Приказ Министерства финансов Хабаровского края
от 12 июля 2010 г. N 80П
"О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета
на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов"
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 30 июня 2011 г. N 88П настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии со статьями 174, 174.2, 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов края - начальника бюджетного управления министерства финансов края Н.Г. Софинскую.
Заместитель Председателя Правительства |
А.С. Кацуба |
Порядок
планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета
на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
(утв. приказом министерства финансов Хабаровского края от 12 июля 2010 г. N 80П)
1. Министерство финансов Хабаровского края (далее - министерство) до 01 августа 2010 г. доводит до главных распорядителей средств краевого бюджета (далее - ГРБС) форму для представления в министерство расчетов распределения межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям края.
2. ГРБС в сроки, установленные Графиком подготовки и представления в министерство материалов, необходимых для составления проекта краевого бюджета на 2011 год и среднесрочного финансового плана края на 2011-2013 годы (далее - График), утвержденным приказом министерства финансов Хабаровского края от 15 июня 2010 г. N 68П "Об организации работы по подготовке и представлению в министерство финансов края материалов, необходимых для составления проекта краевого бюджета на 2011 год и среднесрочного финансового плана Хабаровского края на 2011 - 2013 годы", и настоящим Порядком, организуют работу по формированию объемов бюджетных ассигнований на 2011 год и показателей среднесрочного финансового плана на 2011 - 2013 годы.
2.1. В срок до 01 августа 2010 г. ГРБС представляют в курирующие управления министерства (далее - управления министерства):
2.1.1. Предложения по бюджетным проектировкам и обоснования к ним в формах: "Обоснование бюджетного ассигнования" (далее - Обоснование) согласно приложениям 1 - услуги, 1 - прочие, 1 - свод к настоящему порядку; Расчет - обоснование объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств" согласно приложению 1 - ПНО; "Справка по планированию источников финансирования дефицита краевого бюджета" согласно приложению 1 к настоящему Порядку; "Бюджетная заявка на ассигнования из краевого бюджета для финансирования краевых государственных нужд при реализации долгосрочных краевых целевых программ (далее - ДЦП)" согласно приложению 3 к настоящему Порядку на бумажном и электронном носителе.
В соответствии с п. 2 постановления Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. N 265-пр "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения краевого государственного задания" (далее - постановление N 265-пр), Обоснование по приложению 1-услуги представляется ГРБС - органом исполнительной власти края, осуществляющим в установленной сфере деятельности функции по вопросам координации, нормативно-правовому регулированию и оказанию государственных услуг (выполнение работ).
Обоснование по приложению 1 - услуги составляется отдельно по каждой услуге, включенной в перечень государственных услуг, указанный в пункте 2.1.2. настоящего Порядка.
При планировании субсидий автономным учреждениям на оказание государственных услуг (выполнение работ), по которым в соответствии с п. 2.4. постановления N 265-пр утверждены нормативы затрат, Обоснование по приложению 1 - услуги заполняется по строке "Безвозмездные перечисления организациям" (КОСГУ 240).
При составлении Обоснования по приложению 1-услуги не учитываются бюджетные ассигнования на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части бюджетных инвестиций в объемы капитального строительства краевой государственной собственности.
Обоснование по приложению 1-прочие представляется всеми ГРБС, осуществляющими планирование бюджетных ассигнований, которые в соответствии с настоящим Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований на 2011 год и среднесрочного финансового плана на 2011-2013 годы (далее - Методика) не включаются в Обоснования по приложению 1-услуги.
Обоснование по приложению 1 - прочие составляется отдельно по каждому из следующих видов бюджетных ассигнований:
- на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части бюджетных ассигнований, не относящихся к государственным услугам (работам), включенным в перечень государственных услуг, указанный в п. 2.1.2. настоящего Порядка;
- на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части бюджетных инвестиций в объекты краевой государственной собственности;
- публичных нормативных обязательств;
- социального обеспечения населения (за исключением публичных нормативных обязательств);
- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями;
- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- предоставление межбюджетных трансфертов;
- обслуживание государственного долга;
- исполнение судебных актов судов судебной системы Российской Федерации.
Проектировки бюджетных ассигнований за счет средств от приносящей доход деятельности составляется только по казенным учреждениям по форме приложения 1 - прочие, при этом подлежат заполнению графы 2 и 6 (значения должны быть равными).
Обоснования по приложениям 1 - услуги, 1 - прочие составляются с учетом объемов финансирования ДЦП.
Расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в 2011 году должен содержать сведения о численности получателей (за 2009 год, ожидаемое на 2010 год, планируемое на 2011 год), размере социальной выплаты на одного человека, планируемой индексации согласно приложению 1 - ПНО к настоящему Порядку.
Приложение 1 - свод, является сводом Обоснований, составленных в соответствии с приложениями 1-услуги, 1 - прочие.
При составлении приложения 1 - свод бюджетные ассигнования на оказание государственных услуг (выполнение работ) указываются с учетом расходов казенных учреждений от приносящей доход деятельности, которые подлежат отражению отдельной строкой.
