Постановление Правительства Хабаровского края от 10 августа 2010 г. N 203-пр
"Об утверждении краевой целевой программы "Информатизация отрасли
здравоохранения Хабаровского края на 2011-2017 годы"
18 октября 2011 г., 24 мая, 3 сентября, 20 декабря 2012 г.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 22 октября 2013 г. N 350-пр настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение Плана реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации до 2011 года, утвержденного решением заседания Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации от 13 февраля 2010 г. N Пр-357, распоряжения Губернатора Хабаровского края от 12 февраля 2010 г. N 49-р "О Концепции информатизации отрасли здравоохранения Хабаровского края" Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую краевую целевую программу "Информатизация отрасли здравоохранения Хабаровского края на 2011-2017 годы" (далее - Программа).
2. Министерству здравоохранения края (Витько А.В.):
2.1. Обеспечить:
реализацию мероприятий Программы;
контроль за ходом реализации мероприятий Программы.
2.2. Ежегодно в сроки, установленные для формирования краевого бюджета на соответствующий финансовый год, представлять бюджетную заявку в министерство финансов края на финансирование мероприятий Программы.
2.3. Осуществлять консультативную, организационную и информационную поддержку мероприятий, проводимых в рамках реализации Программы.
2.4. Ежегодно до 01 апреля представлять Губернатору края информацию о ходе реализации мероприятий Программы.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края по социальным вопросам Леховицера О.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 г.
Губернатор, Председатель |
В.И. Шпорт |
Постановлением Правительства Хабаровского края от 20 декабря 2012 г. N 450-пр в настоящую Краевую целевую программу внесены изменения
Краевая целевая программа
"Информатизация отрасли здравоохранения Хабаровского края
на 2011-2017 годы"
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края
от 10 августа 2010 г. N 203-пр)
18 октября 2011 г., 24 мая, 3 сентября, 20 декабря 2012 г.
Паспорт
краевой целевой программы "Информатизация отрасли здравоохранения
Хабаровского края на 2011-2017 годы"
Наименование краевой целевой программы |
- |
краевая целевая программа "Информатизация отрасли здравоохранения Хабаровского края на 2011 - 2017 годы" (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель Программы |
- |
министерство здравоохранения Хабаровского края (далее также - край) |
Участники Программы |
- |
краевые казенные и бюджетные учреждения здравоохранения |
Цель Программы |
- |
внедрение и развитие современных информационных и коммуникационных технологий, направленных на повышение качества оказания медицинской помощи и электронных услуг населению, повышение эффективности использования ресурсов здравоохранения края |
Задачи Программы |
- |
повышение количества лечебно-профилактических учреждений края, использующих в своей деятельности медицинские информационные системы; формирование единого информационного пространства системы здравоохранения края на основе построения общих и специализированных сетей передачи данных |
Мероприятия Программы |
- |
комплексная информатизация учреждений здравоохранения края и формирование интеграционной среды для медицинских информационных систем; создание региональной информационно-аналитической медицинской системы края; создание краевой радиологической сети; создание ведомственной сети передачи данных министерства здравоохранения края (далее также - ведомственная сеть передачи данных); создание сети телемедицинских центров и узлов |
Показатели (индикаторы) Программы |
- |
среднее количество медицинских работников, приходящихся на один современный персональный компьютер; доля лечебно-профилактических учреждений края, в которых ведутся электронные карты пациентов и (или) используются информационные системы поддержки медицинской деятельности; доля лечебно-профилактических учреждений края, в которых используется электронная регистратура; доля учреждений здравоохранения края, подключенных к ведомственной сети передачи данных; доля учреждений здравоохранения края, подключенных к краевой радиологической сети; доля лечебно-профилактических учреждений края, имеющих телемедицинские центры и узлы |
Этапы и сроки реализации Программы |
- |
2011 - 2017 годы в один этап |
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета |
- |
общий объем финансирования мероприятий Программы за счет средств краевого бюджета составляет 437 770 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 33 320 тыс. рублей, 2012 год - 55 200 тыс. рублей, 2013 год - 38 250 тыс. рублей, 2014 год - 66 300 тыс. рублей, 2015 год - 70 000 тыс. рублей, 2016 год - 84 700 тыс. рублей, 2017 год - 90 000 тыс. рублей |
Конечные результаты выполнения Программы |
- |
уменьшение среднего количества медицинских работников, приходящихся на один современный персональный компьютер, с 8 до 3 человек; повышение доли лечебно-профилактических учреждений края, в которых ведутся электронные карты пациентов и (или) используются информационные системы поддержки медицинской деятельности, с 22 до 100 процентов; повышение доли лечебно-профилактических учреждений края, в которых используется электронная регистратура, с 8 до 100 процентов; увеличение доли учреждений здравоохранения края, подключенных к ведомственной сети передачи данных, до 100 процентов; увеличение доли учреждений здравоохранения края, подключенных к краевой радиологической сети, с 4 до 100 процентов; увеличение доли лечебно-профилактических учреждений края, имеющих телемедицинские центры и узлы, с 23 до 100 процентов"; |
1. Характеристика текущего состояния сферы реализации Программы
Современные информационные технологии являются сегодня важнейшим инструментом управления здравоохранением. Комплексная автоматизация медицинских учреждений и органов управления здравоохранением позволяет достичь "прозрачности" производственных процессов, обеспечить экономию ресурсов, предоставляет возможность полноценного системного анализа, существенно сокращает предпосылки для злоупотреблений в системе здравоохранения.
