В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 15.08.1996 N 115-ФЗ (ред. от 18.12.2006) "О бюджетной классификации Российской Федерации", в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края", установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Советско-Гаванского муниципального района, Собрание депутатов муниципального района решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Советско-Гаванском муниципальном районе.
2. Отменить решение Собрания депутатов муниципального района от 23.10.2007 N 89 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края".
3. Решение вступает в силу с 1 января 2009 года и подлежит опубликованию.
Глава муниципального района |
С.Л. Луговской |
Положение
о бюджетном процессе в советско-гаванском муниципальном районе
(утв. решением Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района
Хабаровского края от 27 января 2009 г. N 2)
1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между участниками бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджета Советско-Гаванского муниципального района (далее - районный бюджет), контролю за его исполнением, рассмотрению и утверждению годового отчета об исполнении районного бюджета.
2. Составление проекта районного бюджета
2.1. Районный бюджет составляется сроком на один год (на очередной финансовый год) и утверждается в форме решения представительного органа (далее - решение о районном бюджете на очередной финансовый год).
2.2. Составление проекта районного бюджета - исключительная прерогатива Администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее - Администрация муниципального района).
2.3. Непосредственное составление проекта районного бюджета осуществляет финансовое управление администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее - финансовое управление).
2.4. Составление проекта районного бюджета осуществляется на основании следующих документов:
1) прогноза социально-экономического развития района;
2) основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;
3) среднесрочного финансового плана;
4) реестра расходных обязательств района.
2.5. Составление проекта районного бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Хабаровского края "О бюджетном процессе в Хабаровском крае" и настоящим Положением.
3. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения
в проекте решения о районном бюджете на очередной финансовый год
3.1. В проекте решения о районном бюджете на очередной финансовый год должны содержаться:
1) основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов районного бюджета, общий объем расходов районного бюджета и дефицит (профицит) районного бюджета;
2) нормативы распределения доходов между районным бюджетом и бюджетами поселений в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.2 В проекте решения о районном бюджете на очередной финансовый год устанавливаются:
1) перечень и коды главных администраторов доходов районного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов районного бюджета;
2) перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита районного бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
4) ведомственная структура расходов районного бюджета на очередной финансовый год;
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) источники финансирования дефицита районного бюджета;
7) верхний предел муниципального внутреннего долга района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела муниципального долга района по муниципальным гарантиям района;
8) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга района;
9) размер резервного фонда Администрации муниципального района;
10) объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между поселениями и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений;
11) объем иных межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам из районного бюджета в очередном финансовом году;
12) цели предоставления бюджетных кредитов, условия и порядок их предоставления, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов; способы урегулирования задолженности получателей (заемщиков) по бюджетным кредитам.
3.3. В проекте решения о районном бюджете на очередной финансовый год утверждаются:
1) программа муниципальных внутренних заимствований района;
2) программа муниципальных гарантий района.
3.4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, включенные в перечень объектов капитального строительства, утвержденный Главой муниципального района, отражаются в решении о районном бюджете на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов районного бюджета суммарно по соответствующему виду расходов.
См. также Решение Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 7 мая 2008 г. N 44 "Об утверждении перечня направлений и объектов вложения инвестиций из районного бюджета"
4. Документы и материалы, представляемые в Собрание депутатов
Советско-Гаванского муниципального района одновременно
с проектом решения
о районном бюджете на очередной финансовый год
4.1. Глава Советско-Гаванского муниципального района (далее - Глава муниципального района) представляет в Собрание депутатов Советско-Гаванского муниципального района (далее - Собрание депутатов муниципального района) одновременно с проектом решения о районном бюджете на очередной финансовый год следующие документы и материалы:
1) предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий год;
2) прогноз социально-экономического развития района;
3) среднесрочный финансовый план;
4) оценка ожидаемого исполнения районного бюджета за текущий финансовый год;
5) проект структуры муниципального долга района с указанием объема обязательств на первый и последний день очередного финансового года;
6) проекты методик распределения межбюджетных трансфертов, предполагаемых к введению с очередного финансового года;
7) расчеты распределения межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год;
8) проект программы предоставления бюджетных кредитов;
9) перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности,утвержденный Главой муниципального района;
См. также Решение Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 7 мая 2008 г. N 44 "Об утверждении перечня направлений и объектов вложения инвестиций из районного бюджета"
10) перечень объектов капитального ремонта муниципальной собственности, утвержденный Главой муниципального района;
11) перечень муниципальных программ, утвержденный Главой муниципального района;
12) пояснительная записка, содержащая:
а) основные направления бюджетной и налоговой политики района на очередной финансовый год;
б) расчеты доходов районного бюджета на очередной финансовый год по группам, подгруппам классификации доходов бюджетов;
в) обоснование расходов районного бюджета на очередной финансовый год по разделам классификации расходов бюджетов;
г) предложения по порядку индексации в очередном финансовом году (повышения) денежного содержания муниципальных служащих района, оплаты труда работников районных муниципальных учреждений, стипендий, пособий и других обязательных социальных выплат, производимых за счет средств районного бюджета.