2.1.2. Перечни государственных услуг в соответствующей сфере деятельности в соответствии с п. 2.2. постановления N 265-пр согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
2.1.3. Предварительные проекты государственных заданий, разработанных в соответствии с постановлением N 265-пр, с информацией о показателях, характеризующих выполнение государственного задания в текущем и отчетном годах, а также прогнозируемые значения указанных показателей на 2011-2013 годы. Предварительные проекты государственных заданий представляются всеми ГРБС, составляющими Обоснования по приложению 1-услуги к настоящему порядку.
2.1.4. Перечни подведомственных учреждений с указанием типов учреждений (бюджетные, казенные, автономные), деятельность которых будет осуществляться начиная с 2011 года, а также сведения о расходах, осуществленных указанными учреждениями в 2009 году в соответствии со сметой доходов и расходов от приносящей доход деятельности, согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
Сведения о типах учреждений должны соответствовать данным, представленным в управление доходов министерства.
2.2. Обоснования представляются на бумажном и электронном носителе с приложением следующих документов:
- пояснительной записки;
- копий документов (частей документов), отвечающих требованиям статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, либо имеющих разрешающую резолюцию Губернатора края, являющихся основанием для включения в Обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств;
- гарантийного письма ГРБС (в случае включения в Обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, по которым отсутствуют основания их возникновения, установленные статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
- согласованные с министерством проекты методик распределения межбюджетных трансфертов (в случае предполагаемых изменений законов и иных нормативных правовых актов края), а также сверенные с муниципальными образованиями края исходные данные для расчетов и расчеты общих объемов межбюджетных трансфертов местным бюджетам;
- расшифровки по статьям классификации операций сектора государственного управления.
2.3. Пояснительная записка к Обоснованию должна содержать:
- причины отклонений показателей ожидаемого исполнения бюджета 2010 года (бюджетной росписи) от утвержденных законом назначений на 2010 год;
- пояснения динамики бюджетных ассигнований отчетного года, текущего года, а также бюджетных проектировок на 2011 год (в том числе по финансированию ДЦП), в увязке с показателями, характеризующими выполнение государственного задания;
- предложения по установлению условий предоставления средств из краевого бюджета, для включения в проект закона о краевом бюджете.
2.4. Гарантийное письмо должно содержать обязательство ГРБС о подготовке в срок до 1 октября 2010 г. необходимого нормативно-правового акта, соглашения и т.п., являющегося основанием для возникновения расходного обязательства.
При отсутствии гарантийного письма либо копий документов (частей документов), являющихся основанием для включения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, данные расходные обязательства не подлежат рассмотрению управлением министерства и включаются в перечень несогласованных вопросов в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
Обоснования, а также иные документы, представляемые в соответствии с пунктами 2.1. и 2.2. настоящего Порядка, подписываются руководителем ГРБС или лицом, его замещающим.
3. Соответствующие управления министерства:
3.1. В срок до 15 августа 2010 г. анализируют представленные ГРБС Обоснования, согласовывают или готовят к ним замечания (при необходимости проводят согласительные совещания).
При этом управления министерства проверяют:
соответствие Обоснования представленным ранее реестрам расходных обязательств в соответствии с постановлением от 14 января 2008 г. N 6-пр "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Хабаровского края" (в части действующих расходных обязательств);
- обоснованность включения в Обоснования расходных обязательств в соответствии с требованиями статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- наличие копий документов (частей документов) и гарантийных писем (для принимаемых расходных обязательств, по которым отсутствуют основания их возникновения, установленные статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
- соответствие представленных показателей, расчетов и пояснений методикам, утвержденным нормативно-правовыми актами края (в случае предполагаемых изменений законов и иных нормативных правовых актов края - проектам методик), методическим указаниям министерства, доведенным в настоящем Порядке, а также дополнительно отдельными письмами;
- наличие документов, установленных пунктами 2.1.З., 2.1.4. настоящего Порядка;
- соответствие представленных главным распорядителем средств краевого бюджета уточненных бюджетных проектировок на бумажном носителе электронным формам.
При наличии замечаний к уточненным бюджетным проектировкам, они возвращаются ГРБС на доработку. Замечания должны быть устранены в течение одного рабочего дня.
3.2. В срок до 10 августа 2010 г. представляют в отдел межбюджетных отношений министерства предложения в части бюджетных ассигнований, относящихся к компетенции министерства финансов края как ГРБС по формам, установленным настоящим порядком, подписанные ответственным исполнителем и руководителем управления министерства.
3.3. В срок до 17 августа 2010 г. представляют в бюджетный отдел министерства:
- уточненные бюджетные проектировки, прошедшие контроль и подписанные руководителем управления министерства (начальником отдела межбюджетных отношений), согласно приложениям 1 - услуги, 1 - прочие, 1 - ПНО; 1 - свод, 2, 3 к настоящему Порядку. Бюджетные ассигнования по ДЦП должны быть согласованы главными распорядителями средств краевого бюджета с министерством экономического развития и внешних связей края и органом исполнительной власти края - координатором программы.
- перечень несогласованных вопросов, поставленных ГРБС либо управлением министерства, подписанный руководителем управления министерства, с пояснением причин несогласования и приложением копий необходимых документов.