Программа разработана на основе анализа текущей ситуации в области информатизации здравоохранения, возможности автоматизации процессов сбора, обработки и представления информации, необходимой органам управления здравоохранением и лечебно-профилактическим, образовательным и другим учреждениям здравоохранения Хабаровского края (далее также - край) для обеспечения эффективного управления отраслью.
За последние годы в крае существенно повысился уровень распространения информационно-коммуникационных технологий. Информатизация охватила практически все сферы социально-экономической жизни общества. Повышается уровень компьютерной грамотности населения, интенсивными темпами растет число пользователей информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).
Информационная инфраструктура в системе здравоохранения края базируется на современных технологиях и включает в себя локальные вычислительные сети крупных лечебно-профилактических учреждений, развитое программное обеспечение и достаточно хорошую оснащенность вычислительной техникой.
В крае последовательно реализуются мероприятия, направленные на создание единого информационного пространства, формируется единая краевая многоуровневая система сбора, обработки и хранения медико-статистической и экономической информации, активно используется доступ к сети Интернет.
Учреждения здравоохранения края оснащены современной компьютерной техникой с установленным лицензионным программным обеспечением и выходом в сеть Интернет. Вводимые в строй новые или капитально отремонтированные учреждения здравоохранения обеспечены локальными сетями, многие подключены к высокоскоростным каналам связи.
В 2008-2009 годах на информатизацию государственных учреждений здравоохранения было направлено более 160 млн. рублей.
В крае активно развивается телекоммуникационная инфраструктура Единой дежурно-диспетчерской службы Хабаровского края и единая мультисервисная телекоммуникационная сеть г. Хабаровска, реализуются проекты по комплексной информатизации ряда специализированных краевых учреждений министерства здравоохранения края, ведется проектирование медицинских информационно-коммуникационных систем в краевых государственных учреждениях здравоохранения.
Вместе с тем следует отметить ряд проблем в информатизации отрасли здравоохранения:
- существующие информационные системы частично перекрывают друг друга по реализуемым функциям, слабо связаны структурно, поддерживают разные форматы данных и не могут быть интегрированы в одну систему без существенных переработок;
- отсутствует единая инфраструктура сбора, хранения, обработки, передачи и использования информации в системе здравоохранения;
- существующие информационные системы не рассчитаны на работу в едином информационном пространстве, а используемые технологии передачи данных не способны обеспечить актуализацию данных в необходимом масштабе времени;
- отсутствует возможность соотнесения, сопоставления и анализа данных из различных информационных подсистем для получения полной, достоверной и актуальной информации о состоянии территориальной системы здравоохранения;
- существует дублирование информации вследствие недоступности данных из различных информационных систем друг для друга;
- ряд подсистем устарели как с точки зрения программного обеспечения, так и аппаратных средств;
- отсутствует единая нормативная правовая, организационная и методическая база функционирования и использования информационных систем;
- ограничиваются возможности предоставления населению электронных услуг в сфере здравоохранения.
Указанные проблемы требуют формирования единой политики в сфере информатизации здравоохранения с выделением приоритетных направлений деятельности органов исполнительной власти края.
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является внедрение и развитие современных информационных и коммуникационных технологий, направленных на повышение качества оказания медицинской помощи и электронных услуг населению, повышение эффективности использования ресурсов здравоохранения края.