4.2. Одновременно с проектом решения о районном бюджете на очередной финансовый год Глава муниципального района вносит в Собрание депутатов муниципального района проекты решений:
- о признании утратившими силу и (или) приостановлении действия некоторых решений (статей решений), не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.
4.3. Проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и пояснительная записка к нему направляются в Собрание депутатов муниципального района на бумажном и электронном носителях.
5. Внесение и принятие к рассмотрению проекта решения о районном бюджете
на очередной финансовый год
5.1. Глава муниципального района вносит в Собрание депутатов муниципального района проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год не позднее 01 октября.
5.2. В течение суток со дня внесения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год в Собрание депутатов муниципального района председатель Собрания депутатов муниципального района направляет его в постоянную комиссию по бюджету и вопросам экономики Собрания депутатов муниципального района (далее - комиссия по бюджету) для подготовки в течение 3 рабочих дней заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статей 3 и 4 настоящего Положения.
5.3. Председатель Собрания депутатов муниципального района на основании заключения комиссии по бюджету принимает решение о том, что проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год принимается к рассмотрению Собранием депутатов муниципального района либо подлежит возврату для доработки.
5.4. Указанный проект решения подлежит возврату для доработки в Администрацию муниципального района, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статей 3 и 4 настоящего Положения.
5.5. Доработанный проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Собрание депутатов муниципального района в десятидневный срок и рассмотрен председателем Собрания депутатов муниципального района в установленном настоящей статьей порядке.
6. Публичные слушания по проекту решения о районном бюджете на очередной
финансовый год проводятся в порядке, установленном Главой
муниципального района
7. Порядок рассмотрения проекта решения о районном бюджете на очередной
финансовый год
Собрание депутатов муниципального района рассматривает проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год в двух чтениях.
8. Срок рассмотрения проекта решения о районном бюджете на очередной
финансовый год в первом чтении
Собрание депутатов муниципального района рассматривает проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении в течение 15 дней со дня его внесения Главой муниципального района в Собрание депутатов муниципального района.
9. Предмет первого чтения проекта решения о районном бюджете на очередной
финансовый год
При рассмотрении Собранием депутатов муниципального района проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и основные направления бюджетной и налоговой политики, основные характеристики районного бюджета, к которым относятся: общий объем доходов, расходов и дефицит (профицит) районного бюджета на очередной финансовый год, а также утверждаются основные характеристики районного бюджета, общие объемы межбюджетных трансфертов, рассчитываемых в соответствии с порядком (методикой), установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
10. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта решения
о районном бюджете на очередной финансовый год
10.1. В течение суток со дня принятия к рассмотрению проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год председатель Собрания депутатов муниципального района направляет его в комиссию по бюджету, для внесения в пятидневный срок замечаний и предложений по предмету первого чтения.
10.2. Комиссия по бюджету вправе запросить дополнительную информацию по показателям, содержащимся в проекте решения о районном бюджете на очередной финансовый год и во вносимых одновременно с ним документах и материалах в соответствии со статьями 3 и 4 настоящего решения.
11. Рассмотрение в первом чтении проекта решения о районном бюджете
на очередной финансовый год
11.1. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год Собрание депутатов муниципального района заслушивает сообщение Администрации муниципального района о прогнозе социально-экономического развития района на очередной финансовый год, доклад финансового управления о проекте районного бюджета и основных направлениях бюджетной и налоговой политики, содоклад комиссии по бюджету и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта решения.
11.2. Проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год считается принятым в первом чтении, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Собрания депутатов муниципального района.
12. Отклонение проекта решения о районном бюджете на очередной
финансовый год в первом чтении
12.1. При отклонении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении Собрание депутатов муниципального района принимает одно из следующих решений: о создании согласительной комиссии или о возвращении указанного проекта решения для доработки.
12.2. Сформированная на паритетных началах согласительная комиссия из депутатов Собрания депутатов муниципального района и представителей Администрации муниципального района корректирует проект районного бюджета на очередной финансовый год в течение 7 дней со дня ее образования. Решение согласительной комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей с каждой стороны.
12.3. Согласованный согласительной комиссией вариант проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год вносится на рассмотрение Собрания депутатов муниципального района в первом чтении.
12.4. В случае возврата проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год для доработки Глава муниципального района в течение 7 дней представляет в Собрание депутатов муниципального района новый проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год.
13. Внесение поправок к проекту решения о районном бюджете
13.1. Субъекты права законодательной инициативы не позднее 5 дней со дня принятия Собранием депутатов муниципального района проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении направляют в комиссию по бюджету поправки к проекту решения.
