Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 11. Социально-бытовые услуги, предоставляемые в рамках требований
11.1. Услуга: покупка и доставка на дом клиенту продуктов питания
Требования к качеству услуги:
Покупка и доставка на дом продуктов должны обеспечивать полное и своевременное удовлетворение нужд и потребностей клиентов.
Требования к уровню квалификации специалиста
Среднее общее или среднее специальное образование специалиста, оказывающего услугу.
Содержание услуги, алгоритм предоставления, качественные и количественные показатели выполнения
1. Изучение личного заявления клиента (родственников, законных представителей), ходатайства органов опеки и попечительства, иных ответственных лиц об оказании помощи в уходе, акта социального патронажа клиента, личное знакомство с клиентом (законными представителями), в том числе во время социального патронажа, и выяснение существующих проблем.
2. Регистрация заявления или обращения в журнале учета клиентов.
3. Постановка клиента на учет в учреждение, заключение договора с клиентом (при платном обслуживании) - засчитывается за отдельную единицу услуги.
4. Составление графика доставки продуктов клиенту с учетом его личных пожеланий (пожеланий законных представителей), а также территориальной расположенности места проживания клиента и графиками обслуживания других клиентов.
5. Ознакомление (по телефону, во время личного визита) клиента либо его законных представителей с графиком доставки продуктов - засчитывается за отдельную единицу услуги.
6. Составление списка продуктов, необходимых клиенту, в общей сложности не более 5 килограммов за одно посещение (не более 7 килограммов для семейной пары).
7. Предварительный расчет суммы, необходимой на покупку продуктов для клиента.
8. Фиксирование в журнале посещения взятой у клиента суммы.
9. Покупка и доставка клиенту продуктов питания в соответствии с заявкой и графиком посещений на период действия договора - каждая покупка засчитывается за отдельную единицу услуги.
10. Ознакомление клиента с затратами, произведенными на покупку продуктов питания, сдачей от выданной клиентом суммы/дополнительными средствами, вложенными специалистом при покупке продуктов питания.
11. Фиксирование оказанной услуги в журнале.
12. Составление списка продуктов, необходимых клиенту в следующий раз.
13. Заполнение учетно-отчетной документации.
Дополнительные документы и условия, регламентирующие процесс предоставления услуги
1. Журнал посещения обслуживаемых на дому.
2. График посещения клиента.
3. Предоставление чеков на покупку клиенту.
11.2. Услуга: доставка на дом клиенту горячего питания
Требования к качеству услуги
Горячие обеды, доставляемые на дом, должны быть приготовлены из доброкачественных продуктов, удовлетворять потребности клиентов по калорийности, соответствовать установленным нормам питания и санитарно-гигиеническим требованиям.
Требования к уровню квалификации специалиста
Среднее общее или среднее специальное образование специалиста, оказывающего услугу.
Содержание услуги, алгоритм предоставления, качественные и количественные показатели выполнения
1. Изучение личного заявления клиента (родственников, законных представителей), ходатайства органов опеки и попечительства, иных ответственных лиц об оказании помощи в уходе, акта социального патронажа клиента, личное знакомство с клиентом (законными представителями), в том числе во время социального патронажа, и выяснение существующих проблем.
2. Регистрация заявления либо обращения в журнале учета клиентов.
3. Постановка клиента на учет в учреждение, заключение договора с клиентом (при платном обслуживании) - засчитывается за отдельную единицу услуги.
4. Составление графика доставки горячих обедов клиенту с учетом его личных пожеланий (пожеланий законных представителей), а также территориальной расположенности места проживания клиента и графиками обслуживания других клиентов.
5. Ознакомление (по телефону, во время личного визита) с графиком доставки горячих обедов клиента либо его законных представителей - засчитывается за отдельную единицу услуги.
6. Получение и доставка горячих обедов клиенту в соответствии с графиком на период действия договора, но не реже 3 раз в неделю - каждая доставка засчитывается за отдельную единицу услуги.
7. Произведение денежных расчетов, предоставление чеков на покупку клиенту.
8. Фиксирование оказанной услуги в журнале.
9. Заполнение учетно-отчетной документации.
Дополнительные документы и условия, регламентирующие процесс предоставления услуги
1. Журнал посещения обслуживаемых.
2. График посещения клиентов.