4. Отдел межбюджетных отношений обеспечивает свод представленных предложений по министерству финансов края как ГРБС и до 17 августа 2010 г. представляет их в бюджетный отдел министерства согласно приложениям 1 - услуги, 1 - прочие, 1 - ПНО; 1 - свод, 2, 3 к настоящему Порядку, подписанные ответственным исполнителем и начальником отдела.
5. ГРБС до 15 августа 2010 г. представляют в министерство уточненные проектировки по форме приложений 1 - услуги, 1 - прочие, 1 - ПНО; 1 - свод, 2, 3 к настоящему Порядка, согласованные в соответствии с п. 3.1. настоящего Порядка. ГРБС обеспечивают идентичность сведений, представляемых на бумажном и электронном носителях.
6. В срок до 25 августа 2010 г. бюджетный отдел министерства консолидирует с учетом пунктов 3-4 настоящего Порядка документы по бюджетным проектировкам на 2011 год и формирует проект функциональной и ведомственной структуры расходов краевого бюджета.
7. Министерство в течение 10 дней со дня рассмотрения Правительством Хабаровского края основных направлений налоговой и бюджетной политики края доводит до ГРБС предельные объемы бюджетных ассигнований на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годы, а также методические указания по их распределению.
Одновременно, в этот же срок ГРБС распределяют бюджетные ассигнования на 2011 - 2013 годы и представляют в министерство с соблюдением требований, установленных п. 3 - 5 настоящего Порядка.
При подготовке уточненных проектировок на электронном носителе для каждого года создается отдельный файл.
Приложение 1-услуги
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета на
2011 год и плановый период 2012-2013 годов
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель управления(отдела)
министерства финансов края
_______________ (Ф.И.О)
"___" ______________
ОБОСНОВАНИЕ
бюджетного ассигнования
Главный распорядитель средств краевого бюджета __________________________________________
Вид бюджетного ассигнования (оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с перечнем государственных услуг (работ)
Наименование государственной услуги
Раздел
(тыс. рублей) | ||||||||||||
Наименование показателей (по классификации) |
РЗ, ПР |
ЦС |
ВР |
КОСГУ |
|
2010 г. |
|
Плановый период |
||||
отчет за 2009 г. |
План |
Ожидаемое исполнение |
отклонение ожидаемого исполнения от плана |
заявка на 2011 год |
согласовано на 2011 год |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
11 |
12 |
13 |
14 |
I. Действующие обязательства краевого бюджета | ||||||||||||
Оплата труда и начисления на оплату труда |
|
|
|
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
заработная плата |
|
|
|
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты |
|
|
|
212 |
|
|
|
|
|
|
|
|
начисления на оплату труда |
|
|
|
213 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Материальные затраты всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата работ, услуг, в т .ч. |
|
|
|
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
- Коммунальные услуги |
|
|
|
223 |
|
|
|
|
|
|
|
|
- Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
225 |
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на текущий ремонт бюджетных учреждений |
|
|
|
225.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на капитальный ремонт бюджетных учреждений |
|
|
|
225.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
другие расходы по содержанию имущества |
|
|
|
225.,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
- Прочие работы, услуги |
|
|
|
226 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям |
|
|
|
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение |
|
|
|
260 |
|
|
|
|
|
|
|
|
- Пособия по социальной помощи населению |
|
|
|
262 |
|
|
|
|
|
|
|
|
компенсация гражданам части расходов на оплату коммунальных услуг за горячее водоснабжение и центральное отопление согласно закону Хабаровского края от 25.11.2009г. N 287 |
|
|
|
262.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
другие выплаты по социальной помощи |
|
|
|
262.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
- Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
|
|
|
263 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
290 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступления нефинансовых активов |
|
|
|
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
- Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на капитальное строительство, модернизацию и реконструкцию (объекты краевой собственности) |
|
|
|
310.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
другие расходы на приобретение основных средств |
|
|
|
310.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
- Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение медикаментов и перевязочных средств (за исключением |
|
|
|
340.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение льготных медикаментов |
|
|
|
340.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение продуктов питания |
|
|
|
340.3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
другие расходы на приобретение материальных запасов |
|
|
|
340.4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО РАСХОДОВ |
|
|
|
800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Принимаемые обязательства краевого бюджета | ||||||||||||
расшифровать, аналогично разделу I |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО РАСХОДОВ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Действующие и принимаемые обязательства краевого бюджета - всего | ||||||||||||
Оплата труда и начисления на оплату труда |
|
|
|
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
заработная плата |
|
|
|
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты |
|
|
|
212 |
|
|
|
|
|
|
|
|
начисления на оплату труда |
|
|
|
213 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Материальные затраты всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата работ, услуг |
|
|
|
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
- Коммунальные услуги |
|
|
|
223 |
|
|
|
|
|
|
|
|
- Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
225 |
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на текущий ремонт бюджетных учреждений |
|
|
|
225.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на капитальный ремонт бюджетных учреждений |
|
|
|
225.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
другие расходы по содержанию имущества |
|
|
|
225..3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
- Прочие работы, услуги |
|
|
|
226 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям |
|
|
|
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение |
|
|
|
260 |
|
|
|
|
|
|
|
|
- Пособия по социальной помощи населению |
|
|
|
262 |
|
|
|
|
|
|
|
|
компенсация гражданам части расходов на оплату коммунальных услуг |
|
|
|
262.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
другие выплаты по социальной помощи |
|
|
|
262.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
- Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
|
|
|
263 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
290 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступления нефинансовых активов |
|
|
|
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
- Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на капитальное строительство, модернизацию и реконструкцию (объекты краевой собственности) |
|
|
|
310.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
другие расходы на приобретение основных средств |
|
|
|
310.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
- Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение медикаментов и перевязочных средств (за исключением льготных медикаментов) |
|
|
|
340.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение льготных медикаментов |
|
|
|
340.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение продуктов питания |
|
|
|
340.3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
другие расходы на приобретение материальных запасов |
|
|
|
340.4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО РАСХОДОВ |
|
|
|
800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование показателен (по классификации) |
РЗ, ПР |
ЦС |
ВР |
КОСГУ |
|
2010 г. |
|
Плановый период |
||||
отчет за 2009 г. |
План |
Ожидаемое исполнение |
отклонение ожидаемого исполнения от плана |
заявка на 2011 год |
согласовано на 2011 год |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Информация о выполнении краевого государственного задания и прогнозе на 2011- 2013 г.г.