13.2. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета, должны содержать предложения по снижению бюджетных ассигнований по другим разделам и подразделам классификации расходов бюджета либо указание на дополнительный источник их финансирования.
13.3. Поправки субъектов права законодательной инициативы не позднее 2 рабочих дней с даты их поступления направляются Главе муниципального района в установленном порядке.
13.4. Не подлежат рассмотрению поправки:
1) не отвечающие требованиям, указанным в части 4 настоящей статьи;
2) направленные с нарушением срока, установленного в части 3 настоящей статьи;
3) предусматривающие изменение межбюджетных трансфертов и иных бюджетных ассигнований, распределяемых в соответствии с порядком (методикой), утверждаемым нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края, рассчитанных в нарушение указанного порядка (методики).
13.5. Заседание комиссии по бюджету по рассмотрению поправок проводится не позднее чем за 5 дней до дня заседания Собрания депутатов муниципального района по рассмотрению проекта решения во втором чтении.
13.6. Комиссия по бюджету представляет на заседание Собрания депутатов муниципального района проект решения, составленный с учетом одобренных комиссией по бюджету поправок, вместе с таблицей поправок, одобренных комиссией по бюджету, таблицей поправок, рекомендуемых комиссией по бюджету к отклонению, а также таблицей поправок, решение по которым не принято.
14. Рассмотрение во втором чтении проекта решения о районном бюджете
на очередной финансовый год
14.1. Собрание депутатов муниципального района рассматривает во втором чтении проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год в течение 30 дней со дня его принятия в первом чтении.
14.2. Во втором чтении Собрание депутатов муниципального района рассматривает и утверждает следующие показатели (характеристики) районного бюджета на очередной год:
1) уточненную редакцию основных характеристик районного бюджета, общих объемов межбюджетных трансфертов, рассчитываемых в соответствии с порядком (методикой) установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
2) дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных образований;
3) нормативы распределения доходов между районным бюджетом и бюджетами поселений в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;
4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
5) ведомственная структура расходов районного бюджета;
6) источники финансирования дефицита районного бюджета;
7) перечень и коды главных администраторов доходов районного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов районного бюджета;
8) перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
9) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
10) верхний предел муниципального внутреннего долга района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела муниципального долга района по муниципальным гарантиям района;
11) программу муниципальных внутренних заимствований района;
12) программу муниципальных гарантий района;
13) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга района;
14) распределение межбюджетных трансфертов бюджетам поселений;
15) бюджетные ассигнования, направленные на финансовое обеспечение муниципальных целевых программ;
16) размер резервного фонда Администрации муниципального района.
14.3. При рассмотрении во втором чтении указанный проект решения голосуется в целом.
14.4. Решение о районном бюджете на очередной финансовый год считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Собрания депутатов муниципального района.
15. Внесение изменений в решение о районном бюджете на текущий
финансовый год
15.1. Администрация муниципального района разрабатывает и представляет Главе муниципального района для внесения в Собрание депутатов муниципального района проекты решений о внесении изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о районном бюджете, в том числе в части, изменяющей основные характеристики районного бюджета, распределение бюджетных ассигнований по разделам классификации расходов бюджетов.
15.2. Субъекты права законодательной инициативы могут вносить проекты решений о внесении изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год в части, изменяющей основные характеристики районного бюджета и распределение бюджетных ассигнований по разделам классификаций расходов бюджетов в случае превышения доходов над учтенными решением о районном бюджете на текущий финансовый год более чем на 10 процентов, при условии, что Глава муниципального района не внес в Собрание депутатов муниципального района соответствующий проект решения в течение 10 дней со дня направления в Собрание депутатов муниципального района отчета об исполнении районного бюджета за первый квартал, первое полугодие, девять месяцев текущего финансового года, в которых получено указанное превышение.
15.3. Проект решения о внесении изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год вносится с пояснительной запиской, отражающей анализ причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений в решение о районном бюджете.
16. Рассмотрение проекта решения о внесении изменений в решение о районном
бюджете на текущий финансовый год
16.1. Собрание депутатов муниципального района рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год в течение 15 дней со дня его внесения Главой муниципального района.
16.2. При рассмотрении указанного проекта обсуждаются общий объем доходов районного бюджета и распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, а так же соответствующие изменения в иные приложения решения о районном бюджете на текущий финансовый год.
16.3. Если проект решения о внесении изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год не принимается в течение 15 дней со дня его внесения в Собрание депутатов муниципального района, финансовое управления вправе осуществлять равномерную индексацию расходов районного бюджета по всем направлениям после сокращения дефицита районного бюджета и погашения долговых обязательств.