Задачи Программы:
- повышение количества лечебно-профилактических учреждений края (далее - ЛПУ), использующих в своей деятельности медицинские информационные системы;
- формирование единого информационного пространства системы здравоохранения края на основе построения общих и специализированных сетей передачи данных.
3. Прогноз конечных результатов реализации Программы
- уменьшение среднего количества медицинских работников, приходящихся на один современный персональный компьютер, с 8 до 3 человек;
- повышение доли лечебно-профилактических учреждений края, в которых ведутся электронные карты пациентов и (или) используются информационные системы поддержки медицинской деятельности, с 22 до 100 процентов;
- повышение доли лечебно-профилактических учреждений края, в которых используется электронная регистратура, с 8 до 100 процентов;
- увеличение доли учреждений здравоохранения края, подключенных к ведомственной сети передачи данных, до 100 процентов;
- увеличение доли учреждений здравоохранения края, подключенных к краевой радиологической сети, с 4 до 100 процентов;
- увеличение доли лечебно-профилактических учреждений края, имеющих телемедицинские центры и узлы, с 23 до 100 процентов.
Социальная эффективность реализации Программы будет выражена в повышении доступности, качества и безопасности медицинской помощи в учреждениях здравоохранения края, росте производительности труда медицинских работников, повышении эффективности управления здравоохранением Хабаровского края, предоставлении населению края электронных услуг в сфере здравоохранения, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в 2011 - 2017 годы в один этап.
5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Для оценки результатов реализации Программы используются следующие показатели (индикаторы), рассчитываемые на основе данных, ежемесячно предоставляемых краевым государственным казенным учреждением здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр" министерства здравоохранения Хабаровского края (далее - КГКУЗ "МИАЦ"):
- среднее количество медицинских работников, приходящихся на один современный персональный компьютер, рассчитывается как отношение количества врачей учреждений здравоохранения края к количеству современных персональных компьютеров, используемых в медицинских учреждениях края;
- доля лечебно-профилактических учреждений края, в которых ведутся электронные карты пациентов и (или) используются информационные системы поддержки медицинской деятельности, рассчитывается как отношение количества лечебно-профилактических учреждений края, в которых ведутся электронные карты пациентов и (или) используются информационные системы поддержки медицинской деятельности, к общему количеству лечебно-профилактических учреждений края за отчетный период, умноженных на 100 процентов;
- доля лечебно-профилактических учреждений края, в которых используется электронная регистратура, рассчитывается путем деления количества лечебно-профилактических учреждений края, в которых используется электронная регистратура, на общее количество лечебно-профилактических учреждений края за отчетный период и умножения на 100 процентов;
- доля учреждений здравоохранения края, подключенных к ведомственной сети передачи данных, рассчитывается путем деления количества учреждений здравоохранения края, подключенных к ведомственной сети передачи данных, на общее количество учреждений здравоохранения края за отчетный период и умножения на 100 процентов;
- доля лечебно-профилактических учреждений края, подключенных к краевой радиологической сети, рассчитывается путем деления количества лечебно-профилактических учреждений края, подключенных к краевой радиологической сети, на общее количество лечебно-профилактических учреждений края за отчетный период и умножения на 100 процентов;
- доля лечебно-профилактических учреждений края, имеющих телемедицинские центры и узлы, рассчитывается как отношение количества лечебно-профилактических учреждений края, имеющих телемедицинские центры и узлы, к общему количеству лечебно-профилактических учреждений края за отчетный период, умноженных на 100 процентов.
Сведения о показателях (индикаторах) по годам реализации Программы представлены в приложении N 1 к настоящей Программе.
6. Краткое описание программных мероприятий
Достижение целей и решение задач Программы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса взаимосвязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
Выбор программных мероприятий и определение объемов их финансирования обусловлены оценкой их вклада в решение задач Программы, объемом средств краевого бюджета, направляемых на государственную поддержку развития информатизации здравоохранения края. Перечень мероприятий Программы (приложение N 2 к настоящей Программе) содержит следующие разделы:
6.1. Комплексная информатизация учреждений здравоохранения края и формирование интеграционной среды для медицинских информационных систем
Включает мероприятия, направленные на внедрение в работу ряда учреждений здравоохранения края полнофункциональных медицинских информационных систем, накапливающих и обрабатывающих медицинскую информацию, а также экспортирующих все данные в централизованное хранилище медицинских электронных записей, организованное на базе КГКУЗ "МИАЦ".