Наименование показателей (услуг) |
Единица измерения |
Отчетный год |
Текущий год |
Прогноз |
||||||
утверждено |
выполнено |
% |
утверждено |
исполнено за I полугодие 2010 г. |
% |
2011 |
2012 |
2013 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель главного распорядителя средств краевого бюджета
Исполнитель
Приложение 1-прочие
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета на
2011 год и плановый период 2012-2013 годов
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель управления(отдела)
министерства финансов края
_______________ (Ф.И.О)
"___" ______________
ОБОСНОВАНИЕ
бюджетного ассигнования
Главный распорядитель средств краевого бюджета _______________________________________________
Вид бюджетного ассигнования
Раздел, подраздел
Целевая статья
Вид расходов
(тыс. рублей) | |||||||||
|
|
2010 г. |
|
Плановый период |
|||||
Классификация операций сектора государственного управления |
отчет за 2009 г. |
План |
Ожидаемое исполнение |
отклонение ожидаемого исполнения от плана |
заявка на 2011 год |
согласовано на 2011 год |
2012 |
2013 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
I. Действующие обязательства краевого бюджета | |||||||||
Оплата труда и начисления на оплату труда |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
заработная плата |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты |
212 |
|
|
|
|
|
|
|
|
начисления на оплату труда |
213 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Материальные затраты всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата работ, услуг, в т .ч. |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
- Коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
|
|
|
|
|
- Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на текущий ремонт бюджетных учреждений |
225.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на капитальный ремонт бюджетных учреждений |
225,2, |
|
|
|
|
|
|
|
|
другие расходы по содержанию имущества |
225..3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
- Прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления бюджетам |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечисления другим бюджетам бюджетной системы РФ |
251 |
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на капитальное строительство (софинансирование по объектам муниципальной собственности) |
251.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на ремонт объектов ЖКХ (софинансирование по объектам муниципальной собственности) |
251.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими расходных обязательств по обеспечению централизованных поставок топлива |
251.3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими расходных обязательств на содержание гидротехнических сооружений |
251.4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
иные перечисления другим бюджетам бюджетной системы РФ |
251.5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение |
260 |
|
|
|
|
|
|
|
|
- Пособия по социальной помощи населению |
262 |
|
|
|
|
|
|
|
|
компенсация гражданам части расходов на оплату |
262.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
другие выплаты по социальной помощи |
262.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
- Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
263 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
290 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступления нефинансовых активов |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
- Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на капитальное строительство, модернизацию и |
310.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
другие расходы на приобретение основных средств |
310.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
- Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение медикаментов и перевязочных средств (за |
340.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение льготных медикаментов |
340.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение продуктов питания |
340.3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
другие расходы на приобретение материальных запасов |
340.4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО РАСХОДОВ |
800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Принимаемые обязательства краевого бюджета | |||||||||
расшифровать, аналогично разделу I |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО РАСХОДОВ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Действующие и принимаемые обязательства краевого бюджета - всего | |||||||||
Оплата труда и начисления на оплату труда |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
заработная плата |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты |
212 |
|
|
|
|
|
|
|
|
начисления на оплату труда |
213 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Материальные затраты всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата работ, услуг, в т .ч. |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
- Коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
|
|
|
|
|
- Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на текущий ремонт бюджетных учреждений |
225.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на капитальный ремонт бюджетных учреждений |
225.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
другие расходы по содержанию имущества |
225..3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
- Прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления бюджетам |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечисления другим бюджетам бюджетной системы РФ |
251 |
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на капитальное строительство (софинансирование по |
251.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на ремонт объектов ЖКХ (софинансирование по |
251.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии местным бюджетам на выравнивание обеспеченности |
251.3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии местным бюджетам на выравнивание обеспеченности |
251.4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
иные перечисления другим бюджетам бюджетной системы РФ |
251.5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение |
260 |
|
|
|
|
|
|
|
|
- Пособия по социальной помощи населению |
262 |
|
|
|
|
|
|
|
|
компенсация гражданам части расходов на оплату |
262.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
другие выплаты по социальной помощи |
262.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
- Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
263 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
290 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступления нефинансовых активов |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
- Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на капитальное строительство, модернизацию и |