17. Исполнение районного бюджета
17.1. Исполнение районного бюджета обеспечивается Администрацией муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
17.2. Организация исполнения районного бюджета осуществляется финансовым управлением в установленном им порядке в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
18. Направление отчета об исполнении районного бюджета за первый квартал,
первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года в Собрание
депутатов муниципального района
Администрация муниципального района направляет в Собрание депутатов муниципального района отчет об исполнении районного бюджета за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года не позднее 10 дней со дня его утверждения.
19. Внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета
19.1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета до его рассмотрения в Собрании депутатов муниципального района подлежит внешней проверке комиссией по бюджету.
19.2. Годовой отчет об исполнении районного бюджета, включая годовую бюджетную отчетность главных администраторов доходов районного бюджета, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, направляется Администрацией муниципального района в Собрание депутатов муниципального района не позднее 1 апреля текущего финансового года для подготовки заключения на него комиссией по бюджету.
19.3. На основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов районного бюджета, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета комиссия по бюджету готовит заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета и не позднее 20 апреля текущего финансового года представляет его в Собрание депутатов муниципального района с одновременным направлением заключения в Администрацию муниципального района.
20. Представление в Собрание депутатов муниципального района годового
отчета об исполнении районного бюджета
20.1. Глава муниципального района вносит на рассмотрение Собрания депутатов муниципального района годовой отчет об исполнении районного бюджета не позднее 1 мая текущего финансового года.
20.2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении районного бюджета представляются следующие документы и материалы:
1) проект решения об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год;
2) баланс исполнения районного бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительная записка, содержащая информацию о причинах отклонения фактического исполнения доходов и расходов районного бюджета от утвержденных законом на отчетный финансовый год бюджетных назначений;
6) отчеты об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации муниципального района;
7) сведения о предоставлении из районного бюджета и погашении бюджетных кредитов, о задолженности по бюджетным кредитам на начало и конец отчетного финансового года по получателям;
8) сведения о структуре муниципального внутреннего долга района с указанием объема обязательств по каждому виду заимствований на начало и конец отчетного финансового года;
9) отчеты об исполнении бюджетных ассигнований, распределение которых утверждается приложениями к решению о районном бюджете, за отчетный финансовый год;
10) бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета района за отчетный финансовый год.
20.3. Проект решения об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год и пояснительная записка к нему направляются в Собрание депутатов муниципального района на бумажном и электронном носителях.
21. Публичные слушания по проекту решения об исполнении районного бюджета
за отчетный финансовый год
Публичные слушания по проекту решения об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год проводятся в порядке, установленном Главой муниципального района.
22. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении районного
бюджета
22.1. Собрание депутатов муниципального района рассматривает проект решения об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год в течение 10 дней со дня его внесения Главой муниципального района.
22.2. При рассмотрении годового отчета об исполнении районного бюджета Собрание депутатов муниципального района заслушивает доклад финансового управления об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год, содоклад председателя комиссии по бюджету.
22.3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении районного бюджета Собрание депутатов муниципального района принимает решение об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год.
22.4. Решение об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Собрания депутатов муниципального района.
23. Решение об исполнении районного бюджета
23.1. Решением об исполнении районного бюджета утверждается отчет об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) районного бюджета.
23.2. Отдельными приложениями к решению об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются:
1) доходы районного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходы районного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходы районного бюджета по ведомственной структуре расходов районного бюджета;
4) расходы районного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источники финансирования дефицита районного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источники финансирования дефицита районного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
Глава муниципального района |
С.Л. Луговской |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между участниками бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджета Советско-Гаванского муниципального района, контролю за его исполнением, рассмотрению и утверждению годового отчета об исполнении районного бюджета.
Кроме того, определен круг участников бюджетных правоотношений, обладающих набором полномочий на каждом из этапов бюджетного процесса.
Составление проекта районного бюджета - прерогатива администрации района. Непосредственное составление проекта районного бюджета осуществляет финансовое управление администрации района на основании установленных документов.
В окончательном решении о городском бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета: общий объем доходов и расходов бюджета, дефицит или профицит городского бюджета.
Исполнение бюджета города обеспечивается администрацией района.
Решение вступает в силу с 1 января 2009 года и подлежит опубликованию.
Решение Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 27 января 2009 г. N 2 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Советско-Гаванском муниципальном районе"
Решение вступает в силу с 1 января 2009 года и подлежит опубликованию
Текст решения опубликован в Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района от 6 февраля 2009 г. N 1
Решением Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 28 ноября 2013 г. N 19 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 14 февраля 2013 г. N 501
Изменения вступают в силу после официального опубликования (обнародования) названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Решение Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 6 апреля 2012 г. N 390
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 марта 2012 г.
Решение Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 1 ноября 2011 г. N 338
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Решение Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 30 ноября 2010 г. N 245
Изменения вступают в силу со дня подписания, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Решение Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 19 марта 2010 г. N 132
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного решения