Промышленная эксплуатация медицинских информационных систем на уровне учреждений здравоохранения края позволит повысить эффективность управления ЛПУ, оптимизировать планирование лечебного и диагностического процесса, сократить временные затраты на документооборот и внедрение программного контроля качества медицинских услуг в мониторном режиме, получить все преимущества комплексной информатизации отдельных ЛПУ.
Организация на базе КГКУЗ "МИАЦ" интеграционной среды для учрежденческих медицинских информационных систем (далее - МИС) позволит представить информацию, необходимую для высокоэффективного управления сетью краевых специализированных центров, возможность оперативного анализа консолидированной информации о наиболее дорогостоящих видах медицинской помощи на территории края.
Накопление и обработка массива вышеназванных электронных медицинских записей позволит формировать на базе централизованного хранилища КГКУЗ "МИАЦ" единую электронную медицинскую карту жителя Хабаровского края. Единая электронная медицинская карта жителя Хабаровского края будет доступна по удаленному запросу медицинских работников из любого ЛПУ (при условии подключения данного учреждения к ведомственной сети передачи данных, при наличии разрешения пациента на доступ к его персональным данным), а также по авторизованному на специальном интернет-ресурсе запросу самих жителей края. Организация на базе КГКУЗ "МИАЦ" веб-сервиса предоставит жителям края возможность дистанционной записи на получение медицинских услуг в любом из учреждений здравоохранения края, подключенных к ведомственной сети передачи данных.
6.2. Создание региональной информационно-аналитической медицинской системы края
Региональная информационно-аналитическая медицинская система края позволит организовать обеспечение полной, достоверной и актуальной информацией о состоянии дел в сфере здравоохранения, предоставит возможность для оперативной обработки и анализа указанной информации и ее использования в целях управления и эффективного использования для выполнения основных направлений и задач развития здравоохранения.
6.3. Создание краевой радиологической сети
Реализация данного направления включает в себя последовательную организацию (техническое и программное оснащение, пуск и интеграцию в единое информационное пространство) сетевых узлов на базе крупных краевых ЛПУ, имеющих развитые отделы лучевой диагностики и (или) большие объемы специализированных лучевых исследований, а также последовательное подключение к базе данных прогрессивно растущего количества пользователей - медицинских работников краевых ЛПУ.
Реализация данного мероприятия позволит:
- повысить качество диагностики, особенно на ранних этапах развития патологического процесса;
- обеспечить оптимизацию инвестиционных расходов на краевую службу лучевой диагностики, обеспечивая тем самым практическую реализуемость проекта;
- обеспечить высокоэффективную организацию взаимодействия учреждений здравоохранения края в процессе лучевой диагностики;
- сформировать распределенный краевой персонифицированный архив графических медицинских данных, интегрированный с информационной системой "Единая электронная медицинская карта жителя Хабаровского края", с возможностью эффективной навигации и быстрого поиска (как для медицинских работников, так и для населения).
6.4. Создание ведомственной сети передачи данных министерства здравоохранения края
Целью создания ведомственной сети является организация единого информационного пространства системы здравоохранения Хабаровского края, которая обеспечит оперативность и безопасность информационного обмена в отрасли, позволит консолидировать ресурсы по обслуживанию программных комплексов и поддержке пользователей на уровне ядра системы, организованное на базе КГКУЗ "МИАЦ".
Централизация процесса управления сетью позволит снизить расходы на эксплуатацию каналов связи и исключить нецелевое использование компьютерной техники в учреждениях здравоохранения края.
Реализация данного направления включает в себя следующие мероприятия:
- поэтапное объединение автоматизированных рабочих мест в ЛПУ в локальные вычислительные сети с созданием малых локальных сетей до полной автоматизации ЛПУ;
- развитие и модернизация единой краевой телекоммуникационной медицинской сети на основе современных технологий, использование глобальных сетей передачи данных с применением современных средств защиты информации;
- организация коллективного доступа к информационным ресурсам по различным разделам медицины;
- формирование эталонных баз данных нормативно-справочных документов и обеспечение доступа к ним с использованием современных телекоммуникационных технологий всех субъектов информационного обмена.