310.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
другие расходы на приобретение основных средств |
310.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
- Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение медикаментов и перевязочных средств (за |
340.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение льготных медикаментов |
340.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
другие расходы на приобретение материальных запасов |
340.4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО РАСХОДОВ |
800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель главного распорядителя средств краевого бюджета
Исполнитель
Приложение 1-ПНО
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета на
2011 год и плановый период 2012-2013 годов
Расчет-обоснование
объема бюджетных ассигнований
на исполнение публичных нормативных обязательств
Наименование публичного нормативного обязательства |
Численность получателей, чел. |
Расчет объема ассигнований на 2011 год |
||||
фактическая за 2009 год |
ожидаемая на 2010 год |
планируемая на 2011 год |
Размер социальной выплаты на 1 чел., руб. |
Индексация, % |
Сумма, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель главного распорядителя средств краевого бюджета
Исполнитель
Приложение 1-свод
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета на
2011 год и плановый период 2012-2013 годов
Сведения
об общем объеме бюджетных ассигнований,
представленном в обоснованиях бюджетных ассигнований
Главный распорядитель средств краевого бюджета ________________________________
(тыс. рублей) | ||||
N п\п |
Наименование бюджетного ассигнования |
2011 |
2012 |
2013 |
1. |
Оказание бюджетных услуг (выполнение работ) в соответствии с перечнем государственных услуг |
|
|
|
2. |
Оказание бюджетных услуг (выполнение работ) в части бюджетных ассигнований, не относящихся к бюджетным услугам, включенным в перечень государственных услуг |
|
|
|
3. |
Оказание бюджетных услуг в части бюджетных инвестиций в объекты краевой государственной собственности |
|
|
|
4. |
Публичные нормативные обязательства |
|
|
|
5. |
Социальное обеспечение (кроме публичных нормативных обязательств) |
|
|
|
6. |
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями |
|
|
|
7. |
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
|
|
|
8. |
Предоставление межбюджетных трансфертов |
|
|
|
9. |
Обслуживание государственного долга |
|
|
|
10. |
Исполнение судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) |
|
|
|
11. |
Оказание бюджетных услуг (выполнение работ) в части бюджетных ассигнований за счет средств от приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
ВСЕГО РАСХОДОВ |
|
|
|
Руководитель главного распорядителя средств краевого бюджета
Исполнитель
Приложение 2
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета на
2011 год и плановый период 2012-2013 годов
Справка
по планированию источников финансирования дефицита краевого бюджета
(тыс. рублей) | ||||||
Наименование |
код бюджетной классификации |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
план |
ожидаемое |
проект |
проект |
проект |
||
Государственные (муниципальные) ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации |
034 01 01 00 00 00 0000 000 |
|
|
|
|
|
Размещение государственных ценных бумаг субъектов РФ, номинальная стоимость которых указана в валюте Р Ф |
034 01 01 00 00 02 0000 710 |
|
|
|
|
|
Погашение государственных (муниципальных) ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации |
034 01 01 00 00 02 0000 810 |
|
|
|
|
|
Получение кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации |
034 01 02 00000 00 000 700 |
|
|
|
|
|
Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
034 01 03 00 00 00 0000 000 |
|
|
|
|
|
Получение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
034 01 03 00 00 00 0000 700 |
|
|
|
|
|
Погашение бюджетных кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
034 01 03 00 00 00 0000 800 |
|
|
|
|
|
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета |
034 01 05 00 00 00 0000 000 |
|
|
|
|
|
Акции и иные формы участия в капитале, находящиеся в государственной и муниципальной собственности |
024 01 06 01 00 00 0000 000 |
|
|
|
|
|
Средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъектов РФ |
024 01 06 01 00 02 0000 630 |
|
|
|
|
|
Исполнение государственных и муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации |
034 01 06 04 00 00 0000 000 |
|
|
|
|
|
Бюджетные кредиты, предоставленные внутри страны в валюте Российской Федерации |
000 01 06 05 00 00 0000 000 |
|
|
|
|
|
Предоставление бюджетных кредитов внутри страны в валюте Российской Федерации |
034 01 06 05 02 02 0000 540 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
044 01 06 05 02 02 0000 540 |
|
|
|
|
|
|
Возврат бюджетных кредитов, предоставленных внутри страны в валюте Российской Федерации |
034 01 06 05 01 02 0000 640 |
|
|
|
|
|
034 01 06 05 02 02 0000 640 |
|
|
|
|
|
|
044 01 06 05 02 02 0000 640 |
|
|
|
|
|
Руководитель главного распорядителя средств краевого бюджета
Исполнитель
Приложение 3
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета на
2011 год и плановый период 2012-2013 годов
Бюджетная заявка
на ассигнования из краевого бюджета для финансирования краевых государственных нужд
при реализации долгосрочных краевых целевых программ
Наименование ДЦП
Наименование государственного заказчика-координатора ДЦП
Наименование главного распорядителя средств краевого бюджета
N п\п |
Наименование мероприятий ДЦП |
Код по бюджетной классификации |
Предусмотрено по ДЦП на весь срок реализации |
Распределение объемов финансирования ДЦП по годам |
СПРАВОЧНО: |
|||||||||||||||
Код ГРБС |
РЗ |
ЦС |
ВР |
КОСГУ |
фактическое исполнение |
текущий год |
очередной год |
плановый период |
... |
Кредиторская задолженность по ДЦП |
||||||||||
1 год |
2 год |
... |
отчетный год |
бюджет |
ожидаемое исполнение |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
на 01.01. текущего года |
ожидаемое на 01.01. очередного года |
к погашению в очередном году |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель главного распорядителя средств краевого бюджета
Исполнитель
Приложение 4
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета на
2011 год и плановый период 2012-2013 годов
Перечень
государственных услуг (работ)
Главный распорядитель бюджетных
средств _____________________________________________________________
N п\п |
Наименование услуг (работ) |
Документ, которым утверждена услуга (работа) |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
|
|
|
Руководитель главного распорядителя средств краевого бюджета
Исполнитель
Приложение 5
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета на
2011 год и плановый период 2012-2013 годов
ПЕРЕЧЕНЬ
подведомственных учреждений по типам учреждений, деятельность которых будет
осуществляться начиная с 2011 г.
