Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Ведомственная целевая программа
"Развитие единой информационно-коммуникационной среды
муниципальной системы образования города Хабаровска на 2011-2013 годы"
(утв. постановлением администрации города Хабаровска от 23 августа 2010 г. N 2684)
13 мая, 30 декабря 2011 г., 6 июля, 8 октября 2012 г., 30 января, 20 сентября, 30 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 декабря 2013 г. N 5573 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
ведомственной целевой программы
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
На развитие процессов информатизации отрасли "Образование" города Хабаровска в 2009-2010 гг. определяющее влияние оказала целевая ведомственная программа "Развитие единой информационно-коммуникационной среды муниципальной системы образования города Хабаровска на 2009-2010 годы".
Значительная часть заложенных в программе средств направлена на укрепление материальной базы информатизации образовательных учреждений города. В настоящее время все муниципальные учреждения образования обеспечены компьютерной техникой, доступом к сети Интернет. Во всех общеобразовательных учреждениях имеется интерактивное оборудование, проведены общешкольные локальные сети.
В 5 учреждениях установлен технологический комплекс "Электронная учительская".
В итоге уровень оснащенности компьютерной техникой в 2009 году составил один компьютер на 28 учеников (для сравнения: 2008 год - 34 уч./компьютер). В рамках программных мероприятий впервые из средств муниципального бюджета произведена большая закупка компьютерной техники для детских садов. 28 дошкольных учреждений оснащены новыми персональными компьютерами, в два из них поставлены комплекты специализированной компьютерной техники для раннего обучения детей дошкольного возраста.
Продолжается работа по подключению образовательных учреждений к городской единой многофункциональной телекоммуникационной сети. Всего в 2009 году подготовлены к подключению 14 объектов отрасли, для 5 из них в рамках программных мероприятий приобретено сетевое активное оборудование. Подписано соглашение "О взаимовыгодном сотрудничестве при реализации городской программы ЕМТС (единой многофункциональной телекоммуникационной сети города Хабаровска)" между администрацией города, министерством образования Хабаровского края и Тихоокеанским государственным университетом, в рамках которого к ЕМТС будет подключено 96 образовательных учреждений города.
Для поддержки процессов информатизации в образовательных учреждениях города, оказания методической и технической помощи за МАУ "Центр развития образования" закреплены функции межшкольного методического центра, на базе 4 учреждений образования функционируют межшкольные ресурсные центры по информатизации. В каждом общеобразовательном учреждении города созданы школьные команды, разработаны программы по развитию процессов информатизации учреждения.
Для обеспечения легитимности использования программного обеспечения в условиях окончания срока действия пакета СБППО во всех общеобразовательных учреждениях созданы "опытные зоны", апробирующие системное свободное программное обеспечение Linux.
Большое внимание уделяется кадровой поддержке процессов информатизации. Новым информационным технологиям обучены все руководители муниципальных общеобразовательных учреждений и более двух тысяч учителей-предметников, что составляет 82% от общего числа педагогов. В 2009/10 учебном году во всех учреждениях общего образования в рамках новой системы оплаты труда (НСОТ) введены компенсирующие выплаты или стимулирующие надбавки за работу с электронным документооборотом и школьными сайтами.
Стимулом активного применения информационно-коммуникационных технологий участниками учебного процесса стали городские конкурсы компьютерного творчества, научно-практические конференции. Впервые в рамках мероприятий программы проведен городской конкурс сайтов образовательных учреждений, в котором приняли участие 26 школ (32%). Сайты всех участников признаны динамичными и информативными.
14 образовательных учреждений осуществляют инновационную деятельность в области применения информационных технологий в образовательном процессе.
Вместе с тем существует ряд задач, требующих дальнейшего продолжения программных мероприятий.
Во исполнение распоряжения правительства РФ от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", в рамках реализации федерального проекта "Электронное правительство" актуальными становятся проекты "Электронный журнал", "Электронный дневник". Для их массового внедрения в школах города в первую очередь необходимо обеспечить каждого педагога автоматизированным рабочим местом, имеющим стационарную сетевую или беспроводную связь с сервером, хранящим единую электронную базу учреждения. Только 24 % школьных предметных кабинетов оснащены сегодня персональным компьютером учителя. Локальные сети используются в основном для управления учреждением, т.к. в 94% школ к ЛВС подключены менее 50% учебных кабинетов.