6.5. Создание сети телемедицинских центров и узлов
Реализация данного направления позволит повысить доступность специализированной медицинской помощи жителям отдаленных районов края на основе современных телекоммуникационных технологий, снизить затраты и риски, связанные с транспортировкой пациентов из сельской местности в клинические центры с консультативной целью, повысить профессиональный уровень медицинских работников и закрепить медицинские кадры путем повышения доступности последипломного образования для медицинских работников региона (дистанционное обучение) повысить оперативность и качество управления учреждениями здравоохранения края, особенно в периоды ликвидации стихийных бедствий, техногенных аварий и катастроф, а также при проведении противоэпидемических мероприятий.
7. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Ресурсное обеспечение реализации Программы на 2011 - 2017 годы по мероприятиям представлено в приложении N 3 к настоящей Программе.
Общий объем финансирования мероприятий Программы за счет средств краевого бюджета составляет 437 770 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 33 320 тыс. рублей, в том числе:
увеличение стоимости основных средств - 14 085 тыс. рублей,
прочие работы, услуги - 19 235 тыс. рублей;
2012 год - 55 200 тыс. рублей, в том числе:
увеличение стоимости основных средств - 30 280 тыс. рублей,
прочие работы, услуги - 24 920 тыс. рублей;
2013 год - 38 250 тыс. рублей, в том числе:
увеличение стоимости основных средств - 19 580 тыс. рублей,
прочие работы, услуги - 18 670 тыс. рублей;
2014 год - 66 300 тыс. рублей, в том числе:
увеличение стоимости основных средств - 23 600 тыс. рублей,
прочие работы, услуги - 42 700 тыс. рублей;
2015 год - 70 000 тыс. рублей, в том числе:
увеличение стоимости основных средств - 32 800 тыс. рублей,
прочие работы, услуги - 37 200 тыс. рублей;
2016 год - 84 700 тыс. рублей, в том числе:
увеличение стоимости основных средств - 21 100 тыс. рублей,
прочие работы, услуги - 63 600 тыс. рублей;
2017 год - 90 000 тыс. рублей, в том числе:
увеличение стоимости основных средств - 26 500 тыс. рублей,
прочие работы, услуги - 63 500 тыс. рублей.
8. Анализ рисков реализации Программы
Важным условием успешной реализации настоящей Программы является компонент управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы.
Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем.
Основные риски могут быть связаны с кризисными явлениями в экономике и в связи с этим снижением финансирования Программы.
В целях управления указанными рисками предусматривается:
- изменение мероприятий, показателей (индикаторов) и объемов финансирования Программы на основе проведения мониторинга Программы;
- информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение проводимых мероприятий, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации Программы;
- обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и участников Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей.
9. Механизм реализации Программы
Общее управление Программой и контроль за ходом реализации программных мероприятий осуществляет министерство здравоохранения края.
Основным участником Программы является КГКУЗ "МИАЦ", а также краевые казенные и бюджетные учреждения здравоохранения министерства здравоохранения края, непосредственно участвующие в реализации программных мероприятий.
Реализация программных мероприятий за счет средств краевого бюджета осуществляется на основании государственных контрактов путем запроса котировок, проведения аукционов или конкурсов в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Ответственный исполнитель Программы:
- подготавливает указания и методические рекомендации по эффективному выполнению мероприятий Программы с учетом хода их реализации;
- организует проведение проверок реализации мероприятий Программы;
- проводит мониторинг Программы и вносит предложения об изменениях механизма реализации Программы, индикаторов, расходов на реализацию мероприятий Программы с учетом особенностей их реализации, исключая дублирование мероприятий, и их финансирования;
- организует размещение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, сведений о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий.
Участники Программы:
- осуществляют реализацию программных мероприятий;
- представляют ответственному исполнителю сведения о выполнении программных мероприятий, участниками которых они являются;
- несут ответственность за эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий;
- ежеквартально в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют ответственному исполнителю сведения о ходе выполнения программных мероприятий, участниками которых они являются;
- ежегодно в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляют ответственному исполнителю сведения о ходе реализации программных мероприятий, участниками которых они являются.
Оценка эффективности реализации программных мероприятий осуществляется при проведении оценки эффективности государственной целевой программы Хабаровского края "Развитие здравоохранения Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 20 апреля 2012 г. N 127-пр.
По результатам оценки эффективности реализации программных мероприятий ответственным исполнителем Программы вносятся предложения ответственному исполнителю государственной целевой программы, в рамках которой она реализуется, по изменению или о прекращении программных мероприятий, по перераспределению бюджетных ассигнований Программы.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 20 декабря 2012 г. N 450-пр настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к краевой целевой программе
"Информатизация отрасли здравоохранения
Хабаровского края на 2011 - 2017 годы",
утвержденной постановлением
Правительства Хабаровского края
от 10 августа 2010 г. N 203-пр
(в редакции постановления
Правительства Хабаровского края
от 20 декабря 2012 г. N 450-пр)
Целевые индикаторы
эффективности реализации краевой целевой программы "Информатизация
отрасли здравоохранения Хабаровского края на 2011-2017 годы"
20 декабря 2012 г.