3. Наличие посуды для транспортировки горячих обедов.
11.3. Услуга: оказание содействия клиентам в приготовлении пищи
Требования к качеству услуги
Оказание содействия в приготовлении пищи должно обеспечивать полное и своевременное удовлетворение нужд и потребностей клиентов в решении этих проблем в целях создания им нормальных условий жизни.
Требования к уровню квалификации специалиста
Среднее общее или среднее специальное образование специалиста, оказывающего услугу.
Содержание услуги, алгоритм предоставления, качественные и количественные показатели выполнения
1. Изучение личного заявления клиента (родственников, законных представителей), ходатайства органов опеки и попечительства, иных ответственных лиц об оказании помощи в уходе, акта социального патронажа клиента, личное знакомство с клиентом (законными представителями), в том числе во время социального патронажа, и выяснение существующих проблем.
2. Регистрация заявления либо обращения в журнале учета клиентов.
3. Постановка клиента на учет в учреждение, заключение договора с клиентом - засчитывается за отдельную единицу услуги.
4. Составление графика посещения клиента с учетом его личных пожеланий (пожеланий его законных представителей), а также территориальной расположенности места проживания клиента и графиками обслуживания других клиентов.
5. Ознакомление (по телефону, во время личного визита) с графиком посещения клиента (его законных представителей) - засчитывается за отдельную единицу услуги.
6. Выяснение у клиента пожеланий в приготовлении блюд, составление меню.
7. Покупка и доставка необходимых продуктов клиенту - каждая покупка засчитывается за отдельную единицу услуги.
8. Помощь клиенту в приготовлении блюд в соответствии с меню, но не более двух за одно посещение (мытье, нарезка, чистка продуктов) - засчитывается за отдельную единицу услуги (в соответствии с графиком посещений на период действия договора).
9. Фиксирование оказанной услуги в журнале.
10. Заполнение учетно-отчетной документации.
Дополнительные документы и условия, регламентирующие процесс предоставления услуги
1. Журнал посещения обслуживаемых на дому.
2. График посещения клиента.
3. Знание специалистами, оказывающими услугу, правил техники безопасности пользования холодильным, технологическим и иным кухонным оборудованием, приготовления пищи.
4. Профилактический медицинский осмотр специалистов, оказывающих социальную услугу.
11.4. Услуга: покупка и доставка на дом клиенту промышленных товаров первой необходимости
Требования к качеству услуги
Покупка и доставка на дом промышленных товаров первой необходимости должны обеспечивать полное и своевременное удовлетворение нужд и потребностей клиентов в решении этих проблем в целях создания им нормальных условий жизни.
Требования к уровню квалификации специалиста
Среднее общее или среднее специальное образование специалиста, оказывающего услугу.
Содержание услуги, алгоритм предоставления, качественные и количественные показатели выполнения
1. Изучение личного заявления клиента (родственников, законных представителей), ходатайства органов опеки и попечительства, иных ответственных лиц об оказании помощи в уходе, акта социального патронажа клиента, личное знакомство с клиентом (законными представителями), в том числе во время социального патронажа, и выяснение существующих проблем.
2. Регистрация заявления либо обращения в журнале учета клиентов.
3. Постановка клиента на учет в учреждение, заключение договора с клиентом - засчитывается за отдельную единицу услуги.
4. Составление графика доставки промышленных товаров клиенту с учетом его личных пожеланий (пожеланий его законных представителей), а также территориальной расположенности места проживания клиента и графиками обслуживания других клиентов.
5. Ознакомление (по телефону, во время личного визита) с графиком доставки промышленных товаров первой необходимости клиента (его законных представлений) - засчитывается за отдельную единицу услуги.
6. Составление списка промышленных товаров, необходимых клиенту, в общей сложности не более 5 - 7 наименований за одно посещение, в общей сложности не более 5 килограммов за одно посещение (не более 7 килограммов для семейной пары).
7. Предварительный расчет суммы, необходимой на покупку промышленных товаров для клиента.
8. Фиксирование в журнале взятой у клиента суммы.
9. Покупка и доставка клиенту промышленных товаров - каждая покупка засчитывается за отдельную единицу услуги.
10. Ознакомление клиента с затратами, произведенными на покупку промышленных товаров, сдачей от выданной клиентом суммы (дополнительными средствами, вложенными специалистом при покупке промышленных товаров).