Главный распорядитель бюджетных средств _____________________________________
N п\п |
Наименование подведомственных учреждений |
Объем расходов в соответствии со сметой доходов и расходов от приносящей доход деятельности за 2009 год (тыс. рублей) |
Типы учреждений, деятельность которых будет осуществляться начиная с 2011 г. (бюджетные, казенные, автономные) |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
Руководитель
Исполнитель
Методика
планирования бюджетных ассигнований
на 2011 год и среднесрочного финансового плана на 2012-2013 годы
(утв. приказом министерства финансов Хабаровского края от 12 июля 2010 г. N 80П)
1. Общие положения
1.1. При расчете бюджетных ассигнований используются следующие методы расчета на исполнение расходного обязательства в очередном финансовом году и плановом периоде.
Нормативный метод - расчет бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующем правовом акте.
К расходным обязательствам, объем которых определяется нормативным методом, относятся расходные обязательства, подразумевающие определение объема бюджетных ассигнований на основе нормативов.
Метод индексации - расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) года.
К расходным обязательствам, объем которых определяется методом индексации, относятся расходные обязательства по оплате транспортных, коммунальных услуг, приобретению услуг связи, а также иные расходные обязательства, подразумевающие определение объема расходов на основе коэффициентов увеличения (индексации) объемов расходных обязательств (частей расходных обязательств).
Плановый метод - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, договоре, паспорте целевой программы, условиях займа, либо в соответствии со сметной стоимостью объекта.
Иной метод - определение объема бюджетных ассигнований методами, не подпадающими под определения нормативного метода, метода индексации и планового метода.
1.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
1.3. Планирование объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом государственного задания на 2011 год.
1.4. При планировании объемов бюджетных ассигнований на 2011 год главным распорядителям бюджетных средств (далее - ГРБС) необходимо определить приоритеты и цели использования средств, в том числе ожидаемый эффект, и установить индикаторы, позволяющие отслеживать его достижения.
1.5. Необходимо провести инвентаризацию расходных обязательств в целях исключения затрат, не носящих первоочередной характер либо необязательных в текущей ситуации. Расходы, не связанные с конкретными положительными результатами, должны быть исключены.
Принятие новых расходных обязательств должно осуществляться только при условии и в пределах сокращения действующих расходных обязательств.
Все вышеперечисленное должно найти отражение в Обоснованиях бюджетных ассигнований.
2. Планирование бюджетных ассигнований за счет доходов от приносящей доход деятельности на 2011 год
Планирование доходов от приносящей доход деятельности следует осуществлять на основе проведенного анализа с целью выявления резервов дополнительных поступлений, а также ожидаемого исполнения за 2010 год.
Следует иметь ввиду, что в соответствии с пунктами 21, 22 статьи 30 Федерального закона от 08 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", на 2011 год бюджетные ассигнования ГРБС, в ведении которых находятся казенные учреждения, осуществляющие приносящую доходы деятельность, планируются с учетом расходов, осуществляемых указанными учреждениями в 2009 году в соответствии со сметой доходов и расходов от приносящей доходы деятельности.
ГРБС, в ведении которых находятся казенные учреждения, осуществляющие приносящую доходы деятельность, имеют право распределять бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от приносящей доходы деятельности, осуществляемой этими учреждениями, зачисляемых в краевой бюджет.
3. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2011 год
Объемы бюджетных ассигнований ГРБС, связанные с исполнением действующих расходных обязательств, прогнозируются исходя из ожидаемого исполнения за 2010 год, а также с учетом анализа изменений структуры расходов и отраслевых особенностей.
3.1. Объемы бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), в части обеспечения выполнения функций органов государственной власти края, государственных органов и учреждений, закупки товаров, работ и услуг для иных государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований на оплату труда, коммунальные услуги, уплату налогов) индексируются на коэффициент 104,3% к ожидаемому исполнению за 2010 год.