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) краевой целевой программы |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение показателя (индикатора) (по годам) |
|||||||
2010 (базовый показатель) |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Среднее количество медицинских работников, приходящихся на один современный персональный компьютер |
человек |
министерство здравоохранения края |
8 |
5 |
5 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2. |
Доля лечебно-профилактических учреждений края, в которых ведутся электронные карты пациентов и (или) используются информационные системы поддержки медицинской деятельности |
процентов |
- " - |
22 |
34 |
46 |
52 |
58 |
64 |
82 |
100 |
3. |
Доля лечебно-профилактических учреждений края, в которых используется электронная регистратура |
процентов |
министерство здравоохранения края |
8 |
15 |
40 |
70 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Доля учреждений здравоохранения края, подключенных к ведомственной сети передачи данных |
- " - |
- " - |
0 |
50 |
70 |
75 |
80 |
90 |
95 |
100 |
5. |
Доля учреждений здравоохранения края, подключенных к краевой радиологической сети |
- " - |
- " - |
4 |
15 |
45 |
75 |
95 |
95 |
95 |
100 |
6. |
Доля лечебно-профилактических учреждений края, имеющих телемедицинские центры и узлы |
- " - |
- " - |
23 |
30 |
30 |
30 |
50 |
70 |
85 |
100 |
Постановлением Правительства Хабаровского края от 20 декабря 2012 г. N 450-пр настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к краевой целевой программе
"Информатизация отрасли здравоохранения
Хабаровского края на 2011 - 2017 годы",
утвержденной постановлением
Правительства Хабаровского края
от 10 августа 2010 г. N 203-пр
(в редакции постановления
Правительства Хабаровского края
от 20 декабря 2012 г. N 450-пр)
Перечень
мероприятий краевой целевой программы
"Информатизация отрасли здравоохранения Хабаровского края
на 2011 - 2017 годы"
24 мая, 20 декабря 2012 г.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 20 декабря 2012 г. N 450-пр настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к краевой целевой программе
"Информатизация отрасли здравоохранения
Хабаровского края на 2011 - 2017 годы",
утвержденной постановлением
Правительства Хабаровского края
от 10 августа 2010 г. N 203-пр
(в редакции постановления
Правительства Хабаровского края
от 20 декабря 2012 г. N 450-пр)
Ресурсное обеспечение
реализации краевой целевой программы
"Информатизация отрасли здравоохранения Хабаровского края
на 2011 - 2017 годы"
18 октября 2011 г., 24 мая, 3 сентября, 20 декабря 2012 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, участники |
Расходы (по годам) (тыс. рублей) |
|||||||
всего |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
Всего |
437 770 |
33 320 |
55 200 |
38 250 |
66 300 |
70 000 |
84 700 |
90 000 |
|
|
Министерство здравоохранения края |
437 770 |
33 320 |
55 200 |
38 250 |
66 300 |
70 000 |
84 700 |
90 000 |
1. |
Комплексная информатизация учреждений здравоохранения края и формирование интеграционной среды для медицинских информационных систем |
министерство здравоохранения края, краевые казенные и бюджетные учреждения здравоохранения, муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения (далее - МБУЗ) "Онкологический диспансер" (г. Комсомольск-на-Амуре) (по согласованию) |
275 850 |
8 000 |
35 205 |
7 345 |
37 800 |
49 400 |
67 600 |
70 500 |
1.1. |
Создание информационной системы "Единая электронная медицинская карта жителя Хабаровского края" с возможностью экспорта данных в "Единую социальную карту" |
министерство здравоохранения края, краевое государственное казенное учреждение здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр" министерства здравоохранения Хабаровского края (далее - КГКУЗ "МИАЦ") |
8 000 |
8 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2. |
Комплексная информатизация краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения (далее - КГБУЗ) "Краевая клиническая больница N 2" министерства здравоохранения Хабаровского края |
министерство здравоохранения края, КГБУЗ "Краевая клиническая больница N 2" министерства здравоохранения Хабаровского края |
29 405 |
0 |
29 405 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3. |
Комплексная информатизация КГБУЗ "Краевая клиническая больница N 1" имени профессора С.И. Сергеева министерства здравоохранения Хабаровского края |