Только 30% учреждений дошкольного образования имеют возможность использовать компьютерную и презентационную технику в учебно-воспитательном процессе.
В учреждениях дополнительного образования функционируют 5 компьютерных классов, что не позволяет охватить всех желающих обучаться по прикладным программам компьютерного творчества.
Кроме того, необходимо продолжить работу по поддержке педагогов, внедряющих инновационные технологии, повышению ИКТ-компетентности и формированию информационной культуры учителей-предметников, увеличению охвата участников образовательного процесса различными формами интерактивного взаимодействия, росту их сетевой активности.
Для реализации мероприятий федерального проекта необходимо разработать типовые решения по развитию процессов информатизации образовательных учреждений, в том числе мероприятия по оказанию услуг образования в электронном виде. Формирование и управление ресурсами отрасли "Образование" планируется осуществлять на серверах городского дата-центра.
2. Основные цели и задачи Программы
Целью программы является совершенствование процессов информатизации и развитие единой информационно-коммуникационной среды в отрасли "Образование" города Хабаровска.
Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач:
- развитие и модернизация материально-технической базы процессов информатизации;
- создание единого образовательного информационного пространства;
- развитие и поддержка информационно-коммуникативных процессов, формирование информационной культуры участников образовательного процесса;
- апробация и внедрение новых информационных технологий.
Количественные показатели решения поставленных задач по годам реализации Программы
Задачи программы, показатели |
Единицы измерения |
Отчетный период (на 01.01.09) |
Плановый период |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
Развитие и модернизация материально-технической базы процессов информатизации |
|
||||
Доля учебных кабинетов в общеобразовательных учреждениях, оборудованных автоматизированным рабочим местом учителя |
% |
24% |
39% |
54% |
70% |
Доля учебных кабинетов в образовательных учреждениях, оснащенных интерактивным оборудованием |
% |
11% |
15% |
20% |
25% |
Создание единого образовательного информационного пространства |
|
||||
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих общешкольные локальные сети с подключением не менее 50 % учебных кабинетов |
% |
6% |
20% |
35% |
50% |
Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, использующих информационно-коммуникационные технологии в учебно-воспитательном процессе |
% |
30% |
33% |
36% |
40% |
Доля муниципальных учреждений дополнительного образования детей, предоставляющих услуги по формированию информационно-коммуникационных компетентностей |
% |
29% |
42% |
55% |
65% |
Развитие и поддержка информационно-коммуникативных процессов и формирование информационной культуры участников образовательного процесса |
|
||||
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, участвующих в конкурсных мероприятиях, направленных на формирование информационно-коммуникационных компетентностей |
% |
65% |
68% |
71% |
75% |
Апробация и внедрение новых информационных технологий |
|
||||
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих проекты "Электронный журнал", "Электронный дневник" |
% |
47% |
53% |
60% |
67% |
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, апробирующих новые информационные технологии |
ед. |
14 |
18 |
22 |
27 |
Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 декабря 2013 г. N 5573 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Перечень и описание программных мероприятий
Программные мероприятия разработаны по следующим направлениям:
1. Ресурсное обеспечение (материально-техническое, программное, кадровое).
2. Использование ресурсов сети Интернет (создание технических условий использования сети Интернет; развитие сетевого взаимодействия, информационной культуры участников образовательного процесса).
3. Внедрение новых информационных технологий (обобщение опыта педагогов-новаторов, апробация и внедрение новых информационно-коммуникационных технологий).
По первому направлению планируется проведение мероприятий по обновлению парка компьютерного, презентационного, периферийного оборудования в дошкольных образовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования, оснащение муниципальных образовательных учреждений лицензионным программным обеспечением. Всего на проведение данных мероприятий на 2011 - 2013 годы запланировано 22796100 (двадцать два миллиона семьсот девяносто шесть тысяч сто) рублей.
По второму направлению в течение 2011-2013 годов предусмотрены создание условий для подключения образовательных учреждений к единой многофункциональной телекоммуникационной сети (ЕМТС), модернизация и развитие общешкольных локальных сетей, развитие информационной культуры участников образовательного процесса, повышение сетевой активности педагогов, привлечение школьников к проектно-исследовательской деятельности через проведение городских конкурсов с использованием информационно-коммуникационных технологий. Всего на проведение данных мероприятий предусмотрено 31417540 (тридцать один миллион четыреста семнадцать тысяч пятьсот сорок) рублей.
