Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Требования к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламных конструкций
1. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях, предусмотренных действующим законодательством.
Установка рекламных конструкций, выполняющих функции ограждений строительных площадок и строительных сеток, допускается в порядке, предусмотренным настоящим Положением.
2. Рекламная конструкция должна предусматривать подсветку информационного поля в соответствии с графиком режима работы уличного освещения. В случаях использования источников света, установленных отдельно от рекламной конструкции, крепления светильников должны быть закрыты декоративными элементами. Рекламные конструкции, размещенные в исторической зоне города (в границах: набережная реки Амур - ул. Серышева - ул. Ленинградская - ул. Ленина - набережная реки Амур), должны иметь неоновый подсвет информационного поля.
В исторической зоне города в соответствии с требованиями, установленными частью 7 настоящей статьи, разрешается установка большеформатных стендовых рекламных конструкций (размер информационного поля 3 x 6 м и более) с автоматической сменой изображения, а также с информационным полем, выполненным с внутренним подсветом или в виде светодиодного экрана.
3. Устанавливаемая подсветка рекламных конструкций не должна находиться в непосредственной близости от окон жилых домов, мешать полноценному отдыху жильцов.
4. Не допускается размещение рекламных конструкций, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, вблизи жилых помещений.
5. На рекламных конструкциях, размещенных на земельных участках, рекламораспространитель обязан указать свое наименование и номер телефона.
6. Поверхность рекламной конструкции без размещения рекламы должна быть окрашена в светлые тона.
7. Рекламные конструкции, размещенные на территории города, не должны ухудшать внешний архитектурный облик города, преграждать визуальное восприятие архитектурных объектов.
8. Эксплуатация и внешний вид рекламных конструкций должны соответствовать требованиям, установленным нормативными правовыми актами.
9. Размещение рекламных конструкций на землях общего пользования и их эксплуатация не должны создавать помехи для пешеходов, уборки улиц и тротуаров.
10. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, не должны создавать помехи для очистки кровель от снега и льда.
11. При установке рекламных конструкций вдоль дорог должны строго выполняться требования по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденные в установленном порядке.
12. Рекламные конструкции устанавливаются на земельных участках города Хабаровска в соответствии с генеральным планом.
13. Рекламная конструкция должна быть изготовлена и размещена в соответствии с существующими строительными нормами и правилами, ГОСТами, правилами технической эксплуатации, техническими регламентами и другими нормативными актами, содержащими требования для рекламных конструкций.
14. Все выполняемые работы при установке рекламных конструкций должны соответствовать проектной документации. Проекты на рекламные конструкции площадью более 15 кв. м, размещенные на земельных участках, зданиях, сооружениях, должны иметь заключение организации, имеющей лицензию на проведение независимой технической экспертизы.
15. При проведении работ по монтажу рекламных конструкций на земельных участках обязательно наличие ордера на производство земляных работ, выдаваемого административно-технической инспекцией управления дорог и внешнего благоустройства администрации города Хабаровска после получения разрешения на установку рекламной конструкции.
16. Распространение социальной рекламы на территории города осуществляется в соответствии с законодательством.
17. При изменении рекламного изображения рекламораспространитель обязан внести соответствующие изменения в паспорт рекламной конструкции.
18. Размещение рекламы о проводимых мероприятиях, в том числе спортивных соревнованиях, концертах, конкурсах, фестивалях, с помощью афиш на территории города осуществляется только на специально оборудованных для расклейки афиш рекламных конструкциях (афишные тумбы, щиты).
19. Запрещается размещение штендеров на улице Муравьева-Амурского.
<< Статья 1 Статья 1 |
Статья 3 >> Статья 3 |
|
Содержание Решение Хабаровской городской Думы от 20 июня 2006 г. N 280 "Об утверждении Положения о порядке регулирования отношений,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.