Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Мэра города
от 5 октября 2005 г. N 2481-р
Положение
о комитете по управлению округом
(утв. распоряжением Мэра города Хабаровска от 5 октября 2005 г. N 2481-р)
(с изменениями от 26 июля, 24 августа, 18 декабря 2006 г., 24 июля, 15 сентября 2008 г., 17 августа 2009 г.)
1. Общие положения
1.1. Комитет по управлению округом города Хабаровска (далее - "Комитет") является структурным подразделением администрации города Хабаровска, осуществляющий свою деятельность самостоятельно в соответствии с настоящим Положением.
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами, постановлениями Правительства РФ, законодательными и нормативными правовыми документами Хабаровского края, Хабаровской городской Думы, мэра города, уставом городского округа Город Хабаровск и настоящим Положением.
1.3. Комитет имеет смету расходов, печать, штампы, бланки и счета.
1.4. Комитет самостоятельно решает вопросы управления, отнесенные к его ведению, организует в соответствии с законодательством работу организаций, расположенных на территории района в пределах полномочий, установленных настоящим положением.
1.5. Структура Комитета, его штатное расписание утверждается Мэром города.
1.6. Организация и порядок деятельности комитета определяется положением о Комитете, утверждаемым Мэром города.
2. Содержание функций комитета
2.1. В области жилищно-коммунального хозяйства:
1) организация работы по проведению жилищно-коммунальной политики администрации города Хабаровска;
2) организация работы по выполнению мероприятий по поддержке местных инициатив и созданию ТСЖ;
3) проведение работы по заключению договоров на целевое бюджетное финансирование ЖСК (ТСЖ) на самостоятельном обслуживании по предоставленным субсидиям;
4) организация работы по вопросу переустройства и перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах;
5) организация работы приемочной комиссии по приемке в эксплуатацию после завершения переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах;
6) организация благоустройства и озеленения территории района, организация работы по заключению договоров по санитарной очистке, озеленению и благоустройству прилегающей территории предприятий и организаций всех форм собственности, расположенных на территории района;
7) контроль и координация работы по содержанию и технической эксплуатации муниципального жилищного фонда, контроль за содержанием защитных сооружений, за подготовкой района к зиме, организация и принятие мер по своевременной ликвидации аварий инженерных систем в жилых домах и общественных зданиях, расположенных на территории района;
8) принятие мер по подготовке спортивных сооружений к летнему и зимнему сезонам;
9) осуществление контроля за качеством предоставляемых услуг жилищно-коммунального назначения в муниципальном жилищном фонде;
10) подготовка предложений по организации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства, предложений по заключению и расторжению договоров с частными подрядными организациями;
11) организация санитарного содержания жилищного фонда и придомовых территорий, их озеленение и благоустройство;
12) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района;
13) подготовка предложений по планированию закупок для муниципальных нужд; организация работы отраслевой конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа в районе, заключение муниципальных контрактов на закупку продукции для муниципальных нужд;
14) организация работы комиссии по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов индивидуального жилищного строительства, овощехранилищ для личного пользования граждан, открытых автостоянок для автомашин и объектов некапитального исполнения;
15) Утратил силу
См. текст подпункта 15 пункта 2.1
16) принимает участие в решении вопросов по временному расселению жильцов муниципальных жилых домов, пострадавших в результате пожаров, других чрезвычайных ситуаций;
17) подготовка предложений по укреплению материально-технической базы муниципальных предприятий ЖКХ, расположенных на территории района;
18) контроль за содержанием жилищного фонда и коммунальных сетей, относящихся к иным формам собственности;
19) подготовка предложений по подбору кадров, согласование назначения и увольнения руководителей жилищных предприятий;
Распоряжением Мэра города Хабаровска от 26 июля 2006 г. N 2197-р пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 20
20) Создание условий для массового отдыха жителей округа и организация обустройства мест массового отдыха населения.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
Распоряжением Мэра города Хабаровска от 24 августа 2006 г. N 2562р пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 20
20) Представление интересов администрации города Хабаровска, как собственника помещений, в органах управления, ревизионных комиссиях ТСЖ, ЖСК.
Распоряжением Администрации города Хабаровска от 17 августа 2009 г. N 462-р пункт 2.1 раздела 2 настоящего Положения дополнен подпунктом 21
21) Ведение похозяйственной книги об учете личных подсобных хозяйств граждан на основании сведений, предоставляемых на добровольной основе гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство. Заверение и выдача выписки из похозяйственной книги по запросу уполномоченных заинтересованных лиц.