министерство здравоохранения края, КГБУЗ "Краевая клиническая больница N 1" имени профессора С.И. Сергеева министерства здравоохранения Хабаровского края |
50 000 |
0 |
0 |
800 |
0 |
25 400 |
11 900 |
11 900 |
1.4. |
Комплексная информатизация КГБУЗ "Перинатальный центр" министерства здравоохранения Хабаровского края |
министерство здравоохранения края, КГБУЗ "Перинатальный центр" министерства здравоохранения Хабаровского края |
20 145 |
0 |
0 |
6 545 |
13 600 |
0 |
0 |
0 |
1.5. |
Комплексная информатизация муниципального бюджетного учреждения здравоохранения (далее - МБУЗ) "Онкологический диспансер" (г. Комсомольск-на-Амуре) |
министерство здравоохранения края, МБУЗ "Онкологический диспансер" (г. Комсомольск-на-Амуре) (по согласованию) |
23 400 |
0 |
0 |
0 |
23 400 |
0 |
0 |
0 |
1.6. |
Комплексная информатизация краевого государственного казенного учреждения здравоохранения (далее - КГКУЗ) "Противотуберкулезный диспансер" министерства здравоохранения Хабаровского края |
министерство здравоохранения края, КГКУЗ "Противотуберкулезный диспансер" министерства здравоохранения Хабаровского края |
22 500 |
0 |
0 |
0 |
800 |
0 |
21 700 |
0 |
1.7. |
Комплексная информатизация КГБУЗ "Краевой клинический центр онкологии" министерства здравоохранения Хабаровского края |
министерство здравоохранения края, КГБУЗ "Краевой клинический центр онкологии" министерства здравоохранения Хабаровского края |
22 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12 000 |
10 000 |
0 |
1.8. |
Комплексная информатизация КГБУЗ "Детская краевая клиническая больница" министерства здравоохранения Хабаровского края |
министерство здравоохранения края, КГБУЗ "Детская краевая клиническая больница" министерства здравоохранения Хабаровского края |
54 500 |
0 |
5 800 |
0 |
0 |
12 000 |
24 000 |
12 700 |
1.9. |
Комплексная информатизация КГБУЗ "Вяземская центральная районная больница" министерства здравоохранения Хабаровского края |
министерство здравоохранения края, КГБУЗ "Вяземская центральная районная больница" министерства здравоохранения Хабаровского края |
23 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
23 000 |
1.10. |
Комплексная информатизация КГБУЗ "Бикинская центральная районная больница" министерства здравоохранения Хабаровского края |
министерство здравоохранения края, КГБУЗ "Бикинская центральная районная больница" министерства здравоохранения Хабаровского края |
22 900 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
22 900 |
2. |
Создание региональной информационно-ана- литической медицинской системы края |
министерство здравоохранения края, КГКУЗ "МИАЦ", краевые казенные и бюджетные учреждения здравоохранения |
72 870 |
13 520 |
0 |
16 850 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
12 500 |
2.1. |
Формирование сетевой инфраструктуры и программной среды краевой медицинской информационно-аналитической системы |
министерство здравоохранения края, КГКУЗ "МИАЦ", краевые казенные и бюджетные учреждения здравоохранения |
72 870 |
13 520 |
0 |
16 850 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
12 500 |
3. |
Создание краевой радиологической сети |
министерство здравоохранения края, краевые казенные и бюджетные учреждения здравоохранения |
42 506 |
0 |
15 911 |
11 295 |
12 500 |
2 800 |
0 |
0 |
3.1. |
Формирование сегмента краевой радиологической сети КГБУЗ "Краевая клиническая больница N 2" министерства здравоохранения Хабаровского края |
министерство здравоохранения края, КГБУЗ "Краевая клиническая больница N 2" министерства здравоохранения Хабаровского края |
9 211 |
0 |
9 211 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2. |
Формирование центра обработки и хранения радиологических данных КГКУЗ "МИАЦ", последовательное подключение к радиологической сети абонентов лечебно-профилактических учреждений края |
министерство здравоохранения края, КГКУЗ "МИАЦ", краевые казенные и бюджетные учреждения здравоохранения, объединяемые в радиологическую сеть |
10 300 |
0 |
2 500 |
5 000 |
0 |
2 800 |
0 |
0 |
3.3. |
Формирование сегмента краевой радиологической сети КГБУЗ "Краевая клиническая больница N 1" имени профессора С.И. Сергеева министерства здравоохранения Хабаровского края |
министерство здравоохранения края, КГБУЗ "Краевая клиническая больница N 1" имени профессора С.И. Сергеева министерства здравоохранения Хабаровского края |
6 295 |
