Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Требования к качеству оказания муниципальными учреждениями отрасли "Социальная защита" социальных услуг населению городского округа "Город Хабаровск" распространяются на услуги, предоставляемые населению учреждениями, подведомственными управлению социальной защиты населения администрации г. Хабаровска.
2. В основе требований лежат следующие нормативные документы:
- национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52143-2003 "Основные виды социальных услуг";
- национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52342-2003 "Качество социальных услуг";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер вышеназванного ГОСТа "Качество социальных услуг" следует читать как "ГОСТ Р 52142-2003"
- постановление мэра г. Хабаровска от 29.11.2007 N 1825 "Об утверждении Положения о требованиях к качеству предоставления бюджетных услуг на территории городского округа "Город Хабаровск".
3. В Требованиях использованы ссылки на следующие документы:
- концепция национальной системы стандартизации 1998 года;
- Федеральный закон от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании";
- стандарт ГОСТ Р 50646-94 "Услуги населению. Термины и определения";
- стандарт ГОСТ Р 50691-94 "Система качества. Модель обеспечения качества услуг";
- общероссийский классификатор информации по социальной защите населения (ОК 003-99);
- общероссийский классификатор услуг населению (ОК 002-93) в части вопросов оказания населению социальных услуг в сфере социального обслуживания населения;
- общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОК 004-93) в части вопросов оказания населению социальных услуг в сфере социального обслуживания населения.
4. Услуги учреждений муниципальной системы социальной защиты населения предоставляются гражданину, проживающему на территории г. Хабаровска и оказавшемуся в ситуации, объективно нарушающей его нормальную жизнедеятельность, которую он не может преодолеть самостоятельно (далее - клиент).
5. При принятии решения о предоставлении клиенту конкретных услуг учитываются: специфика жизненной ситуации, в которой он находится, его потребности и возможности, содержание комплексной индивидуальной программы по работе с клиентом, личный выбор клиентом тех или иных форм получения услуг и другие объективные факторы.
6. Требования предусматривают оказание клиенту услуг, направленных на поддержание жизнедеятельности клиента в быту.
7. Требования включают в себя следующие элементы:
- качество услуги;
- содержание услуги;
- алгоритм предоставления;
- качественные и количественные показатели выполнения;
- документы, регламентирующие процесс предоставления услуги;
- условия предоставления услуги;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.