Объемы бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части субсидий автономным учреждениям определяются в соответствии с п. 1. статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Хабаровского края.
3.1.1. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений (в том числе учтенных в субсидиях государственным учреждениям, связанных с оказанием ими государственных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам), денежное содержание лиц, замещающих государственные должности края, государственных гражданских служащих края, оплату труда работников, не отнесенных к должностям государственной гражданской службы, сотрудников органов внутренних дел рассчитываются в условиях действующего законодательства.
В дальнейшем подходы к увеличению на 2011-2013 годы фондов оплаты труда вышеуказанных категорий работников, к повышению окладов по воинской должности и воинскому (специальному) званию с учетом денежной компенсации продовольственного пайка будут уточняться по мере принятия соответствующих решений.
Начисления на выплаты по оплате труда устанавливаются с учетом положений федеральных законов от 24 июля 2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, фонд социального страхования Российской Федерации, федеральный Фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" и N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".
3.1.2. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций, транспортного, земельного налогов определяются исходя из прогноза налогооблагаемой базы и налоговых ставок с учетом 4-х сроков уплаты налогов.
3.1.3. Подходы к индексации бюджетных ассигнований на коммунальные услуги будут доведены после согласования предельных уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию, а также предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса Федеральной службой по тарифам Российской Федерации.
Объемы бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства краевой государственной собственности, финансируемых за счет средств краевого бюджета и объектов капитального строительства краевой государственной собственности объектов дорожного хозяйства планируются на основании единого перечня и плана работ, составленных в соответствии с пунктом 32 Графика, утвержденного приказом министерства финансов Хабаровского края от 15 июня 2010 г. N 68П "Об организации работы по подготовке и представлению в министерство финансов края материалов, необходимых для составления проекта краевого бюджета на 2011 год и среднесрочного финансового плана Хабаровского края на 2011 - 2013 годы". При этом, общий объем бюджетных ассигнований на указанные цели на 2011 год не должен превышать общего объема уточненных назначений 2010 года.
3.2. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств) рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемое количество получателей, либо методом индексации, либо иным методом.
3.3. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг индексируются на коэффициент 104,3 % к ожидаемому исполнению за 2010 год, или определяются иным методом.
3.4. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Хабаровского края, устанавливающими соответствующие расходные обязательства.
3.5. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание краевого государственного долга рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения, обращения и погашения долговых обязательств Хабаровского края.
3.6. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов исполнительной власти Хабаровского края определяются юридической службой министерства финансов Хабаровского края на основании поступивших исполнительных документов.
3.7. Объемы бюджетных ассигнований на финансирование долгосрочных целевых программ определяются в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом требований, установленных постановлениями от 06 октября 2008 г. N 236-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ" и от 01 декабря 2008 г. N 285-пр "О порядке установления бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных краевых целевых программ, принятых до вступления в силу постановления Правительства Хабаровского края от 06 октября 2008 г. N 236-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ".
3.8. При составлении Обоснований в расчет не включаются бюджетные ассигнования, учтенные в ходе формирования краевого бюджета на 2010 год, носящие единовременный характер, а также производимые за счет целевых средств федерального бюджета.
По решениям, реализация которых осуществляется в 2010 году не с начала года, и должна быть продолжена в 2011 году, производятся соответствующие досчеты объемов финансирования до годовой потребности и расчеты на 2011 год.
3.9. Объемы бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, которые ежегодно носят системный характер и производятся за счет средств резервного фонда Правительства Хабаровского края, должны предусматриваться при формировании бюджета по соответствующей классификации расходов.
4. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2011 год
Расходы ГРБС, связанные с исполнением принимаемых обязательств, формируются на основании законов и нормативных правовых актов края, договоров и соглашений, заключенных от имени Хабаровского края (в том числе предполагающих изменение с увеличением объема бюджетных ассигнований действующих законов, нормативных правовых актов края, договоров и соглашений) действие которых распространяется на 2011 год.
Вновь принимаемые обязательства должны быть оформлены нормативными правовыми актами края в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств определяются нормативным методом либо иными методами, по согласованию с Губернатором Хабаровского края.
Объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, определяются в соответствии с решениями (проектами решений) Правительства Хабаровского края, на основании которых возникли (должны возникнуть) соответствующие расходные обязательства. Проект решения должен иметь разрешающую резолюцию Губернатора Хабаровского края.
5. Особенности планирования объемов бюджетных ассигнований
5.1. В соответствии с федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о Внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации":
5.1.1. Начиная с 1 января 2010 года бюджетное учреждение обязано обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребленных им воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля в течение пяти лет не менее чем на пятнадцать процентов от объема фактически потребленного им в 2009 году каждого из указанных ресурсов с ежегодным снижением такого объема не менее чем на три процента.
5.1.2. Начиная с 1 января 2010 года ГРБС осуществляют планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций (оказание государственных и муниципальных услуг) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями на основании данных об объеме фактически потребленных бюджетными учреждениями в 2009 году каждого из указанных в части 1 настоящей статьи ресурсов, уменьшенном в сопоставимых условиях на пятнадцать процентов в течение пяти лет с ежегодным снижением такого объема на три процента. При планировании бюджетных ассигнований для бюджетного учреждения не учитывается сокращение расходов бюджетного учреждения, достигнутое им в результате уменьшения объема фактически потребленных им ресурсов сверх установленного в соответствии с частью 1 настоящей статьи объема.