0 |
0 |
6 295 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.4. |
Формирование сегмента краевой радиологической сети КГКУЗ "Противотуберкулезный диспансер" министерства здравоохранения Хабаровского края |
министерство здравоохранения края, КГКУЗ "Противотуберкулезный диспансер" министерства здравоохранения Хабаровского края |
12 500 |
0 |
0 |
0 |
12 500 |
0 |
0 |
0 |
3.5. |
Формирование сегмента краевой радиологической сети КГБУЗ "Детская краевая клиническая больница" министерства здравоохранения Хабаровского края |
министерство здравоохранения края, КГБУЗ "Детская краевая клиническая больница" министерства здравоохранения Хабаровского края |
4 200 |
0 |
4 200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Создание ведомственной сети передачи данных министерства здравоохранения края |
министерство здравоохранения края, КГКУЗ "МИАЦ", краевые казенные и бюджетные учреждения здравоохранения |
41 544 |
10 800 |
4 084 |
2 760 |
5 000 |
6 800 |
6 100 |
6 000 |
4.1. |
Формирование инфраструктуры и программной среды ведомственной сети министерства здравоохранения Хабаровского края, сервисов предоставление коммуникационных и электронных информационных услуг работникам здравоохранения и жителям Хабаровского края |
министерство здравоохранения края, КГКУЗ "МИАЦ", краевые казенные и бюджетные учреждения здравоохранения |
41 544 |
10 800 |
4 084 |
2 760 |
5 000 |
6 800 |
6 100 |
6 000 |
5. |
Создание сети телемедицинских центров и узлов |
министерство здравоохранения края, КГКУЗ "МИАЦ", краевые казенные и бюджетные учреждения здравоохранения |
5 000 |
1 000 |
0 |
0 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
5.1. |
Организация и техническое оснащение центров и узлов телемедицины в лечебно-профилактических учреждениях края |
министерство здравоохранения края, КГКУЗ "МИАЦ", краевые казенные и бюджетные учреждения здравоохранения |
5 000 |
1 000 |
0 |
0 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
Приложение N 4
к краевой целевой программе
"Информатизация отрасли
здравоохранения Хабаровского края
на 2011-2017 годы"
Методика
оценки эффективности реализации краевой целевой программы
"Информатизация отрасли здравоохранения
Хабаровского края на 2011-2017 годы"
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Краевая целевая программа утверждена в целях внедрения и развития современных информационных и коммуникационных технологий, направленных на повышение качества оказания медицинской помощи и электронных услуг населению, повышения эффективности использования ресурсов здравоохранения края.
Государственным заказчиком, а также координатором Программы является Правительство Хабаровского края, основным разработчиком - министерство здравоохранения края.
Программа рассчитана на 2011-2017 годы.
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет ассигнований краевого бюджета.
В результате реализации Программы планируется:
- сократить целевой индикатор, отражающий среднее количество медицинских работников, приходящихся на один современный персональный компьютер, с 12 до 3 человек;
- повысить долю лечебно-профилактических учреждений края, в которых ведутся электронные карты пациентов и/или используются информационные системы поддержки медицинской деятельности, с 22 до 100 процентов;
- повысить долю лечебно-профилактических учреждений Хабаровского края, в которых используется электронная регистратура, с 8 до 95 процентов;
- увеличить долю муниципальных образований Хабаровского края, имеющих телемедицинские центры и узлы, до 100 процентов и др.
Контроль за исполнением Программы осуществляется Правительством Хабаровского края в виде анализа годовых отчетов, предоставляемых исполнителями.
Постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 10 августа 2010 г. N 203-пр "Об утверждении краевой целевой программы "Информатизация отрасли здравоохранения Хабаровского края на 2011-2017 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 сентября 2010 г. N 8 (97) (часть 1)
Постановлением Правительства Хабаровского края от 22 октября 2013 г. N 350-пр настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 20 декабря 2012 г. N 450-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 3 сентября 2012 г. N 309-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 24 мая 2012 г. N 167-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 18 октября 2011 г. N 346-пр