2.2. По социальным вопросам:
1) организация работы по досугу и патриотическому воспитанию граждан, привлечению их к решению социальных проблем, организация смотров, конкурсов, акций, фестивалей и других мероприятий;
2) организация работы с молодежью, оказание содействия в создании детских, молодежных общественных объединений, молодежной инфраструктуры: клубов, центров, других учреждений, ведущих социально-педагогическую, профилактическую и досуговую работу с детьми, подростками и молодежью по месту жительства;
3) организация работы по обеспечению условий для развития на территории массовой физической культуры и спорта;
4) организация деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
5) обеспечение работы комиссии по делам несовершеннолетних;
6) организация работы организаций, находящихся на территории района, по решению вопросов семьи и детей, нуждающихся в социальной поддержке;
7) реализация городских программ и мероприятий в области семейной политики социальной поддержки населения, организация условий для оздоровления, отдыха, занятости детей и подростков; содействие в становлении и развитии организаций всех форм собственности, целью которых является решение проблем семьи и детей, организация работы с детьми и подростками по месту жительства;
8) организация работы с организациями ветеранов, реабилитированных граждан;
9) организация работы по выявлению, учету, устройству детей, оставшихся без попечения родителей, и несовершеннолетних, не имеющих нормальных условий для воспитания в семье;
10) организация работы по установлению опеки и попечительства над несовершеннолетними, оставшимися без попечения родителей, в т.ч. назначение опекунов, попечителей, освобождение и отстранение их от выполнения возложенных на них обязанностей; принятие решение по содержанию опекаемых (подопечных) и распоряжению их текущими доходами и имуществом, осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей;
11) принятие решений о помещении несовершеннолетних в воспитательные учреждения, учреждения социальной защиты населения, лечебные учреждения, приемную семью, о передаче ребенка на полное государственное обеспечение;
12) принятие мер по защите личных неимущественных, жилищных и имущественных прав и интересов подопечных и несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей;
13) участие в судебных заседаниях, связанных с защитой прав и законных интересов несовершеннолетних.
2.3. По вопросам взаимодействия с учреждениями образования:
1) взаимодействие с управлением образования администрации города по вопросам деятельности учреждений образования, воспитания, развития спортивной и культурно-массовой работы, в том числе привлечения учащихся к общественной жизни района;
2) обеспечение силами аварийных служб, в том числе силами МЧС ликвидации аварийных ситуаций в учреждениях образования;
3) контроль и содействие образовательным учреждениям в ходе подготовки к новому учебному году и отопительному сезону.
2.4. По вопросам землепользования:
1) обеспечение проведения единой городской земельной политики на территории района;
2) осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории района;
3) проведение работы по заключению договоров аренды земельных участков, предоставляемых под огороды, садовые участки, дачи; используемых для иных нужд садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан; под некапитальные гаражи, собственники которых не являются членами потребительского кооператива; сезонные точки торговли и общественного питания;
4) организация работы по выявлению объектов самовольного строительства, бесхозяйного имущества на территории района;
5) участие в судебных заседаниях в пределах полномочий, предусмотренных настоящим Положением и (или) постановлением Мэра города.
Распоряжением Мэра города Хабаровска от 15 сентября 2008 г. N 1744-р в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. По вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации, взаимодействия с органами внутренних дел:
1) организует и обеспечивает в округе (районе) через специалистов мобилизационного отдела администрации города по соответствующему округу в области мобилизационной подготовки и мобилизации:
- исполнение нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Хабаровского края и Мэра города;
- разработку мобилизационных планов (документов);
- проведение мероприятий по мобилизационной подготовке, обеспечивающих выполнение мобилизационного плана администрации города по переводу городского округа на условия военного времени;
- содействия военному комиссариату района в его мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации, включая:
а) организацию в установленном порядке своевременного оповещения и явки граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, а также граждан, входящих в состав аппарата усиления военного комиссариата, поставки техники на сборные пункты или в воинские части через соответствующие органы в соответствии с планами мобилизации.
б) организацию и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в комитете по управлению округом и организациях, деятельность которых связана с деятельностью городского округа "Город Хабаровск" или которые находятся в сфере его ведения, обеспечение представления отчетности по бронированию в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
2) взаимодействие с органами внутренних дел по организации охраны общественного порядка на территории района;
3) исключен.
См. текст подпункта 3 пункта 2.5
3. Полномочия председателя Комитета
3.1. Деятельностью комитета руководит председатель Комитета, являющийся заместителем Мэра города. Председатель Комитета обеспечивает исполнение полномочий в соответствии с настоящим Положением, осуществляет исполнительные распорядительные и контрольные функции на территории района. Председатель Комитета назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Мэра города.
3.2. Председатель Комитета издает приказы, а также распоряжения по вопросам:
- опеки и попечительства;
- мобилизационной подготовки и мобилизации;
- предоставления земельных участков под огороды, садовые участки, дачи, используемые для иных нужд садоводческими огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан, под некапитальные гаражи, собственники которых не являются членами потребительского кооператива; для размещения сезонных точек торговли и общественного питания;
- утверждения актов приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов индивидуального жилищного строительства, овощехранилищ для личного пользования граждан, открытых автостоянок для автомашин и объектов некапитального исполнения;
- принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений;
3.3. Председатель Комитета утверждает должностные инструкции специалистов, вносит предложения Мэру города о направлении муниципальных служащих комитета в служебные командировки, о повышении квалификации, подготовке и переподготовке за счет средств местного бюджета с учетом квалификационных требований к муниципальному служащему, замещающему муниципальную должность, о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности. Согласовывает назначение и увольнение на должности руководителей структурных подразделений, работающих при Комитете.
3.4. Председатель Комитета организует прием граждан, рассматривает обращения, предложения, заявления, жалобы граждан и юридических лиц, осуществляет контроль за сроками их исполнения.
3.5. Председатель несет ответственность за деятельность Комитета.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Мэра города Хабаровска от 5 октября 2005 г. N 2481-р "Об утверждении Положения о Комитете по управлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.