11. Фиксирование оказанной услуги в журнале.
12. Составление списка промышленных товаров, необходимых клиенту в следующее посещение.
13. Заполнение учетно-отчетной документации.
Дополнительные документы и условия, регламентирующие процесс предоставления услуги
1. Журнал посещения обслуживаемых на дому.
2. График посещения клиентов.
3. Предоставление клиенту товарных чеков.
11.5. Услуга: оказание содействия клиенту в организации ремонта жилых помещений
Требования к качеству услуги
Оказание содействия в организации ремонта и уборки жилых помещений должно обеспечивать полное и своевременное удовлетворение нужд и потребностей клиентов в решении этих проблем в целях создания им нормальных условий жизни.
Требования к уровню квалификации специалиста
Среднее общее или среднее специальное образование специалиста, оказывающего услугу
Содержание услуги, алгоритм предоставления, качественные и количественные показатели выполнения
1. Изучение личного заявления клиента (родственников, законных представителей), ходатайства органов опеки и попечительства, иных ответственных лиц об оказании помощи в уходе, акта социального патронажа клиента, личное знакомство с клиентом (законными представителями), в том числе во время социального патронажа, и выяснение существующих проблем.
2. Регистрация заявления либо обращения в журнале учета клиентов.
3. Постановка клиента на учет в учреждение, заключение договора с клиентом - засчитывается за отдельную единицу услуги.
4. Составление графика посещения клиента с учетом его личных пожеланий (пожеланий его законных представителей), а также территориальной расположенности места проживания клиента и графиками обслуживания других клиентов.
5. Ознакомление (по телефону, во время личного визита) с графиком посещения клиента (его законных представителей) - засчитывается за отдельную единицу услуги.
6. Оформление заявления или заявки на ремонт помещения засчитывается за отдельную единицу услуги.
7. Доставка заявления в жилищные службы, регистрация заявления засчитывается за отдельную единицу услуги.
8. Фиксирование оказанной услуги в журнале.
9. Оформление учетно-отчетной документации.
Дополнительные документы и условия, регламентирующие процесс предоставления услуги
1. Журнал посещения обслуживаемых на дому.
2. График посещения клиентов.
11.6. Услуга: оказание содействия клиенту в организации предоставления услуг предприятиями торговли, коммунально-бытового обслуживания, связи и другими предприятиями, оказывающими услуги населению
Требования к качеству услуги
Содействие в организации предоставления услуг предприятиями торговли, коммунально-бытового обслуживания, связи и другими предприятиями должно удовлетворять потребности клиентов в своевременном и по умеренным ценам приобретении необходимых продовольственных и промышленных товаров, а также в решении ими вопросов в сфере коммунально-бытового обслуживания, связи и иных сферах.
Требования к уровню квалификации специалиста
Среднее общее или среднее специальное образование специалиста, оказывающего услугу.
Содержание услуги, алгоритм предоставления, качественные и количественные показатели выполнения
1. Изучение ситуации на рынке услуг, предоставляемых гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, предприятиями, организациями, службами, в том числе в сфере торговли, коммунально-бытового обслуживания, связи.
2. Создание либо дополнение базы данных по предприятиям, организациям, службам торговли, коммунально-бытового обслуживания, связи.
3. Информирование клиента по его запросу о предприятиях, организациях, службах, оказывающих необходимые клиенту услуги, адресах, телефонах и режиме работы - каждое информирование засчитывается за отдельную единицу услуги.
4. Подготовка списка предприятий, организаций, служб, оказывающих необходимые клиенту услуги, с адресами, телефонами и режимом работы - засчитывается за отдельную единицу услуги.
5. Осуществление посреднических действий между клиентом и предприятием, организацией, службой (телефонные переговоры, личные встречи, письменное ходатайство, запрос) по вопросу оказания услуг клиенту - каждое действие засчитывается за отдельную единицу услуги.
6. Фиксирование оказанной услуги в журнале учета оказанных услуг.
7. Заполнение учетно-отчетной документации.
Дополнительные документы и условия, регламентирующие процесс предоставления услуг
Информационный банк (на электронных или бумажных носителях) предприятий, организаций, служб, работающих на рынке оказания услуг населению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.