Администрации муниципального района Щепкина СИ.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава муниципального района |
С.Л. Луговской |
Положение
о коллегии при Главе Советско-Гаванского муниципального района
(утв. Постановлением Главы муниципального района от 15 февраля 2005 г. N 32)
1. Общие положения
1.1. Коллегия при Главе муниципального района (далее по тексту - коллегия) - постоянно действующий коллегиальный орган, созданный для обсуждения важнейших вопросов обеспечения жизнедеятельности района.
1.2. Основными направлениями деятельности коллегии являются:
- рассмотрение и анализ важнейших вопросов развития всех направлений деятельности администрации муниципального района;
- обсуждение социально-экономического развития района, целевых программ, ход их выполнения;
- рассмотрение вопросов исполнения правовых актов Главы муниципального района, Губернатора и Правительства края, в том числе в порядке контроля.
1.3. Заседания коллегии проводятся в соответствии с ежеквартальным планом работы коллегии, как правило, ежемесячно, в третий вторник, в 14-00 часов.
2. Состав коллегии
2.1. Членами коллегии по должности являются:
Глава муниципального района - председатель коллегии;
заместители Главы Администрации муниципального района;
управляющий Делами Администрации муниципального района;
По согласованию в состав коллегии включаются:
начальник ОВД Советско-Гаванского района;
председатель Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района;
руководители предприятий, организаций района.
2.2. Персональный состав коллегии утверждается нормативно-правовым актом Главы муниципального района с последующим внесением изменений в установленном порядке.
2.3. Глава муниципального района нормативно-правовым актом может ввести в состав коллегии иных руководителей структурных подразделений Администрации муниципального района, руководителей организаций района.
2.4. На заседании коллегии обязаны присутствовать руководители управлении, комитетов, отделов, секторов Администрации муниципального района, Представители средств массовой информации.
3. Подготовка вопросов для рассмотрения на заседании коллегии
3.1. Подготовку вопросов для рассмотрения на заседании коллегии осуществляют управления, комитеты, отделы, секторы Администрации муниципального района (далее по тексту - подразделения), ответственные за подготовку вопросов, в соответствии с планом работы коллегии или поручением Главы муниципального района.
3.2.В случае необходимости для подготовки материалов на заседание коллегии распоряжением Главы муниципального района создается рабочая группа, в состав которой могут входить представители организаций района.
3.3. Документы по рассматриваемому на заседании коллегии вопросу не позднее чем за десять дней до дня заседания коллегии передаются в организационно-методический отдел Администрации муниципального района (далее по тексту - организационно-методический отдел).
В пакет документов должны входить:
проект нормативно-правого акта Главы муниципального района по рассматриваемому вопросу, согласованный в установленном порядке;
справка или пояснительная записка по рассматриваемому вопросу;
список лиц, выступающих на заседании коллегии;
список лиц, приглашенных на заседание коллегии.
При рассмотрении на коллегии вопроса информационного характера проект постановления Главы муниципального района не представляется.
3.4. Управляющий Делами Администрации муниципального района информирует Главу муниципального района о состоянии готовности вопросов к рассмотрению на заседании коллегии.
В случае недостаточной подготовленности материалов они возвращаются в подразделение, ответственное за подготовку данного вопроса, на доработку. При этом сроки доработки и представления материалов устанавливает Глава муниципального района.
3.5. Глава муниципального района может принять решение о снятии вопроса с повестки дня заседания коллегии по письменному ходатайству руководителя подразделения, ответственного за подготовку данного вопроса, с изложением причин снятия (переноса) или в связи с его неподготовленностью.
При этом организационно-методический отдел извещает о произошедших изменениях повестки дня заседания коллегии членов коллегии, руководителей структурных подразделений Администрации муниципального района.
3.6. Руководители подразделений несут персональную ответственность за Полноту, качество и своевременность представления документов на заседание Коллегии.
4. Подготовка повестки дня заседания коллегии и рассылка документов
4.1. Организационно-методический отдел:
4.1.1. На основании представленных документов формирует повестку дня Заседания коллегии, которая согласовывается с Главой муниципального района не позднее чем за семь дней до заседания коллегии.
4.1.2. Выдает документы по рассматриваемым вопросам и повестку дня членам коллегии не позднее чем за три дня до заседания коллегии.
4.2. Оповещение приглашенных на коллегию производится подразделением, ответственным за рассмотрение данного вопроса, в соответствии со списком Приглашенных.
5. Порядок проведения заседания коллегии
5.1. Перед началом заседания коллегии специалист организационно-методического отдела проводит регистрацию членов коллегии. Регистрацию приглашенных на заседание коллегии осуществляет специалист подразделения, ответственного за подготовку вопроса, включенного в повестку дня коллегии.
5.2. Заседание коллегии проводит (председательствует) Глава муниципального района,
5.3. Протокол заседания коллегии ведет специалист организационно-методического отдела.
5.4. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов коллегии.
5.5. Рассмотрение вопроса на заседании коллегии начинается с доклада продолжительностью, как правило, не более 20 минут. При необходимости, с согласия членов коллегии, председательствующий может продлить время для доклада. Время для содоклада не должно превышать 10 минут, время для ответа на вопросы - не более 2 минут на один вопрос. Выступающий в прениях по докладу вносит предложения или замечания по представленному проекту постановления Главы муниципального района (продолжительность выступления -не более 7 минут).
5.6. По окончании обсуждения вопроса председательствующий обобщает высказанные замечания и предложения и предлагает принять одно из следующих решений:
подписать проект нормативно-правового акта Главы муниципального района;
отправить предложенный проект на доработку с учетом замечаний и предложений, высказанных в ходе заседания;
отклонить обсуждаемый проект.
5.7. В случае отсутствия единого мнения по принятию решения проводится голосование. Решение принимается большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председателя.
6. Оформление протокола и порядок доработки материалов заседания коллеги
6.1. По итогам заседания коллегии составляется протокол в соответствии с установленными к его оформлению требованиями. Протокол подписывается председателем коллегии.
6.2. Доработка проекта нормативно-правового Главы муниципального района, (в случае принятия решения на заседании коллегии о доработке проекта нормативно-правового акта) производится подразделением, ответственным за подготовку данного вопроса, в течение десяти рабочих дней, если на коллегии Не установлен иной срок.
6.3. Доработанный и оформленный в установленном порядке проект нормативно-правового акта Главы муниципального района передается исполнителем на подпись Главе муниципального района и вступает в силу со дня его подписания.
Управляющий Делами |
С.И. Щепкин |
Состав
коллегии при Главе Советско-Гаванского муниципального района
(утв. Постановлением Главы муниципального района от 15 февраля 2005 г. N 32)
Абзац второй пункта 2 постановления, утвердивший настоящий состав, отменен
См. текст состава
Управляющий Делами |
С.И. Щепкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 15 февраля 2005 г. N 32 "О коллегии при Главе Советской Гаванского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 23 марта 2009 г. N 51