Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Особенности применения налоговых льгот для субъектов инвестиционной (инновационной) деятельности
Законом Хабаровского края от 24 июня 2009 г. N 247 в часть 1 статьи 14 настоящего закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 года
1. В целях применения налоговых льгот для субъектов инвестиционной (инновационной) деятельности в соответствии с настоящим Законом под инвестиционной (инновационной) деятельностью понимается вложение инвестиций (создание, разработка инноваций) и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта от эксплуатации объектов предпринимательской деятельности (инноваций), созданных в рамках реализации инвестиционных проектов (инновационных программ) на территории края.
Законом Хабаровского края от 24 июня 2009 г. N 247 в часть 2 статьи 14 настоящего закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 года
2. Инвестиционным проектом признается проект по созданию (приобретению, строительству, сооружению) нового, реконструкции или техническому перевооружению ранее созданного, вводу в хозяйственный оборот законсервированного объекта для осуществления деятельности по производству и реализации товаров, продукции, работ и услуг, за исключением брокерских и иных посреднических услуг, в том числе с использованием операций финансового лизинга. Инновационной программой признается комплекс инновационных процессов и мероприятий, обеспечивающих освоение и распространение новых видов продукции и технологий.
Абзац второй утратил силу с 1 января 2010 года
Суммы налоговых льгот, предоставленных в связи с реализацией инвестиционного проекта, не могут превышать 50 процентов от суммы средств, направленных для осуществления инвестиций в реализацию инвестиционного проекта на территории края. Право на применение налоговых льгот прекращается начиная с первого числа квартала, следующего за кварталом, в котором сумма налоговых льгот, исчисленная нарастающим итогом за весь период их применения, составила 50 процентов от суммы произведенных инвестиций.
Законом Хабаровского края от 24 июня 2009 г. N 247 в часть 3 статьи 14 настоящего закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 года
3. Под объектом, созданным в рамках реализации инвестиционного проекта на территории края (за исключением объекта, используемого при осуществлении брокерской и иной посреднической деятельности), понимается объект основных производственных средств, приобретенный, сооруженный, реконструированный, а также объект, на котором осуществляется техническое перевооружение, процесс ввода в хозяйственный оборот законсервированных основных производственных средств, освоение новых производств или иные практические действия, связанные с реализацией инвестиционного проекта до окончания установленного срока окупаемости инвестиций.
4. Льготы по уплате налогов в случае реализации инвестиционных проектов по вводу в хозяйственный оборот законсервированных объектов основных производственных средств предоставляются при наличии положительного заключения краевой комиссии по вопросам налогообложения.
5. В случае, если инвестиционная деятельность по реализации инвестиционных проектов, согласованных с уполномоченным Правительством края органом, прекращена до истечения установленных сроков действия льгот, оснований для применения льгот не возникает, обязанности по уплате налогов исполняются на общих основаниях в соответствии с Налоговым кодексом.
Законом Хабаровского края от 24 июня 2009 г. N 247 в часть 6 статьи 14 настоящего закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 года
6. Налоговые льготы для субъектов инвестиционной (инновационной) деятельности предоставляются при условии:
1) если денежные средства в сумме, равной не менее 15 процентов средств, высвобожденных от уплаты налога, в течение налогового периода фактически использованы на финансирование мероприятий, связанных:
с социальным развитием края;
с поддержанием и развитием краевых объектов культуры, искусства, науки, образования, просвещения, спорта;
с реализацией программ в сфере экологии и здравоохранения;
2) если, начиная с года начала реализации инвестиционного проекта (инновационной программы) на территории края до года ввода в эксплуатацию объектов (выпуска продукции, освоения технологии) в рамках реализации инвестиционного проекта (инновационной программы), за календарный год не допущено снижение начисленных налоговых платежей, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет края, и, начиная с года, в котором введены в эксплуатацию объекты (выпущена продукция, освоены технологии) в рамках реализации инвестиционного проекта (инновационной программы), ежегодно обеспечивается прирост начисленных налоговых платежей, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет края, по сравнению с предыдущим годом в размере не менее 10 процентов. При расчете сумм начисленных налоговых платежей, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет края, не учитываются суммы налога на имущество организаций, исчисленные в отношении объектов основных средств, созданных в результате реализации инвестиционного проекта. Если за календарный год настоящее условие не соблюдается, налоги за этот период рассчитываются на общих основаниях в порядке, установленном законодательством о налогах. В следующем календарном году при сравнении объемов начисленных налоговых платежей, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет края, учитываются начисленные платежи за год, предшествующий году, в котором было допущено снижение начисления платежей;
3) наличия инвестиционного проекта (инновационной программы), отвечающего условиям, указанным в части 2 настоящей статьи, согласованного с уполномоченным Правительством края органом и признанного приоритетным;
4) ведения раздельного учета показателей и операций, осуществляемых в процессе инвестиционной (инновационной) деятельности по реализации на территории края инвестиционного проекта (инновационной программы).
7. В целях настоящего Закона и применения налоговых льгот, предусматривающих целевое использование сумм, высвобожденных от уплаты налогов, на приобретение основных средств, под использованием средств понимаются фактически произведенные (оплаченные) в налоговом (отчетном) периоде расходы на капитальные вложения, учтенные по соответствующим счетам бухгалтерского учета.
Целевое использование средств организациями, финансирующими капитальные вложения непроизводственного назначения по объектам, включенным в краевой заказ, подтверждается при отражении операций по соответствующим счетам (субсчетам) бухгалтерского учета за счет средств чистой прибыли.
Затраты, связанные с приобретением и созданием нематериальных активов, в целях применения льгот не учитываются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.