5.1.3. Экономия средств, достигнутая за счет дополнительного по сравнению с учтенным при планировании бюджетных ассигнований снижением потребления бюджетным учреждением указанных в части 1 настоящей статьи ресурсов, используется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации для обеспечения выполнения функций (оказания государственных и муниципальных услуг) соответствующим учреждением.
5.2. Бюджетные ассигнования на жилищно-коммунальное хозяйство.
5.2.1. Плановый объем субвенций местным бюджетам на возмещение организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению, на 2011 год определяется согласно Методике, утвержденной Законом Хабаровского края от 31 октября 2007 г. N 150 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению".
Значения показателей на 2012-2013 годы определяются исходя из прогнозов экономически обоснованных тарифов и планируемых показателей предельного тарифа для населения на 2012-2013 годы, нормативов потребления тепловой энергии на отопление и на горячее водоснабжение, утвержденных постановлением Правительства Хабаровского края от 01 февраля 2008 г. N 35-пр "О возмещении убытков организациям от применения регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению, и предоставлении местным бюджетам субвенций из краевого бюджета для возмещения организациям, убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению", отапливаемой площади жилищного фонда.
5.2.2. Плановый объем субвенций местным бюджетам на возмещение организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов, на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения, на 2011 год определяется согласно Методике, утвержденной Законом Хабаровского края от 31 октября 2007 г. N 142 "О возмещении организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения".
Значения показателей на 2012 -2013 годы определяются исходя из прогнозов экономически обоснованных тарифов и тарифов на электрическую энергию для населения на 2012-2013 годы, нормативных объемов электрической энергии, утвержденных Правительством Хабаровского края от 11 марта 2008 г. N 73-пр "О возмещении убытков организациям от применения регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения", и численности населения, проживающего в зонах децентрализованного энергоснабжения.
5.2.3. Плановый объем субсидий муниципальным районам Хабаровского края для возмещения расходов на погребение согласно гарантированному перечню услуг на 2011 год определяется согласно Методике, утвержденной Законом Хабаровского края от 14 ноября 2007 г. N 154 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению", исходя из прогнозной стоимости услуг, представленной комитетом по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края. Значения показателей на 2012-2013 годы определяются с учетом установленных индексов роста бюджетных расходов.
5.2.4. Объемы субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт коммунальных объектов предусматриваются на уровне ожидаемого исполнения 2010 года.
Объемы субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов и на переселение граждан из аварийного жилого фонда на 2011 год и плановый период 2012-2013 годы определяются с учетом утвержденных Правлением государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства дополнительных лимитов предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации, и проектов региональных целевых программ.
5.3. Планирование бюджетных ассигнований на здравоохранение осуществляется раздельно по видам медицинской помощи в соответствии с бюджетной классификацией, утвержденной приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 25 декабря 2008 года N 145н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" с учетом изменений и указаниями министерства финансов Российской Федерации "О порядке заполнения бланка консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в 2009 году".
5.4. Бюджетные ассигнования на социальную политику.
5.4.1. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление мер адресной социальной поддержки отдельным категориям граждан в целях исключения неэффективных расходов планируются с учетом современной экономической ситуации на основе оптимизации публичных нормативных обязательств и повышения адресности оказания социальной помощи, льгот и услуг.
5.4.2. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан на 2011 год и показатели на 2012-2013 годы определяются исходя из ожидаемого исполнения 2010 года с учетом предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам.
6. Источники финансирования дефицита бюджета
Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам на завоз топлива планируется с учетом требований статей 93.2 и 93.3 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Возврат кредитов на завоз топлива на очередной год предусматривается на уровне не ниже плановых объемов предоставления бюджетных кредитов в предыдущем году.
Объем бюджетных ассигнований на исполнение государственных гарантий Хабаровского края по возможным гарантийным случаям определяется в размере одной двенадцатой от объема наибольшей по размеру государственной гарантии, предусмотренной в проекте Программы государственных гарантий края на 2011 год с правом регрессного требования.
7. Планирование бюджетных ассигнований на 2012 и 2013 годы
Методические указания по планированию (распределению) бюджетных ассигнований на 2012-2013 г.г, в т.ч. подходы к индексации материальных затрат будут доведены после рассмотрения Правительством Хабаровского края основных направлений налоговой и бюджетной политики края, бюджетным проектировкам по основным параметрам проекта краевого бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок планирования бюджетных ассигнований Хабаровского краевого бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов определяет полномочия Минфина края и субъектов бюджетного планирования при планировании бюджетных ассигнований и регламентирует процедуру составления предварительного и окончательного обоснования бюджетного ассигнования на 2011-2013 годы.
Приведена методика планирования бюджетных ассигнований на 2011 год и среднесрочного финансового плана на 2012-2013 годы.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 12 июля 2010 г. N 80П "О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов"
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 сентября 2010 г. N 8 (97) (часть 2)
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 30 июня 2011 г. N 88П настоящий приказ признан утратившим силу