По третьему направлению предусмотрено обобщение педагогического опыта учителей-новаторов, апробация и внедрение новых информационных технологий (мобильный класс, цифровая лаборатория "Архимед", метеостанция, цифровой тир, комплект творческих мастерских для кабинетов развития), пилотных проектов ("Электронная школа", "Электронный журнал", "Электронный дневник"). На проведение данных мероприятий предусмотрено 34435797 (тридцать четыре миллиона четыреста тридцать пять тысяч семьсот девяносто семь) рублей.
4. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы - 2011-2013 годы.
5. Описание последствий реализации Программы
Реализация программных мероприятий создаст условия для:
- развития и совершенствования единой информационно-коммуникационной среды в муниципальных образовательных учреждениях;
- организации оперативного управления образовательным учреждением и системой образования в целом, электронного документооборота в муниципальной системе образования;
- реализации и самореализации творческих способностей в области информационно-коммуникационных технологий участников образовательного процесса.
6. Методика оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем расчета и сравнительного анализа следующих целевых индикаторов и показателей:
- доля учебных кабинетов в общеобразовательных учреждениях, оборудованных автоматизированным рабочим местом учителя;
- доля учебных кабинетов в образовательных учреждениях, оснащенных интерактивным оборудованием;
- доля муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих общешкольные локальные сети с подключением не менее 50 % учебных кабинетов;
- доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, использующих информационно-коммуникационные технологии в учебно-воспитательном процессе;
- доля муниципальных учреждений дополнительного образования детей, предоставляющих услуги по формированию информационно-коммуникационных компетентностей;
- доля муниципальных общеобразовательных учреждений, участвующих в конкурсных мероприятиях, направленных на формирование информационно-коммуникационных компетентностей;
- доля муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих проекты "Электронный журнал", "Электронный дневник";
- количество муниципальных общеобразовательных учреждений, апробирующих новые информационные технологии.
Наименование индикатора |
Текущее состояние индикатора |
Оценка состояния индикатора |
||||
ухудшение состояния индикатора |
сохранение состояния индикатора |
положительное отклонение индикатора (% от планируемого изменения индикатора) |
||||
до 33% |
с 33 % до 66% |
выше 66 % |
||||
Индикатор |
|
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Итого баллов: |
|
Оценка эффективности реализации программных мероприятий проводится ежегодно и зависит от суммарного количества набранных баллов (от -8 до 24).
Количество набранных баллов (N) |
Оценка эффективности реализации программных мероприятий (сравнение с предыдущим годом) |
от - 8 до - 1 |
эффективность снизилась |
0 |
эффективность находится на прежнем уровне |
от 1 до 24 |
эффективность повысилась |
7. Ожидаемые результаты реализации Программы
Выполнение мероприятий Программы позволит:
- оснастить 100 % муниципальных дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей современным компьютерным, периферийным и презентационным оборудованием;
- увеличить в образовательных учреждениях долю учебных кабинетов, оснащенных интерактивным оборудованием, до 25 %;
- использовать в 100 % муниципальных образовательных учреждений лицензионное программное обеспечение, в том числе антивирусное;
- увеличить до 50 % долю муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих общешкольные локальные сети с подключением не менее половины учебных кабинетов;
- увеличить долю муниципальных дошкольных образовательных учреждений, использующих информационно-коммуникационные технологии в учебно-воспитательном процессе, до 40 %;
- увеличить долю муниципальных общеобразовательных учреждений, участвующих в конкурсных мероприятиях, направленных на формирование информационно-коммуникационных компетентностей, до 75 %; долю муниципальных учреждений дополнительного образования детей, предоставляющих услуги по формированию информационно-коммуникационных компетентностей, - до 65 %;
- увеличить долю муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих проекты "Электронный журнал", "Электронный дневник", до 50 %;
- увеличить количество муниципальных общеобразовательных учреждений, апробирующих новые информационные технологии, до 10 учреждений.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 декабря 2013 г. N 5573 в раздел 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Финансово-экономическое обоснование Программы
Финансирование мероприятий настоящей Программы обеспечивается за счет средств местного бюджета.
Объем финансирования указанных мероприятий за счет средств местного бюджета корректируется в соответствии с решением Хабаровской городской Думы о бюджете городского округа "Город Хабаровск" на соответствующий финансовый год.
В целом на реализацию настоящей Программы в 2011 - 2013 годах требуется средств в размере 88 649 408 руб., в том числе:
- 2011 г. - 15 781 000 руб.;
- 2012 г. - 35 033 291 руб.;
- 2013 г. - 37 835 117 руб.
9. Описание системы управления реализацией Программы
Управление образования администрации города Хабаровска организует выполнение программы и координирует взаимодействие исполнителей (муниципальное автономное учреждение "Центр развития образования", муниципальное учреждение "Дирекция по содержанию основных фондов отрасли "Образование", муниципальные образовательные учреждения) настоящей Программы.
Управление образования администрации города Хабаровска несет ответственность за своевременную реализацию ее мероприятий и определяет исполнителей мероприятий настоящей Программы.
Исполнение мероприятий осуществляется в соответствии с заявленными сроками реализации Программы.
Текущий контроль за ходом реализации настоящей Программы, а также целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделенных на исполнение ее мероприятий, осуществляет управление образования администрации города Хабаровска. Отчеты о выполнении Программы ежегодно предоставляются в управление экономического развития администрации города и финансовый департамент администрации города.
Информация о промежуточных и итоговых результатах реализации Программы отражается в ежегодном публичном докладе начальника управления образования на итоговом совещании руководителей муниципальных образовательных учреждений города и предоставляется для освещения в средства массовой информации.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 декабря 2013 г. N 5573 раздел 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
10. Система программных мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие единой информационно-коммуникационной среды муниципальной системы образования города Хабаровска на 2011 - 2013 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Исполнитель |
Объем бюджетного финансирования (руб.) |
Ожидаемый результат |
|||
всего |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Раздел 1. Материально-техническое обеспечение | ||||||||
1.1. |
Оснащение компьютерным оборудованием муниципальных дошкольных образовательных учреждений, муниципальных учреждений дополнительного образования детей |
2011-2013 гг. |
управление образования, муниципальные дошкольные образовательные учреждения, муниципальные учреждения дополнительного образования детей |
2 846 100 |
1 296 100 |
1 050 000 |
500 000 |
100% муниципальных дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей оснащено современными персональными компьютерами, 5 муниципальных учреждений дополнительного образования детей имеют компьютерные классы к 2013 году |
1.2. |
Оснащение муниципальных дошкольных образовательных учреждений презентационным и периферийным оборудованием |
2011-2013 гг. |
управление образования, муниципальные дошкольные образовательные учреждения |
1 300 000 |
|
700 000 |
600 000 |
100% муниципальных дошкольных образовательных учреждений имеют современное периферийное и презентационное оборудование к 2013 году |
1.3. |
Оснащение муниципальных образовательных учреждений интерактивным оборудованием |
2011-2013 гг. |
управление образования, муниципальные образовательные учреждения |
17700000 |
6 700 000 |
6 600 000 |
4 400 000 |
к 2013 году не менее 30% учебных кабинетов общеобразовательных учреждений, не менее 5 муниципальных дошкольных образовательных учреждений имеют интерактивное оборудование |
1.4. |
Проведение комплексного анализа количественных и качественных характеристик компьютерной техники, периферийного оборудования и программного обеспечения, имеющихся в муниципальных образовательных учреждениях города |
ежегодно, сентябрь - октябрь |
управление образования, муниципальное учреждение "Дирекция по содержанию основных фондов отрасли "Образование", муниципальные образовательные учреждения |
- |
- |
- |
- |
по всем муниципальным образовательным учреждениям созданы банки данных и аналитические материалы, позволяющие обеспечить целенаправленное развитие материально-технической компьютерной базы |
|
Итого по разделу 1 |
|
|
21 846 100 |
7 996100 |
8 350 000 |
5 500 000 |
|
Раздел 2. Обеспечение легитимности и информационной безопасности | ||||||||
2.1. |
Обеспечение муниципальных дошкольных образовательных учреждений лицензионными пакетами программного обеспечения; обеспечение контроля за применением лицензионного программного продукта |
2011-2013 гг. |
управление образования, муниципальные дошкольные образовательные учреждения |
50 000 |
- |
50 000 |
- |
в 100% муниципальных дошкольных образовательных учреждений используется только лицензионный программный продукт |
2.2. |
Защита персональных данных аппаратно-программными средствами. Проведение организационно-методических мероприятий по защите персональных данных |
2011-2013 гг. |
управление образования, муниципальное автономное учреждение "Центр развития образования", муниципальные образовательные учреждения |
750 000 |
650 000 |
100 000 |
- |
во всех муниципальных образовательных учреждениях соблюдается Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" |
2.3. |
Обеспечение противовирусной защиты информации на компьютерах и внешних носителях; приобретение антивирусных программ для муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
2011-2013 гг. |
управление образования, муниципальные дошкольные образовательные учреждения |
150 000 |
- |
- |
150 000 |
100% компьютеров в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях обеспечены программами антивирусной защиты к 2013 году; регулярно проводятся мероприятия по антивирусной профилактике носителей |
|
Итого по разделу 2 |
|
|
950 000 |
650 000 |
150 000 |
150 000 |
|
Раздел 3. Программное обеспечение | ||||||||
3.1. |
Развитие муниципального сегмента регионального хранилища цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) |
2011-2013 гг. |
управление образования, муниципальное автономное учреждение "Центр развития образования", муниципальные образовательные учреждения |
- |
- |
- |
- |
ежегодное пополнение муниципального сегмента хранилища ЦОРов к 2013 году не менее чем на 3% |
3.2. |
Создание медиатек в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях |
2011-2013 гг. |
муниципальные дошкольные образовательные учреждения |
- |
- |
- |
- |
создание медиатек во всех муниципальных дошкольных образовательных учреждениях к 2013 году |
|
Итого по разделу 3 |
|
|
- |
- |
- |
- |
|
Раздел 4. Кадровое обеспечение | ||||||||
4.1. |
Повышение квалификации в области информационных технологий руководящих и педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений |
2011-2013 гг. |
управление образования, муниципальное автономное учреждение "Центр развития образования", муниципальные общеобразовательные учреждения |
- |
- |
- |
- |
ежегодное увеличение не менее чем на 3% охвата педагогов муниципальных общеобразовательных учреждений города различными формами повышения квалификации в области информационно-коммуникационных технологий |
4.2. |
Организация методического сопровождения процессов информатизации |
2011-2013 гг. |
управление образования, муниципальное автономное учреждение "Центр развития образования", муниципальные образовательные учреждения |
- |
- |
- |
- |
увеличение количества педагогов, применяющих информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, к 2013 году на 10% |
Раздел 5. Создание единого информационного образовательного пространства | ||||||||
5.1. |
Создание условий для подключения муниципальных образовательных учреждений к единой многофункциональной телекоммуникационной сети (ЕМТС) |
2011-2013 гг. |
управление образования, дирекция по содержанию основных фондов отрасли "Образование"; компьютерно-информационное управление, муниципальные образовательные учреждения |
- |
- |
- |
- |
включение 59% муниципальных образовательных учреждений в ЕМТС |
5.1.1. |
Подключение муниципальных образовательных учреждений к сети ЕМТС |
2011-2013 гг. |
управление образования, компьютерно-информационное управление, муниципальные образовательные учреждения |
19 188 080,39 |
213 767 |
12 960 333 |
6 013 980,39 |
|
5.1.2. |
Обслуживание и ремонт сети ЕМТС |
2013 г. |
управление образования, дирекция по содержанию основных фондов отрасли "Образование", муниципальные образовательные учреждения |
287 840 |
- |
- |
287 840 |
|
5.1.3. |
Серверно-коммутационное обеспечение доступа к сети ЕМТС |
2012 г. |
управление образования, дирекция по содержанию основных фондов отрасли "Образование", муниципальные образовательные учреждения |
2 026 000 |
- |
2 026 000 |
- |
включение муниципальных образовательных учреждений в ЕМТС |
5.2. |
Модернизация локальных сетей в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
2011-2013 гг. |
управление образования, компьютерно-информационное управление, муниципальные общеобразовательные учреждения |
9 915 619,94 |
1 196 688 |
7 933 803 |
785 128,94 |
в 50% муниципальных общеобразовательных учреждений в общешкольную локальную сеть подключено не менее половины учебных кабинетов |
5.3. |
Работа по созданию и поддержке динамических сайтов общеобразовательных учреждений и муниципальных учреждений дополнительного образования |
2011-2013 гг. |
управление образования, муниципальные образовательные учреждения |
- |
- |
- |
- |
100% муниципальных общеобразовательных учреждений, 100% муниципальных учреждений дополнительного образования детей имеют постоянно обновляемые сайты |
5.4. |
Обеспечение электронного документооборота в муниципальных образовательных учреждениях |
2011-2013 гг. |
управление образования, муниципальные образовательные учреждения |
- |
- |
- |
- |
ускорение процесса делопроизводства, мобильность получения информации для оперативного управления муниципальными образовательными учреждениями |
|
Итого по разделу 5 |
|
|
31 417 540,33 |
1 410 455,00 |
22 920 136,00 |
7 086 949,33 |
|
Раздел 6. Развитие информационно-коммуникативных процессов и формирование информационной культуры участников образовательного процесса | ||||||||
6.1. |
Организация деятельности сетевых сообществ учителей-предметников, создание муниципального сетевого проекта |
2011-2013 гг. |
управление образования, муниципальное автономное учреждение "Центр развития образования", муниципальные образовательные учреждения |
- |
- |
- |
- |
организованы и активно функционируют сетевые сообщества по всем предметным областям |
6.2. |
Проведение городских конкурсов для учащихся с использованием информационно-коммуникационных технологий |
2011-2013 гг. |
управление образования, муниципальное автономное учреждение "Центр развития образования", муниципальные образовательные учреждения |
622 600 |
150 000 |
212 600 |
260 000 |
стимулирование познавательной и творческой деятельности учащихся в рамках освоения информационно-коммуникационных технологий |
6.3. |
Проведение с использованием интернет-ресурсов конференций, форумов, семинаров, клубов обмена опытом по вопросам образования |
2011-2013 гг. |
управление образования, муниципальное автономное учреждение "Центр развития образования", муниципальные образовательные учреждения |
- |
- |
- |
- |
проведение анализа, выработка стратегии развития процессов информатизации в системе образования |
|
Итого по разделу 6 |
|
|
622 600 |
150 000 |
212 600 |
260 000 |
|
Раздел 7. Инновационная деятельность. Внедрение новых информационных технологий | ||||||||
7.1. |
Реализация пилотного проекта "Электронная школа" |
2011-2013 гг. |
управление образования, муниципальные общеобразовательные учреждения |
6 645 788,13 |
1 418 165 |
581 835 |
4 645 788,13 |
подключение к проекту "Электронная школа" не менее одного муниципального общеобразовательного учреждения к 2013 году |
7.2. |
Реализация проектов "Электронный журнал", "Электронный дневник". Создание автоматизированных рабочих мест учителей |
2011-2013 гг. |
управление образования, муниципальные общеобразовательные учреждения |
21 762 679,67 |
2 198 000 |
- |
19 564 679,67 |
подключение к проектам не менее 100% муниципальных общеобразовательных учреждений |
7.3. |
Апробация новых компьютерных технологий (мобильный класс, цифровой микроскоп, цифровая лаборатория "Архимед", метеостанция, цифровой тир и другое) |
2011-2013 гг. |
управление образования, муниципальные общеобразовательные учреждения |
3 200 000 |
1 418 280 |
1 781 720 |
- |
подключение к апробированию новых компьютерных технологий к 2013 году 10 муниципальных общеобразовательных учреждений |
7.4. |
Апробация новых компьютерных технологий в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (комплект детских творческих мастерских для кабинетов развития) |
2011-2013 гг. |
управление образования, муниципальные дошкольные образовательные учреждения |
2 127 700 |
500 000 |
1 000 000 |
627 700 |
подключение к апробированию новых компьютерных технологий к 2013 году не менее 4 муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
7.5. |
Обобщение педагогического опыта учителей-новаторов в области информатизации |
2011-2012 гг. |
управление образования, муниципальное автономное учреждение "Центр развития образования", муниципальные образовательные учреждения |
77 000 |
40 000 |
37 000 |
|
к 2013 году не менее 3 печатных и 1 электронного издания по обобщению опыта педагогов-новаторов |
|
Итого по разделу 7 |
|
|
33 813 167,80 |
5 574 445 |
3 363 555 |
24 838 167,8 |
|
ИТОГО объем бюджетного финансирования |
88 649 408,13 |
15 781 000 |
35 033 291 |
37 835 117,13 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Хабаровска от 23 августа 2010 г. N 2684 "Об утверждении ведомственной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.